Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
взаимодействия министерства управления финансами Самарской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367
(утв. приказом Министерства управления финансами Самарской области от 12 января 2017 г. N 01-07/1)
20 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее, соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в министерство документов, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее, соответственно - контроль, объекты контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых министерством субъектам контроля.
Полномочия по контролю осуществляются управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или территориальным отделом департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (далее - управление предконтроля, территориальный отдел) по месту обслуживания субъекта контроля.
2. Взаимодействие субъектов контроля с управлением предконтроля, территориальным отделом в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной информационной системой Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 (далее - электронный документ, форматы);
при согласовании управлением предконтроля, территориальным отделом объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. При размещении электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") субъекту контроля направляется сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в управление предконтроля, территориальный отдел в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сведения о проекте контракта);
сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28.11.2014 N 18н.
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в управление предварительного контроля, территориальный отдел на бумажном носителе в двух экземплярах. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник управления предконтроля, территориального отдела (далее - уполномоченный работник предконтроля, территориального отдела) проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с управлением предконтроля, территориальным отделом закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в управление предконтроля, территориальный отдел с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля управление предконтроля, территориальный отдел проверяет в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств), на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном приказом министерства порядке на учет бюджетных обязательств, а также кассового расхода по прочим обязательствам с учетом возврата средств, а в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, - на соответствие Сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах правовых актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее - Сведения), направляемых в управление предконтроля, территориальный отдел по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку на бумажном носителе в одном экземпляре, который остается в управлении предконтроля, территориальном отделе. Получатели бюджетных средств вносят в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") показатели Сведений и обеспечивают соответствие внесенных в АС "Бюджет" показателей Сведениям, представленным на бумажном носителе;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее - план ФХД), с учетом поставленных в установленном приказом министерства порядке на учет обязательств, а также кассового расхода по прочим обязательствам с учетом возврата средств;
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с порядком, установленным приказом министерства.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля управление предконтроля, территориальный отдел осуществляет контроль в соответствии пунктом 9 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
а) при направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля для размещения в ЕИС и закрытого объекта контроля на согласование в управление предконтроля, территориальный отдел;
б) при постановке управлением предконтроля, территориальным отделом на учет бюджетных обязательств (обязательств учреждений) или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (обязательство учреждения) в соответствии с порядком, установленным приказом министерства, в части бюджетных обязательств (обязательств учреждений), связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля управление предконтроля, территориальный отдел проверяет в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
а) план-график на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (сведениях о контракте);
информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
12. Указанные в пункте 11 настоящего Порядка объекты контроля проверяются управлением предконтроля, территориальным отделом при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их управлением предконтроля, территориальным отделом.
13. Предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с управлением предконтроля, территориальным отделом при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах "б"-"г" пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведений о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
14. В течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС или, соответственно, в течение трех рабочих дней со дня поступления закрытого объекта контроля (сведений о закрытом объекте контроля) на согласование в управление предконтроля, территориальный отдел:
а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку или управление предконтроля, территориальный отдел формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля (далее - отметка о соответствии), и возвращает их субъекту контроля;
б) в случае выявления при проведении управлением предконтроля, территориальным отделом проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, управление предконтроля, территориальный отдел направляет субъекту контроля посредством информационной системы "Электронный бюджет" или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или управление предконтроля, территориальный отдел проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии);
в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или управление предконтроля, территориальный отдел на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящего Порядка.
В объектах контроля, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, объекты не размещаются в ЕИС до внесения в них изменений или управление предконтроля, территориальный отдел проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
15. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
16. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
17. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
18. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
19. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
20. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
21. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 01-07/79
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.