Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав и интересов граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а также повышения качества исполнения муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
Описание заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане, нуждающиеся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Сызрань, не обеспеченные жилыми помещениями в городском округе Сызрань, которые:
- состоят в трудовых отношениях с органами местного самоуправления городского округа Сызрань, муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, в связи с избранием на выборные должности в органах местного самоуправления (для служебных жилых помещений);
- являются муниципальными служащими муниципального образования городской округ Сызрань, состоят в трудовых отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Сызрань, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями (для жилых помещений в общежитиях);
- занимают по договорам социального найма жилые помещения, расположенные в домах жилищного фонда городского округа Сызрань, находящихся на капитальном ремонте или на реконструкции (для жилых помещений маневренного фонда);
- утратили жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для жилых помещений маневренного фонда);
- имеют единственное жилое помещение, ставшее не пригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для жилых помещений маневренного фонда);
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в жилищном отделе Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Жилищный отдел), ответственном за предоставление муниципальной услуги;
- в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.adm.syzran.ru;
- на официальном портале МФЦ - http://www.mfc63.ru.
1.3.2. Информация о местонахождения, справочных телефонах и графике работы органов Администрации городского округа Сызрань, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также организаций, без обращений в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты и официального сайта Администрации городского округа Сызрань:
Администрация городского округа Сызрань (далее - Администрация): 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 96
- телефон для справок: (8-8464) 33-23-14.
- адрес электронной почты: admszr@mail.ru
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.adm.syzran.ru;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - КЖКХ):
446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61
- телефон для справок: (8-8464) 33-08-44, (8-8464) 98-66-53
- адрес электронной почты: syzran-jkh@mail.ru
- адрес официального сайта КЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kgkh.syzran.ru/
Жилищный отдел: 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61,
Телефон для справок: (8-846-4) 98-66-53.
График приема граждан в Жилищном отделе:
понедельник - с 8.00 до 17.00;
среда - с 8.00 до 12.00;
четверг - с 13.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
МФЦ: 446031, Самарская область, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А, телефон для справок 8 (8464)91-62-22, электронная почта syzran-mfc@mail.ru, официальный сайт: www.mfc63.ru
График приема граждан в МФЦ:
понедельник - суббота - с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, - выходной день;
Территориально обособленные подразделения МФЦ:
- ТОСП МФЦ пер. Кемеровский, 1
446021, Самарская область, г. Сызрань, пер. Кемеровский, 1, телефон для справок: 8 (8464)91-63-66.
График приема граждан:
понедельник-выходной
вторник-четверг- с 9.00 до 17.00
пятница- с 10.00 до 19.00
суббота- с 9.00 до 14.00
воскресенье- выходной
- ТОСП МФЦ ул. Кирова, 44
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Кирова, 44, телефон для справок: 8 (8464)91-62-23
График приема граждан:
понедельник- с 10.00 до 20.00
вторник - пятница- с 8.00 до 18.00
суббота- с 9.00 до 14.00
воскресенье- выходной
Государственное унитарное предприятие Самарской области "Центр технической инвентаризации" Сызранский филиал (далее - ГУП "ЦТИ"):
446028, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28
- адрес электронной почты: f08@gupcti.ru
- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gupcti.ru
- телефон для справок: (8-8464) 35-79-32, (8-8464) 35-22-11
График работы ГУП "ЦТИ":
понедельник - четверг - с 8.00 до 16.00;
пятница - с 8.00 до 15.00;
суббота - с 8.00 до 11.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.3.3. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Жилищного отдела, Управления, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Консультирование заявителя проводится специалистами Жилищного отдела или МФЦ в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 20 минут.
В случае если для подготовки устного ответа на запрос заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться с запросом в письменном виде, либо назначает иное время для консультирования.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приёме, даётся устно (с согласия заявителя) в ходе личного приёма (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации;
- на официальном портале МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
1.3.8. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
1.3.9. На информационных стендах в помещениях предназначенных для приема граждан, размещаются:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц;
- график приема граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц.
1.3.10. На официальном сайте Администрации размещаются полный текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.