Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 8 февраля 2017 г. N 50
Порядок
установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы
21 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с установлением новых, отменой или изменением существующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы) автомобильным транспортом общего пользования.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 июня 2017 г. N 506 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 16 апреля 2017 г.
1.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов (автостанций), временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, а также в случае введения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории городского округа Самара на основании распорядительного акта уполномоченного органа юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по маршруту, вправе изменить данный маршрут на срок до девяноста дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник обязаны уведомить о таком изменении Департамент транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), который обязан разместить соответствующую информацию на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации. Изменение маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 июня 2017 г. N 506 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 16 апреля 2017 г.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы - муниципальный правовой акт Администрации городского округа Самара, содержащий информацию о межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на садово-дачные массивы;
установление маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы - включение маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы;
изменение маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы - внесение изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в связи с изменением одной или нескольких отправных точек (начальной, конечной) маршрута или промежуточных остановочных пунктов маршрута на срок, превышающий девяносто дней, без изменения номера маршрута;
отмена маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы - исключение маршрута из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
1.4. Инициаторами установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели либо уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять (осуществляющие) перевозки (далее - инициатор).
2. Установление маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы
2.1. Инициатор, предложивший установить маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы, в срок до 31 декабря года, предшествующего началу нового сезона регулярных перевозок на садово-дачные массивы, представляет в Департамент заявление об установлении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - заявление),которое включает в себя следующие сведения:
для юридического лица -полное наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, контактный телефон;для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества - фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон;
номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
наименование маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы в виде наименований улиц, населенных пунктов, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту;
протяженность маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы;
места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
информацию о предлагаемых местах расположения отстойно-разворотных площадок транспортных средств на конечных остановочных пунктах;
наименования улиц, населенных пунктов и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
экологические характеристики транспортных средств;
планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы;
предполагаемый размер платы за проезд и провоз багажа для установления маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы по нерегулируемым тарифам.
2.2. К заявлению прикладывается схема движения предлагаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы в виде графического условного изображения.
2.3. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения заявления регистрирует его и в течение пяти дней со дня регистрации осуществляет проверку полноты представленных сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В случае непредставления сведений и (или) документов, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает инициатору заявление и пакет документов к нему с указанием оснований для возврата.
Возврат заявления и пакета документов к нему не препятствует повторному обращению в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка в случае устранения оснований для возврата.
2.5. В случае наличия сведений и документов, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, заявление в течение пяти дней со дня его регистрации принимается к рассмотрению, приказом Департамента создается рабочая группа Департамента в составе не менее пяти человек, определяются ее состав и порядок работы.
2.6. В течение пятнадцати дней (а в случае организации пробных рейсов - не более 50 дней) со дня создания рабочая группа Департамента проводит следующие мероприятия:
2.6.1. Анализирует заявление и приложенные документы на предмет достоверности содержащихся в них сведений.
2.6.2. Рассчитывает значение разницы в протяженности устанавливаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы и протяженности ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в случае, если один или несколько участков устанавливаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы совпадают с участками ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в зависимости от протяженности устанавливаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов (далее - значение разницы).
Порядок определения значения разницы устанавливается постановлением Администрации городского округа Самара.
2.6.3. Определяет потребность в перевозках пассажиров по предлагаемому к установлению межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы путем визуального контроля за количеством перевозимых пассажиров по определенному маршруту, в определенном направлении, на определенном участке дороги и (или) посредством анализа данных о выручке от перевозки пассажиров на маршруте и проданных билетах.
Визуальный метод оценки пассажиропотока основан на учете наполнения транспортного средства и оценке по пятибалльной системе:
1-й балл - занято до половины мест для сидения;
2-й балл - занято больше половины мест для сидения;
3-й балл - заняты все места для сидения и до 50% мест для стояния;
4-й балл -транспортное средство полностью загружено, но войти в него можно;
5-й балл -транспортное средство перегружено, войти в него нельзя.
Пассажиропоток на маршруте регулярных перевозок на садово-дачные массивы признается устойчивым в случае наполняемости транспортных средств на протяжении всего маршрута в среднем на уровне от 3 до 5 баллов включительно.
Пассажиропоток на маршруте регулярных перевозок на садово-дачные массивы признается низким в случае наполняемости транспортных средств на протяжении всего маршрута в среднем на уровне 1-2 балла.
В целях определения потребности в перевозках на маршруте регулярных перевозок на садово-дачные массивы Департамент вправе организовать пробные рейсы на данном маршруте за полную стоимость проезда для всех категорий граждан на срок не более 1-го месяца. Департамент также вправе оценить пассажиропоток по смежным действующим маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.6.4. Совместно с Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара и ОГИБДД УВД МВД России по городу Самаре обследует предлагаемый к установлению маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы и дорожные условия на данном маршруте на предмет соответствия требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также наличия, состояния площадок для разворота и отстоя транспортных средств.
2.6.5. Составляет техническо-экономическое обоснование целесообразности установления маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, которое включает в себя:
расположение начальных и конечных остановочных пунктов;
обоснование ожидаемой экономической эффективности от установления маршрута;
определение типа подвижного состава, соответствующего виду перевозок;
определение соответствия экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Самарской области;
использование транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);
обеспечение на маршруте регулярных перевозок на садово-дачные массивы скоординированного движения всех видов пассажирского общественного транспорта;
обеспечение соответствия технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым будет проходить маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок на садово-дачные массивы по данному маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
2.7. В течение пяти дней со дня завершения мероприятий, определенных пунктом 2.6 настоящего Порядка, рабочая группа Департамента готовит заключение, в котором содержатся рекомендации о целесообразности или нецелесообразности установления маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы с приложением техническо-экономического обоснования, указанного в пункте 2.6.5 настоящего Порядка.
2.8. Основанием для отказа в установлении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы и подготовки рабочей группой заключения о нецелесообразности установления маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
2.8.1. Отсутствие устойчивого пассажиропотока.
2.8.2. Отсутствие площадок для разворота и отстоя транспортных средств.
2.8.3. Маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
2.8.4. Превышено установленное Администрацией городского округа Самара значение разницы в протяженности устанавливаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы и протяженности ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в случае, если один или несколько участков устанавливаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы совпадают с участками ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в зависимости от протяженности устанавливаемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
2.8.5. В заявлении об установлении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы указаны недостоверные сведения.
2.8.6. Техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок на садово-дачные массивы по данному маршруту.
2.8.7. Экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок на садово-дачные массивы по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Самарской области.
2.9. В течение десяти дней со дня оформления заключения рабочей группы о нецелесообразности установления маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы Департамент готовит и направляет письмо инициатору за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об отказе в установлении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы с обоснованием оснований для отказа.
2.10. В случае если рабочей группой подготовлено заключение о целесообразности установления маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, Департамент в течение десяти дней со дня подготовки заключения рабочей группы готовит и направляет инициатору уведомление за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об установлении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, а также готовит проект правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
Оформление и прохождение правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы осуществляется в соответствии с правилами, установленными постановлением Администрации городского округа Самара.
2.11. Маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы считается установленным со дня включения установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) сведений о данном маршруте регулярных перевозок на садово-дачные массивы в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
3. Изменение маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы
3.1. Порядок подачи и рассмотрения заявления об изменении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы производится в порядке, установленном пунктами 2.1-2.7 настоящего Порядка, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
3.2. Основаниями для отказа в изменении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы и подготовки рабочей группой заключения о нецелесообразности изменения маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы является наличие в отношении нового маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы хотя бы одного из следующих обстоятельств:
3.2.1. Отсутствие устойчивого пассажиропотока.
3.2.2. Отсутствие площадок для разворота и отстоя транспортных средств (в случае изменения начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы).
3.2.3. Превышение установленного Администрацией городского округа Самара значения разницы в протяженности изменяемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы и протяженности ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в случае, если один или несколько участков изменяемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы совпадают с участками ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы в зависимости от протяженности изменяемого маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы, и протяженности ранее установленных маршрутов.
3.2.4. В заявлении об изменении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы указаны недостоверные сведения.
3.2.5. Техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит измененный маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
3.2.6. Экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Самарской области.
3.3. В случае если рабочей группой подготовлено заключение о нецелесообразности изменения маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, в течение десяти дней со дня оформления такого заключения Департамент готовит и направляет инициатору письмо за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы с обоснованием оснований для отказа.
3.4. В случае если рабочей группой подготовлено заключение о целесообразности изменения маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, Департамент в течение десяти дней со дня подготовки заключения рабочей группы готовит и направляет инициатору уведомление об изменении маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, и проводит мероприятия, указанные в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка.
3.5. В срок не позднее десяти дней со дня уведомления организации, осуществляющей перевозки по межмуниципальному маршруту, Департамент готовит проект правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
Оформление и прохождение правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы осуществляется в соответствии с правилами, установленными постановлением Администрации городского округа Самара.
3.6 Маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы считается измененным со дня изменения установленных Федеральным законом N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
4. Отмена маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы
4.1. Основанием для рассмотрения вопроса об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы является наличие хотя бы одного из следующих условий:
4.1.1. Отсутствие устойчивого пассажиропотока.
4.1.2. Несоответствие маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
4.1.3. Вступление в законную силу решения суда об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
4.2. В целях отмены маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы по основаниям, предусмотренным пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Порядка, инициатор направляет в Департамент заявление об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы с указанием сведений, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.1 настоящего Порядка.
4.3. Департамент в течение трех дней со дня получения заявления об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы регистрирует его и в течение пяти дней со дня регистрации осуществляет проверку заявления на наличие всех сведений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.4. В случае представления неполных сведений Департамент в течение пяти дней со дня регистрации заявления об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы возвращает инициатору заявление и пакет документов к нему без рассмотрения с указанием оснований для возврата.
4.5. Возврат заявления об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы и пакета документов к нему не препятствует повторному обращению инициатора в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
В случае представления всех сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня регистрации заявление об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы принимается Департаментом к рассмотрению, приказом Департамента создается рабочая группа Департамента в составе не менее пяти человек, определяются ее состав и порядок работы.
4.6. В течение пятнадцати дней со дня создания рабочая группа Департамента проводит следующие мероприятия:
4.6.1. Определяет потребность в перевозках пассажиров по предлагаемому для отмены маршруту регулярных перевозок на садово-дачные массивы путем визуального контроля за количеством перевозимых пассажиров по определенному маршруту, в определенном направлении, на определенном участке дороги и (или) посредством анализа данных о выручке от перевозки пассажиров на маршруте и проданных билетах в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего Порядка.
4.6.2. Совместно с Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара и ОГИБДД УВД МВД России по городу Самаре обследует маршрут следования и дорожные условия на предмет соответствия требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
4.7. В течение двадцати дней со дня создания рабочая группа Департамента готовит заключение о целесообразности отмены маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Порядка, либо о нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы в связи с отсутствием оснований, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Порядка.
4.8. В течение десяти дней со дня оформления заключения рабочей группы о нецелесообразности отмены маршрута Департамент готовит и направляет инициатору уведомление за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта.
4.9. В случае если рабочей группой подготовлено заключение о целесообразности отмены маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы, а также в случае отмены маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы по основанию, предусмотренному пунктом 4.1.3 настоящего Порядка, Департамент в течение десяти дней со дня оформления заключения рабочей группы либо вступления в законную в законную силу решения суда об отмене маршрута регулярных перевозок на садово-дачные массивы готовит и направляет организации, осуществляющей перевозки по установленному маршруту, уведомление об отмене межмуниципального маршрута за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта.
Уведомление об отмене межмуниципального маршрута по основаниям, предусмотренным пунктами 4.1.1, 4.1.2 настоящего Порядка, направляется инициатору не позднее 180 дней до дня вступления в силу решения об отмене.
4.10. В срок не позднее десяти дней со дня уведомления организации, осуществляющей перевозки по маршруту, об отмене межмуниципального маршрута Департамент готовит проект правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
Оформление и прохождение правового акта Администрации городского округа Самара об отмене межмуниципального маршрута осуществляется в соответствии с правилами, установленными постановлением Администрации городского округа Самара.
4.11. Маршрут регулярных перевозок на садово-дачные массивы считается отмененным со дня исключения предусмотренных Федеральным законом N 220-ФЗ сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2017 г. N 50 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.