Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу управления государственной
архивной службы Самарской области
от 16.01.2017 N 5
Положение
об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена при аттестации экспертов, привлекаемых управлением государственной архивной службы Самарской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле
1. Настоящее положение регулирует деятельность аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена при аттестации экспертов, привлекаемых управлением государственной архивной службы Самарской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - комиссия, эксперты).
2. Целью создания комиссии является проведение квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов (далее - заявители).
3. Комиссия создается на основании приказа управления государственной архивной службы Самарской области, которым определяется персональный состав комиссии. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
4. Комиссия формируется из государственных гражданских служащих управления государственной архивной службы Самарской области в составе не менее 5 членов, включая председателя, членов комиссии и секретаря.
5. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
организует работу комиссии, несет ответственность за организацию деятельности комиссии;
утверждает протоколы заседания комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
6. Члены комиссии:
присутствуют на заседаниях комиссии;
участвуют в голосовании по вопросам, предусмотренным повесткой дня заседания комиссии;
подписывают протокол заседания комиссии;
в случае несогласия с принятым решением излагают в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания комиссии.
7. Секретарь комиссии:
проводит работу по обеспечению деятельности комиссии;
готовит материалы к заседанию комиссии и проекты протоколов заседания комиссии;
обеспечивает направление необходимых материалов заявителям.
8. Заседания комиссии проводятся по необходимости, по мере поступления документов. О месте, дате и времени заседания комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания.
9. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей состава комиссии.
10. Решение принимается комиссией по каждому заявителю большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.