Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу управления государственной
архивной службы Самарской области
от 16.01.2017 N 5
Правила
формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых управлением государственной архивной службы Самарской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле
1. Настоящие правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых управлением государственной архивной службы Самарской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - реестр), в том числе состав сведений, включаемых в реестр, и порядок предоставления сведений из реестра.
2. Обеспечение формирования и ведения реестра осуществляется управлением государственной архивной службы Самарской области.
3. Ведение реестра осуществляется в электронном виде и включает в себя сбор, внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию и актуализацию.
4. Реестр содержит следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта;
б) место работы, должность (при наличии) эксперта;
в) номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) эксперта;
г) номер и дата принятия решения об аттестации эксперта;
д) срок действия аттестации эксперта;
е) номер и дата принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта.
5. Сведения, указанные в пункте 4 настоящих правил, вносятся в реестр на основании приказа управления государственной архивной службы Самарской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
а) об аттестации (переаттестации) эксперта;
б) о прекращении действия аттестации эксперта.
6. Включение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и персональных данных.
7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем:
а) размещения указанных сведений на официальном сайте управления государственной архивной службы Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) предоставления указанных сведений по запросам заинтересованных лиц на бумажном носителе или в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
10. Копии документов на бумажном носителе, включенные в реестр, подлежат хранению в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.