Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 13 января 2016 г. N 20-р/1
"О внесении изменений в распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 12.12.2013 г. N 8491-р/1 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, поступившими в мэрию городского округа Тольятти"
Распоряжением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 30 января 2018 г. N 649-р/1 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 30 января 2018 г.
Во исполнение постановления мэрии городского округа Тольятти от 22.06.2015 г. N 1949-п/1 "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление в электронной форме услуг, предоставляемых мэрией городского округа Тольятти в рамках осуществления государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления городского округа Тольятти в установленном законом порядке и муниципальных функций контроля", в целях организации предоставления в электронном виде муниципальной функции контроля "Прием обращений по административным правонарушениям на территории городского округа Тольятти, предусмотренным Законом Самарской области от 01.11.2007 г. N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области",
1. Внести в Порядок работы с обращениями граждан, поступившими в мэрию городского округа Тольятти, утвержденный распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 12.12.2013 г. N 8491-р/1, следующие изменения:
1.1. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Порядок рассмотрения обращений поступивших в электронный сервис "Открытый город":
3.10.1. В случае, если в обращении содержатся персональные данные гражданина, направившего обращение, либо других лиц, сотрудник, ответственный за ведение электронного сервиса "Открытый город", не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения, посредством функционала сервиса, отказывает гражданину в приеме обращения, с указанием причины отказа и предложением направить данное обращение посредством электронного сервиса "Виртуальная приемная".
3.10.2. В случае поступления обращения гражданина, в котором содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии, сотрудником, ответственным за подготовку ответа, не позднее чем за два дня до контрольного срока, подготавливается ответ с разъяснением гражданину, в компетенции какого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица находится решение поставленных в обращении вопросов.
3.10.3. В случае, если в обращении гражданина содержатся сведения об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Самарской области от 01.11.2007 г. N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области", гражданину разъясняется необходимость подачи обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (pgu.sumregion.ru) без рассмотрения данного обращения по существу.
3.10.4. Сотрудник, ответственный за подготовку ответа, не позднее чем за два дня до контрольного срока, подготавливает проект ответа на обращение гражданина и направляет его руководителю органа мэрии для рассмотрения.
Если проект ответа выполнен не в полном объеме и (или) имеются замечания по тексту ответа, то документ возвращается сотруднику, ответственному за подготовку ответа, на доработку до истечения контрольного срока.
В случае истечения контрольного срока обращения и необходимости его доработки, ответственный исполнитель в течение одного дня подготавливает служебное письмо на имя мэра, заместителя мэра с мотивированным обоснованием продления сроков исполнения документа с указанием даты исполнения и готовит уведомительное письмо заявителю.
3.10.5. Подготовленный ответ подписывается руководителем органа мэрии и передается сотруднику, ответственному за делопроизводство, для снятия с контроля.
3.10.6. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня регистрирует подготовленный ответ на обращение гражданину и передает его сотруднику, ответственному за ведение электронного сервиса "Открытый город".
3.10.7. Сотрудник, ответственный за ведение электронного сервиса "Открытый город", в день получения подготовленного ответа размещает посредством функционала электронного сервиса "Открытый город" копию текста зарегистрированного в СЭД "Дело" ответа на обращение гражданина.
3.10.8. Контроль сроков рассмотрения обращений граждан, полученных через электронный сервис "Открытый город", осуществляет сотрудник, ответственный за ведение сервиса "Открытый город".".
1.2. Пункты 3.12.3, 3.12.4, 3.12.5, 3.12.6 признать утратившими силу.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата мэрии Бычкову Е.Э.
Мэр |
С.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 13 января 2016 г. N 20-р/1 "О внесении изменений в распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 12.12.2013 г. N 8491-р/1 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, поступившими в мэрию городского округа Тольятти"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 30 января 2018 г. N 649-р/1 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 30 января 2018 г.