Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.03.2017 N 154
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по созданию условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования (далее - расходные обязательства).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
реализация на территории муниципального образования мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее - мероприятие);
отсутствие медицинской организации:
в населенных пунктах с числом жителей 100-300 человек в случае, если расстояние до ближайшей медицинской организации превышает 6 км;
в населенных пунктах с числом жителей 301-1000 человек вне зависимости от расстояния до ближайшей медицинской организации;
в населенных пунктах с числом жителей 1001-2000 человек в случае, если расстояние от фельдшерско-акушерского пункта до ближайшей медицинской организации не превышает 6 км;
несоответствие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности санитарным правилам и нормам и нецелесообразность их капитального ремонта;
наличие инвестиционных проектов в сфере агропродовольственного комплекса в сельской местности, где планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);
наличие документального подтверждения софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
7. Для получения субсидии в планируемом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет до 1 сентября текущего года в министерство бюджетную заявку на участие в мероприятиях (далее - заявка) с приложением к ней заверенных копий следующих документов:
справки о численности населения в населенном пункте муниципального образования, подписанной главой муниципального образования;
выписки из муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года, предусматривающей реализацию на территории муниципального образования мероприятия, заверенной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;
выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей наличие финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
пояснительной записки с обоснованием необходимости строительства фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в населённом пункте муниципального образования, согласованной с главным врачом центральной районной больницы муниципального образования, подписанной главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом;
документа об утверждении схемы расположения земельного участка, предназначенного под строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;
сводного сметного расчета, копии положительного заключения государственной экспертизы сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;
сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности, согласованной с министерством здравоохранения Самарской области;
акта технического состояния действующего фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;
информации о наличии инвестиционных проектов в сфере агропродовольственного комплекса в сельской местности, где планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.
8. В целях предоставления субсидий министерство осуществляет:
регистрацию заявок в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня их поступления;
принятие решения о предоставлении субсидии и включении муниципальных образований в реестр планируемых к строительству фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики или отказе в предоставлении субсидии.
9. Муниципальному образованию может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие муниципальных образований критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, либо несоответствие их требованиям действующего законодательства.
10. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.
11. Условиями расходования субсидий являются:
использование субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство копий унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100, а также копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, в рамках реализации мероприятий;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетов о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, которые определены министерством.
12. Расчет субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
сметной стоимости объекта фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Размер субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности рассчитывается исходя из сметной стоимости по следующей формуле
,
где
- сметная стоимость j-го объекта фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики;
- объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование соответствующего расходного обязательства (не менее 5% от соответствующего расходного обязательства муниципального образования).
13. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
14. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 14 марта 2017 г. N 154 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.