В соответствии с Уставом городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-03 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума городского округа Сызрань решила:
1. Внести следующие изменения в Положение "Об аппарате Думы городского округа Сызрань", утвержденное Решением Думы городского округа Сызрань от 29.04.2008 года N 45 (в редакции Решений Думы от 26.11.2008 года N 35, от 23.12.2009 года N 165, от 10.10.2013 года N 12) (Вестник местного самоуправления от 07.05.2008 N 8, от 04.12.2008 N 17, от 28.12.2009 N 17, Волжские вести от 15.10.2013 N 78):
1.1. В пункте 4.2. исключить последний абзац.
1.2. Абзац 11 пункта 6.2. изложить в новой редакции:
"- ведет учет памятных дат, профессиональных праздников и подготовку поздравлений, приветствий;".
1.3. Пункт 6.2. дополнить новыми абзацами 16-17 следующего содержания:
"- осуществляет взаимодействие и организует работу Общественного молодежного парламента при Думе, Общественного совета при Думе и иных вновь создаваемых общественных институтов;
- осуществляет подготовку и проведение "круглых столов", "парламентских часов", иных мероприятий, проводимых Председателем Думы городского округа и Думой при участии общественности".
1.4. Раздел 7 - исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26 ноября 2008 г. N 35 раздел 7 исключен
1.5. Пункт 9.2. изложить в новой редакции:
"9.2. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет следующие функции:
- ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Думы;
- осуществляет ведение налогового учета и отчетности;
- ведет работу по составлению и ведению сметы Думы как бюджетного учреждения;
- ведет контроль за экономным исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым использованием;
- обеспечивает разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
- осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения бюджетных смет расходов, финансовых и расчетных операций;
- организует заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений и т.п.;
- обеспечивает и контролирует соблюдение мер санитарной и пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Думой;
- обеспечивает техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых в Думе средств связи, вычислительной и оргтехники;
- осуществляет ведение, наполнение и сопровождение сайта Думы в сети "Интернет" в рамках портала Самарской Губернской Думы;
- представляет Думу на переговорах с поставщиками товаров, работ, услуг, необходимых для нужд Думы;
- осуществляет руководство за исполнением и проведением соответствующих строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ, услуг по заключенным договорам в соответствии с проектно-сметной документацией, оформляет акты выполненных работ, осуществляет согласование необходимых документов в уполномоченных органах;
- выполняет мероприятия по ГО и ЧС и мобилизационной подготовке;
- проводит мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- выполняет мероприятия по охране труда;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции".
1.6. Пункты 9.3. и 9.4. - исключить.
2. Председателю Думы городского округа Сызрань Ананьеву С.Н. опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Председатель Думы |
С.Н. Ананьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 марта 2017 г. N 26 "О внесении изменений в Положение "Об аппарате Думы городского округа Сызрань", утвержденное Решением Думы городского округа Сызрань от 29.04.2008 года N 45"
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 31 марта 2017 г. N 12