Постановление Правительства Самарской области от 7 апреля 2017 г. N 224
"О реорганизации Государственного казённого учреждения Самарской области "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" и Государственного казенного учреждения Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда" и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 N 640 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных и бюджетных учреждений Самарской области, а также утверждения уставов государственных казенных и бюджетных учреждений Самарской области и внесения в них изменений" в целях оптимизации структуры государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей в Самарской области и их финансирования Правительство Самарской области постановляет:
1. Реорганизовать Государственное казённое учреждение Самарской области "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" и Государственное казенное учреждение Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда" путём присоединения Государственного казённого учреждения Самарской области "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" к Государственному казенному учреждению Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда".
2. Установить:
новое наименование Государственному казенному учреждению Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда" после завершения процесса его реорганизации - государственное казенное учреждение Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда";
основные цели деятельности государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" - реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жить и воспитываться в семье, а также методическое обеспечение деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области;
предмет деятельности государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" - выполнение мероприятий, обеспечивающих реализацию полномочий и функций министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сфере информационно-методического сопровождения деятельности подведомственных учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по выявлению и учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области, осуществление подготовки кандидатов в замещающие родители и организация сопровождения замещающих семей;
штатная численность реорганизованных учреждений сокращается на 170,5 штатных единицы;
предельную штатную численность государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда", финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета, в размере 47 штатных единиц.
3. Утвердить прилагаемые:
Перечень мероприятий по реорганизации Государственного казённого учреждения Самарской области "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" и Государственного казенного учреждения Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда";
Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда".
4. Внести в постановление Правительства Самарской области от 16.03.2012 N 127 "Об утверждении предельной штатной численности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета, и предельной штатной численности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета" следующие изменения:
в предельной штатной численности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета:
в пункте 14 слова "341,5 штатной единицы" заменить словами "360 штатных единиц";
в пункте 15 слова "224,5 штатной единицы" заменить словами "238,5 штатных единиц".
5. Внести в постановление Правительства Самарской области от 24.03.2016 N 130 "Об отдельных вопросах деятельности государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.03.2012 N 127 "Об утверждении предельной штатной численности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт средств областного бюджета, и предельной штатной численности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт средств областного бюджета" изменение, заменив в абзаце третьем подпункта 23 пункта 1 цифры "189,5" цифрами "202,5".
6. Внести в постановление Правительства Самарской области от 31.12.2015 N 915 "Об отдельных вопросах деятельности государственных казенных образовательных учреждений Самарской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов), и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" следующие изменения:
дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1. Установить:
предельную штатную численность государственного казенного учреждения Самарской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Созвездие" городского округа Тольятти (коррекционный)" в количестве 72,5 единицы;
предельную штатную численность государственного казенного учреждения Самарской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, имени Фролова Б.П. городского округа Самара (коррекционный)" в количестве 102,25 единицы;
предельную штатную численность государственного казенного учреждения Самарской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Иволга" городского округа Самара (коррекционный)" в количестве 120,25 единицы;
предельную штатную численность государственного казенного учреждения Самарской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Искра" городского округа Сызрань (коррекционный)" в количестве 197 единиц".
7. Установить, что функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" осуществляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области и министерством имущественных отношений Самарской области.
8. Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимоновой) и министерству имущественных отношений Самарской области (Солынину) обеспечить выполнение необходимых юридических действий, связанных с реорганизацией учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
9. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующие цели законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
11. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 07.04.2017 N 224
Перечень
мероприятий по реорганизации Государственного казённого учреждения Самарской области "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" и Государственного казенного учреждения Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
1. |
Письменное уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации Государственного казённого учреждения Самарской области "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (далее - Центр) и Государственного казенного учреждения Самарской области "Областной социальный приют для детей и подростков "Надежда" (далее - Приют, после переименования - Учреждение) |
В течение 3 дней с момента принятия постановления о реорганизации |
2. |
Письменное уведомление территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, осуществляющих контроль за уплатой страховых взносов, о начале процедуры реорганизации Центра и Приюта |
В течение 3 дней с момента принятия постановления о реорганизации |
3. |
Письменное уведомление кредиторов о начале процедуры реорганизации Центра и Приюта |
В течение 5 дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц |
4. |
Уведомление в установленном порядке работников Центра и Приюта о реорганизации |
Не позднее чем за 2 месяца до завершения процедуры реорганизации Центра и Приюта |
5. |
Двукратное с периодичностью один раз в месяц размещение в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомления о реорганизации Центра и Приюта |
Первое опубликование - в течение недели с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о начале процедуры реорганизации Центра и Приюта |
6. |
Разработка проекта бюджетной сметы образуемого в результате реорганизации Учреждения |
Июнь 2017 года |
7. |
Проведение инвентаризации имущества, активов и финансовых обязательств реорганизуемых учреждений в отношении всех кредиторов и должников |
В течение двух недель со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Самарской области |
8. |
Подготовка актов приема-передачи документов, материальных ценностей, объектов движимого и недвижимого имущества, отведенных Учреждению земельных участков Центра и Приюта |
В срок до 1 июня 2017 года |
9. |
Проведение с департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области сверки движения и остатков денежных средств с начала финансового года реорганизуемых государственных учреждений |
В последний день завершения всех кассовых расходов |
10. |
Закрытие лицевых счетов Центра в министерстве управления финансами Самарской области, в территориальном отделении Федерального казначейства |
В последний день завершения всех кассовых расходов |
11. |
Подготовка новой редакции Устава Приюта (Учреждения) и его утверждение обоими учредителями |
Не позднее 23 июня 2017 года |
12. |
Представление Учреждением в территориальное подразделение Федеральной налоговой службы соответствующего заявления для проведения государственной регистрации его Устава |
Не позднее 26 июня 2017 года |
13. |
Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в установленном порядке заявления о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности Центра |
Не позднее 26 июня 2017 года |
14. |
Представление Центром установленных сведений о застрахованных лицах в Пенсионный фонд Российской Федерации |
Не позднее дня представления документов для внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности Центра в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц |
15. |
Проведение организационных мероприятий в реорганизуемых учреждениях, связанных с массовым высвобождением работников |
Не позднее чем за 3 месяца до дня проведения соответствующих мероприятий |
16. |
Оформление изменений трудовых отношений с работниками реорганизованных учреждений |
Не позднее недельного срока со дня внесения записи в ЕГРЮЛ |
Утверждено
постановлением Правительства
Самарской области
от 07.04.2017 N 224
Положение
об оплате труда работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" (далее - учреждение).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Самарской области "Об оплате труда работников государственных учреждений Самарской области".
1.3. Заработная плата работников учреждения состоит из должностного оклада (оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Месячная заработная плата работников учреждения, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Месячная заработная плата работников учреждения, работающих в режиме неполного рабочего времени, по совместительству либо на неполную ставку, не может быть ниже части минимального размера оплаты труда, исчисленной пропорционально отработанному времени.
2. Основные условия оплаты труда работников учреждения
2.1. Должностные оклады (оклады) работников учреждения по должностям, отнесенным к профессиональным квалификационных группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
2.2. Должностные оклады работников учреждения по должностям, занятым в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
2.3. Должностные оклады работников учреждения по должностям, не отнесенным к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
2.4. Оклады по профессиям рабочих, отнесенным к ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", устанавливаются в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
2.5. Должностные оклады работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" по должностям, отнесенным к другим видам экономической деятельности, устанавливаются в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.
2.6. Размеры должностных окладов (окладов) работников учреждения индексируются в сроки и в размерах, устанавливаемых Правительством Самарской области.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, работникам учреждения производятся выплаты компенсационного характера.
3.2. К выплатам компенсационного характера относятся:
доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
доплата за сверхурочную работу;
доплата за ненормированный рабочий день (водителям автомобиля);
доплата за совмещение должностей (профессий);
доплата за расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ;
доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника или выполнение работ различной квалификации без освобождения от своей основной работы.
3.3. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.4. Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами "О специальной оценке условий труда", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда".
Основанием для определения вредных и (или) опасных условий труда на рабочем месте является карта специальной оценки условий труда или карта аттестации рабочего места по условиям труда.
Размер доплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4% должностного оклада (оклада).
3.5. Оплата труда за сверхурочную работу и работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии с трудовым законодательством.
3.6. Работникам учреждения могут устанавливаться доплаты к должностным окладам (окладам) за совмещение должностей (профессий), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, а также за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника или выполнение работ различной квалификации без освобождения от своей основной работы. Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статьи 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации).
3.7. Водителям автомобилей, работающим в режиме ненормированного рабочего дня, устанавливается доплата за ненормированный рабочий день в размере 50 процентов оклада.
3.8. Размер часовой ставки при расчете доплаты за сверхурочную работу и работу в выходные и нерабочие праздничные дни определяется путем деления должностного оклада (оклада) на среднемесячную норму рабочего времени в соответствующем году. Среднемесячная норма рабочего времени определяется путем деления годового фонда рабочего времени на 12.
3.9. Во всех случаях, предусмотренных настоящим разделом, доплаты работникам учреждения устанавливаются в процентах к должностному окладу (окладу) без учета других надбавок и доплат.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. В целях заинтересованности в улучшении результатов труда работникам учреждения производятся выплаты стимулирующего характера.
4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:
надбавка за выслугу лет;
надбавка за ученую степень;
надбавка за почетное звание;
надбавка за классность водителям автомобиля;
надбавка за интенсивность и напряженность работы;
премии по итогам работы (месяц, квартал, год);
единовременные премии.
4.3. Надбавка за выслугу лет устанавливается в соответствии с Порядком установления и выплаты надбавки за выслугу лет работникам учреждения (приложение 6 к настоящему Положению).
4.4. Водителям автомобилей устанавливается надбавка за классность:
за 1 класс - в размере 25 процентов оклада;
за 2 класс - в размере 10 процентов оклада.
4.5. Работникам учреждений может устанавливаться надбавка за интенсивность и напряженность работы. Надбавка за интенсивность и напряженность работы устанавливается приказом (распоряжением) работодателя сроком не более чем на один календарный год в пределах фонда оплаты труда и выплачивается с даты, установленной приказом (распоряжением).
Размер надбавки за интенсивность и напряженность работы зависит от важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
В течение текущего календарного года размер указанной надбавки конкретному работнику учреждения может быть увеличен (снижен) или ее выплата прекращена полностью в зависимости от изменения показателей и условий работы в порядке, установленном действующим трудовым законодательством.
Порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки за интенсивность и напряженность работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения.
4.6. По итогам работы может осуществляться премирование работников учреждения на основании приказа (распоряжения) работодателя. Периодичность выплаты премии (месяц, квартал, год), показатели и условия премирования устанавливаются локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
Размер премии предельными размерами не ограничивается.
4.7. При наличии экономии по фонду оплаты труда работникам учреждения могут производиться единовременные премии:
при присвоении почетных званий Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, ведомственными знаками отличия Российской Федерации, наградами Самарской области, почетными грамотами министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области;
в связи с государственными праздниками (23 февраля - День защитника Отечества, 8 марта - Международный женский день) и профессиональным праздником Днем социального работника;
к юбилейным датам - 50, 55, 60, 65 лет со дня рождения;
за выполнение особо важных и срочных работ.
Порядок, условия предоставления и размер указанных премий определяются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения.
4.8. Работникам учреждения, имеющим почетные звания по профилю работы, устанавливаются надбавки за почетное звание в размере 10 процентов должностного оклада (оклада).
Выплата надбавки за почетное звание работникам учреждения производится только по основной работе.
При наличии у работника учреждения двух или более почетных званий указанная надбавка устанавливается на основании одного из них.
Работникам учреждения, имеющим ученую степень по профилю работы, устанавливаются следующие надбавки:
за ученую степень кандидата наук - 10 процентов должностного оклада;
за ученую степень доктора наук - 20 процентов должностного оклада.
При наличии у работника учреждения ученой степени и почетного звания надбавка устанавливается по каждому из этих оснований.
При наступлении у работника учреждения права на установление надбавки при присуждении ученой степени или присвоении почетного звания выплата надбавки производится в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя учреждения в следующие сроки:
при присуждении ученой степени доктора наук - начиная с даты принятия высшей аттестационной комиссией решения о присуждении ученой степени доктора наук;
при присуждении ученой степени кандидата наук - начиная с даты принятия высшей аттестационной комиссией решения о выдаче диплома кандидата наук;
при присвоении почетного звания - начиная с даты присвоения почетного звания.
4.9. Стимулирующие выплаты работникам учреждения, предусмотренные пунктами 4.5, 4.6, 4.7 настоящего Положения, могут устанавливаться в абсолютном размере либо процентном отношении к должностному окладу (окладу), без учета других надбавок и доплат.
5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
5.1. Должностные оклады руководителя учреждения, заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливаются в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению.
5.2. Размеры стимулирующих и компенсационных выплат руководителю учреждения устанавливаются работодателем, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - руководителем учреждения в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения.
5.3. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения.
5.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы за календарный год руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы за календарный год работников учреждения устанавливается в кратности 5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы за календарный год заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы за календарный год работников учреждения устанавливается в кратности 4,5.
Среднемесячная заработная плата работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы (включая выплаты, предусмотренные пунктом 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922) таких работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) на среднесписочную численность таких работников (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) за соответствующий календарный год и деления на 12 (количество месяцев в году). Определение среднесписочной численности указанных работников за соответствующий календарный год осуществляется в соответствии с методикой, используемой для целей федерального статистического наблюдения.
Среднемесячная заработная плата руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения определяется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы (включая выплаты, предусмотренные пунктом 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922) соответствующему руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру за календарный год на 12 (количество месяцев в году). Если руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер учреждения состояли в трудовых отношениях с учреждением неполный календарный год, то среднемесячная заработная плата определяется исходя из фактически отработанных соответствующим руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером полных календарных месяцев.
Расчет среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения осуществляется отдельно по должностям руководителя, главного бухгалтера и по каждой из должностей заместителя руководителя.
В фактически начисленной заработной плате для определения среднемесячной заработной платы, рассчитываемой в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта, не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другие), а также компенсации, выплачиваемые при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск.
В случаях выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером работы по совмещению должностей (профессий) или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы в фактически начисленной заработной плате учитываются суммы, начисленные как по основной должности (профессии), так и по совмещаемой должности (профессии), а также начисленные за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы. При работе по совместительству в фактически начисленной заработной плате учитываются только суммы фактически начисленной заработной платы по должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера.
6. Порядок оказания материальной помощи
6.1. Работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
длительное или тяжелое заболевание работника;
необходимость дорогостоящего лечения;
тяжелая болезнь, смерть близких родственников;
произошедший несчастный случай, повлекший стойкую утрату трудоспособности;
рождение ребенка;
вступление в брак;
утрата имущества в результате пожара, наводнения, кражи и других обстоятельств, факт которой установлен уполномоченными органами;
другие уважительные причины, подтвержденные соответствующими документами.
6.2. Материальная помощь предоставляется по решению руководителя учреждения на основании письменного заявления работника с указанием причин необходимости этой помощи. Размер материальной помощи определяется приказом (распоряжением) руководителя учреждения.
7. Другие вопросы оплаты труда
Работникам учреждения, заработная плата которых с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, устанавливаются выплаты в абсолютном размере с учетом дифференциации оплаты труда по должностям служащих и профессиям рабочих. Указанные выплаты учитываются при расчете среднего заработка.
8. Формирование фонда оплаты труда работников учреждения
8.1. При формировании фонда оплаты труда работников учреждения предусматриваются следующие средства (в расчете на год):
на выплату должностных окладов (окладов) - в размере 12 должностных окладов (окладов);
на выплаты компенсационного характера - в размере 0,5 должностного оклада (оклада);
на выплату надбавок за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов (окладов);
на выплату премий по итогам работы - в размере 4 должностных окладов (окладов);
на выплату иных выплат стимулирующего характера - в размере 3,5 должностного оклада (оклада).
8.2. Руководитель учреждения вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными пунктом 8.1 настоящего Положения.
8.3. При формировании фонда оплаты труда в расчет принимаются размеры должностных окладов (окладов), установленные в соответствии с настоящим Положением.
8.4. Экономия фонда оплаты труда, сложившаяся по итогам работы за месяц, квартал, год, может быть направлена на премирование работников и другие выплаты, предусмотренные настоящим Положением.
Приложение 1
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Должностные оклады
работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" по должностям, отнесенным к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Наименования профессиональных квалификационных групп |
Квалификационный уровень |
Наименование должности |
Должностной оклад, рублей в месяц |
Общеотраслевые должности служащих первого уровня |
1 |
Секретарь, архивариус |
5 900 |
Общеотраслевые должности служащих второго уровня |
2 |
Заведующий хозяйством |
8 651 |
Общеотраслевые должности служащих второго уровня |
3 |
Начальник хозяйственного отдела |
10 910 |
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня |
1 |
Специалист по кадрам, инженер-программист (программист), экономист, юрисконсульт |
12 020 |
Приложение 2
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Должностные оклады
работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" по должностям, занятым в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
Наименования профессиональных квалификационных групп |
Квалификационный уровень |
Наименование должности (профессии) |
Должностной оклад (оклад), рублей в месяц |
Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг |
1 |
Специалист по социальной работе |
12 020 |
Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг |
Не установлен |
Заведующий отделением (социальной службой) |
12 743 |
Приложение 3
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Должностные оклады
работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" по должностям, не отнесенным к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Наименование должности |
Должностной оклад, рублей в месяц |
Специалист по закупкам, специалист по охране труда |
12 020 |
Приложение 4
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Оклады
по профессиям рабочих государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда", отнесенным к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих
Наименования профессиональных квалификационных групп |
Квалификационный уровень |
Наименование должности (профессии) |
Оклад, рублей в месяц |
Общеотраслевые профессии первого уровня |
1 |
Дворник, уборщик служебных помещений, сторож (вахтер), рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
5 530 |
Общеотраслевые профессии второго уровня |
1 |
Водитель автомобиля, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
6 885 |
Приложение 5
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Должностные оклады
работников государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" по должностям, отнесенным к другим видам экономической деятельности
Наименования профессиональных квалификационных групп |
Квалификационный уровень |
Наименование должности |
Должностной оклад, рублей в месяц |
Должности работников печатных средств массовой информации третьего уровня |
3 |
Системный администратор |
12 020 |
Приложение 6
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Порядок
установления и выплаты надбавки за выслугу лет работникам государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда"
1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается ежемесячно в следующих размерах:
Выслуга лет |
Размер надбавки (в процентах к должностному окладу (окладу) |
от 1 года до 5 лет |
5 |
от 5 до 10 лет |
10 |
от 10 до 15 лет |
15 |
от 15 до 20 лет |
20 |
свыше 20 лет |
30 |
2. В трудовой стаж, определяющий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются периоды работы (службы) в государственном казенном учреждении Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" (далее - Учреждение), в учреждениях здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания населения, образования, Госсанэпиднадзора и их органах управления, органах управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделениях, в центрах занятости населения независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
На основании решения руководителя Учреждения в стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей, специалистов и служащих, а также периоды работы по профессиям рабочих, опыт и знания работы в которых необходимы работнику для выполнения обязанностей по занимаемой должности (профессии). Периоды работы в указанных должностях (профессиях) в совокупности не должны превышать пять лет.
3. Для определения размера надбавки время работы, указанное в настоящем Порядке, суммируется.
4. Основным документом для определения стажа работы, в соответствии с которым устанавливается размер надбавки, является трудовая книжка. Для подтверждения стажа работы могут быть представлены и другие документы.
5. Право на изменение размера надбавки возникает со дня наступления события либо со дня представления соответствующих документов.
Приложение 7
к Положению об оплате труда работников
государственного казенного учреждения
Самарской области "Областной центр
содействия семейному устройству детей,
оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Должностные оклады
руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда"
Наименование должности |
Должностной оклад, рублей в месяц |
Руководитель учреждения |
21 600 |
Заместитель руководителя учреждения |
17 280 |
Главный бухгалтер |
15 120 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.