Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 17.05.2017 N 315
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
"Тольятти"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее - Нормативные документы) и определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее соответственно - территория опережающего развития, Соглашение).
2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать (или реализующее) на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614, не являющееся градообразующей организацией монопрофильного городского округа Тольятти (далее - Заявитель), подает в администрацию городского округа Тольятти Самарской области (далее - Администрация) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - Заявка):
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
5) письмо (письма) Заявителя в произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии печати), с приложением копий документов, подтверждающих:
а) возможность финансирования инвестиционного проекта с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки) в объеме не менее 20 млн. рублей, из них не менее 5 млн. рублей в первый год с даты включения Заявителя в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр);
б) наличие земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (право собственности или аренды), а при их отсутствии - выбор земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (с указанием конкретного земельного участка и (или) помещения),
в) полномочия лиц, имеющих право на подписание Заявки и заверение представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов (в случае, если Заявка подается не руководителем Заявителя).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) документ (справку) уполномоченных органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Заявки;
в) письмо (письма) Заявителя в произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии печати), подтверждающее возможность подключения к сетям инженерной и транспортной инфраструктуры, а также наличие свободных мощностей в объеме, необходимом для реализации проекта, с приложением копий документов:
при реализации проекта на действующем предприятии (в рамках выделенных лимитов) - копий договоров поставки ресурсов (договоров на электро-, газо-, водоснабжение, водоотведение, прочие коммунальные и энергетические ресурсы) (в случае их наличия);
при реализации проекта вновь созданным юридическим лицом (при отсутствии выделенных лимитов) - копий договоров об осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям либо технические условия на подключение к инженерным сетям (в случае их наличия);
г) иные документы, имеющие, по мнению Заявителя, значение при рассмотрении Заявки (согласие собственника земельного участка и (или) помещения на дальнейшую передачу прав Заявителю, копии лицензии, патентов, поданных заявок на лицензии и (или) патенты, договоров с потребителями и т.п.).
Если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не была представлена Заявителем самостоятельно, Администрация получает соответствующие сведения с официального сайта Федеральной налоговой службы в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявки в Администрацию.
3. Заявка представляется на электронном носителе (флеш-карте) с открытым расчётом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в одном экземпляре на бумажном носителе.
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать Заявке, представленной на флеш-карте.
4. Администрация в течение трёх рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает Заявку на предмет соответствия представленных в Заявке документов и сведений требованиям Нормативных документов и пункта 2 настоящего Порядка (далее - Требования).
5. В случае несоответствия Заявки Требованиям Администрация в течение трёх рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет Заявителя об отклонении Заявки в письменном виде с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке.
Решение о несоответствии Заявки Требованиям принимается в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки Требованиям.
В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Администрации.
6. В случае соответствия Заявки Требованиям Администрация:
в течение одного рабочего дня после проверки Заявки направляет Заявку в электронном виде в комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти", образуемую Правительством Самарской области (далее - Комиссия);
не позднее второго рабочего дня с даты направления Заявки в Комиссию уведомляет Заявителя в письменном виде по электронной почте, указанной в Заявке, о направлении Заявки в Комиссию;
в течение семи рабочих дней после проверки Заявки на соответствие Требованиям проводит анализ Заявки в соответствии с утверждаемыми Администрацией порядком и критериями оценки Заявки.
7. Результаты анализа Заявки оформляются Администрацией в виде заключения по результатам рассмотрения Заявки, которое направляется в Комиссию с приложением отсканированной копии заполненного листа согласования по форме, установленной в соответствии с положением о Комиссии.
8. Порядок работы Комиссии и рассмотрения Заявки Заявителя на заседании Комиссии определяется положением о Комиссии.
9. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии уведомляет Заявителя в письменной форме по электронной почте, указанной в Заявке, в течение двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии с указанием срока явки в Администрацию для подписания Соглашения.
Основанием для заключения Соглашения является решение Комиссии рекомендовать министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - МЭРИТ СО) и Администрации заключить соглашение с Заявителем.
10. В случае принятия Комиссией решения об отказе в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно подготовить и направить Заявку после устранения причин, ставших основанием для отказа в заключении Соглашения.
11. Заявитель к моменту подписания Соглашения представляет в Администрацию копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, оформленного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе сведений о начисленных и уплаченных налогах, а также о полученных налоговых льготах).
12. Соглашение заключается между МЭРИТ СО, Администрацией и Заявителем по примерной форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола заседания Комиссии.
Соглашение оформляется в трёх экземплярах, каждый из которых имеет равную силу, по одному экземпляру для каждой из сторон Соглашения. Регистрация Соглашения осуществляется в МЭРИТ СО в порядке, установленном МЭРИТ СО.
Контроль за исполнением Соглашения осуществляет Администрация в соответствии с утверждаемым порядком. Резидент территории опережающего развития представляет в Администрацию ежегодно отчетную информацию о выполнении обязательств Соглашения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и ежеквартально информацию о количестве созданных рабочих мест и объеме инвестиций в основной капитал в рамках реализации инвестиционного проекта. В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения Администрация в течение пяти рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения МЭРИТ СО с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
13. МЭРИТ СО в течение одного рабочего дня со дня заключения Соглашения представляет информацию для включения Заявителя в Реестр, с которым заключено Соглашение, в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" осуществляет ведение Реестра.
14. Резидент территории опережающего развития обязан письменно уведомить Администрацию о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр или для исключения резидента территории опережающего развития из Реестра в течение трех рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств. Администрация в течение одного рабочего дня направляет полученную информацию в МЭРИТ СО.
МЭРИТ СО представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об истечении срока действия Соглашения или его расторжении в течение трёх рабочих дней по истечении срока действия Соглашения или его расторжения.
Приложение 1
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно
на территории городского округа Тольятти Самарской области, в лице
___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического
развития "Тольятти" и подтверждает намерение реализовать
инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от
29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановлений Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614
"Об особенностях создания территорий опережающего социально-
экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации (моногородов)" и от 28.09.2016
N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического
развития "Тольятти".
Подтверждаю, что __________________________________________________:
(наименование юридического лица)
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
не имеет обособленных подразделений.
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:
не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией ПАО "АВТОВАЗ" или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации ПАО "АВТОВАЗ" или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
не предусматривается привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
Подтверждаю, что целью заявляемого проекта не является перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.
Подтверждаю свое согласие на проверку сведений и предоставление уполномоченными органами необходимой информации.
Требуемые к заявке материалы прилагаются.
Достоверность сведений гарантирую.
Приложение:_______________ на __ л. в 1 экз.
Руководитель
юридического лица __________ ___________ ______________
МП 1 (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
1 При наличии печати.
Приложение 2
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Общие сведения о юридическом лице
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
1.3. |
Дата регистрации |
|
1.4. |
Юридический адрес |
|
1.5. |
Место фактического нахождения |
|
1.6. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
1.7. |
Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
1.8. |
Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода |
|
1.9. |
Номер телефона |
|
1.10. |
Адрес электронной почты |
|
1.11. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1.12. |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
1.13. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
1.14. |
Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица |
|
1.15. |
Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет |
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
1.16. |
Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
1.17. |
Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
земельный налог |
|
2. Общие сведения об инвестиционном проекте
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
||
2.2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||
2.3. |
Срок реализации инвестиционного проекта В том числе по этапам: |
|
||
|
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
||
|
получение согласующей и разрешительной документации |
|
||
|
строительство |
|
||
|
закупка и поставка оборудования |
|
||
|
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
||
|
выход на проектную мощность |
|
||
2.4. |
Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
||
2.5. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
||
2.6. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии) |
|
||
2.7. |
Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
||
|
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
||
|
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта, и их наличие |
|
||
|
класс опасности производства, в том числе пожароопасность |
|
||
|
необходимая санитарно-защитная зона |
|
||
2.8. |
Информация текущей стадии реализации проекта |
|
||
2.9. |
Общая стоимость проекта (с НДС), тыс. рублей, в том числе: |
|
||
|
общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, тыс. рублей 1 |
|
||
2.10. |
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли от общей стоимости проекта) |
|
||
2.11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
Планируемый период освоения |
|
Затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на: |
|
|
|
|
новое строительство |
|
|
|
|
в том числе на строительство жилых помещений |
|
|
|
|
техническое перевооружение |
|
|
|
|
модернизацию основных средств |
|
|
|
|
реконструкцию зданий |
|
|
|
|
в том числе на реконструкцию жилых помещений |
|
|
|
|
приобретение машин |
|
|
|
|
в том числе на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов |
|
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
|
Приобретение прочих основных средств |
|
|
|
|
Инвестиции в оборотный капитал |
|
|
|
2.12. |
Общее количество создаваемых рабочих мест (единиц), в том числе: |
|
||
|
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (единиц) |
|
||
|
общее количество иностранной рабочей силы, единиц |
|
||
2.13. |
Экономические показатели проекта: дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
||
|
NPV (чистая приведенная стоимость проекта), тыс. рублей |
|
||
|
IRR (внутренняя норма доходности проекта), % |
|
||
2.14. |
Соотношение между выручкой от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям и всей выручкой, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
1 При определении объема капитальных вложений, принимаемых при расчёте минимального объёма капитальных вложений, учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;
затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
Приложение 3
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Основные показатели инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
Годы |
Итого |
|||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
|||
1. |
План создания постоянных рабочих мест (нарастающим итогом), человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс. рублей (без НДС), в том числе объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс. рублей (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Привлекаемые средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Средства бюджета Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем чистой прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Подлежат зачислению с учетом льгот 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
В федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
В бюджет Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
В бюджет Самарской области 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
В бюджет муниципального образования 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым отчислениям | ||||||||||||
12. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы страховых фондов (п. 5.1 - п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Итого по Российской Федерации (п. 14 - п. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подлежит зачислению в бюджет Самарской области без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подлежит зачислению в бюджет Самарской области с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 +п. 9.2 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Итого по Самарской области (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Итого по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
2 Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
3 Налоговая ставка в размере 2 процентов в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
4 Норматив отчисления НДФЛ в бюджет Самарской области 70%.
5 Норматив отчисления НДФЛ в бюджет муниципального образования 30%.
6 Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет устанавливается в размере 0 процентов.
7 Ставка в размере 0 процентов.
Руководитель
юридического лица _________ ___________/Ф.И.О.
(дата) (подпись)
М.П. *
* При наличии печати.
Приложение 4
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Утвержден
____________________________________
(должность руководителя организации)
____________________________________
(И.О. Фамилия)
____________________________________
(подпись)
"____"______________________ 20 __ Г.
М.П. 1
Бизнес-план инвестиционного проекта
_____________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта с указанием места его реализации)
1. Краткое описание проекта
1.1. Краткое описание проекта с указанием цели проекта.
1.2. Общая стоимость проекта.
1.3. Источники финансирования проекта.
1.4. Срок реализации проекта.
1.5. Показатели эффективности реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, дисконтированный срок окупаемости, объем налоговых поступлений в федеральный, региональный и местный бюджеты).
1.6. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта.
2. Общие сведения об организации
2.1. Полное и сокращенное наименования организации.
2.2. Дата регистрации организации в качестве юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование зарегистрировавшего органа.
2.3. Адрес (местонахождение) организации.
2.4. Контактные данные организации: номер телефона, факса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при его наличии).
2.5. Информация о составе учредителей (участников) организации: учредители (участники) организации (наименование, адрес организации/место жительства физического лица);
2.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица.
3. Маркетинговый план проекта (в свободной форме)
3.1. Описание состояния рынка продукции (работ, услуг). Основные потребительские группы. Перечень основных (потенциальных) конкурентов.
3.2. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).
3.3. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
3.4. Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники).
4. Производственный план (в свободной форме)
4.1. Место реализации проекта (площадки) с обоснованием выбора, особенности (обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой; наличие и состояние производственных площадей и т.п.), прав пользования площадкой. 2
4.2. Производственные мощности, планируемые к созданию в рамках реализации проекта. Затраты на строительство, реконструкцию либо приобретение зданий и сооружений. Перечень необходимых машин, оборудования и оценка затрат на их приобретение, эксплуатацию.
4.3. Объемы производства и реализации продукции (товаров, услуг). Себестоимость единицы продукции (товаров, услуг).
4.4. Доходы от продаж.
4.5. Затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты.
4.6. Оборотный капитал. 2
4.7. Количество создаваемых рабочих мест в профессионально-квалификационном разрезе, график создания рабочих мест, уровень квалифицированных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные). Оценка возможностей формирования кадрового состава за счёт трудовых ресурсов моногорода.
4.8. Система оплаты труда и фонд заработной платы.
5. Организационный план (в свободной форме)
План-график основных мероприятий по реализации проекта (список видов мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
6. Финансовый план (в свободной форме)
6.1. Анализ финансово-хозяйственного состояния организации (только для действующих организаций) путем расчета показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, имущественного состояния, рентабельности, рыночной стоимости и данные об уплаченных налогах в федеральный, региональный и местный бюджеты за год, предшествующий подаче заявки (в разрезе налогов: налог на прибыль организации, налог на имущество, налог на добавленную стоимость, транспортный налог, налог на доходы физических лиц, земельный налог). 2
6.2. Основные исходные данные: ставка дисконтирования. Расчеты выполняются в рублях в постоянных ценах, действующих на момент разработки бизнес-плана. Значение ставки дисконтирования принимается равным значению ключевой ставки Банка России, действующей на момент представления бизнес-плана.
6.3. Общая стоимость проекта. Календарный план освоения инвестиций.
Общий предполагаемый объем капитальных вложений за период деятельности инвестора на территории опережающего социально-экономического развития (с указанием структуры и календарного плана вложений).
Объем и структура капитальных вложений приводятся в соответствии с требованиями к определению объема капитальных вложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614, без учета НДС.
6.4. Источники финансирования (собственные, привлеченные средства).
6.5. График предоставления, обслуживания и возврата заемных средств. 2
6.6. План прибылей и убытков при реализации проекта.
6.7. Прогноз потоков денежных средств проекта: доходы и расходы от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
6.8. Финансовая реализуемость проекта.
6.9. Объем налоговых платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты на ближайшие 10 лет (в разрезе налогов).
7. Оценка эффективности проекта (в свободной форме)
7.1. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности организации (выручка от реализации, анализ себестоимости продукции (работ, услуг), предложения по экономии затрат, внереализационные доходы и расходы, балансовая прибыль и прибыль после налогообложения). 2
7.2. Расчет чистого дисконтированного дохода проекта.
7.3. Расчет показателя внутренней нормы доходности проекта.
7.4. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (дисконтированного и недисконтированного).
7.5. Определение точки безубыточности. 2
8. Дополнительные эффекты от реализации проекта (в свободной форме)
8.1. Основные социальные эффекты от реализации проекта (повышение уровня занятости населения, развитие социальной инфраструктуры и т.п.).
8.2. Экологическая безопасность проекта, описание возможных выбросов от производства и отходов производства.
9. Анализ рисков проекта (в свободной форме) 2
9.1. Анализ чувствительности проекта к изменению основных показателей (объем реализации работ, услуг, себестоимость единицы работы, услуги, цена за единицу работы, услуги, курсы валют, стоимость источников финансирования и т.п.).
9.2. Описание основных видов рисков и способов их минимизации:
технологический риск (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; оснащенность инструментом; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом; участие в монтаже и обучении зарубежных специалистов и т.п.);
организационный и управленческий риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика выполнения работ; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров) и т.п.);
риск материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья и т.п.);
финансовый риск (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск и т.п.);
экономический риск (устойчивость экономического положения претендента к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на продукцию в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата и т.п.);
экологический риск (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение претендента).
1 При наличии печати.
2 Раздел и подразделы являются необязательными к заполнению.
Приложение 5
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Соглашение N ___
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
г. Самара "____" _________ 20__г.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области (далее - Министерство) в лице ____________________
, действующего на основании Положения о Министерстве,
утвержденного постановлением Правительства Самарской
области от 20.06.2007 N 83, _______________________________________,
(решение о назначении на должность)
администрация городского округа Тольятти Самарской области (далее -
Администрация) в лице,______________________________ действующего на
основании Устава городского округа Тольятти, принятого
постановлением Тольяттинской городской Думы Самарской области от
30.05.2005 N 155, ______________________________________________, и
(решение о назначении на должность
_____________________________________________ именуемый в дальнейшем
Резидент, в лице,______________________________________ действующего
на основании ___________________________________________, именуемые
совместно Стороны, а по отдельности - Сторона, в соответствии с
Федеральным законом "О территориях опережающего социально-
экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон), постановлениями Правительства Российской Федерации от
22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего
социально-экономического развития на территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и от
28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти", постановлением Правительства
Самарской области от 21.11.2016 N 658 "Об обеспечении
функционирования территории опережающего социально-экономического
развития "Тольятти" (далее - Нормативные документы) и протоко-
лом заседания комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти" от ____ N_______заключили
настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее -
Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект _______________
(далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности
______________________________ на территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти" (далее - территория опережающего
развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение
Соглашения, а Министерство и Администрация - осуществлять
обязательства, предусмотренные Федеральным законом и настоящим
Соглашением.
2. Срок действия Соглашения
Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Министерство, Администрация и Резидент обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Нормативных документов и способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего взаимно информируют друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимают согласованные действия по его выполнению.
3.2. Министерство обязуется представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения Резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в соответствии с Правилами ведения Реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
3.3. Администрация обязуется:
в рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта;
не вмешиваться в хозяйственную деятельность Резидента;
осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.
3.4. Министерство и Администрация вправе:
в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения условий, предусмотренных Соглашением, с приложением подтверждающих документов;
получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1 настоящего Соглашения, и выполнение целевых показателей инвестиционного проекта, предусмотренных приложением 1 к настоящему Соглашению. Изменение предусмотренных настоящим Соглашением целевых показателей допускается при условии достижения в первый год с даты включения Резидента в Реестр минимальных величин, указанных в пунктах 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Соглашения.
3.5.2. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1
настоящего Соглашения.
3.5.3. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные
вложения в объеме ________(_________________) млн. рублей (не менее
20 млн. рублей, из них не менее 5 (пяти) млн. рублей в первый год
с даты включения Резидента в Реестр).
3.5.4. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее ______
(___________) новых рабочих мест, в том числе не менее _____________
(_________________________) новых рабочих мест в течение первого
года с даты включения Резидента в Реестр.
3.5.5. Представлять в Администрацию:
до ____________________ 1 информацию о выполнении обязательств
Соглашения по итогам первого года после включения Резидента в Реестр
с приложением подтверждающих документов (копии штатного расписания и
расчетной ведомости по начислению заработной платы);
ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным календарным годом, отчетную информацию с приложением следующих документов, заверенных подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати):
отчетную информацию о выполнении обязательств Соглашения по форме согласно приложению 6 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития "Тольятти";
копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" и копию штатного расписания;
справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Соглашения;
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчетную информацию о количестве созданных рабочих мест и объеме инвестиций в основной капитал в рамках реализации инвестиционного проекта (с приложением первичных документов и обосновывающих материалов).
3.5.6. Уведомить Администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Соглашения, в срок не позднее трех рабочих дней с даты наступления таких обстоятельств.
3.5.7. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.
3.5.8. Не создавать (не иметь) филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.
3.5.9. Содействовать Министерству и Администрации в осуществлении контроля за выполнением условий Соглашения.
3.5.10. Представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию информацию для осуществления контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5.11. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.
3.6. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет", Законом Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", Положением о земельном налоге на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением Тольяттинской городской Думы от 19.10.2005 N 257.
3.7. Резидент имеет право на осуществление в отношении него государственного контроля (надзора), муниципального контроля с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путём переговоров.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.
5. Ответственность Сторон Соглашения
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.
5.3. В случае если на момент расторжения Соглашения Резидентом не выполнены требования в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленные постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти", Резидент в течение одного месяца со дня исключения из Реестра обязан уплатить все не уплаченные ранее суммы налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет", от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", Положением о земельном налоге на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением Тольяттинской городской Думы от 19.10.2005 N 257.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы.
6. Условия расторжения и прекращение действия Соглашения
6.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Нормативными документами.
К существенным нарушениям условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:
несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Нормативными документами;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица путем реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу и преобразования;
перерегистрация Резидента как юридического лица на территории другого муниципального образования, осуществление деятельности на территории другого муниципального образования;
вступившее в законную силу решение суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;
инициатива Резидента;
наличие задолженности свыше 10 тыс. рублей в течение двух месяцев по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
недостижение по итогам первого года с даты включения Резидента в Реестр хотя бы одного из целевых показателей, предусмотренных пунктами 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Соглашения.
6.2. Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения.
6.3. Действие Соглашения прекращается:
по окончании срока, на который Соглашение было заключено;
в случае расторжения Соглашения;
в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.
7. Изменения и дополнения к Соглашению
7.1. Изменения и дополнения к Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон Соглашения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
8.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
8.3. Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.
8.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, по факсу или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон.
8.6. К Соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью приложение "Целевые показатели инвестиционного проекта".
8. Подписи Сторон
Юридический адрес: Юридический адрес: Юридический адрес:
443006, г. Самара, 445011,г. Тольятти,
ул. Молодогвардейская, пл. Свободы, д. 4
д. 210
Вице-губернатор - Глава Резидент
министр экономического городского округа
развития, инвестиций Тольятти
и торговли Самарской области
Самарской области
__________/_____________ /__________/__________/ __________/________/
М.П. М.П. М.П.2
"__"_____20__г. "__"_____20__г "__"_____20__г.
1 Дата определяется исходя из даты включения Резидента в Реестр.
2 При наличии печати.
Приложение
к Соглашению заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Целевые показатели инвестиционного проекта ____________________________________________
Целевые показатели |
Первый год 1 |
Второй год |
n-й год |
|||
3 месяца |
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс. рублей (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), единиц |
|
|
|
|
|
|
Юридический адрес: Юридический адрес: Юридический адрес:
443006, г. Самара, 445011,г. Тольятти,
ул. Молодогвардейская, пл. Свободы, д. 4
д. 210
Вице-губернатор - Глава Резидент
министр экономического городского округа
развития, инвестиций Тольятти
и торговли Самарской области
Самарской области
________/__________/____________/__________/___________/____________/
М.П. М.П. М.П.2
"__"_____20__г. "__"_____20__г "__"_____20__г.
__________________________.
1 Целевым значением показателя в первый год является значение за 12 месяцев. Значения показателя за 3 мес., 6 мес., 9 мес. указываются справочно.
2 При наличии печати.
Приложение 6
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-
экономического развития "Тольятти"
Отчетная информация
о выполнении обязательств по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
________________________________________________
(наименование резидента)
за _________________________________
(отчетный период)
1. Наименование инвестиционного проекта ____________________________
2. Начало реализации инвестиционного проекта _______________________
3. Общая стоимость инвестиционного проекта без НДС _________________
тыс. рублей.
4. Количество новых рабочих мест, созданных с начала реализации
проекта до дня подписания Соглашения,_____________ единиц.
5. Среднесписочная численность на дату подписания соглашения человек.
Показатели |
План |
Факт |
1. Объем капитальных вложений без НДС, тыс. рублей 1.1. С начала реализации проекта - всего В том числе: Затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на: новое строительство в том числе на строительство жилых помещений техническое перевооружение модернизацию основных средств реконструкцию зданий в том числе на реконструкцию жилых помещений приобретение машин в том числе на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов приобретение оборудования Приобретение прочих основных средств 1.2. За отчетный период - всего В том числе: Затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на: новое строительство в том числе на строительство жилых помещений техническое перевооружение модернизацию основных средств реконструкцию зданий в том числе на реконструкцию жилых помещений приобретение машин в том числе на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов приобретение оборудования Приобретение прочих основных средств 2. Рабочие места 2.1. Среднесписочная численность: на начало реализации проекта на отчетную дату 2.2. Количество созданных новых рабочих мест: с начала реализации проекта за отчетный период 2.3. Средняя заработная плата (тыс. рублей): на начало реализации проекта на отчетную дату 3. Показатели финансовой деятельности без НДС, тыс. рублей 3.1. Объем выручки: с начала реализации проекта за отчетный период 3.2. Чистая прибыль: с начала реализации проекта за отчетный период 4. Страховые взносы 4.1. Пенсионный фонд Российской Федерации: отчисления с начала реализации проекта за отчетный период использованные преференции 4.2. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: отчисления с начала реализации проекта за отчетный период использованные преференции 4.3. Фонд социального страхования Российской Федерации: отчисления с начала реализации проекта за отчетный период использованные преференции 5. Налоговые отчисления, тыс. рублей 5.1. Федеральный бюджет - всего В том числе: НДС: отчисления с начала реализации проекта за отчетный период налог на прибыль: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции 5.2. Региональный бюджет - всего В том числе: налог на прибыль: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции налог на имущество: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции налог на доходы физических лиц: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции транспортный налог: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции 5.3. Местный бюджет - всего В том числе: налог на доходы физических лиц: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции земельный налог: отчисления с начала реализации проекта отчисления за отчетный период использованные преференции 6. Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты (в случае отклонения от плановых показателей указать причины) |
|
|
Руководитель
юридического лица ________________/Ф.И.О. ______________ (подпись)
М.П. 1
Дата
1 При наличии печати.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2017 г. N 315 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.