Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Самарской области
от 18.05.2017 N 158-П
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
Годовой отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учреждением в министерство не позднее 30 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
Квартальный отчет утверждается руководителем учреждения и представляется учреждением в министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения".
Одновременно с Отчетом представляется расшифровка выплат в разрезе источников поступлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
реализация мероприятий стратегического развития, осуществленных учреждением в отчетном периоде;
реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением или находящихся в безвозмездном пользовании;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
7. На основании Отчета министерство принимает решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа учреждения;
расторжение трудового договора с руководителем учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
8. Министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, согласовывает Отчет либо возвращает уведомлением (электронная почта, факс, письмо) на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
9. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, устраняет выявленные замечания и повторно представляет Отчет на согласование в министерство.
10. Согласование повторно представленного Отчета осуществляется министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Учреждение предоставляет Отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Министерство размещает Отчеты за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте министерства в сети Интернет. Учреждения размещают Отчеты на своих официальных сайтах, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
13. Информация о дате опубликования (размещения) и источниках публикации, в которых размещены Отчеты, включая адреса сайтов в сети Интернет, должна размещаться в помещении учреждения на информационном стенде.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
подведомственных министерству
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственных
бюджетных учреждений и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества
Утверждаю
руководитель учреждения
__________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата "___" _____________________
Отчет
о результатах деятельности подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
за 20___ год
|
|
коды |
|
Форма по КФД 1 |
|
|
Дата |
|
|
Код по ОКПО 2 |
|
Наименование государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение):
____________________________________________________________________ _______
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ 3 |
384 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения |
|
1 Классификатор форм документов.
2 Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
3 Общероссийский классификатор единиц измерения.
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.4. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
Количество ставок по штатному расписанию |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, тыс. руб. |
Квалификация сотрудников учреждения (доля сотрудников, имеющих ученую степень) |
Пояснения |
||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессорско-преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
Научные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них научные сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода, тыс. руб. |
На конец отчетного периода, тыс. руб. |
В % к предыдущему отчетному периоду |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1 |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2 |
остаточная стоимость |
|
|
|
1.3 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4 |
остаточная стоимость |
|
|
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
2.1 |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2 |
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4 |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.6 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего |
|
|
|
3.1 |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2 |
кредиторская задолженность |
|
|
|
3.3 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
3.4 |
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
Справочно:
1) Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода _________ тыс. руб.
на конец отчетного периода __________ тыс. руб.
2) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
_________ тыс. руб.
3) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
4) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
2.2. Информация о платных услугах (работах), оказываемых потребителями (в динамике в течение отчетного периода)
N п/п |
Наименование услуги (работы) 1 |
Плановый доход, тыс. руб. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
Фактический доход |
Общее количество потребителей, ед. |
Количество жалоб потребителей, ед. |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения, относящиеся к приносящей доход деятельности.
2.3. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения услуги (работы) |
Показатель качества услуги (работы) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя * |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||
Всего |
в том числе: |
|||||
Субсидия на выполнение государственного задания |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало года |
001 |
X |
|
|
|
|
Возврат неиспользованных остатков субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) |
002 |
180 |
|
X |
|
X |
Возврат остатка субсидии на выполнение государственного задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания (-) |
003 |
130 |
|
|
X |
X |
Поступления от доходов **, всего: |
004 |
X |
|
|
|
|
в том числе: от собственности |
005 |
120 |
|
X |
X |
|
из них: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду |
006 |
120 |
|
X |
X |
|
от размещения средств на банковских депозитах |
007 |
120 |
|
X |
X |
|
от оказания услуг (выполнения работ) |
008 |
130 |
|
|
X |
|
из них от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе |
009 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от образовательной деятельности |
010 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации основных общеобразовательных программ |
011 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации образовательных программ дошкольного образования |
012 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ начального общего образования |
013 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ основного общего образования |
014 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ среднего общего образования |
015 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации основных профессиональных образовательных программ |
016 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации образовательных программ среднего профессионального образования |
017 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации образовательных программ высшего образования |
018 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации основных программ профессионального обучения |
019 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации дополнительных образовательных программ |
020 |
130 |
|
X |
X |
|
в том числе: от реализации дополнительных общеобразовательных программ |
021 |
130 |
|
X |
X |
|
от реализации дополнительных профессиональных программ |
022 |
130 |
|
X |
X |
|
от научной (научно-исследовательской) деятельности |
023 |
130 |
|
X |
X |
|
от прочих видов деятельности |
024 |
130 |
|
X |
X |
|
из них: от подготовки научных кадров (в докторантуре) |
025 |
130 |
|
X |
X |
|
из них: от оказания федеральным государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), являющихся основными, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
026 |
130 |
|
X |
X |
|
от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
027 |
140 |
|
X |
X |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
028 |
150 |
|
X |
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
029 |
180 |
|
X |
|
X |
от операций с активами |
030 |
X |
|
X |
X |
|
из них: от уменьшения стоимости основных средств |
031 |
410 |
|
X |
X |
|
от уменьшения стоимости нематериальных активов |
032 |
420 |
|
X |
X |
|
от уменьшения стоимости материальных запасов |
033 |
440 |
|
X |
X |
|
от реализации ценных бумаг, кроме акций |
034 |
620 |
|
X |
X |
|
от реализации акций |
035 |
630 |
|
X |
X |
|
прочие поступления |
036 |
180 |
|
X |
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
037 |
X |
|
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу |
038 |
100 |
|
|
|
|
из них: фонд оплаты труда |
039 |
111 |
|
|
|
|
в том числе: педагогических работников |
040 |
111 |
|
|
|
|
профессорско-преподавательского состава |
041 |
111 |
|
|
|
|
научных работников |
042 |
111 |
|
|
|
|
из них: научных сотрудников |
043 |
111 |
|
|
|
|
прочий основной персонал |
044 |
111 |
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
045 |
111 |
|
|
|
|
вспомогательного персонала |
046 |
111 |
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
047 |
112 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
048 |
113 |
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
049 |
119 |
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению |
050 |
300 |
|
|
|
|
из них: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
051 |
320 |
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
052 |
321 |
|
|
|
|
стипендии |
053 |
340 |
|
|
|
|
премии и гранты |
054 |
350 |
|
|
|
|
иные выплаты населению |
055 |
360 |
|
|
|
|
иные бюджетные ассигнования |
056 |
800 |
|
|
|
|
исполнение судебных актов |
057 |
830 |
|
|
|
|
из них: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждений |
058 |
831 |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей |
059 |
850 |
|
|
|
|
из них: налог на имущество и земельный налог |
060 |
851 |
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
061 |
852 |
|
|
|
|
уплата иных платежей |
062 |
853 |
|
|
|
|
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
063 |
860 |
|
|
|
|
из них: взносы в международные организации |
064 |
862 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности |
065 |
400 |
|
|
|
|
из них: капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
066 |
416 |
|
|
|
|
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
067 |
417 |
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг |
068 |
200 |
|
|
|
|
из них: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
069 |
241 |
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
070 |
243 |
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
071 |
244 |
|
|
|
|
из них: услуги связи |
072 |
244 |
|
|
|
|
транспортные услуги |
073 |
244 |
|
|
|
|
коммунальные услуги |
074 |
244 |
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
075 |
244 |
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
076 |
244 |
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
077 |
244 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
078 |
244 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
079 |
244 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
080 |
244 |
|
|
|
|
поступление финансовых активов |
081 |
500 |
|
|
|
|
из них: поступление на счета бюджетов |
082 |
510 |
|
|
|
|
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
083 |
520 |
|
|
|
|
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
084 |
530 |
|
|
|
|
выбытие финансовых активов |
085 |
600 |
|
|
|
|
из них: источники финансирования дефицита средств учреждения |
086 |
X |
|
|
|
|
в том числе: внутренние источники |
087 |
X |
X |
X |
X |
|
из них: увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам (выплаты по предоставлению займов) |
088 |
540 |
X |
X |
X |
|
уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам (поступления от погашения займов) |
089 |
640 |
X |
X |
X |
|
увеличение задолженности по внутреннему долгу (поступления заимствований от резидентов) |
090 |
710 |
X |
X |
X |
|
в том числе: по уплате процентов по долговым обязательствам государственных учреждений |
091 |
710 |
X |
X |
X |
|
уменьшение задолженности по внутреннему долгу (погашение заимствований от резидентов) |
092 |
810 |
X |
X |
X |
|
в том числе: по уплате процентов по долговым обязательствам государственных учреждений |
093 |
810 |
X |
X |
X |
|
изменение остатков средств (+; -) |
094 |
X |
|
|
|
|
изменение остатков по внутренним расчетам |
095 |
X |
|
|
|
|
увеличение остатков по внутреннему привлечению остатков средств (+) |
096 |
510 |
|
|
|
|
уменьшение остатков по внутреннему привлечению остатков средств (-) |
097 |
610 |
|
|
|
|
остаток средств на конец года |
098 |
X |
|
|
|
|
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
** С учетом объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на проведение научных исследований в области образования и педагогики научным и образовательным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, по подразделам 0110 "Фундаментальные исследования", 0708 "Прикладные научные исследования в области образования", видам расходов 611 "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", 621 "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на выполнение проектов, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на уровне отчетного года".
Справочно: | |
1) Остаток средств на начало года |
|
|
тыс. руб. |
2) Остаток средств на конец года |
|
|
тыс. руб. |
2.5. Реализация мероприятий стратегического развития, осуществленных учреждением в отчетном периоде
Задача |
Мероприятие |
Результат |
Срок исполнения |
||
Плановый |
Фактический |
Плановый |
Фактический |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Задача |
Мероприятие |
Результат |
Объем затрат |
Срок исполнения |
|||||
Плановый |
Фактический |
Плановый |
Фактический |
Отклонение, % |
Пояснение |
Плановый |
Фактический |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие сведения о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Наименование показателя |
Значение |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
Количество проведенных энергетических обследований, шт. |
|
|
Наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (1 - есть в наличии, 0 - нет в наличии) |
|
|
Наличие энергосервисных контрактов (1 - есть в наличии, 0 - нет в наличии) |
|
|
Экономия в денежном выражении расходов учреждения на поставки энергетических ресурсов, полученная в результате реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, и направления ее расходования, руб. |
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
4 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
5 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
6 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
7 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
8 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
9 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
10 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее - кв. м) |
|
|
11 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
12 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
13 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
14 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
15 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели (тыс. руб.) ** |
|
|
16 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) ** |
|
|
17 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
** В графах 1-9, 15-16 необходимо указывать балансовую и остаточную стоимость в обязательном порядке.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер) _____________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель учреждения _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
подведомственных министерству
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственных
бюджетных учреждений и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества
Расшифровки
выплат в разрезе источников поступлений государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
__________________________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе, в разрезе по источникам поступлений (тыс. руб.) |
||||||||||||||||
Субсидии на выполнение государственного задания |
Целевые субсидии |
Бюджетные инвестиции |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнение работ) на платной основе |
Поступления от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||||||
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
плановое значение |
кассовое исполнение |
исполнение по отношению к плану, в % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Уменьшение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Уменьшение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Уменьшение стоимости непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Уменьшение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Всего выплат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, тел. __________ ____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 мая 2017 г. N 158-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.