Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Отметить:
1. По главному администратору бюджетных средств (далее - ГАБС) - департаменту по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Тольятти:
1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в сумме 663 305,0 тыс. руб. при плане 734 424,0 тыс. руб., или 90,3% к утвержденному плану года (по сравнению с 2015 годом объем поступлений увеличился на 73 747 тыс. руб.), в том числе:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, поступили в сумме 69 028 тыс. руб., или 78,3% к утвержденному плану года;
- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, поступили в сумме 1 752 тыс. руб.;
- плата за наем муниципального жилищного фонда поступила в сумме 17 576 тыс. руб., или 79,6% к утвержденному плану года;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступили в сумме 512 730 тыс. руб., или 102,6% к утвержденному плану года;
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов, поступили в сумме 49 406 тыс. руб., или 54,5% к утвержденному плану года (в сравнении с 2015 годом исполнение составило 181,2%);
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, поступила в сумме 35 тыс. руб. В соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.07.2014 N 2160-п/1 "Об установлении частного сервитута на земельный участок с кадастровым номером 63:09:0303060:610, с местоположением: Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, д. 9" заключено соглашение с Акулиной Н.В. об установлении частного сервитута. В сравнении с прошлым годом поступления снижены на 16 тыс. руб., в связи с тем, что в 2015 году плата поступила за 2015 и 2014 годы;
2) доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 133 046,0 тыс. руб., или 82% к утвержденному плану года, в том числе:
- доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в сумме 21 465 тыс. руб., или 28,3% к утвержденному плану года;
- доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов, поступили в сумме 111 581,0 тыс. руб., или 129,2% к утвержденному плану года, включая:
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поступили в сумме 88 072 тыс. руб., или 115,3% к утвержденному плану года;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) поступили в сумме 23 509 тыс. руб., или 235,1% к утвержденному плану года.
2. По ГАБС - управлению потребительского рынка администрации городского округа Тольятти:
1) доходы от размещения наружной рекламы на территории городского округа Тольятти составили 9 883,0 тыс. руб. при плане 65 805,0 тыс. руб., или 15% к утвержденному плану года, в том числе:
- плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Самарской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти - 2 532,0 тыс. руб., или 4,3% к утвержденному плану года;
- плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных на объектах, находящихся в муниципальной собственности, в размере 7 351,0 тыс. руб., или 97,9%к утвержденному плану года;
2) плата от размещения объектов нестационарной торговой сети в сумме 3 450,0 тыс. руб., или 30% к утвержденному плану года;
3) невыполнение плана поступлений в 2016 году в связи с задолженностью по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за III квартал 2016 года в сравнении с 2015 годом поступления уменьшились на 4 143 тыс. руб. в результате окончания сроков действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных администрацией городского округа Тольятти до 01.01.2015.
3. По главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) - департаменту экономического развития администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 53 155 тыс. руб. из запланированных 55 106 тыс. руб., или 96,5% к утвержденному плану года, в том числе расходы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" составили 50 287 тыс. руб. из запланированных 52 104 тыс. руб., или 96,5% к утвержденному плану года, из них:
- 21 973 тыс. руб. (43,7%) - на субсидии МАУ "АЭР" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
- 20 590 тыс. руб. (40,9%) - на субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизацией производства товаров (работ, услуг);
- 7 008 тыс. руб. (13,9%) - на субсидии вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат на приобретение основных средств;
- 716 тыс. руб. (1,4%) - на субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на уплату первоначального взноса по договорам лизинга;
2) в соответствии с отчетом Счетной палаты Самарской области о результатах контрольного мероприятия "Комплексная проверка городского округа Тольятти за 2015 год и истекший период 2016 года" в части использования субсидий, предоставленных бюджету городского округа Тольятти из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городского округа Тольятти по реализации мероприятий муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства:
- отсутствует надлежащий контроль за исполнением целевых показателей по мероприятиям МАУ "АЭР" со стороны администрации городского округа Тольятти в связи с тем, что пунктом 3.1.7 Соглашения от 04.12.2014 N 262, заключенного между министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и мэрией городского округа Тольятти, предусмотрено представление отчетности мэрией городского округа Тольятти по исполнению целевых показателей муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства. Однако необходимость представления отчетности по исполнению целевых показателей мероприятий в администрацию городского округа Тольятти ни Порядком определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении департамента экономического развития администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ни условиями Соглашения от 17.12.2014 N 1028 (заключенным между мэрией городского округа Тольятти и МАУ "АЭР") не предусмотрена;
- в нарушение абзаца 6 пункта 2.6 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти в муниципальном задании МАУ "АЭР" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов по муниципальной услуге "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" не установлен показатель (индикатор) "Количество предпринимателей, получивших поддержку (количество кадров, прошедших обучение)", а по муниципальной услуге "Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки" не установлен показатель (индикатор) "Количество кадров, прошедших обучение".
4. По ГРБС - департаменту финансов администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 934 746 тыс. руб. из запланированных 1 017 083 тыс. руб., или 91,9% к утвержденному плану года, в том числе:
- расходы на обеспечение деятельности департамента финансов администрации городского округа Тольятти составили 63 868 тыс. руб. из запланированных 63 683 тыс. руб., или 100,3% к утвержденному плану года;
- расходы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы"составили 307 445 тыс. руб. из запланированных 379 167 тыс. руб., или 81,1% к утвержденному плану года, их них:
44 000 тыс. руб. (14,3%) - на исполнение муниципальных гарантий;
263 420 тыс. руб. (85,7%) - на оплату судебных исков к администрации городского округа Тольятти;
25 тыс. руб. (0,01%) - на процедуры банкротства в случае отсутствия у должника средств, достаточных для погашения расходов;
2) департаментом финансов администрации городского округа Тольятти при исполнении бюджета городского округа Тольятти допущено нарушение пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации: утвержденные показатели сводной бюджетной росписи не соответствуют решению Думы городского округа Тольятти от 21.12.2016 N 1294 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти от 09.12.2015 N 911 "О бюджете городского округа Тольятти на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" на сумму 107 471 тыс. руб.;
3) в соответствии с отчетом Счетной палаты Самарской области о результатах контрольного мероприятия "Комплексная проверка городского округа Тольятти за 2015 год и истекший период 2016 года" высокий уровень долговой нагрузки бюджета городского округа и значительного объема расходов на обслуживание долговых обязательств:
- размер муниципального долга на 01.01.2016 составил 4 812 676,0 тыс. руб., из этого объема остаток задолженности по кредитам коммерческих банков - 4 525 972,0 тыс. руб., задолженность по предоставленным муниципальным гарантиям - 286 704,0 тыс. руб., высокая стоимость обслуживания долговых обязательств обусловлена, в том числе, структурой привлеченных заимствований: в общей сумме привлеченных кредитных ресурсов в 2015 году - 11 147 273 тыс. руб., размер муниципального долга на 01.01.2017 составил 5 378 541 тыс. руб., в том числе задолженность по кредитам кредитных организаций - 5 106 770,0 тыс. руб., по бюджетным кредитам - 169 478,0 тыс. руб., обязательства по муниципальным гарантиям - 102 292,4 тыс. руб.;
- фактически по итогам 2016 года расходы на обслуживание муниципального долга составили 563 433,0 тыс. руб., или 99% от плановых расходов на указанные цели (569 344,0 тыс. руб.), по сравнению с 2015 годом расходы на обслуживание муниципального долга выросли на 134 344,0 тыс. руб., или на 31,3%, при этом общий объем расходов бюджета городского округа Тольятти в 2016 году сократился по сравнению с уровнем расходов 2015 года на 3,1%, то есть расходы на обслуживание долга растут опережающими темпами по отношению к расходам бюджета;
- согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу субъекта Российской Федерации, муниципальному долгу. Соответствующие ограничения в целях обеспечения сбалансированности областного бюджета утверждены законом Самарской области об областном бюджете. В проверяемом периоде (2015-2016 годы) в городском округе Тольятти соответствующие меры в целях обеспечения сбалансированности бюджета не установлены.
5. По ГРБС - департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 255 023 тыс. руб. из запланированных 263 543 тыс. руб., или 96,8% к утвержденному плану года, в том числе расходы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" составили 158 004 тыс. руб. из запланированных 159 636 тыс. руб., или 99,0% к утвержденному плану года;
2) фактические затраты на реализацию задач мероприятий муниципальной программы "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" в 2016 году составили 166 592,3 тыс. руб., из них на приобретение оборудования, на формирование электронного муниципалитета, на обеспечение программным обеспечением, средствами вычислительной и оргтехники, модернизацию муниципальной компьютерной сети и систем связи - 20 741,1 тыс. руб. (12,5%).
6. По ГРБС - департаменту городского хозяйства администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 1 047 332,0 тыс. руб. из запланированных 1 265 892,0 тыс. руб., или 82,7% к утвержденному плану года, в том числе: бюджет городского округа Тольятти - 913 474,0 тыс. руб. из запланированных 930 655,0 тыс. руб. (98,2%), вышестоящие бюджеты - 133 858,0 тыс. руб. из запланированных 335 237,0 тыс. руб. (39,9%);
2) освоение не в полном объеме в 2016 году бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия по замене бытового газоиспользующего оборудования (плит газовых, водонагревателей газовых) с истекшим нормативным сроком службы в рамках реализации муниципальной программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2015-2017 годы", (фактические затраты составили 226,0 тыс. руб. из запланированных 768,0 тыс. руб., или 29,4% к утвержденному плану года);
3) неисполнение требований, выставленных контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти по итогам проведенных контрольных мероприятий, в части перечисления в бюджет городского округа Тольятти:
- МБУ городского округа Тольятти "Зеленстрой" - 842,6 тыс. руб. (средства субсидии, использованные не по целевому назначению);
- МУПП городского округа Тольятти "Экология" - 1 856,2 тыс. руб., из них: 903,8 тыс. руб. - арендная плата за пользование земельными участками, 952,4 тыс. руб. (отчисления от прибыли);
4) по муниципальной программе "Охрана, защита и воспроизводство лесов, расположенных в границах городского округа Тольятти, на 2014-2018 годы" фактическое освоение средств составило 3 169,0 тыс. руб.из запланированных 3 916,0 тыс. руб., или 80,9% к утвержденному плану года, низкий процент исполнения мероприятия "Уборка захламленности (очистка городских лесов от внелесосечной захламленности, ветровальных и буреломных деревьев)" в связи с отказом от заключения муниципального контракта ООО "Партнер" (44,6%) и мероприятия "Проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет иных категорий земель, покрытых лесами, расположенных в границах городского округа Тольятти" в связи с невыполнением работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земель, покрытыми лесами, расположенными в границах городского округа Тольятти, из-за несоответствия устанавливаемого вида разрешенного использования лесного участка Градостроительному регламенту (89,3%).
7. По ГРБС - департаменту дорожного хозяйства и транспорта администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 1 733 274,0 тыс. руб. из запланированных 1 671 561,0 тыс. руб., или 103,7% к утвержденному плану года, в том числе: бюджет городского округа Тольятти - 744 124,0 тыс. руб. из запланированных 787 974,0 тыс. руб. (94,4%), вышестоящие бюджеты - 989 150,0 тыс. руб. из запланированных 883 587,0 тыс. руб. (111,9%);
2) освоение не в полном объеме в 2016 году бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий:
- по содержанию автодорог, в том числе посадочных площадок ООТ, тротуаров, разделительных полос, элементов системы водоотвода, путепроводов, удерживающих барьерных ограждений подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2014-2020 гг." муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства городского округа Тольятти на 2014-2020 гг." (уровень освоения запланированного объема финансирования составил 90,9%, план - 289 782 тыс. руб., факт - 263 529 тыс. руб.);
- по содержанию подземных пешеходных переходов подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2014-2020 гг." муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства городского округа Тольятти на 2014-2020 гг." (уровень освоения запланированного объема финансирования составил 81,5%, план - 330 тыс. руб., факт - 269 тыс. руб.).
8. По ГРБС - управлению потребительского рынка городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 2 710,0 тыс. руб. из запланированных 3 526,0 тыс. руб., или 76,9% к утвержденному плану года;
2) недостаточный контроль за неисполнением законных требований, выставленных контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти по итогам проведенных контрольных мероприятий в части перечисления в бюджет муниципальным предприятиям городского округа Тольятти рынок "Кунеевский", - 1 038,8 тыс. руб. (недополученная часть прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного в хозяйственное ведение).
9. По ГРБС - Думе городского округа Тольятти, включая контрольно-счетную палату городского округа Тольятти, расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год по Думе составили 116 176 тыс. руб. из запланированных 118 650 тыс. руб., или 97,9% к утвержденному плану года, в том числе по КСП - 14 288 тыс. руб. из запланированных 14 861 тыс. руб., или 96,1% к утвержденному плану года.
10. По ГРБС - мэрии городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 522 428 тыс. руб. (в том числе средства областного бюджета 52 304 тыс. руб.) из запланированных 523 872 тыс. руб. (в том числе средства областного бюджета 52 928 тыс. руб.), или 99,7% к утвержденному плану года;
2) в рамках реализации муниципальных программ по предметам ведения постоянной комиссии по местному самоуправлению и взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями:
- по муниципальной программе "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" освоение средств составило 763 753,0 тыс. руб. из запланированных 769 849,0 тыс. руб., или 99,2% к утвержденному плану года, низкий процент (74,7%) исполнения мероприятия "Обеспечение управления, использования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" задачи N 3. "Создание условий для реализации политики органов местного самоуправления в сфере управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом";
- по муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы" освоение средств составило 841,0 тыс. руб. из запланированных 979,0 тыс. руб., или 85,9% к утвержденному плану года.
11. По ГРБС - управлению по оргработе и связям с общественностью администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 141 652 тыс. руб. (в том числе средства областного бюджета 4 504 тыс. руб.) из запланированных 146 032 тыс. руб. (в том числе средства областного бюджета - 5 522 тыс. руб.), или 97% к утвержденному плану года, в том числе:
- по МКУ "Тольяттинский архив" - 14 946 тыс. руб., или 93,4% при плане 16 003 тыс. руб.;
- по МБУ "Новости Тольятти" - 9 994,0 тыс. руб., или 100% при плане 9 994,0 тыс. руб.;
- по МКУ "ЦХТО" - 106 874 тыс. руб., или 97,7% при плане 109 338 тыс. руб.
12. По ГРБС - департаменту культуры администрации городского округа Тольятти расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 696 772,0 тыс. руб. из запланированных 709 002,0 тыс. руб., или 98,3% к утвержденному плану года, в том числе: бюджет городского округа Тольятти - 493 762,0 тыс. руб. из запланированных 498930,0 тыс. руб. (98,96%), вышестоящие бюджеты - 203 010,0 тыс. руб. из запланированных 210 072,0 тыс. руб. (96,64%).
13. По ГРБС - департаменту образования администрации городского округа Тольятти расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 5 850 525,0 тыс. руб. из запланированных 5 886 769,0 тыс. руб., или 99,4% к утвержденному плану года, в том числе: бюджет городского округа Тольятти - 1 978 266,0 тыс. руб. из запланированных 2 001 301,0 тыс. руб. (98,85%), вышестоящие бюджеты - 3 872 259,0 тыс. руб. из запланированных 3 885 468,0 тыс. руб. (99,7%).
14. По ГРБС - департаменту социального обеспечения администрации городского округа Тольятти расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 61 336,0 тыс. руб. из запланированных 62 771,0 тыс. руб., или 97,7% к утвержденному плану года, в том числе: бюджет городского округа Тольятти - 45 140,0 тыс. руб. из запланированных 46 410,0 тыс. руб. (97,3%), вышестоящие бюджеты - 16 196,0 тыс. руб. из запланированных 16 361,0 тыс. руб. (99%).
15. По ГРБС - управлению физической культуры и спорта администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 495 998,0 тыс. руб. из запланированных 567 757,0 тыс. руб., или 87,4% к утвержденному плану года, в том числе: бюджет городского округа Тольятти - 441 984,0 тыс. руб. из запланированных 445 931,0 тыс. руб. (99,1%), вышестоящие бюджеты - 54 014,0 тыс. руб. из запланированных 121 826,0 тыс. руб. (44,3%);
2) освоение не в полном объеме бюджетных ассигнований в 2016 году (менее чем на 75% от плана) по ГРБС управление физической культуры и спорта на мероприятия муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" на проектирование и реконструкцию стадиона "Труд" в городском округе Тольятти в размере 7,2% от плана.
16. По ГРБС - департаменту общественной безопасности администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 119 995,0 тыс. руб. из запланированных 121 607,0 тыс. руб., или 98,7% к утвержденному плану года, в том числе:бюджет городского округа Тольятти - 119 517,0 тыс. руб. из запланированных 121 129,0 тыс. руб. (98,7%), вышестоящие бюджеты 478,0 тыс. руб. (100%);
2) не в полной мере освоены средства в части расходов по департаменту общественной безопасности администрации городского округа:
- по муниципальной программе "Обеспечение пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" в сумме 591,0 тыс. руб. из запланированных 950,0 тыс. руб., или 62,2% к утвержденному плану года;
- по муниципальной программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" в сумме 49 428,0 тыс. руб. из запланированных 50 116 тыс. руб., или 98,6% к утвержденному плану года;
- по муниципальной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Тольятти на 2015-2020 годы" в сумме 68 318,0 тыс. руб. из запланированных 68 882 тыс. руб., или 99,2%к утвержденному плану года;
- по муниципальной программе "Профилактика наркомании населения городского округа Тольятти на 2016-2018 годы" в сумме 538,0 тыс. руб. из запланированных 539,0 тыс. руб., или 99,8% к утвержденному плану года.
17. По ГРБС - департаменту градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 95 948,0 тыс. руб. из запланированных 114 309,0 тыс. руб., или 83,9% к утвержденному плану года;
2) низкий процент исполнения в 2016 году муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы" составил 64,2% в связи с невыполнением плана по разработке Генерального плана Самарской области на расчетный срок.
18. По ГРБС - департаменту по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Тольятти:
1) расходы бюджета городского округа Тольятти за 2016 год составили 398 139,0 тыс. руб. (средства вышестоящего бюджета - 288 999,0 тыс. руб.) из запланированных 405 703,0 тыс. руб. (средства вышестоящего бюджета - 291 520,0 тыс. руб.), или 98,1% к утвержденному плану года;
2) не в полном объеме исполнены в 2016 году расходы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" в части муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014-2016 годы"за 2016 год - 74,7% (факт - 2 700 тыс. руб., при плане 3 615 тыс. руб.).
19. Администрацией городского округа Тольятти не выполнены рекомендации комиссии по социальной политике:
1) о разработке и утверждении методики (порядка) формирования муниципального задания на оказание услуг на частично-платной основе и перечня частично-платных услуг, а также определения конкретных категорий потребителей услуг на безвозмездной основе в сфере культуры;
2) о разработке упрощенной процедуры привлечения дополнительных доходов муниципальными учреждениями социальной сферы через предоставление имущества в разовую краткосрочную (почасовую) аренду с целью направления доходов на финансирование расходов социальной сферы.
20. Недостаточное бюджетное финансирование расходов муниципальных учреждений на оплату коммунальных услуг.
21. Согласно представленного заключения контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти по внешней проверке отчета по исполнению бюджета городского округа Тольятти за 2016 год отмечено нарушение инструкции 191-н, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации:
1) бюджетная отчетность представляется в большинстве случаев не в полном объеме, отсутствие ряда форм позволяет сделать вывод о неполной и недостоверной информации о своей деятельности;
2) содержание пояснительной записки не соответствует требованиям инструкции 191-н, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации, что препятствует проведению качественной проверки отчетности и позволяет сделать вывод об условной достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности;
3) не в полном объеме исполнены предусмотренные уточненным прогнозом показатели объемов поступлений по ряду налоговых и неналоговых доходов и использованы не все имевшиеся резервы дополнительных поступлений в бюджет, что свидетельствует о необходимости повышения качества администрирования и прогнозирования доходов;
4) имеется потенциальный источник для пополнения доходной части бюджета в виде погашения задолженности по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на совокупный доход, общая сумма задолженности на 01.01.2017 составляет 215 913 тыс. руб.;
5) сохраняется многолетняя тенденция по увеличению объема муниципального долга городского округа Тольятти, что идет в разрез с рекомендациями по долговой политике в Российской Федерации, предельный объем муниципального долга на 01.01.2017 составляет 5 378 541 тыс. руб., или 89,4% от собственных налоговых и неналоговых поступлений, по сравнению с 01.01.2016 наблюдается увеличение на 565 865 тыс. руб.;
6) в структуре муниципального долга 95% составляют долговые обязательства по кредитам кредитных организаций, что создает риски для долговой устойчивости бюджета городского округа, связанные с ухудшением условий кредитования в банках и проблематичностью рефинансирования в дальнейшем указанных долговых обязательств;
7) продолжает иметь место наличие неиспользованных остатков денежных средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по состоянию на 01.01.2016-22 436,7 тыс. руб., по состоянию на 31.12.2016 - 23 918,8 тыс. руб., по сравнению с 01.01.2016 наблюдается рост остатков на лицевых счетах учреждений на сумму 1 482,1 тыс. руб., наличие неиспользованных средств субсидии на муниципальное задание свидетельствует о неэффективном планировании и исполнении бюджета и требует проведения администрацией городского округа анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения и принятия соответствующих управленческих решений и может свидетельствовать о недостаточно обоснованном формировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и, следовательно, наличии резервов в планировании расходов бюджета;
8) результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой за 2016 год, показали значительное количество нарушений по использованию муниципального имущества и целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных учреждениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.