Решение Собрания представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 30 ноября 2015 г. N 13/1
"Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Самарской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", гл. 31 Налогового кодекса Российской Федерации и Уставом сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области решило:
1. Ввести с 1 января 2016 года на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области земельный налог и определить порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения с соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
3. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. В соответствии со ст. 394 Налогового кодекса РФ установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
5. Налоговые льготы предусмотрены статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. В дополнение к налоговым льготам, предусмотренным статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, установить, что от налогообложения земельным налогом освобождаются:
а) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
б) некоммерческие областные организации, созданные органами исполнительной власти Самарской области и имеющие в качестве своих уставных целей содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитию жилищного строительства, иному развитию территорий, развитию объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
7. Установленные пунктом 6 настоящего решения налоговые льготы предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика и документов, подтверждающих право на налоговые льготы, которые представляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в следующие сроки:
а) ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны - до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
б) некоммерческими областными организациями, созданными органами исполнительной власти Самарской области и имеющими в качестве своих уставных целей содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитию жилищного строительства, иному развитию территорий, развитию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, - не позднее сроков уплаты авансовых платежей (налога), установленных пунктом 19 настоящего решения.
8. Документами, подтверждающими право на установленные пунктом 6 настоящего решения налоговые льготы, являются:
а) для ветеранов Великой Отечественной войны - удостоверение единого образца, установленного для каждой категории ветеранов Великой Отечественной войны Правительством СССР до 1 января 1992 года или Правительством Российской Федерации;
б) для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;
в) для некоммерческих областных организаций, созданных органами исполнительной власти Самарской области и имеющих в качестве своих уставных целей содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитию жилищного строительства, иному развитию территорий, развитию объектов социальной и инженерной инфраструктуры:
- устав соответствующей некоммерческой областной организации (со всеми изменениями и дополнениями);
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Указанные в настоящем пункте документы представляются в виде копий с предъявлением для сверки оригиналов либо копий документов, заверенных выдавшими их органами.
9. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, указаны в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
10. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленное в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
Срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливается до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
13. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
14. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
15. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно по истечению первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
16. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
17. Срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
18. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
19. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате не позднее следующих сроков: за 1 квартал - до 5 мая, за 2 квартал - до 5 августа; за 3 квартал - до 5 ноября текущего налогового периода.
20. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с абзацем четвертым пункта 6 настоящего решения.
21. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
22. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
23. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
24. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
25. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
27. С 1 января 2016 года признать утратившими силу:
1) Решение Собрания представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 21.10.2011 N 40 "Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области", опубликованное в газете "Вестник поселения Туарма" от 05.11.2011 N 16 (28);
2) Решение Собрания представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 28.08.2014 N 133 "О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 21.10.2011 N 40 "Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области", опубликованное в газете "Вестник поселения Туарма" от 03.09.2014 N 41 (132);
28. Направить данное решение для официального опубликования в газету "Вестник поселения Туарма".
Председатель |
А.И. Кондратьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 30 ноября 2015 г. N 13/1 "Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания представителей сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 29 ноября 2019 г. N 152 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.