Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
05.07.2017 г. 2332-п/1
Утвержден
постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 02.02.2009 N 181-п/1
Порядок
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Думы городского округа Тольятти, и организации контроля за рассмотрением решений Думы городского округа Тольятти в администрации городского округа Тольятти
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Думы городского округа Тольятти, и организации контроля за рассмотрением решений Думы городского округа Тольятти (включая решения постоянных комиссий) в администрации городского округа Тольятти.
1.2. Общий контроль в администрации городского округа Тольятти (далее - администрация) за подготовкой и направлением пакетов документов в Думу городского округа Тольятти (далее - Дума), а также за рассмотрением решений Думы осуществляет организационный отдел организационного управления администрации (далее - организационный отдел).
1.3. Ответственность за организацию своевременной и надлежащей подготовки пакетов документов для направления в Думу, а также своевременного и надлежащего рассмотрения решений Думы (включая решения постоянных комиссий) в целом несут:
- первый заместитель главы городского округа Тольятти, заместители главы городского округа Тольятти (далее - заместители главы) (исходя из административно-функционального подчинения соответствующих органов администрации);
- руководители органов администрации (в случае, если административно-функциональное руководство их деятельностью осуществляет глава городского округа Тольятти).
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за исполнение поручений, заданий, рекомендаций, содержательную часть подготовленных документов, правильность оформления, соблюдение сроков, порядка подготовки и их согласование.
На всех этапах движения пакетов документов, подготавливаемых для направления в Думу, рассмотрения решений Думы (включая решения постоянных комиссий) ответственность несут руководители органов администрации, работники администрации, принимающие участие в их подготовке, исполнении, оформлении, согласовании, контроле и регистрации в соответствии с компетенцией.
1.4. В рамках настоящего Порядка под ответственным исполнителем понимается руководитель органа администрации, ответственный за подготовку пакета документов для направления в Думу (в том числе разработку проекта решения Думы, вносимого в инициативном порядке главой городского округа Тольятти), за рассмотрение решений Думы (включая решения постоянных комиссий).
В рамках настоящего Порядка под непосредственным ответственным исполнителем понимается работник органа администрации, непосредственно осуществляющий (ответственный за) подготовку пакета документов для направления в Думу (в том числе разработку проекта решения Думы, вносимого в инициативном порядке главой городского округа Тольятти), рассмотрение решений Думы (включая решения постоянных комиссий) в соответствии с поручениями, заданиями ответственного исполнителя.
II. Формирование предложений администрации в план нормотворческой деятельности Думы, план текущей деятельности Думы
2.1. Предложения администрации в план нормотворческой деятельности Думы, план текущей деятельности Думы (далее - планы деятельности Думы, Предложения администрации) формируются организационным отделом на основании предложений органов администрации в ответ на соответствующий запрос Думы, поступивший в канцелярию администрации.
2.2. Предложения органов администрации для включения в Предложения администрации в обязательном порядке должны содержать:
- наименование вопроса;
- обоснование необходимости рассмотрения вопроса;
- предлагаемая дата рассмотрения вопроса.
Указанные предложения направляются заместителю главы городского округа - руководителю аппарата администрации не позднее чем за 50 дней до окончания текущего квартала.
2.3. При формировании Предложений администрации учитываются те предложения, которые соответствуют вопросам, определенным Регламентом Думы, утвержденным решением Думы (далее - Регламент Думы), для включения в планы деятельности Думы, и полномочиям главы городского округа Тольятти (далее - глава), администрации.
Предложения администрации направляются в Думу за подписью главы не позднее чем за 40 дней до окончания текущего квартала.
2.4. Рассмотрение и утверждение планов деятельности Думы осуществляется в соответствии с Регламентом Думы.
III. Подготовка и согласование проектов решений Думы, носящих нормативный характер
3.1. Ответственный исполнитель представляет в организационный отдел пакет документов, который должен содержать:
- лист согласования (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- проект сопроводительного письма;
- проект решения Думы, носящего нормативный характер (далее в настоящем разделе - проект решения);
- проект пояснительной записки;
- проект финансово-экономического обоснования в случае, если проект решения содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных ресурсов либо средств бюджета городского округа.
3.2. В случае, если пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее в настоящем разделе - пакет документов), подготовлен в рамках рассмотрения решения Думы (включая решение постоянной комиссии), решения Коллегии администрации, данный пакет документов представляется в организационный отдел в следующие сроки:
- не позднее чем за 40 дней до даты рассмотрения вопроса на заседании Думы в соответствии с планом деятельности Думы;
- не позднее чем за 40 дней до даты, установленной решением Думы (решением постоянной комиссии) для направления его в Думу;
- не позднее чем за 40 дней до даты, установленной решением Коллегии администрации для совершения соответствующих действий.
В случае необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта решения, пакет документов в дополнение к данным срокам представляется в организационный отдел с учетом сроков указанной оценки, установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Тольятти, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Тольятти, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 09.11.2016 N 3530-п/1 (далее - Порядок N 3530-п/1).
3.3. Проект сопроводительного письма оформляется в зависимости от основания направления пакета документов в Думу:
- в соответствии с планом нормотворческой деятельности Думы - согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- в инициативном порядке - согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- в рамках рассмотрения иного решения Думы (включая решение постоянной комиссии) - согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
Если проект решения затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, то в сопроводительном письме указываются сведения о проведении оценки регулирующего воздействия по данному проекту.
3.4. Сопроводительное письмо, проект решения, пояснительная записка финансово-экономическое обоснование должны соответствовать требованиям, установленным Положением о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу городского округа Тольятти, утвержденным решением Думы городского округа Тольятти от 20.03.2013 N 1147 (далее - Положение N 1147).
При направлении в Думу сопроводительное письмо, финансово-экономическое обоснование и пояснительная записка подписываются главой.
Каждый лист пакета документов нумеруется и визируется непосредственным ответственным исполнителем.
3.5. Предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы городского округа Тольятти (далее - муниципальные программы) в части изменения финансового обеспечения их реализации в текущем финансовом году и плановом периоде представляются администрацией в Думу в составе пакета документов, представляемого в Думу к проекту решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти. Указанный пакет документов готовится департаментом финансов администрации в соответствии с настоящим Порядком.
При этом соответствующие предложения и иные документы формируются координатором муниципальной программы и направляются в департамент финансов администрации в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1 (далее - Порядок N 2546-п/1).
3.6. Организационный отдел проверяет поступивший пакет документов на соответствие пунктам 3.1-3.5 настоящего Порядка, при выявлении несоответствия пакет документов возвращается ответственному исполнителю, при соответствии - направляется на согласование.
3.7. Согласование пакета документов производится через организационный отдел.
Пакет документов подлежит согласованию в следующем порядке:
заместитель главы, осуществляющий административно-функциональное руководство деятельностью соответствующего органа администрации, - проводит согласование пакета документов на предмет подтверждения целесообразности разработки и рассмотрения вопроса на заседании Думы, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции;
- заместители главы, органы администрации, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом регулирования данного проекта (за исключением департамента финансов администрации, департамента экономического развития администрации, правового департамента администрации);
- департамент финансов администрации - проводит согласование пакета документов в части финансовых вопросов, согласовывает финансово-экономическое обоснование или подтверждает, что финансово-экономическое обоснование в части финансовых вопросов не требуется (если вопрос не рассматривался Коллегией администрации);
- департамент экономического развития администрации - проводит согласование пакета документов в части экономических вопросов, согласовывает финансово-экономическое обоснование или подтверждает, что финансово-экономическое обоснование в части экономических вопросов не требуется (если вопрос не рассматривался Коллегией администрации), а также осуществляет контроль обоснованности необходимости проведения оценки регулирующего воздействия по проекту решения (далее - ОРВ);
- правовой департамент администрации - проводит юридическую экспертизу проекта решения, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции;
- департамент экономического развития администрации - готовит заключение об ОРВ (в случае ее проведения);
- заместитель главы городского округа - руководитель аппарата администрации - проводит согласование пакета документов в части соблюдения процедуры и сроков согласования, установленных настоящим Порядком, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции (если вопрос не рассматривался Коллегией администрации).
3.8. Согласование пакета документов осуществляется с учетом следующих особенностей.
Пакет документов может быть направлен на согласование "веерно" (в указанном случае он становится доступным для работы одновременно всем согласующим инстанциям, которым он был направлен). Направление пакета документов в правовой департамент администрации на согласование "веерно" в любых случаях не допускается.
В случае, если вопрос рассматривался Коллегией администрации, и на рассмотрение Думы пакет документов выносится без изменения содержания, его повторное согласование департаментом финансов администрации, департаментом экономического развития администрации (за исключением осуществления контроля обоснованности необходимости проведения ОРВ, подготовки заключения об ОРВ) и правовым департаментом администрации не требуется.
В случае, когда при согласовании пакета документов выявляются замечания принципиального характера, в том числе влияющие на изменение концепции пакета документов, в срок не более 3 дней с даты получения пакета документов с указанными замечаниями ответственный исполнитель учитывает их и передает пакет документов в организационный отдел для его повторного согласования.
Замечания принципиального характера оформляются на бумажном носителе в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в администрации, утвержденным распоряжением администрации (далее - Регламент делопроизводства).
В случае, когда при согласовании пакета документов замечания принципиального характера ответственным исполнителем не учтены, в срок не более 3 дней с даты получения пакета документов с указанными замечаниями им готовится служебное письмо на имя главы с обоснованием своей позиции, которое передается с пакетом документов в организационный отдел.
В случае подтвержденной департаментом экономического развития администрации необходимости проведения ОРВ, в течение 1 рабочего дня после дня согласования соответствующего проекта решения правовым департаментом администрации ответственный исполнитель организует работу по проведению ОРВ в соответствии с Порядком N 3530-п/1 в отношении указанного проекта (за исключением проектов решений, подлежащих вынесению на публичные слушания).
В отношении проектов решений, подлежащих вынесению на публичные слушания, процедура ОРВ, предусмотренная Порядком N 3530- п/1, проводится одновременно с процедурой проведения публичных слушаний, предусмотренной действующим законодательством.
3.9. Сроки согласования пакета документов с даты его приема согласующей инстанцией не должны превышать:
- 3 дня - для заместителей главы, департамента финансов администрации, департамента экономического развития администрации;
- 5 дней - для правового департамента администрации;
- 2 дня - для иных согласующих инстанций.
Сроки проведения ОРВ определяются в соответствии с Порядком N 3530-п/1.
Муниципальными правовыми актами, поручением главы могут быть установлены иные сроки или процедура согласования пакета документов.
3.10. По окончании процедуры согласования пакет документов направляется в Думу.
Проект решения вносится в Думу не позднее чем за 20 дней до дня заседания Думы, на котором запланировано его рассмотрение, либо до дня заседания Думы, на котором инициатором предлагается рассмотреть данный проект решения.
В случае, если проект решения затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к пакету документов в обязательном порядке прикладывается свод предложений, полученных по результатам публичных консультаций по проекту решения, отчет о проведении ОРВ по проекту решения, а также заключение уполномоченного органа об ОРВ.
3.11. Для снятия пакета документов с согласования в адрес главы ответственным исполнителем направляется служебное письмо с мотивированным обоснованием указанного.
В случае принятия положительного решения главой на листе согласования ответственным исполнителем делается запись "Снят с согласования" и проставляется личная подпись. Соответствующий пакет документов передается в организационный отдел.
IV. Подготовка и согласование материалов информационного характера, рассматриваемых Думой в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также порядок направления в Думу проектов муниципальных программ (предложений о внесении в них изменений)
4.1. При подготовке материалов информационного характера, рассматриваемых Думой в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, ответственный исполнитель представляет в организационный отдел пакет документов, который должен содержать:
- лист согласования;
- проект сопроводительного письма (Приложение N 5 к настоящему Порядку);
- информационный материал.
Указанный пакет документов направляется ответственным исполнителем в организационный отдел не позднее чем за 30 дней до дня заседания Думы, на котором запланировано его рассмотрение.
4.2. При направлении в Думу проекта муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в организационный отдел пакет документов, который должен содержать:
- лист согласования;
- проект сопроводительного письма;
- проект муниципальной программы, одобренный Коллегией администрации в соответствии с Порядком N 2546-п/1;
- обоснование актуальности и значимости принятия муниципальной программы для решения проблем социально-экономического развития городского округа Тольятти;
- финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 2 Порядка рассмотрения Думой городского округа Тольятти проектов муниципальных программ городского округа Тольятти и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 23.09.2015 N 795.
Направление в Думу пакета документов, предусматривающего в составе проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, осуществляется не позднее 25 мая текущего финансового года.
Проект муниципальной программы, финансовое обеспечение реализации которой начинается в текущем финансовом году, представляется администрацией в Думу не позднее одного месяца до внесения в Думу проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти на текущий финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа Тольятти и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа Тольятти.
Проект муниципальной программы, не предусматривающий финансового обеспечения реализации, представляется администрацией в Думу не позднее 15 дней после одобрения Коллегией администрации.
4.3. При направлении в Думу предложений о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель представляет в организационный отдел пакет документов, который должен содержать:
- лист согласования;
- проект сопроводительного письма;
- информацию о мероприятиях муниципальной программы, в том числе соответствующие предложения, сформированные по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 2546-п/1;
- финансово-экономическое обоснование;
- сведения об источниках финансового обеспечения муниципальной программы (ее мероприятий) в соответствующем периоде.
Предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период представляются администрацией в Думу в составе соответствующей информации о мероприятиях муниципальных программ не позднее 1 ноября текущего года.
4.4. Каждый лист пакета документов, исполненного в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка (далее в настоящем разделе - пакет документов), нумеруется и визируется непосредственным ответственным исполнителем.
4.5. Организационный отдел проверяет поступивший пакет документов на соответствие пунктам 4.1-4.4 настоящего Порядка, при выявлении несоответствия пакет документов возвращается ответственному исполнителю, при соответствии - направляется на согласование.
4.6. Согласование пакета документов производится через организационный отдел.
Пакет документов подлежит согласованию в следующем порядке:
- заместитель главы, осуществляющий административно-функциональное руководство деятельностью соответствующего органа администрации, - проводит согласование пакета документов в целом, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции;
- заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации - проводит согласование пакета документов в части соблюдения процедуры и сроков согласования, установленных настоящим Порядком, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции (если вопрос не рассматривался Коллегией администрации), а в случае осуществления административно-функционального руководства деятельностью соответствующего органа администрации также проводит согласование пакета документов в целом.
Дополнительные согласующие инстанции, включаемые в лист согласования заместителем главы (руководителем аппарата администрации):
- иные заместители главы, органы администрации, в компетенцию которых входят вопросы, составляющие содержание данного пакета;
- департамент финансов администрации - проводит согласование пакета документов в случае, если информация содержит сведения о поступлении или расходовании средств бюджета городского округа Тольятти (если вопрос не рассматривался Коллегией администрации);
- департамент экономического развития администрации - проводит согласование пакета документов при направлении проектов муниципальных программ или внесения изменений в утвержденные муниципальные программы (если вопрос не рассматривался Коллегией администрации).
4.7. Согласование пакета документов осуществляется с учетом следующих особенностей.
Пакет документов может быть направлен на согласование "веерно" (в указанном случае он становится доступным для работы одновременно всем согласующим инстанциям, которым он был направлен).
В случае, если вопрос рассматривался Коллегией администрации, и на рассмотрение Думы пакет документов выносится без изменения содержания, его повторное согласование департаментом финансов администрации, департаментом экономического развития администрации не требуется.
В случае, когда при согласовании пакета документов выявляются замечания принципиального характера, в том числе влияющие на изменение концепции пакета документов, в срок не более 3 дней с даты получения пакета документов с указанными замечаниями ответственный исполнитель учитывает их и передает пакет документов в организационный отдел для его повторного согласования.
Замечания принципиального характера оформляются на бумажном носителе в соответствии с Регламентом делопроизводства.
В случае, когда при согласовании пакета документов замечания принципиального характера ответственным исполнителем не учтены, в срок не более 3 дней с даты получения пакета документов с указанными замечаниями им готовится служебное письмо на имя главы с обоснованием своей позиции, которое передается с пакетом документов в организационный отдел.
4.8. Сроки согласования пакета документов с даты его приема согласующей инстанцией не должны превышать:
- 3 дней - для заместителей главы;
- 2 дней - для иных согласующих инстанций.
Муниципальными правовыми актами, поручением главы могут быть установлены иные сроки или процедура согласования пакета документов.
4.9. По окончании процедуры согласования пакет документов направляется в Думу.
Пакет документов вносится в Думу не позднее чем за 20 дней до дня заседания Думы, на котором запланировано его рассмотрение.
V. Исключение вопросов, включенных в планы деятельности Думы, перенос сроков их рассмотрения, снятие с рассмотрения Думы вопросов, пакет документов по которым был направлен в Думу
5.1. Предложения об исключении вопросов, включенных в планы деятельности Думы, рассматриваются на заседании Думы по мотивированному обоснованию.
При необходимости переноса срока рассмотрения вопроса, включенного в план деятельности Думы, исключения вопроса из повестки заседания Думы, а также снятия с рассмотрения Думы вопроса, пакет документов по которому ранее был направлен в Думу, ответственный исполнитель готовит на имя председателя Думы проект письма за подписью главы с мотивированным обоснованием причин указанного (далее в настоящем разделе - проект письма).
5.2. Проект письма должен быть исполнен и направлен на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом делопроизводства.
5.3. Согласованный проект письма представляется в организационный отдел на бумажном носителе.
Организационный отдел передает проект письма на подпись главе через канцелярию администрации.
После подписания письма главой и его регистрации канцелярией администрации письмо направляется в Думу.
VI. Рассмотрение главой проектов решений Думы, носящих нормативный характер, внесенных на рассмотрение Думы иными субъектами правотворческой инициативы, а также актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Думы
6.1. Поступившие в канцелярию администрации проекты решений Думы, носящих нормативный характер, внесенные на рассмотрение Думы субъектами правотворческой инициативы, за исключением главы (далее - иные субъекты правотворческой инициативы), а также акты прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Думы регистрируются и передаются главе для назначения ответственного исполнителя (иных исполнителей) для подготовки заключения.
В случае поступления проекта решения Думы, носящего нормативный характер, внесенного иным субъектом правотворческой инициативы, он в обязательном порядке также направляется в департамент экономического развития администрации для осуществления контроля обоснованности необходимости проведения ОРВ.
6.2. Сроки рассмотрения документа, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, и представления ответственному исполнителю замечаний и предложений по нему не должны превышать 3 дней с даты его получения иным исполнителем.
Ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном Регламентом делопроизводства, готовит проект исходящего документа (заключения) на имя председателя Думы и направляет главе на подпись в течение 9 дней с даты поступления соответствующего документа в канцелярию администрации.
6.3. Заключение главы на проект решения Думы, носящего нормативный характер, внесенный на рассмотрение Думы иным субъектом правотворческой инициативы, а также акт прокурорского реагирования на нормативный правовой акт Думы направляется в Думу в течение 10 дней с даты поступления соответствующего документа в канцелярию администрации.
По поручению главы сроки подготовки и направления указанного заключения в Думу могут быть сокращены.
VII. Подписание (отклонение) главой решений Думы, носящих нормативный характер, их опубликование
7.1. Канцелярия администрации в день поступления решения Думы, носящего нормативный характер (далее в настоящем разделе - поступившее решение), направляет его в правовой департамент администрации для организации работы по подготовке предложений в адрес главы по его подписанию (отклонению).
7.2. Правовой департамент администрации направляет служебным письмом копию поступившего решения в органы администрации, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом регулирования поступившего решения, для подготовки замечаний и предложений в срок, устанавливаемый правовым департаментом администрации.
Орган администрации в установленный срок направляет в правовой департамент администрации ответное служебное письмо с предложением о подписании поступившего решения либо мотивированным обоснованием его отклонения (включая предложения о внесении в него изменений).
7.3. Правовой департамент администрации с приложением ответного служебного письма органа администрации направляет главе служебное письмо с предложением о подписании поступившего решения Думы либо об его отклонении с мотивированным обоснованием причин отклонения (включая предложения о внесении в него изменений).
К служебному письму правового департамента администрации об отклонении поступившего решения прилагается проект письма в адрес председателя Думы с мотивированным обоснованием причин отклонения.
7.4. Решение о подписании либо об отклонении поступившего решения принимает глава в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления указанного решения в администрацию.
7.5. Если при повторном рассмотрении отклоненное главой решение Думы будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы, оно подлежит подписанию главой в течение семи дней со дня поступления указанного решения в администрацию.
7.6. Зарегистрированные в Думе после подписания главой решения, носящие нормативный характер, поступившие в администрацию, организационный отдел направляет в газету "Городские ведомости" для официального опубликования в соответствии с Уставом городского округа Тольятти.
VIII. Подготовка ответа на депутатский запрос
8.1. Поступивший в администрацию депутатский запрос, внесенный в соответствии с Законом Самарской области от 10.07.2008 N 67-ГД "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Самарской области" (далее - Закон N 67-ГД), с резолюцией главы передается через канцелярию администрации для исполнения ответственному исполнителю (иным исполнителям).
8.2. На депутатский запрос должен быть дан ответ в устной (на заседании Думы) или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной (но не более 60 дней) определенный в депутатском запросе срок, в случае если для подготовки ответа на депутатский запрос требуется дополнительное изучение или проверка.
8.3. В случае направления ответа на депутатский запрос в письменной форме ответственный исполнитель готовит проект ответного документа и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом делопроизводства, за подписью главы, в адрес председателя Думы.
8.4. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков ответа на депутатский запрос.
IX. Подготовка ответа на обращение депутата Думы
9.1. Поступившее в администрацию обращение депутата Думы, направленное в соответствии с Законом N 67-ГД:
- в адрес главы (заместителя главы) - регистрируется в канцелярии администрации и передается главе (заместителю главы) для наложения резолюции и назначения ответственного исполнителя (иных исполнителей) по подготовке ответного документа;
- в адрес руководителя органа администрации - регистрируется в канцелярии данного органа администрации и исполняется им же.
9.2. Ответ на обращение депутата Думы дается в Думу безотлагательно, но не позднее пяти рабочих дней со дня его регистрации администрацией, если указанное обращение не требует дополнительного изучения поставленных в нем вопросов либо проведения соответствующей проверки.
В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата Думы дополнительного изучения вопроса или проверки информации, содержащейся в указанном обращении, об этом сообщается в Думу в трехдневный срок со дня его регистрации. В этом случае ответ, документы, сведения направляются в срок не позднее 30 дней со дня регистрации обращения депутата Думы.
При этом сведения, составляющие государственную тайну, представляются в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной тайне.
X. Участие должностных лиц администрации в заседаниях постоянных комиссий Думы, заседаниях Думы. Рассмотрение решений постоянных комиссий Думы
10.1. Канцелярия администрации в день поступления документов, содержащих извещение о заседании постоянной комиссии Думы (далее в настоящем разделе - комиссия), о заседании Думы и список приглашенных на них лиц, направляет их главе для принятия решения об участии должностных лиц администрации в заседании комиссии, заседании Думы.
10.2. В случае если докладчик не имеет возможности присутствовать на заседании комиссии, заседании Думы уведомление об этом не позднее чем за один день до заседания комиссии, заседания Думы направляется, соответственно, председателю комиссии, председателю Думы с указанием причины отсутствия и указанием лица, уполномоченного от имени администрации присутствовать на заседании комиссии, на заседании Думы, докладывать и давать пояснения по рассматриваемому проекту решения Думы.
10.3. Решения комиссии носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению.
10.4. Решения комиссии регистрируются канцелярией администрации и передаются главе для наложения резолюции и назначения ответственного исполнителя (иных исполнителей).
10.5. Ответный документ на решение комиссии должен быть подготовлен и направлен на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом делопроизводства, с учетом сроков, установленных комиссией для ответа.
XI. Организация контроля за рассмотрением решений Думы
11.1. Контролю подлежат решения Думы, в которых содержатся рекомендации главе (администрации).
11.2. Контроль за сроком рассмотрения решений Думы осуществляет канцелярия администрации и организационный отдел.
11.3. Ответный документ по итогам рассмотрения рекомендаций, изложенных в решении Думы, должен быть подготовлен и направлен на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом делопроизводства, с учетом сроков, установленных в соответствующем решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.