Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 июля 2017 г. N 2042
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 24.11.1995. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006. N 152-ФЗ "О персональных данных", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг", утверждённый Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 15.11.2016 года N 3290, следующие изменения:
1.1. Абзац 6 п. 2.16. Раздела 2 Регламента изложить в новой редакции:
"Должностные лица МКУ "РЦПРМС", МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
1.2. В п. 4.2.2. Раздела 4 слово "Главы" исключить;
1.3. В п. 5.8. Раздела 5 Регламента слова "Письменная жалоба" заменить словом "Жалоба";
1.4. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань - Романенко А.А.
Глава |
Н.М. Лядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 июля 2017 г. N 2042 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от
14 июля 2017 г. N 29
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 апреля 2020 г. N 918 настоящее постановление отменено с 24 апреля 2020 г.