Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 7 июля 2017 г. N Д05-01-06/16-0-0
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара", руководствуясь Уставом городского округа Самара:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента градостроительства городского округа Самара Шанова С.Н.
И.о.руководителя Департамента |
Е.Ю. Бондаренко |
Приложение
к распоряжению
Департамента градостроительства
городского округа Самара
от 07.07.2017 N Д05-01-06/16-0-0
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги выступают юридические лица независимо от организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и физические лица, в установленном порядке обратившиеся в Департамент градостроительства городского округа Самара (далее-Департамент) в целях получения сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте и многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ) по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее-Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru);
в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.
1.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
График работы Департамента и МФЦ, а также адресу их электронной почты и сайтов в сети Интернет указаны в Приложении N 1 к административному регламенту.
1.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте Департамента (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара);
информирования с привлечением средств массовой информации.
1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Департамента при обращении граждан за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также их размещения на сайте Департамента (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара), на информационных стендах Департамента.
1.7. На сайте Департамента (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара) размещается текст настоящего административного регламента с приложениями.
1.8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается контактная информация:
контактные данные Департамента (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей;
сведения о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие);
2) осуществляется информирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.9. В помещениях Департамента на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
график работы с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о реквизитах для оплаты стоимости муниципальной услуги.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
1.11. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письменно. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично.
1.12. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.13. В залах обслуживания МФЦ устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления-Департаментом.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом, а также МФЦ, осуществляющим участие в обеспечении предоставления муниципальной услуги в соответствии с заключенным между Департаментом и МФЦ Соглашением о взаимодействии.
2.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Устав городского округа Самара;
Распоряжение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от 11.11.2011 N Д05-01-06/93 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Самара и установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Самара".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в форме выписки из ИСОГД;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга на платной основе предоставляется в срок, не превышающий 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указа иных сведений.
В случае если заявитель в соответствии с положениями действующего законодательства имеет право на предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе, муниципальная услуга предоставляется в течение 14 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления документа об оплате, срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в Департамент или в МФЦ для получения муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 2 к административному регламенту. Заявление о предоставлении сведений о нахождении земельного участка или земельных участков в конкретной территориальной зоне, и распространения на данный земельный участок (земельные участки) градостроительного регламента (градостроительных регламентов) для целей получения выкопировки утвержденных правил землепользования и застройки муниципального образования с границами земельного участка (земельных участков), указанного (указанных) заявителем, границами территориальной зоны (территориальных зон), в которой находится земельный участок (земельные участки), и градостроительного регламента (градостроительных регламентов) составляется по форме согласно Приложению N 3 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.6.1. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (подлинник или заверенную в установленном законом порядке копию доверенности).
2.7. К документу и информации, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются Департаментом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, относится документ (информация), подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Заявитель по собственной инициативе может представить:
1) документ (информация), подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости о запрашиваемом заявителем земельном участке;
3) в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости план границ земельного участка, сведения о котором испрашиваются заявителем.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, административного регламента, в том числе наличие в запросе исправлений, подчисток, приписок, а также зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- в заявлении отсутствуют данные, позволяющие однозначно определить местоположение земельного участка, в отношении которого запрашиваются сведения из ИСОГД;
- предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
2) неоплата заявителем платы за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.11 административного регламента, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю бесплатно;
3) отсутствие у заявителя права доступа к сведениям, отнесенным к категории ограниченного доступа в соответствии с федеральными законами, в случаях, когда заявителем запрашиваются соответствующие сведения;
4) отсутствие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности запрашиваемых сведений;
5) если представленные документы не позволяют определить местоположение интересующей заявителя территории или установить границы объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается информация.
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату.
Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги рассчитывается исходя из следующих сумм:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также за предоставление сведений при рассмотрении заявления, составленного по форме, предусмотренной Приложением N 3 к административному регламенту, - в размере 100 рублей.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме предусмотрены в Приложении N 5 к административному регламенту.
В случае отказа органа местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 административного регламента, или уплаты заявителем суммы сверх размера, установленного абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, соответственно уплаченная или излишне уплаченная сумма, зачисленная в доход местного бюджета городского округа, подлежит возврату заявителю (перечислению на счет заявителя) в течение 14 дней со дня регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме на личном приеме заявителя или по почте, в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Департамент, МФЦ. При поступлении в Департамент, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.9 административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. Во время предоставления муниципальной услуги инвалидам всех категорий сотрудниками, осуществляющими консультирование и прием документов, может быть оказана ситуационная помощь.
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности или по электронной очереди. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 группы используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители - ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 группы, предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ;
- снижение максимального срока ожидания при подаче документов и приеме результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, могут быть поданы заявителем в Департамент, МФЦ лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Департамент;
- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;
- формирование и направление межведомственных и иных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя
3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо организационно-контрольного управления Департамента, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация заявления на бумажном носителе, так и регистрация заявления в используемой в Департаменте системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Департамент вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно исходя из времени поступления запросов.
3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.8.1, оно уведомляет заявителя о недостающих документах, либо недостатках в документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, информирует заявителя о необходимости оплаты муниципальной услуги и выдает реквизиты для оплаты.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
3.7. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.8. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Департамент по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления и документов:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) информирует заявителя о необходимости оплаты муниципальной услуги и выдает реквизиты для оплаты.
3.10. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных по почте либо в электронной форме.
3.11. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ
3.12. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МФЦ является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.13. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
3.14. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале.
3.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:
- передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Департамент, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, - сотруднику МФЦ, ответственному за направление запросов;
- составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов согласно Приложению N 7 к административному регламенту.
В случае если соглашением Департамента о взаимодействии с МФЦ к функциям (обязанностям) МФЦ отнесено направление межведомственных и иных запросов, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, при непредставлении заявителем документа, указанного в пункте 2.7, 2.8 административного регламента, готовит и направляет межведомственные и иные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.25, абзаца первого пункта 3.26, пунктов 3.27 и 3.28 административного регламента. Предельный срок для подготовки и направления сотрудником МФЦ запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные и иные запросы, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передает заявления, ответы на запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Департамент.
3.16. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 административного регламента.
Если сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выявляет основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, то он разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости оплаты муниципальной услуги и выдает реквизиты для оплаты.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 15 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и двух часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.
3.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятое при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированное заявление:
- сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела, и представленные заявителем в МФЦ документы;
- сотруднику МФЦ, ответственному за направление запросов, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.15 административного регламента. После исполнения обязанностей, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.15 административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных и иных запросов, передает заявление, ответы на запросы и (или) документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
3.18. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Департамент.
Дело доставляется в Департамент сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением Департамента о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ или поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.15 административного регламента, - 7 рабочих дней с указанного момента.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется Департаментом в порядке, установленном пунктами 3.4, 3.6-3.8 административного регламента.
3.20. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.21. Результатом административной процедуры является доставка в Департамент заявления и представленных заявителем в МФЦ документов, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.15 административного регламента, также документов (информации), полученных специалистом МФЦ в результате направления запросов.
3.22. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка Департамента о принятии от сотрудника МФЦ представленных документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.15 административного регламента, способом фиксации результата административной процедуры также является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.25 административного регламента, на запросы.
Формирование и направление межведомственных и иных запросов
3.23. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7, 2.8 административного регламента, и отсутствие соответствующего документа (информации, содержащейся в нем) в распоряжении Департамента, а также истечение двухнедельного срока со дня направления заявителю либо недельного срока со дня получения заявителем уведомления, предусмотренного 3.33 административного регламента.
3.24. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента, уполномоченное на формирование и направление межведомственных и иных запросов (далее - должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление запросов).
3.25. Если заявитель не представил документ (информацию), подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги, и при этом в распоряжении Департамента отсутствует соответствующий документ (информация, содержащаяся в нем), должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара.
3.25.1. Если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости о запрашиваемом земельном участке должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.
3.26. Направление запроса в предусмотренный в пункте 3.25.1 административного регламента орган осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.
Предельный срок для подготовки и направления запросов в соответствии с пунктами 3.25 и 3.25.1 административного регламента составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.27. Предельный срок для ответов на запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.28. Критерием принятия решения о направлении запросов является отсутствие в распоряжении Департамента документа (информации, содержащейся в нем), предусмотренного пунктом 2.7.2.8 административного регламента.
3.29. Результатом административной процедуры является наличие документа (информации), полученного в результате межведомственного и иного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа из органа, предусмотренного в пункте 3.25, 3.25.1 административного регламента, на межведомственный и иной запрос.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.31. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является наличие представленных заявителем документов.
3.32. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо отдела информационной обеспечения градостроительной деятельности Департамента, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также подготовку проектов документов Департамента о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - должностное лицо).
3.33. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:
1) проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 административного регламента;
2) обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные и иные запросы;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.9 административного регламента, - осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа с указанием всех выявленных оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, по форме согласно Приложению N 6 к административному регламенту и обеспечивает его подписание;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.9 административного регламента, но при неоплате муниципальной услуги или оплате муниципальной услуги в размере меньшем, чем это определено пунктом 2.11 административного регламента, - определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня со дня начала административной процедуры осуществляет подготовку и обеспечивает подписание уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 8 к административному регламенту. В случае если заявителем или в порядке взаимодействия представлена информация, подтверждающая внесение платы за предоставление муниципальной услуги в объеме, соответствующем общему размеру платы, определенному должностным лицом, предусмотренное настоящим подпунктом уведомление заявителя не требуется. В случае неполучения от заявителя или в порядке взаимодействия документа (информации), подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги в объеме, соответствующем общему размеру платы, по истечении двухнедельного срока со дня направления заявителю либо недельного срока со дня получения заявителем уведомления об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.9 административного регламента, согласно Приложению N 6 к административному регламенту;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 административного регламента (в том числе в случае получения от заявителя или в случае направления запроса в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги), осуществляет подготовку и обеспечивает подписание выписки из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности руководителем Департамента либо иным уполномоченным должностным лицом. Максимальный срок осуществления административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом составляет 2 рабочих дня.
3.34. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 4 рабочих дня. В данный срок не включается срок, предоставленный для внесения заявителем платы за предоставление муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.33 административного регламента.
3.35. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.
3.36. Результатом административной процедуры являются:
- представление (направление) заявителю сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа в форме выписки из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- уведомление об отказе в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа.
Соответствующие документы направляются заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляются наличном приеме (при соответствующем желании заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующих документов. При выдаче документов на личном приеме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.
3.37. Способом фиксации результата административной процедуры являются выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с приложением запрашиваемых сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе (подразделе) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, копий документов, материалов или регистрация уведомления об отказе в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.38. В случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 административного регламента, уплаченная сумма платы за предоставление муниципальной услуги, зачисленная в доход бюджета муниципального образования, подлежит возврату в срок, предусмотренный пунктом 2.11 административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами предоставления муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Департамента.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок по выполнению требований настоящего административного регламента.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются должностными лицами Департамента, но не чаще одного раза в три года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Департамента по поручению руководителя Департамента, а также в случаях получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, в том числе настоящим административным регламентом;
отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
нарушение органом, должностным лицом органа, пред оставляющего муниципальную услугу, установленного срока для устранения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих является подача жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Департамента направляется в Департамент.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя Департамента направляется Главе городского округа Самара.
Информация о графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты Департамента и МФЦ, которым может быть адресована жалоба, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме согласно образцу, указанному в приложении N 10 к административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленного в ней вопроса и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
6) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленное обращение направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заместитель руководителя Департамента |
М.В. Казанцев |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Информация
о месте нахождения, графике работы, адресе официального сайта в сети интернет, иных реквизитах Департамента градостроительства городского округа Самара, Муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента градостроительства городского округа Самара:
место нахождения Департамента градостроительства городского округа Самара: г. Самара, ул. Галактионовская, 132;
почтовый адрес Департамента градостроительства городского округа Самара: 443100, г. Самара, ул. Галактионовская, 132;
адрес официального интернет-сайта: http://city.samara.ru;
электронный адрес: dgs@samadm.ru.
График работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.18,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 242-52-27, 242-52-26.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ):
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ):
1) местонахождение: г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а;
почтовый адрес: 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а;
график работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
адрес официального интернет-сайта: http://mfc-samara.ru;
электронный адрес: info@mfc-samara.ru;
2) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1: г. Самара, ул. Свободы, 192;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1:443077, г. Самара, ул. Свободы, 192/Елизарова, 32;
график работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 20.00,
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
3) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2: г. Самара, ул. Дыбенко, 122;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2:443066, г. Самара, ул. Дыбенко, 122;
график работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье- выходные дни;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
4) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3: г. Самара, пр. Кирова, 235;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3:443035, г. Самара, пр. Кирова, 235;
график работы:
понедельник - среда, пятница с 9.00 до 19.00;
четверг с 10.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
5) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4: г. Самара, ул. Урицкого, д. 2/ул. Чернореченская, 1;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4:443030, г. Самара, ул. Урицкого, д. 2/ул. Чернореченская, 1;
график работы:
понедельник - среда, пятница с 9.00 до 19.00;
четверг с 10.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
6) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5: г. Самара, ул. Мориса Тореза, 101а;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5:443074, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 101а;
график работы:
понедельник - среда, пятница с 9.00 до 19.00;
четверг с 10.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
7) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6: г. Самара, мкр. Крутые ключи, ул. Мира, 10;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6:443028, г. Самара, мкр. Крутые ключи, ул. Мира, 10;
график работы:
понедельник - среда, пятница с 9.00 до 19.00;
четверг с 10.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
8) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7: г. Самара, Южное шоссе, 5;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7:443085, г. Самара, Южное шоссе, 5;
график работы:
понедельник - среда, пятница с 9.00 до 19.00;
четверг с 10.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
9) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8: г. Самара, ул. Рижская, 9;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8:443004, г. Самара, ул. Рижская, 9;
график работы:
понедельник - среда, пятница с 9.00 до 19.00;
четверг с 10.00 до 20.00;
суббота с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
справочные телефоны: 205-71-58, 200-01-23;
10) местонахождение Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14: г. Самара, пр. Кирова, 304а;
почтовый адрес Центра государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14:443087, г. Самара, пр. Кирова, 304а;
график работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье- выходные дни;
справочные телефоны: 205-71-58,200-01-23.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Руководителю Департамента
градостроительства городского округа Самара
___________________________________________
(Ф.И.О руководителя)
от ________________________________________
(наименование, юридический
и почтовый адреса,
___________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты -
для юридических лиц,
___________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
___________________________________________
(места жительства) - для физических лиц
___________________________________________
номер телефона, факс
___________________________________________
адрес электронной почты
для связи с заявителем)
Заявление
о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Прошу представить сведения, копию документа из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) о:
____________________________________________________________________
(указать сведения о запрашиваемом земельном участке и (или) объекте
____________________________________________________________________
капитального строительства, иные сведения и копии документов с
указанием адреса ___________________________________________________
____________________________________________________________________
и площади земельного участка, кадастрового номера (если есть)
по следующему разделу ИСОГД (пометить раздел любым знаком в
соответствующем поле):
Название раздела |
Знак |
Дополнительные идентификаторы запрашиваемых сведений <1> |
Раздел I "Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования" |
|
|
Раздел II "Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования" |
|
|
Раздел III "Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию" |
|
|
Раздел IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений" |
|
|
Раздел V "Документация по планировке территорий" |
|
|
Раздел VI "Изученность природных и техногенных условий" |
|
|
Раздел VII "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд" |
|
|
Раздел VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки" |
|
|
Раздел IX "Геодезические и картографические материалы" |
|
|
Форма предоставления сведений: _____________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе)
Способ получения сведений: _________________________________________
(лично, почтовым отправлением и (или) по
электронной почте с указанием адреса электронной почты)
В случае отказа органа местного самоуправления в предоставлении
муниципальной услуги или уплаты заявителем суммы сверх
установленного размера прошу возвратить уплаченную или излишне
уплаченную сумму, для чего указываю следующие реквизиты <2>:
____________________________________________________________________
(указать получателя суммы);(номер счета и иные банковские реквизиты)
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении
персональных данных.
"____" _________ 20 ______ г. _______________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
<1> Данная графа не обязательна к заполнению и ее незаполнение не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Дополнительные идентификаторы запрашиваемых сведений могут быть указаны заявителем для целей более оперативного и качественного рассмотрения заявления, предоставления получателю муниципальной услуги именно той информации, которую он запрашивает. В перспективе будет создан открытый реестр документов, доступных в ИСОГД на геоинформационном портале градостроительной деятельности. Указывая дополнительные идентификаторы запрашиваемых сведений, включенных в реестр геоинформационного портала градостроительной деятельности: регистрационный номер и (или) название запрашиваемого документа, - заявитель ориентирует Департамент на предоставление именно этого запрашиваемого документа.
<2> Соответствующие сведения не указываются в случае, если в соответствии с федеральными законами муниципальная услуга должна быть предоставлена бесплатно.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Руководителю Департамента
градостроительства городского округа Самара
___________________________________________
(Ф.И.О руководителя)
от ________________________________________
(наименование, юридический
и почтовый адреса,
___________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты -
для юридических лиц,
___________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
___________________________________________
(места жительства) - для физических лиц
___________________________________________
номер телефона, факс
___________________________________________
адрес электронной почты
для связи с заявителем)
Заявление
о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности о статусе земельного участка (земельных участков)
Прошу представить сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) о нахождении земельного участка (земельных участков): кадастровый номер __________________________________ (указывается, если имеется), координаты характерных точек границ земельного участка, выполненные в городской системе координат ____________________________________
______________________________________________________________________________________
(указываются в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости
______________________________________________________________________________________
информации о границах земельного участка)
находящегося по адресу ________________________________________________________________,
площадью _______ кв. м, <3> в конкретной территориальной зоне, и распространения на данный земельный участок (земельные участки) градостроительного регламента (градостроительных регламентов) для целей получения выкопировки утвержденных правил землепользования и застройки с границами земельного участка (земельных участков), указанного (указанных) заявителем, границами территориальной зоны (территориальных зон), в которой находится земельный участок (земельные участки), и градостроительного регламента (градостроительных регламентов).
|
Форма предоставления сведений: |
|
|
|
(на бумажном и (или) электронном носителе) |
Способ получения сведений: _____________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением и (или) по электронной почте с указанием адреса электронной почты)
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги или уплаты заявителем суммы сверх установленного размера прошу возвратить уплаченную или излишне уплаченную сумму, для чего указываю следующие реквизиты <4>: ____________________ (указать получателя суммы); ________________________
(номер счета и иные банковские реквизиты) |
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении персональных данных.
"____" ___________ 20 ____ г. |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<3> Для нескольких земельных участков кадастровый номер (если имеется), координаты характерных точек границ земельного участка, адрес и площадь указываются раздельно.
<4> Соответствующие сведения не указываются в случае, если в соответствии с федеральными законами муниципальная услуга должна быть предоставлена бесплатно.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Опросный лист
к заявлению о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии с правилами статьи 7.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" прошу в целях предоставления мне муниципальной
услуги "Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование, дату регистрации и номер документа)
получить в _________________________________________________________
(указать наименование органа (организации), в
распоряжении которого находится документ) в
порядке межведомственного взаимодействия.
____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20 _____ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Реквизиты
для внесения платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме
Получатель:УФК по Самарской области (Департамент градостроительства городского округа Самара), л/сч.04423011160 ИНН 6315700286, КПП 631501001,
Р/сч. 40101810200000010001 Отделение Самара г. Самара
БИК 043601001
ОКТМО 36701000
КБК 90911301994110002130
БИК 043601001
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Бланк Департамента
_______________________________
наименование и почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
для юридических лиц)
_______________________________
ФИО, почтовый адрес получателя
муниципальной услуги
(для физических лиц)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Вам, ______________________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия,
имя, отчество физического лица)
отказано в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению
сведений из информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности по следующему основанию (основаниям):
____________________________________________________________________
(основание или основания отказа в
предоставлении муниципальной услуги)
Руководитель Департамента
(уполномоченное лицо) ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" ____________ 20 ___ г.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Расписка
о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Дана
______________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество - для заявителя - физического лица)
в том, что от него (нее) "____" _________ 20 ____ г. получены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого предоставленных документов: _______________
Документы зарегистрированы под N ________ от "______" _________ 20 ____ г.
(должность, Ф.И.О. (подпись) должностного лица, принявшего документы) |
"______" _________ 20 ____ г.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Бланк
Департамента наименование и почтовый адрес получателя муниципальной услуги (для юридических лиц)
Руководителю Департамента
градостроительства городского округа Самара
___________________________________________
(Ф.И.О руководителя)
от ________________________________________
(наименование, юридический
и почтовый адреса,
___________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты -
для юридических лиц,
___________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
___________________________________________
(места жительства) - для физических лиц
___________________________________________
номер телефона, факс
___________________________________________
адрес электронной почты
для связи с заявителем)
Уведомление
об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги
Вам, _________________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица) для предоставления запрошенных Вами сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с Вашим заявлением от (указать дату регистрации заявления) N _____ (указать регистрационный номер заявления) необходимо не позднее чем в недельный срок со дня получения настоящего уведомления оплатить предоставление муниципальной услуги в сумме ___________ (указывается сумма цифрами и прописью) рублей, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.11 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", путем перечисления на счет: ______________ (указываются номер счета и иные реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме в соответствии с Приложением N 4 к административному регламенту).
Руководитель Департамента (уполномоченное лицо) |
|
|
(подпись, фамилия, инициалы) |
"____" ____________ 20 ___ г. |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Руководителю Департамента
градостроительства городского округа Самара
___________________________________________
(Ф.И.О руководителя)
от ________________________________________
(наименование, юридический
и почтовый адреса,
___________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты -
для юридических лиц,
___________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
___________________________________________
(места жительства) - для физических лиц
___________________________________________
номер телефона, факс
___________________________________________
адрес электронной почты
для связи с заявителем)
Жалоба
на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
|
"____" ____________ 20 ___ г. |
Прошу принять жалобу на неправомерные действия (бездействие),
решения, осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной
услуги "Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности", состоящие в следующем:
____________________________________________________________________
(указать доводы жалобы и иные обстоятельства)
В подтверждение изложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________
2. ____________________________________________
3. ____________________________________________
__________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Жалобу принял:
____________________ _____________________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Заключение
по результатам общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута на земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:20745 и земельный участок с кадастровым номером 63:01:0405001:741, расположенные в кадастровых кварталах 63:01:0405001,63:01:0405003 в Куйбышевском районе городского округа Самара
городской округ Самара |
07.07.2017 |
Район: Куйбышевский.
Форма проведения: сбор мнений (отзывов), предложений и замечаний жителей городского округа Самара.
Период проведения: с 10.06.2017 по 07.07.2017
Тема: установление публичного сервитута на земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:20745 и земельный участок с кадастровым номером 63:01:0405001:741, расположенные в кадастровых кварталах 63:01:0405001, 63:01:0405003 в Куйбышевском районе городского округа Самара.
Информирование населения о проведении публичных слушаний обеспечено:
- опубликованием в газете "Самарская Газета" от 10 июня 2017 года N 82 (5824) постановления от 06.06.2017 N 461 с графиком проведения общественных слушаний, с указанием места и времени их проведения;
- размещением вышеуказанного постановления в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
В период проведения общественных слушаний мнения (отзывы) по вопросу установления публичного сервитута на земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:20745 и земельный участок с кадастровым номером 63:01:0405001:741, расположенные в кадастровых кварталах 63:01:0405001, 63:01:0405003 в Куйбышевском районе городского округа Самара, предложения и замечания жителей городского округа Самара выражены.
В связи с поступившими мнениями в поддержку установления публичного сервитута на земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:20745 и земельный участок с кадастровым номером 63:01:0405001:741, расположенные в кадастровых кварталах 63:01:0405001, 63:01:0405003 в Куйбышевском районе городского округа Самара, рекомендуем принять указанный проект в редакции, вынесенной на общественные слушания.
И.о. руководителя |
Е.Ю. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 7 июля 2017 г. N Д05-01-06/16-0-0 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов из государственной информационной системы Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Самарская газета" от 8 июля 2017 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 15 декабря 2021 г. N Д05-01-06/68-0-0
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 26 июля 2019 г. N Д05-01-06/29-0-0
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.