В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 23.05.2016 N 1442 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в абзаце 5 пункта 2.6 и абзаце 2 пункта 2.13 раздела 2 Регламента слова "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующих падежах;
1.2. абзац 17 пункта 2.24 раздела 2 Регламента исключить;
1.3. дополнить пункт 2.24 раздела 2 Регламента новыми абзацами следующего содержания:
"Должностные лица Межведомственной комиссии, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий объект в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Помещения МФЦ, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.4. в подпунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.6, 3.5.7 раздела 3 Регламента слова "Глава Администрации городского округа Сызрань" заменить словами "Глава городского округа Сызрань" в соответствующих падежах;
1.5. из пункта 5.8 раздела 5 Регламента слово "Письменная" исключить.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Даньчина И.А.
Глава |
Н.М. Лядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 8 августа 2017 г. N 2457 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 23.05.2016 N 1442"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 15 августа 2017 г. N 34