Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 24.08.2017 N 550
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проектирование и строительство в городском округе Самара жилого дома N 4 (по генплану) секций А, Б, В, Г, Д в границах улиц Дачной, проспекта Карла Маркса, Киевской, Сакко и Ванцетти (новое направление улицы Тухачевского) в Железнодорожном районе и жилого дома N 57В по Заводскому шоссе в Промышленном районе
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на возмещение затрат на проектирование и строительство в городском округе Самара жилого дома N 4 (по генплану) секций А, Б, В, Г, Д в границах улиц Дачной, проспекта Карла Маркса, Киевской, Сакко и Ванцетти (новое направление улицы Тухачевского) в Железнодорожном районе и жилого дома N 57В по Заводскому шоссе в Промышленном районе (далее - субсидия).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
претендент - лицо, направившее в министерство строительства Самарской области (далее - министерство) заявку на предоставление субсидии;
объекты - объекты капитального строительства, расположенные в городском округе Самара: жилой дом N 4 (по генплану) секции А, Б, В, Г, Д в границах улиц Дачной, проспекта Карла Маркса, Киевской, Сакко и Ванцетти (новое направление улицы Тухачевского) в Железнодорожном районе и жилой дом N 57В по Заводскому шоссе в Промышленном районе.
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
4. Целью предоставления субсидии является оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства объектов путем возмещения организациям затрат, понесенных ими в связи с выполнением работ по проектированию и строительству объектов.
5. Субсидии предоставляются организациям на возмещение понесенных ими затрат в связи с выполнением работ по проектированию и строительству объектов, в том числе:
на оплату технического обследования объектов;
на восстановление и изготовление проектно-сметной документации;
на оплату государственной экспертизы проектов, инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий, проектирование и согласование раздела генерального плана;
на строительство жилых помещений и (или) жилых домов и инженерной инфраструктуры;
на плату за технологическое присоединение инженерных сетей к сетям энергоснабжающих, коммунальных организаций;
на проектирование объектов инженерной и (или) коммунальной инфраструктуры;
на государственную экспертизу проектной документации на объекты инженерной и (или) коммунальной инфраструктуры;
на строительно-монтажные работы объектов инженерной и (или) коммунальной инфраструктуры;
на подготовку технических планов объектов в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" для ввода объектов в эксплуатацию.
Финансирование указанных мероприятий возможно при условии отсутствия их финансирования в рамках иных нормативных правовых актов Самарской области.
6. Субсидии предоставляются претендентам, соответствующим следующим критериям:
целью деятельности организации в соответствии с учредительными документами является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации;
основными видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются предоставление целевых займов, обеспеченных залогом недвижимости (ипотекой), на приобретение, строительство жилья гражданам Российской Федерации, а также реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе жилья экономического класса;
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты её государственной регистрации в качестве юридического лица;
участие организации в разработке и реализации целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жильем граждан посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе программ государственной поддержки молодых семей, в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, являющиеся застройщиками объектов, понесшие затраты на их проектирование и строительство и имеющие аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности (данные за предшествующий финансовый год).
8. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих условий:
заключение с министерством в соответствии с настоящим Порядком соглашения о предоставлении субсидий с условием предоставления в министерство подписанного организацией соглашения в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства проекта соглашения;
ввод в эксплуатацию объектов в течение срока, установленного в разрешении на строительство объектов.
9. Требования, предъявляемые к претенденту на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у претендента просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженности по возврату субсидий;
претендент не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признан в установленном порядке банкротом, в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
отсутствие у претендента ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов.
10. В целях проведения отбора претендентов министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет соответствующее извещение по мере поступления бюджетных средств.
11. Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:
заявку организации на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением расчетов и обоснований понесенных затрат;
письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, что у организации отсутствует просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, заверенное подписью руководителя и печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные претендентом;
справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период, заверенный претендентом;
копию документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявления при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии;
копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год;
копию договора отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам с кредитной организацией, отвечающей требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121, заверенную организацией, а также документ, подтверждающий соответствие кредитной организации, с которой заключен договор банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании), требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121, выданный кредитной организацией;
проектную часть документации на объекты с положительным заключением государственной экспертизы (при наличии);
сметную часть документации на объекты с положительным заключением государственной экспертизы (при наличии);
документы (ведомость объемов работ, договоры с подрядными организациями, поставщиками материалов и услуг, акты сверки расчетов с подрядными организациями, поставщиками материалов и услуг, акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, платежные поручения и выписки по операциям на счете организации (по лицевому счету), сведения о движении денежных средств по расчетному счету, заверенные кредитной организацией (банком), осуществившей указанные в данных документах финансовые операции, и др.), подтверждающие наличие у организации затрат, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
документы ресурсоснабжающих (сетевых) организаций, подтверждающие выполнение технических условий (при наличии);
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации;
несоответствие претендента критериям и категории получателей субсидии, определенных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
несоответствие претендента требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В течение 10 рабочих дней со для окончания срока представления заявок министерство осуществляет проверку полноты и правильности представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на соответствие их настоящему Порядку, а также требованиям действующих нормативных правовых актов.
Для рассмотрения заявок приказом министерства создается комиссия и определяется порядок ее работы.
По результатам рассмотрения заявок принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления документов направляет претенденту уведомление о готовности предоставить субсидию и проект соглашения. В случае непоступления от претендента подписанного соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней субсидия не предоставляется.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 10 (десяти) дней с даты представления заявки направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причины отказа. В случае отказа в предоставлении субсидии претендент вправе повторно подать в министерство документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.
15. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, и должно содержать в том числе:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
16. Размер субсидии для каждого конкретного получателя определяется пропорционально доле затрат каждого претендента в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, исходя из суммы, определенной сметной документацией на объекты, получившей положительное заключение государственной экспертизы, подтверждающей достоверность сметной стоимости проектирования и строительства объектов.
17. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней единовременно с даты принятия решения о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявке. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем суммы фактически понесенных претендентом затрат в связи с выполнением работ по проектированию и строительству объектов.
18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения претендентом условий соглашения о предоставлении субсидий или условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами с первого по третий настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2017 г. N 550 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.