Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11 августа 2017 г. N 210
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 N 225 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 N 225 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области (далее - Административный регламент):
в пункте 1.5:
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) запрещается требовать от подконтрольного субъекта:
представления документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень);
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у подконтрольного субъекта;";
дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
"17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (пункт 54 Перечня);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (пункт 129 Перечня);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 131 Перечня);
18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 1.6 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.
В случае, если документы и (или) информация, представленные подконтрольным субъектом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому подконтрольному субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Подконтрольный субъект, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
11) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";
абзац восемь пункта 2.5 дополнить словами ", а также информация об организации и осуществлении государственного контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.";
дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, предусмотренной Федеральным законом N 294-ФЗ.";
подраздел "Сведения о размере платы за исполнение государственной функции" раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" признать утратившим силу;
подпункт "в" пункта 3.7 дополнить словами ", а также вид государственного контроля";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Специалист Департамента, уполномоченный распоряжением министра, первого заместителя министра на проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Министерство, или иным доступным способом.";
подпункт "б" пункта 3.10 признать утратившим силу;
пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, и непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме распоряжения министра, первого заместителя министра.";
абзац третий пункта 3.14, абзац третий пункта 3.22, абзац четвертый пункта 3.31, абзац шестой пункта 3.36 дополнить словами ", в случае его наличия у подконтрольного субъекта.";
дополнить пунктом 3.21.1 следующего содержания:
"3.21.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
пункт 3.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
пункт 3.34 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
после слова "является" дополнить словами "акт проверки и";
слово "обязан" заменить словом "вправе";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - министр |
А.В. Кобенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11 августа 2017 г. N 210 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 N 225 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 23 августа 2017 г. N 213
Приказом Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 25 июня 2020 г. N 100 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 июня 2020 г.