Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 11.09.2017 N 585
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2020 года"
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), на реализацию мероприятий (в том числе на компенсацию затрат на реализованные мероприятия) государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются организациям, относящимся к категории некоммерческих организаций, в том числе творческим союзам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на реализацию проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история" (мероприятие, предусмотренное пунктом 3.5 приложения 2 к в государственной программе Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2020 года"), а также на конкурсной основе по следующим направлениям:
реализация социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства;
реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области;
реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества;
реализация мероприятий, связанных с развитием движения авторской бардовской песни.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
а) в случае реализации социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации творческих заслуг в области культуры и искусства, которые отмечены наградами разных уровней (дипломами, грамотами, премиями и др.);
наличие у организации не менее двух лет опыта реализации социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства (далее - план мероприятий);
б) в случае реализации мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации не менее двух лет опыта реализации мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области (далее - план мероприятий);
в) в случае реализации мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее пяти лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации не менее пяти лет опыта реализации мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию мероприятий по сохранению и развитию музыкальной культуры казачества (далее - план мероприятий);
г) в случае реализации мероприятий, связанных с развитием движения авторской бардовской песни:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
предоставление организацией услуг в сфере культурно-просветительской деятельности, связанной с развитием движения авторской бардовской песни (далее - услуги), ежегодно в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии, не менее чем пяти тысячам граждан. В первоочередном порядке субсидии предоставляются организациям, проводящим на территории Самарской области всероссийские фестивали авторской бардовской песни;
е) в случае реализации проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история" - наличие решения межведомственной рабочей группы по реализации на территории Самарской области федерального выставочного проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история", оформленного протоколом об определении соответствующей организации в качестве исполнителя проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история".
5. В целях получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:
а) заявку на получение субсидии, заверенную подписью руководителя организации с проставлением печати (при наличии) организации;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
в) копии учредительных документов организации;
г) соответствующий план мероприятий организации на текущий финансовый год (в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 4 настоящего Порядка);
д) детализированную смету затрат по каждому мероприятию, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, предусматриваемого соответствующим мероприятием, с приложением документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации, которое должно содержать информацию об источниках и методах формирования заявленных сумм, к которым относятся собственные расчеты либо расчеты с применением одного или нескольких следующих методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru);
тарифный метод применяется получателем субсидии, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае цена товаров, работ, услуг определяется по регулируемым ценам (тарифам);
затратный метод применяется в случае невозможности применения указанных выше методов или в дополнение к ним. Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
Информация об обычной прибыли для определенной сферы деятельности может быть получена получателем субсидии исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка, а также результатов изучения рынка, проведенного по инициативе получателя субсидии.
Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать:
методы формирования начальной (максимальной) цены;
реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подробный расчет заявленных сумм;
иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
е) сведения о реализованных мероприятиях за предыдущие годы с приложением копий документов, в том числе финансовых, подтверждающих факт реализации указанных мероприятий (за исключением некоммерческих организаций, получавших субсидии и своевременно предоставивших отчетную документацию в министерство):
в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 4 настоящего Порядка - в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии;
в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка - в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии;
ж) копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации творческих заслуг в области культуры и искусства, которые отмечены наградами разных уровней (дипломами, грамотами, премиями и др.) - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка.
В целях получения субсидии на реализацию проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история" документы, указанные в подпунктах "е" и "ж" настоящего пункта, не представляются.
6. Министерство осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их представления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией документов, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в министерство в 10-дневный срок, устранив причины, ставшие основанием для отказа.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 4, 15 настоящего Порядка по соответствующему направлению;
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие организации на размещение информации о реализации мероприятий, на финансирование (софинансирование) которых предоставляется субсидия, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации;
представление организацией в министерство документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) возникновение у организации при реализации мероприятий денежных обязательств перед поставщиками, подрядчиками, штатными и привлеченными специалистами, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Максимальный размер обеспечения оплаты авансовых платежей по данным обязательствам не должен превышать 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам", предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства;
расчетный счет организации для перечисления субсидии должен быть открыт в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации;
согласие организации по письменному требованию министерства передать имущество, стоимость единицы которого на момент закупки превышает 3 000 рублей, приобретенное в ходе реализации мероприятий проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история" за счет средств субсидии, а также за счет средств, пожертвованных ПАО "Газпром" на реализацию мероприятий проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история", а также имущество, стоимость единицы которого на момент закупки превышает 3 000 рублей, приобретенное за счет доходов от продажи билетов на посещение исторического парка "Россия - моя история", на баланс государственного учреждения Самарской области, определяемого министерством.
Условие, предусмотренное абзацем седьмым настоящего пункта, распространяется на случаи предоставления субсидии на реализацию проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история".
9. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и организацией (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области;
представление организацией в министерство отчетов об использовании полученных субсидий (с приложением копий первичных документов, подтверждающих объем затрат на реализацию мероприятий) в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством;
достижение значений показателей результативности использования полученных субсидий, предусмотренных договором, и представление организацией в министерство соответствующего отчета в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Распределение субсидий, предоставляемых на конкурсной основе организациям, на соответствующий финансовый год устанавливается министерством на основании решения соответствующей конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса по каждому направлению определяются министерством.
Организация - исполнитель реализации на территории Самарской области федерального выставочного проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история" утверждается решением межведомственной рабочей группы (далее - межведомственная рабочая группа) и оформляется соответствующим протоколом.
Договор с организацией - получателем субсидии заключается при условии представления организацией документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения решения соответствующей конкурсной комиссии о распределении субсидий.
11. Объем субсидии, предоставляемой на конкурсной основе, определяется министерством на основании рекомендаций соответствующей конкурсной комиссии исходя из количества планируемых организацией к реализации мероприятий, экономического обоснования расходов на их реализацию и объема средств, предусмотренного министерству на предоставление субсидий по определенному направлению, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой организации - победителю конкурсного отбора;
- объем субсидии, запрашиваемый организацией - победителем конкурсного отбора;
- объем средств, предусмотренный министерству на предоставление субсидий;
n - количество организаций - победителей конкурсного отбора.
При этом не может превышать .
12. Объем субсидии, предоставляемой на реализацию проекта по созданию исторического парка "Россия - моя история", определяется межведомственной рабочей группой на основании представленной организацией, определенной соответствующим протоколом, детализированной сметы расходов, экономического обоснования расходов по каждому направлению расходов, предусмотренному сметой, и объема средств, предусмотренного министерству на предоставление субсидии.
Решение принимается путем согласования протокола по итогам рабочего совещания межведомственной рабочей группы или путем заочного согласования по итогам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Решение считается правомочным при условии согласия более 50% членов межведомственной рабочей группы.
В случае возникновения экономии по отдельным направлениям сметы расходов, согласованной межведомственной рабочей группой, и увеличения потребности по другим направлениям в смету расходов на основании письменного обращения организации-исполнителя могут быть внесены изменения (в рамках утвержденного общего объема финансирования) без дополнительного согласования с межведомственной рабочей группой.
13. Перечисление субсидий организациям осуществляется министерством в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня выполнения организацией условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
14. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в том числе условий договора, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления при проверке представленной организацией отчета об использовании полученной субсидии несоответствия первичных документов направлениям расходов, указанным в смете, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме выявленного несоответствия. Заявки на получение субсидии от данной организации не принимаются министерством к рассмотрению в течение одного года, следующего за годом обнаружения несоответствия.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых уполномоченными контрольными органами, фактов представления недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.
Если организация не производит возврат субсидии в доход областного бюджета в установленный срок, она взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Организации - получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора):
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) организация - получатель субсидии не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
16. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка организация - получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
а) справку налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у организации просроченной задолженности по уплате страховых взносов;
б) письмо, подтверждающее, что организация - получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, а также что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное ответственным должностным лицом организации.
17. Контроль за целевым предоставлением и использованием организацией субсидии осуществляет министерство.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 11 сентября 2017 г. N 585 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.