Приказ управления Государственной архивной службы Самарской области от 4 сентября 2017 г. N 74
"О внесении изменений в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 N 59 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной архивной службы Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 N 59 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области" следующие изменения:
в административном регламенте исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области:
абзац седьмой пункта 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, N 206, 19.10.1999);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, N 237, 27.10.2004);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 12.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 11.05.2015);
постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106 "О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, N 45 (часть II), 07.11.2016);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Закон Самарской области от 12.05.2005 N 109-ГД "Об архивном деле в Самарской области" (Волжская коммуна, N 88, 17.05.2005);
Закон Самарской области от 16.03.2007 N 16-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела" (Волжская коммуна, N 47 (25845), 20.03.2007);
Постановление Правительства Самарской области от 09.04.2008 N 79 "Об утверждении положения об управлении государственной архивной службы Самарской области" (Волжская коммуна, N 69 (26112), 15.04.2008);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регламентирующие правоотношения в сфере архивного дела и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.";
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- подконтрольные субъекты - расположенные на территории Самарской области органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов;";
абзац пятнадцатый пункта 7 признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый пункта 7 после слов "в журнале учета проверок" пополнить словами "в случае его наличия у подконтрольного субъекта";
в абзаце седьмом пункта 8 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания:
"- требовать от подконтрольного субъекта представления документов, информации до даты начала проведения проверки.";
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 11 дополнить абзацем 10
"- документы архивного фонда Самарской области и другие архивные документы.";
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Документы и (или) информация, запрашиваемая при организации и проведении проверок, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций отсутствуют.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется Управлением.
Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 443096, город Самара, улица Мичурина, дом 13.
Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха:
начало служебного дня - 9.00, перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48, окончание служебного дня - 18.00 (кроме пятницы).
В пятницу режим служебного времени с 9.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Электронный адрес управления: office@regsamarh.ru.
Телефон для справок: (846) 2650862, 2650873, 2650869.
Факс: (846) 3414470.
Информация о порядке исполнения государственной функции, месте нахождения, графике работы Управления и телефоны должностных лиц размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: office@regsamarh.ru.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Формирование ежегодных планов проведения проверок:
1) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в прокуратуру проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения поверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Организация и проведение плановой проверки.
1) Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления проводятся не чаще 1 раза в 2 года.
2) Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще 1 раза в 3 года.
3) Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем Управления, не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления, является истечение двух лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.".
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Управление направляет в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения поверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Органы прокуратуры рассматривают проекты планов проведений плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений о проведении совместных плановых проверок.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. На основании представленных проектов планов проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления органы прокуратуры формируют ежегодные планы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. По результатам рассмотрения проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органы прокуратуры не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, вносят в Управление предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении совместных плановых проверок.";
в пункте 35 слова после слов "план проведения плановых проверок" дополнить словами "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Ежегодные планы проведения плановых проверок после их утверждения размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет";
в пункте 37 слова "утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок" заменить словами "ежегодных планов проведения плановых проверок";
в пункте 37 слова "размещение ежегодного плана проведения плановых проверок" заменить словами "размещение ежегодных планов проведения плановых проверок";
пункт 41 после слов "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Управление,";
пункт 44 после слов "для проведения внеплановой проверки" дополнить словами "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки органов государственной власти, являются:
1) истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан.
3) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Самарской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
дополнить пунктом 44.2 следующего содержания:
"44.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки органов местного самоуправления, являются:
1) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, а также массовые нарушения прав граждан.
2) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Самарской области о проведений внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 пункта 44, частью 2 пункта 44.1, частью 1 пункта 44.2 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления Управление принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 пункта 44, части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих подконтрольных субъектов.";
дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. По решению руководителя Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
пункт 47 после слов "пункта 44" дополнить словами ", части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2"
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в части 1,3 пункта 44, подпункта "в" части 2 пункта 44, части 1, 3 пункта 44.1, части 2 пункта 44.2 Регламента согласованию с органами прокуратуры не подлежит.";
пункт 49 после слов "основанием для проведения внеплановой выездной проверки" дополнить словами "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
в пункте 52 слова "подконтрольного субъекта" заменить словами "юридического лица и индивидуального предпринимателя";
пункт 54 после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Управление.";
в пункте 59 слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" заменить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
пункт 65 после слов "пункта 44" дополнить словами "части 2 пункта 44.1, части 1 пункта 44.2";
пункт 68 после слов "по месту нахождения" дополнить словами "органа государственной власти, органа местного самоуправления,";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
в пункте 74 слова ", которое приобщается" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются.";
пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные возражения могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью подконтрольного субъекта.";
дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:
"77.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности подконтрольным субъектом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких подконтрольных субъектов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления подконтрольного субъекта.";
абзац первый пункта 91 изложить в следующей редакции:
"91. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются не чаще одного раза в три года. Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляются не чаще одного раза в два года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).";
в пункте 93 слова "Юридические лица" заменить словами "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица";
пункт 93 после слов "нарушение прав" дополнить словами "органа государственной власти, органа местного самоуправления,".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления |
А.Г. Сафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Государственной архивной службы Самарской области от 4 сентября 2017 г. N 74 "О внесении изменений в приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 13.07.2011 N 59 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 14 сентября 2017 г. N 236
Приказом Управления государственной архивной службы Самарской области от 23 марта 2020 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2020 г.