Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от "27".04.2012 г. N 060 нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют индивидуальные предприниматели, физические либо юридические лица (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237, "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, 2);
б) Гражданским кодексом Российской Федерации:
- Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 08 декабря 1994 г. N N 238-239, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 30 ноября 1994 г. "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует читать как "N 52-ФЗ"
- Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" (текст части второй опубликован в "Российской газете" от 06, 07, 08 февраля 1996 г. N N 23, 24, 25, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410);
в) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 16, ст. 2060);
г) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Российской газете" от 13 февраля 2009 г. N 25, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 16 февраля 2009 г. N 7, ст. 776);
д) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
е) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 N 40, ст. 3822, "Парламентской газете" от 08 октября 2003 г. N 186, "Российской газете" от 08 октября 2003 г. N 202);
ж) Уставом городского округа Жигулевск (текст опубликован в газете "Жигулевский рабочий" от 16.12.2008 N 143 (8827).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - КУМИ).
Место нахождения КУМИ: 445350, Самарская обл., городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17.
КУМИ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 08.00-17.00.
Вторник - 08.00-17.00.
Среда - 08.00-17.00.
Четверг - 08.00-17.00.
Пятница - 08.00-17.00.
Перерыв - 12.00-13.00.
Справочный телефон, факс КУМИ: (84862) 2-38-41, (84862) 2-38-38.
Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, адрес электронной почты КУМИ: kumi@goradmin.samtel.ru, адрес Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с п. 1.4 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствует.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
б) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
в) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
е) текст письменного обращения не поддается прочтению;
ж) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Вход в помещение, где располагается КУМИ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
б) стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
а) номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
б) режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
г) номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
д) образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) настоящий административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об услуге;
- реализация этапов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками, установленными Правительством Российской Федерации).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, электронной форме.
Услуга не представляется через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
На едином портале государственных и муниципальных услуг размещена форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
а) индивидуального информирования;
б) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
а) устного информирования;
б) письменного информирования.
Для получения информации заявителем запрос о предоставлении информации:
- предоставляется лично,
- направляется почтовым отправлением.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
а) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
г) подпись заявителя - индивидуального предпринимателя, физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица или муниципального служащего.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
б) рассмотрение заявления,
в) предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в КУМИ заявления лично или представителем.
Делопроизводитель КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления руководителем КУМИ.
Специалист, назначаемый руководителем КУМИ (далее - специалист КУМИ), в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ подготавливает информацию в течение тридцати дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись руководителю КУМИ.
В течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем КУМИ делопроизводитель КУМИ направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в КУМИ.
Специалист КУМИ уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист КУМИ предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду.
3.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду, является решение КУМИ о возможности сдачи недвижимого имущества в аренду.
Специалист КУМИ в течение тридцати дней со дня принятия решения размещает информацию на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет и в газете "Жигулевский рабочий".
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа Жигулевск и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет и в газете "Жигулевский рабочий".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами КУМИ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя КУМИ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы первому заместителю мэра, курирующему предоставление муниципальной услуги через бюро по работе с обращениями граждан управления делопроизводства администрации городского округа Жигулевск Самарской области (далее - бюро по работе с обращениями граждан).
Адрес бюро по работе с обращениями граждан:
г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, каб. 101, телефон (84862) 2-16-89.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск Самарской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.