Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 28 февраля 2012 г. N 011нпа1
Порядок
осуществления контроля качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, предусмотренных административными регламентами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, предусмотренных административными регламентами.
1.2. Основными целями контроля качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг является выявление и устранение фактов нарушений предоставления муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями администрации городского округа Жигулевск.
1.3. Контроль качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг осуществляется путем проведения текущего и последующего контроля.
2. Порядок осуществления текущего контроля качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг
2.1. Текущий контроль качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг (далее - текущий контроль) осуществляется руководителями структурных подразделений администрации городского округа Жигулевск.
2.2. Текущий контроль проводится в процессе осуществления деятельности структурных подразделений администрации городского округа Жигулевск по предоставлению муниципальных услуг.
2.3. Текущий контроль в структурных подразделениях администрации городского округа Жигулевск проводится посредством осуществления следующих контрольных действий:
- проверка соблюдения сроков ожидания гражданами приема при предоставлении муниципальных услуг;
- проверка соблюдения сроков длительности приема граждан специалистами;
- проверка соблюдения общего срока предоставления муниципальных услуг;
- проверка обоснованности отказов в предоставлении муниципальных услуг;
- проверка соблюдения сроков уведомления граждан об отказе при предоставлении муниципальных услуг.
2.4. Источниками получения информации при проведении текущего контроля являются:
- база данных автоматизированной системы электронного документооборота Lotus Notes;
- журнал входящей корреспонденции структурного подразделения;
- "Журнал заявлений" структурного подразделения;
- прочие источники.
2.5. Сбор и анализ сведений о соблюдении процедур (сроков) при предоставлении муниципальных услуг в структурных подразделениях администрации городского округа Жигулевск осуществляются ежеквартально с расчетом следующих контрольных показателей (в процентах):
- показатель 1. Доля лиц, ожидавших в очереди более срока, установленного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, в общей численности граждан, обратившихся за предоставлением соответствующей муниципальной услуги в течение квартала;
- показатель 2. Доля лиц, которым предоставление муниципальных услуг осуществлялось с нарушением общего срока предоставления муниципальных услуг, в общем числе граждан, которым в течение квартала предоставлялись соответствующие муниципальные услуги;
- показатель 3. Доля жалоб граждан на отказ специалиста в принятии документов на предоставление муниципальной услуги в общем числе принятых специалистами граждан за квартал;
- показатель 4. Доля лиц, которым уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выслано (выдано) с нарушением установленных сроков, в общем числе граждан, которым отказано в предоставлении муниципальной услуги в течение квартала.
2.6. Значения контрольных показателей рассчитываются по отдельным муниципальным услугам и в целом по структурному подразделению администрации городского округа Жигулевск.
2.7. Сбор и анализ сведений о соблюдении процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг осуществляются должностными лицами структурного подразделения, предоставляющего соответствующие муниципальные услуги.
2.8. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки с приложением распечаток статистических данных и информации о значениях контрольных показателей. Результаты текущего контроля визируются руководителем структурного подразделения, предоставляющего соответствующие муниципальные услуги.
2.9. При выявлении нарушений соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг руководитель структурного подразделения, предоставляющего соответствующие муниципальные услуги, в пятидневный срок принимает меры по их устранению.
2.10. Структурные подразделения администрации, предоставляющие муниципальные услуги, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о результатах текущего контроля в отдел административной реформы администрации городского округа Жигулевск.
2.11. Информация о результатах текущего контроля, представляемая в отдел административной реформы администрации городского округа Жигулевск, должна содержать сведения о количестве проведенных контрольных мероприятий, значениях контрольных показателей, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Порядка, выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению. Информация формируется ежеквартально и представляется по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Порядок осуществления последующего контроля качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг
3.1. Последующий контроль качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг осуществляется должностными лицами отдела административной реформы путем проведения проверок деятельности структурных подразделений администрации городского округа Жигулевск, в том числе:
- проверок соблюдения процедур (сроков) при предоставлении муниципальных услуг;
- проверок проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой обращение заявителя.
3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
3.3. Внеплановые проверки проводятся по факту обращения получателей муниципальных услуг в администрацию городского округа Жигулевск или по инициативе отдела административной реформы администрации городского округа Жигулевск.
3.4. В целях проведения проверки формируется проверяющая группа, возглавляемая руководителем проверки.
3.5. Руководитель проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск знакомит членов проверяющей группы с содержанием программы проверки.
3.6. По результатам проверки оформляется справка. В справке указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, состав проверяющей группы, информация о деятельности структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск в части предоставления муниципальных услуг, факты нарушений соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг (в случае выявления) и устанавливаются сроки их устранения.
3.7. Результаты проверки, излагаемые в справке, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами иных контрольных действий, объяснениями должностных лиц и работников проверяемых структурных подразделений администрации городского округа Жигулевск, другими документами.
3.8. Руководитель проверки устанавливает срок для ознакомления руководителя структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск со справкой и ее подписания, но не более 5 рабочих дней со дня ее вручения руководителю структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск.
3.9. Контрольное мероприятие завершается подписанием справки. Для структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск подписанная справка проверки является основанием для организации работы, направленной на устранение выявленных нарушений и недостатков.
3.10. Справка и иные материалы проверки в пятидневный срок после подписания справки направляются в отдел административной реформы городского округа Жигулевск для принятия решения по проведенной проверке, а также для обобщения и анализа данных о результатах проверки.
3.11. В случае выявления нарушений руководитель структурного подразделения, предоставляющего соответствующие муниципальные услуги, осуществляет контроль устранения обстоятельств и причин выявленных нарушений.
3.12. Структурное подразделение администрации городского округа Жигулевск в установленный в справке срок устраняет указанные нарушения и направляет в отдел административной реформы городского округа Жигулевск отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.
4. Рассмотрение результатов текущего и последующего контроля качества соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг
4.1. Отдел административной реформы городского округа Жигулевск ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет мэру городского округа Жигулевск информацию о результатах текущего и последующего контроля, а также анализ причин нарушений соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг с предложениями по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.