Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 20 декабря 2010 года N 1766
Положение
о комиссии по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа Самара (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основной задачей Комиссии является выработка мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета городского округа Самара на содержание органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3. Функции Комиссии
3.1. Анализирует расходы бюджета городского округа Самара на содержание аппарата управления отраслевых (функциональных) и территориальных органов, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамента управления имуществом городского округа Самара.
3.2. Рассматривает предложения руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамента управления имуществом городского округа Самара, направленных на:
- оптимизацию расходов городского бюджета на содержание их аппарата управления;
- оптимизацию штатной численности.
3.3. Направляет на рассмотрение Главе городского округа Самара предложения по оптимизации расходов.
4. Организация и порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия создается постановлением Администрации городского округа Самара.
4.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые Главой городского округа Самара из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа Самара, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Заседание Комиссии ведет председатель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.5. Решение на заседании Комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов и заносится в протокол, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня заседания, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания, ведет протоколы заседаний Комиссии. Секретарь Комиссии в течение 5 дней с момента подписания протокола направляет его копию всем членам Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
- составляет проект повестки дня заседания Комиссии, список приглашенных;
- организует подготовку и проверку материалов к заседаниям Комиссии;
- возвращает на доработку документы, если они подготовлены с нарушениями требований настоящего Положения;
- ведет протокол заседания Комиссии и в течение двух дней подписывает его у председателя и направляет исполнителям;
- осуществляет контроль за исполнением поручений.
4.8. На основании утвержденной повестки дня заседания Комиссии секретарь формирует комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за два рабочих дня до заседания передает их председателю Комиссии и ее членам.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия вправе пригласить на свое заседание глав администраций районов городского округа Самара при рассмотрении вопросов, касающихся деятельности администраций районов городского округа Самара.
5.2. Заслушивает на Комиссии руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамента управления имуществом городского округа Самара.
5.3. Запрашивает необходимую для работы Комиссии информацию от отраслевых (функциональных) и территориальных органов, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамента управления имуществом городского округа Самара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.