Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 30.10.2017 N 939
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять (осуществляющие) перевозки (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно в Департаменте;
по письменным обращениям, в том числе направленным посредством факсимильной связи;
по электронной почте;
по телефону, в том числе по телефону "горячей линии".
1.2.2.2. Получение информации непосредственно в Департаменте осуществляется при личном обращении заинтересованного лица в Департамент.
1.2.2.3. Консультирование по письменным обращениям и по обращениям, направленным по электронной почте, осуществляется посредством направления ответа на обращение заинтересованного лица. Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения. Ответ на обращение направляется в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
1.2.2.4. Консультирование по телефону, в том числе по телефону "горячей линии", осуществляется посредством ответа на телефонный звонок.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут. Сотрудник Департамента, принявший звонок, обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу поставленного вопроса.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.5. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган местного самоуправления или иной орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.
1.2.3. Информация о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, блок-схема административного процесса предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в приеме документов, а также текст настоящего Регламента размещены на официальном сайте Администрации городского округа Самара: www.samadm.ru, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
установление муниципального маршрута регулярных перевозок на территории городского округа Самара (далее - маршрут регулярных перевозок);
отказ в установлении маршрута регулярных перевозок;
изменение маршрута регулярных перевозок;
отказ в изменении маршрута регулярных перевозок;
отмена маршрута регулярных перевозок;
отказ в отмене маршрута регулярных перевозок.
2.4. Департамент оказывает муниципальную услугу в следующие сроки:
принятие решения об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок (либо об отказе в его установлении) - не более 68 дней, в случае организации пробных рейсов - не более 153 дней с момента подачи заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок;
принятие решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок - не более 68 дней, в случае организации пробных рейсов - не более 153 дней с момента подачи заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;
принятие решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок (либо в отказе его отмены) - не более 78 дней с момента подачи заявления об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Закон Самарской области от 18.01.2016 N 14-ГД "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Самарской области, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Самарской области";
Устав городского округа Самара Самарской области;
постановление Администрации городского округа Самара от 20.09.2016 N 1296 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара";
иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления об установлении (изменении, отмене) маршрута регулярных перевозок (далее - заявление).
Заявление подается в Департамент в следующем порядке:
лично через окна приема документов Департамента;
посредством почтового отправления;
в электронной форме.
В случае представления заявления и документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме они должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.1.1. В заявлении об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества - фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон;
номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований улиц, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту;
протяженность маршрута регулярных перевозок;
места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
информация о предлагаемых местах расположения отстойно-разворотных площадок транспортных средств на конечных остановочных пунктах;
наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
экологические характеристики транспортных средств;
планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
предполагаемый размер платы за проезд и провоз багажа для устанавливаемого маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
К заявлению об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок в произвольной форме прикладываются документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
2.6.1.2. В заявлении об отмене маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества - фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон;
номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований улиц, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту;
протяженность маршрута регулярных перевозок.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. Установление (изменение) маршрутов регулярных перевозок | |||||
1. |
Заявление об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок |
Оригинал, 1 экз. |
|
Постановление Администрации городского округа Самара от 20.09.2016 N 1296 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. |
Схема движения в виде графического условного изображения |
Оригинал, 1 экз. |
|
Постановление Администрации городского округа Самара от 20.09.2016 N 1296 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. Отмена маршрутов регулярных перевозок | |||||
1. |
Заявление об отмене маршрута регулярных перевозок |
Оригинал, 1 экз. |
|
Постановление Администрации городского округа Самара от 20.09.2016 N 1296 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление сведений и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления производится Департаментом в течение трех дней со дня его получения.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно на рабочих местах должностных лиц Департамента, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. На кабинетах должностных лиц Департамента размещаются таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещаются информация о графике работы, контактных телефонах Департамента, порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схемы административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также текст настоящего Регламента.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-технических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственных лиц Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги должностным лицом Департамента одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
При обслуживании инвалидов 1 и 2 групп, ветеранов Великой Отечественной войны используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности подать заявление и соответствующие документы для получения муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы во внеочередном порядке.
Инвалиды 1 и 2 групп, ветераны Великой Отечественной войны предъявляют должностному лицу Департамента документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги оказание необходимых и обязательных услуг не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка полноты представленных сведений и документов;
проведение мероприятий для установления целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и подготовка соответствующего заключения;
уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута регулярных перевозок;
внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента, осуществляющий прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку о приеме заявления и приложенных к нему документов (входящий номер, дату) и передает пакет документов специалисту Департамента, ответственному за проверку полноты представленных документов и сведений. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и передача их уполномоченному специалисту Департамента, отвечающему за проверку полноты представленных документов и сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня со дня поступления заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов в Департамент.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в электронной информационной системе и присвоение ему регистрационного номера.
3.1.2. Проверка полноты представленных сведений и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение представленных документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий проверку полноты представленных заявителем сведений и документов, который проверяет полноту предоставленных документов и сведений.
В случае если заявителем представлены все сведения и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Департамента принимает к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены все сведения и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Департамента готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению в случае устранения оснований для отказа.
Максимальное время выполнения административной процедуры - 5 дней со дня регистрации заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.
Критерием принятия решения является представление заявителем полного комплекта документов и сведений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок к рассмотрению;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае непредоставления заявителем всех сведений и документов является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Проведение мероприятий для установления целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и подготовка соответствующего заключения.
Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры проверки полноты представленных документов и сведений и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, отвечающий за установление целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и подготовку соответствующего заключения.
Максимальное время выполнения административной процедуры - двадцать пять дней (в случае организации пробных рейсов - сто десять дней со дня регистрации заявления):
пятнадцать дней (в случае организации пробных рейсов - сто дней) на проведение мероприятий по установлению (изменению) целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок;
пять дней на подготовку заключения о целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
Уполномоченный специалист Департамента организует установление целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок путем проведения рабочей группой Департамента следующих мероприятий:
а) анализа заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и приложенных документов на предмет достоверности содержащихся в них сведений;
б) расчета значения разницы в протяженности устанавливаемого (изменяемого) маршрута регулярных перевозок и протяженности ранее установленных маршрутов регулярных перевозок в случае, если один или несколько участков устанавливаемого (изменяемого) маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных маршрутов регулярных перевозок в зависимости от протяженности устанавливаемого (изменяемого) маршрута регулярных перевозок, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов;
в) определения потребности в перевозках пассажиров по предлагаемому к установлению (изменению) маршруту регулярных перевозок путем визуального контроля за количеством перевозимых пассажиров по определенному маршруту, в определенном направлении, на определенном участке дороги и (или) посредством анализа данных о выручке от перевозки пассажиров на маршруте и проданных билетах;
г) совместно с Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара и ОГИБДД УВД МВД России по городу Самаре обследования предлагаемого к установлению (изменению) маршрута регулярных перевозок и дорожных условий на данном маршруте на предмет соответствия требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также наличия, состояния площадок для разворота и отстоя транспортных средств;
д) составления технико-экономического обоснования целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
В течение пяти дней со дня завершения указанных мероприятий уполномоченный специалист Департамента осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о целесообразности либо нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, его подписание уполномоченными лицами и направление заключения с технико-экономическим обоснованием специалисту Департамента, уполномоченному на уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка заключения рабочей группы Департамента о целесообразности либо нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и его направление специалисту Департамента, уполномоченному на уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заключение о целесообразности либо нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
3.1.4. Уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо отказе в установлении (изменении) муниципального маршрута регулярных перевозок.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения рабочей группы о целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.
В случае поступления заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок уполномоченный специалист Департамента готовит проект уведомления за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и направляет на подписание уполномоченному лицу.
В случае поступления заключения рабочей группы о нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок уполномоченный специалист Департамента готовит проект уведомления за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок с обоснованием оснований для отказа и направляет его на подписание уполномоченному лицу.
Максимальное время выполнения административной процедуры - десять дней со дня оформления заключения рабочей группы.
Критерием принятия решения является заключение рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок либо заключение рабочей группы о нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
Результатом выполнения административной процедуры является:
уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок;
уведомление заявителя об отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего уведомления заявителю об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок, письма об отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок в системе.
3.1.5. Внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий подготовку проектов правовых актов Администрации городского округа Самара.
Уполномоченный специалист Департамента готовит проект правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок и направляет его на согласование в установленном постановлением Администрации городского округа Самара порядке.
Максимальное время выполнения административной процедуры - сорок дней со дня подготовки заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация принятого правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок в электронной базе документооборота.
3.2. Предоставление муниципальной услуги об отмене маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об отмене маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка полноты представленных сведений и документов;
проведение мероприятий для установления целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок и подготовка соответствующего заключения;
уведомление организации, осуществляющей перевозки по установленному маршруту, об отмене маршрута регулярных перевозок либо отказе в отмене маршрута регулярных перевозок;
внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления об отмене маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента, осуществляющий прием и регистрацию документов, ставит на заявлении об отмене маршрута регулярных перевозок отметку о приеме заявления об отмене маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов (входящий номер, дату) и передает пакет документов специалисту Департамента, отвечающему за проверку полноты представленных документов и сведений. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и передача их уполномоченному специалисту Департамента, отвечающему за проверку полноты представленных документов и сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня с момента поступления заявления об отмене маршрута регулярных перевозок и приложенных к нему документов в Департамент.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в электронной системе и присвоение ему регистрационного номера.
3.2.2. Проверка полноты представленных сведений и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об отмене маршрута регулярных перевозок специалисту Департамента, отвечающему за рассмотрение представленных документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий проверку полноты представленных заявителем сведений и документов, который осуществляет проверку полноты представленных документов и сведений.
В случае если заявителем представлены все документы и сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Департамента принимает заявление к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены все документы и сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Департамента готовит письмо о возврате заявления без рассмотрения с указанием оснований для возврата. Возврат заявления не препятствует повторному обращению в случае устранения оснований для возврата.
Максимальное время выполнения административной процедуры - пять дней со дня регистрации заявления об отмене маршрута регулярных перевозок.
Критерием принятия решения является представление заявителем всех документов и сведений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие заявления к рассмотрению;
возврат заявления и пакета документов к нему с указанием оснований для возврата.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае непредставления всех документов и сведений является регистрация письма о возврате заявителю заявления об отмене маршрута регулярных перевозок и пакета документов к нему.
3.2.3. Проведение мероприятий для установления целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок и подготовка соответствующего заключения.
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры проверки полноты представленных документов и сведений, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, отвечающий за установление целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок и подготовку соответствующего заключения.
Максимальное время выполнения административной процедуры - двадцать пять дней со дня регистрации заявления:
пятнадцать дней на проведение мероприятий по установлению целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок;
пять дней на подготовку заключения о целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок.
Уполномоченный специалист Департамента организует установление целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок путем проведения рабочей группой Департамента следующих мероприятий:
а) определения потребности в перевозках пассажиров по предлагаемому для отмены маршруту регулярных перевозок путем визуального контроля за количеством перевозимых пассажиров по определенному маршруту, в определенном направлении, на определенном участке дороги и (или) посредством анализа данных о выручке от перевозки пассажиров на маршруте и проданных билетах в порядке, установленном подпунктом "в" пункта 3.1.3 настоящего Регламента;
б) совместно с Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара и ОГИБДД УВД МВД России по городу Самаре обследования маршрута следования и дорожных условий на предмет соответствия требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
В течение пяти дней со дня завершения указанных мероприятий уполномоченный специалист Департамента обеспечивает подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок, его подписание уполномоченными лицами и направление заключения специалисту Департамента, уполномоченному на уведомление заявителя об отмене маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка заключения рабочей группы Департамента о целесообразности или нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок и направление его специалисту Департамента, уполномоченному на уведомление заявителя об отмене маршрута регулярных перевозок либо отказе в отмене маршрута регулярных перевозок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение рабочей группы о целесообразности или нецелесообразности отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.2.4. Уведомление заявителя (организации, осуществляющей перевозки по установленному маршруту) об отмене маршрута регулярных перевозок либо отказе в отмене маршрута регулярных перевозок.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения рабочей группы о целесообразности либо нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий уведомление заявителя (организации, осуществляющей перевозки по установленному маршруту) об отмене маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок.
В случае поступления заключения рабочей группы о нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок уполномоченный специалист Департамента готовит проект уведомления за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок с обоснованием оснований для отказа и направляет его на подписание уполномоченному лицу.
В случае поступления заключения рабочей группы о целесообразности отмены маршрута регулярных перевозок уполномоченный специалист Департамента готовит проект уведомления за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об отмене маршрута регулярных перевозок и направляет его на подписание уполномоченному лицу.
Уведомление об отмене маршрута регулярных перевозок направляется заявителю не позднее 180 дней до дня вступления в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок.
Максимальное время выполнения административной процедуры - десять дней со дня подготовки заключения рабочей группы.
Критерием принятия решения является:
заключение рабочей группы о целесообразности отмены маршрута регулярных перевозок;
заключение рабочей группы о нецелесообразности отмены маршрута регулярных перевозок.
Результатом выполнения административной процедуры является:
направление уведомления об отмене маршрута регулярных перевозок;
направление уведомления об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего уведомления об отмене маршрута регулярных перевозок, уведомления об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок в системе.
3.2.5. Внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения рабочей группы о целесообразности отмены маршрута регулярных перевозок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, осуществляющий подготовку проектов правовых актов Администрации городского округа Самара.
Уполномоченный специалист Департамента готовит проект правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок и направляет его на согласование в установленном постановлением Администрации городского округа Самара порядке.
Максимальное время выполнения административной процедуры - сорок дней со дня оформления заключения рабочей группы о целесообразности отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) заключения рабочей группы о целесообразности отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация принятого правового акта Администрации городского округа Самара о внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок в электронной базе документооборота.
3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется посредством порталов gosuslugi.ru и uslugi.samregion.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав и последовательность административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
При поступлении заявления в электронной форме документы рассматриваются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных процедур, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется первым заместителем главы городского округа Самара, курирующим сферу транспорта, а также заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.
4.2. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур. Ответственность должностных лиц Департамента определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются руководителем Департамента и в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Плановые проверки могут проводиться не чаще 1 раза в полугодие и не реже 1 раза в два года.
Внеплановые проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться руководителем Департамента, правоохранительными и контролирующими органами.
4.5. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент или в Администрацию городского округа Самара индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) получение отказа от должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока для устранения таких исправлений.
5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, подаются на имя первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта. Жалобы на действия (бездействие) и решения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, подаются на имя Главы городского округа Самара.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Главы городского округа Самара, первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления.
5.3.4. Жалоба заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) полное наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
К жалобе должны быть приложены копии документов, выданные при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если подана жалоба на исправление обнаруженных ошибок или опечаток).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока, установленного для таких исправлений, - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Опечатки и ошибки, обнаруженные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются в течение 15 дней со дня рассмотрения жалобы заявителя.
5.3.8. Перечень оснований для отказа в направлении ответа на жалобу:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, имя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы причинения вреда имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы в случае, если прочтению поддается его фамилия и почтовый адрес.
5.3.9. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
2) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) с рассмотрением обращения в досудебном порядке.
5.3.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы полиции.
Заместитель главы городского округа - |
Ю.М. Тапилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.