В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях организации предоставления муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 14.06.2013 N 581 "Об утверждении Порядка предоставления компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара" следующие изменения:
1.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В целях реализации права на компенсационную выплату заявитель представляет в отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - отдел МКУ) по месту жительства либо в муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ) заявление о предоставлении компенсационной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое регистрируется в день поступления, лично, по почте, с курьером, экспресс-почтой либо в электронной форме.
Предоставление компенсационной выплаты и взаимодействие между Департаментом, отделами МКУ и МФЦ при организации ее предоставления осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара", утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 15.12.2014 N 1908.".
1.2. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для отказа в назначении компенсационной выплаты являются: приложение к заявлению неполного пакета документов, перечисленных в пункте 8 настоящего Порядка; представление недостоверных документов (ложных сведений); несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Порядка; несоответствие заявителя требованиям пункта 4 Порядка.".
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 15.12.2014 N 1908 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат на установку индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара" следующие изменения:
2.1. В пункте 3 слова "первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В." заменить словами "первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего вопросы управления финансами, экономического развития и социальной сферы".
2.2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
2.2.1. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить:
в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);
в муниципальном казенном учреждении городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - МКУ);
в отделе по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - отдел МКУ);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: uslugi.samregion.ru;
на сайте Администрации городского округа Самара: samadm.ru;
на официальном сайте МФЦ: mfc-samara.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МФЦ, МКУ и отделов МКУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
2.2.2. В пункте 1.2.2:
2.2.2.1. Абзац первый после слова "Департамента, " дополнить словом "МФЦ, ".
2.2.2.2. В абзаце втором слова ", непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Департамента, МКУ и отделов МКУ".
2.2.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы по приему заявителей (получателей муниципальной услуги) работниками МФЦ:
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Расписание |
1. |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а |
Понедельник - пятница 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
2. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
г. Самара, ул. Свободы, д. 192 |
Понедельник - пятница 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
3. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
г. Самара, ул. Дыбенко, д. 122 |
Понедельник - пятница 9.00-18.00 (прием заявителей 9.15-17.30); обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
4. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 235 |
Понедельник, вторник, среда, пятница 9.00-19.00; четверг 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
5. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
г. Самара, ул. Урицкого, д. 2 |
Понедельник, среда, четверг, пятница 9.00-19.00; вторник 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
6. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 101а |
Понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00-19.00; среда 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
7. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
г. Самара, микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, д. 10 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00-19.00; среда 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
8. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
г. Самара, Южное шоссе, д. 5 ТК "Амбар" |
Понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00-19.00; среда 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
9. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
г. Самара, ул. Рижская, д. 9 |
Понедельник, вторник, среда, пятница 9.00-19.00; четверг 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
10. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 304а |
Понедельник - пятница 9.00-18.00; обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
".
2.2.3. Пункт 1.2.3 после слова "Департамента, " дополнить словом "МФЦ, ".
2.2.4. Пункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, МКУ и отделах МКУ (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов; в раздаточных информационных материалах, буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - mfc-samara.ru, на аппаратно-программных комплексах "Интернет-киоск" (далее - Интернет-киоск).".
2.2.5. В пункте 1.2.5:
2.2.5.1. Абзац первый после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.5.2. Абзац третий после слова "Департамента, " дополнить словом "МФЦ,".
2.2.6. Пункты 1.2.6, 1.2.7 и 2.2.1 после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.7. Абзац первый пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
МФЦ - в части приема документов;".
2.2.8. Пункт 2.4.1 дополнить словами "или МФЦ".
2.2.9. В пункте 2.5.1:
2.2.9.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;".
2.2.9.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Уставом городского округа Самара;
постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара;".
2.2.10. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел МКУ по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении компенсационной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, с курьером, экспресс-почтой либо в электронной форме.".
2.2.11. Пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя к работнику отдела МКУ, в МФЦ осуществляется в день подачи заявления.".
2.2.12. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Прием заявлений о предоставлении компенсационной выплаты осуществляется работниками отделов МКУ, МФЦ по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
2.2.13. Абзац второй пункта 2.13.2 после слова "МКУ, " дополнить словом "МФЦ, ".
2.2.14. Абзац второй пункта 2.13.3 после слова "МКУ" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.15. В абзаце втором пункта 2.13.3 (1) слова "Управления МКУ" заменить словами "отделы МКУ, МФЦ".
2.2.16. В пункте 2.13.5:
2.2.16.1. Абзацы второй и третий после слова "Департамента, " дополнить словом "МФЦ,".
2.2.16.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"схема размещения работников отделов МКУ, МФЦ;".
2.2.17. Абзацы второй, шестой, восьмой - десятый пункта 2.13.7 после слов "отдел МКУ" в соответствующих числе и падеже дополнить словом ", МФЦ".
2.2.18. Наименование раздела 3.2 дополнить словами "отделом МКУ".
2.2.19. В пункте 3.4.2 слова "руководитель Департамента" заменить словами "заместитель главы городского округа - руководитель Департамента".
2.2.20. В пункте 3.4.6 слова "проект постановления Администрации городского округа Самара о назначении компенсационной выплаты (далее - проект постановления)" заменить словами "проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о назначении компенсационной выплаты (далее - проект распоряжения)".
2.2.21. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий вопросы управления финансами, экономического развития и социальной сферы (далее - первый заместитель главы городского округа Самара), принимает решение о назначении компенсационной выплаты в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.4.6 настоящего Административного регламента.".
2.2.22. В пунктах 3.4.9 и 3.5.4 слова "постановления Администрации городского округа Самара" заменить словами "распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара".
2.2.23. В пункте 3.5.1 слова "Главой городского округа Самара постановления Администрации городского округа Самара" заменить словами "первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара".
2.2.24. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за организацию перечисления компенсационной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о назначении компенсационной выплаты направляет копию данного распоряжения в МКУ для ведения реестра получателей компенсационных выплат.".
2.2.25. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Работник МКУ, ответственный за перечисление компенсационной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о назначении компенсационной выплаты включает получателя компенсационной выплаты в реестр получателей компенсационных выплат и обеспечивает перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет получателя муниципальной услуги в сроки, указанные в распоряжении, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения.".
2.2.26. Дополнить Административный регламент разделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов МФЦ
3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.7.2. При личном обращении заявителя сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.7.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 минут.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
3.7.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать двух часов.
3.7.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в двух экземплярах для направления в отдел МКУ.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.7.6. Дело передается в отдел МКУ путем его доставки сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, вместе с реестром передаваемых дел в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.7.7. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 минут.
3.7.8. Рассмотрение поступившего из МФЦ заявления и приложенных к нему документов осуществляется в порядке, установленном разделами 3.3-3.5 настоящего Административного регламента.
3.7.9. Критерием приема и регистрации документов МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить.
3.7.10. Результатом административной процедуры является доставка в отдел МКУ заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МФЦ.
3.7.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО "МФЦ", расписка МФЦ о приеме документов, выданная заявителю, отметка сотрудника отдела МКУ в реестре передаваемых дел о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.".
2.2.27. В пункте 4.1 слова "курирующим социальную сферу, руководителем Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также директором МКУ" заменить словами "заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также директором МКУ, директором МФЦ".
2.2.28. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, первый заместитель главы городского округа Самара, заместитель главы городского округа - руководитель Департамента, директор МКУ, начальники отделов МКУ, директор МФЦ принимают меры по устранению таких нарушений.".
2.2.29. В пункте 4.4:
2.2.29.1. Абзац четвертый дополнить словом ", МФЦ".
2.2.29.2. В абзаце седьмом слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя главы городского округа - руководителя Департамента".
2.2.29.3. Абзац девятый после слова "Департаменте" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.30. Пункт 4.6 после слов "отделов МКУ" дополнить словом ", МФЦ".
2.2.31. В пункте 5.11:
2.2.31.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя главы городского округа - руководителя Департамента направляется первому заместителю главы городского округа Самара.".
2.2.31.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие), решения директора МКУ, директора МФЦ направляется заместителю главы городского округа - руководителю Департамента.".
2.2.31.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие), решения начальника отдела МКУ, других сотрудников МКУ направляется директору МКУ, а на действия (бездействие), решения сотрудников МФЦ - директору МФЦ.".
2.2.31.4. В абзаце пятом слова "руководителю Департамента" заменить словами "заместителю главы городского округа - руководителю Департамента".
2.2.31.5. В абзаце восьмом слово "руководителей" заменить словом "начальников".
2.2.32. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.2.33. В приложении N 2 к Административному регламенту слова "Руководителю Департамента" заменить словами "Заместителю главы городского округа - руководителю Департамента".
2.2.34. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.2.35. В приложении N 6 к Административному регламенту:
2.2.35.1. В строке первой слова "Глава городского округа Самара" и "Первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий социальную сферу" заменить словами "Глава городского округа Самара, первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий вопросы управления финансами, экономического развития и социальной сферы".
2.2.35.2. Дополнить строкой четвертой следующего содержания:
Директор муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а График работы: Понедельник - пятница: 8.00-17.00 Суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205-71-60 |
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Терентьева В.Н.
Временно исполняющий полномочия |
В.А. Василенко |
Первый заместитель главы |
В.Н. Терентьев |
Первый заместитель главы |
В.Н. Терентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2017 г. N 1021 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 30 ноября 2017 г., в газете "Самарская газета" от 30 ноября 2017 г. N 178