Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.12.2017 N 777
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее соответственно - субсидии, мероприятие).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за подготовку и проведение мероприятий (далее - ответственный исполнитель).
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), соответствующим следующим критериям:
наличие у организации опыта работы, связанной с проведением ею мероприятий;
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее одного года.
4. Субсидии предоставляются ответственным исполнителем на подготовку и проведение мероприятий по следующим направлениям расходов:
оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, услуг по оформлению площадки, и (или) физических лиц, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, режиссёрско-постановочной группе и привлеченным артистам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия;
оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени);
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата установленных действующим законодательством налогов и сборов;
оплата аренды помещений, звукового, светового и иного оборудования для проведения мероприятий (с обоснованием выбора указанного помещения, а также срока аренды);
оплата транспортных услуг (найм транспорта);
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;
общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии).
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Ответственный исполнитель определяет сроки проведения конкурса по определению организации - получателя субсидии (далее - конкурс) и размещает информацию о проведении конкурса на интернет-сайте ответственного исполнителя.
6. Перечень организаций - получателей субсидий и размер субсидий определяются конкурсной комиссией, образованной ответственным исполнителем (далее - конкурсная комиссия).
Типовое положение о конкурсной комиссии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, состав конкурсной комиссии утверждаются ответственным исполнителем. В состав конкурсной комиссии включаются в том числе представители Администрации Губернатора Самарской области и министерства культуры Самарской области.
7. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между ответственным исполнителем и организацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
8. Для участия в конкурсе организация представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
заявление на участие в конкурсе;
информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
копии учредительных документов организации со всеми изменениями и дополнениями, заверенные печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;
копию документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации;
копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную печатью организации;
копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные печатью организации;
письмо руководителя организации, подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенное печатью организации;
документы налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
детальное описание концепции мероприятия;
перечень проведенных организацией мероприятий за весь период деятельности организации (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников);
экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия.
Организация вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки о предоставлении субсидии.
Если документ, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представлен организацией по собственной инициативе, ответственный исполнитель использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
9. Ответственный исполнитель регистрирует заявления на участие в конкурсе в порядке их поступления.
10. Ответственный исполнитель организует проведение заседания конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе, указанного в информации о проведении конкурса, размещенной на интернет-сайте ответственного исполнителя, осуществляет рассмотрение и оценку документов.
Определение организации - получателя субсидии осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов:
от 1 до 3 проектов - 0 баллов;
от 4 до 6 проектов - 1 балл;
от 7 до 10 проектов - 2 балла;
от 10 и более проектов - 3 балла;
наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов с количеством участников:
от 50 до 250 человек - 0 баллов;
от 251 до 950 человек - 1 балл;
от 951 до 5000 человек - 2 балла;
от 5001 человека и более - 3 балла;
наличие отзывов в средствах массовой информации:
отрицательных отзывов - 0 баллов;
положительных отзывов - 2 балла;
творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия:
соответствие техническому заданию конкурса - 3 балла;
несоответствие техническому заданию конкурса, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия - 2 балла;
несоответствие техническому заданию конкурса - 0 баллов.
Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов. В случае если организациями по результатам проведения конкурса набрано равное количество баллов, победителем конкурса признается организация, подавшая первая заявку.
11. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятия, объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятия, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия;
- объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия.
При этом не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.
12. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение о допуске организации к участию в конкурсе, об определении организации - получателя субсидии, об объеме субсидии. Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии (далее - протокол). Информация о результатах конкурса размещается на интернет-сайте ответственного исполнителя.
Протокол в течение семи рабочих дней с момента его подписания направляется ответственному исполнителю для заключения соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение семи рабочих дней после поступления протокола и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, ответственному исполнителю.
13. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующего условия:
заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно предусматривать согласие организации на осуществление ответственным исполнителем и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в течение десяти дней с момента представления организацией документов, подтверждающих фактически расходы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, либо возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.
15. Основаниями для отказа в рассмотрении представленных организацией документов являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, помимо предыдущих оснований, являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, определенным пунктами 3 и 7 настоящего Порядка;
отсутствие наибольшего количества баллов по критериям, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка.
16. Условиями расходования организацией субсидии являются:
использование субсидии на подготовку и проведение мероприятия (за исключением случая возмещения соответствующих затрат);
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление организацией ответственному исполнителю отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением, с приложением копий первичных документов.
17. В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, а также неиспользованная субсидия в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии.
В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Ответственный исполнитель осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям, в том числе
творческим союзам, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, за счет средств
областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий,
посвященных праздничным дням, памятным датам,
профессиональным праздникам и иным значимым событиям
Положение
о конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для определения некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия), а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
4. Задачей конкурсной комиссии является проведение конкурса по определению организаций - получателей субсидий (далее - конкурс).
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Самарской области. В целях объективной оценки представленных для участия в конкурсе документов некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - претендент), повышения открытости деятельности государственных органов Самарской области, предотвращения возникновения коррупциогенных факторов в состав конкурсной комиссии могут входить представители Самарской Губернской Думы, общественных организаций, расположенных на территории Самарской области.
6. Состав конкурсной комиссии утверждается государственным органом Самарской области - ответственным исполнителем мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям.
7. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение и оценка представленных претендентами для участия в конкурсе документов;
определение победителей конкурса;
определение объема предоставляемых субсидий.
8. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости.
9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
10. Председатель конкурсной комиссии:
организует работу конкурсной комиссии в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и настоящим Положением;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
11. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
12. Секретарь конкурсной комиссии:
подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объема предоставляемых субсидий.
15. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
19. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидий.
20. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется государственным органом Самарской области, ответственным за подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и предусматривает:
информирование общественности о проведении конкурса;
размещение информации о результатах проведения конкурса на ведомственном интернет-сайте, анализ и обобщение результатов конкурса.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.