Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в объекты контроля представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Сызрань или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты (во время отсутствия Председателя Контрольно-счетной палаты уведомление подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, определенным локальным правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты).
Представление должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения представления с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены (при выявлении нарушения), указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Сызрань или возмещению причиненного вреда, указание на срок исполнения требования об устранении нарушений и недостатков, а также меры, направленные на пресечение и предупреждение нарушений.
Объекты контроля в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в объекты контроля и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты (во время отсутствия Председателя Контрольно-счетной палаты уведомление подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, определенным локальным правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты).
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.
3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата не позднее тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.
Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения составляется инспектором и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты (во время отсутствия Председателя Контрольно-счетной палаты уведомление подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, определенным локальным правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты).
Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.
Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган Администрации с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.