Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.02.2018 N 55
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения расходов на опережающее профессиональное обучение и профессиональную переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, а также частичного возмещения работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2018 году на безвозвратной и безвозмездной основе субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения им затрат, связанных с реализацией программы повышения производительности труда (далее - субсидия):
а) соответствующим критериям, указанным в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка (далее - работодатели), в целях возмещения расходов на опережающее профессиональное обучение и профессиональную переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников (далее - принятые работники), а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, а также на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости;
б) соответствующим критериям, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка (далее - сторонние организации), в целях возмещения расходов на оплату труда работников, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости.
Для целей настоящего Порядка используются понятия в следующих значениях:
понятие "опережающее профессиональное обучение" следует рассматривать в значении "профессиональное обучение", определенном статьей 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее - профобучение);
понятия "профессиональная переподготовка" и "повышение квалификации" следует рассматривать в значении "дополнительное профессиональное образование", определенном статьей 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее соответственно - переподготовка, повышение квалификации);
понятия "работники организаций, находящиеся под риском высвобождения" и "работники, находящиеся под риском увольнения" признаются равнозначными и предусматривают участие работников в мероприятиях по установлению неполного рабочего времени, временной приостановке работ (простою), предоставлению отпусков без сохранения заработной платы, высвобождению работников, временному переводу на не обусловленную трудовым договором работу (далее - работники под риском увольнения);
под работниками, принятыми из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующими в мероприятиях по повышению эффективности занятости (далее - трудоустроенные работники) следует понимать работников, уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников из организаций - участников приоритетной региональной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Самарской области на 2017-2025 годы" (далее - Программа) и трудоустроенных работодателями или сторонними организациями.
Работники, участвующие в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда (далее - постоянные работники), принятые работники, работники под риском увольнения являются работниками организаций - участников Программы.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2018 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются подведомственными министерству распорядителями средств областного бюджета - государственными казенными учреждениями Самарской области центрами занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - центры занятости) в пределах доведенных до них министерством лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
4. Субсидии предоставляются:
а) работодателям:
которые являются участниками Программы;
о которых имеются сведения по результатам мониторинга увольнения работников, проводимого в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2014 N 1207 "О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости", и (или) которые осуществили временный перевод высвобождаемых работников на не обусловленную трудовым договором работу (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников под риском увольнения и (или) расходов на оплату труда работников под риском увольнения), и (или) которые осуществили профобучение и переподготовку принятых в 2018 году работников (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, принятых работников), и (или) осуществили в 2018 году повышение квалификации постоянных работников (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на повышение квалификации постоянных работников), и (или) осуществили прием в 2018 году на постоянную работу трудоустроенных работников (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на оплату труда трудоустроенных работников);
которые не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, не получали в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
б) сторонним организациям:
которые включены в перечень предприятий, принимающих на постоянную работу трудоустроенных работников;
которые не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, не получали в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Работодатели и сторонние организации должны соответствовать требованиям, установленным абзацем четвертым подпункта "а" пункта 4 и абзацем третьим подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка соответственно, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются в целях:
возмещения расходов, понесенных в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников под риском увольнения и (или) принятых работников, а также на повышение квалификации постоянных работников;
частичного возмещения расходов, понесенных в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения и (или) трудоустроенных работников.
В качестве расходов на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников под риском увольнения и (или) принятых работников, а также на повышение квалификации постоянных работников учитываются фактически понесенные расходы:
на оплату стоимости профобучения, переподготовки и повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учебных центров (образовательных подразделений) организаций, имеющих лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности (далее - учебное заведение);
на выплату стипендии в период профобучения, переподготовки и повышения квалификации исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на конец отчетного финансового года (7 800 рублей), в месяц на каждого работника, участвующего в мероприятии, пропорционально периоду обучения (в рабочих днях).
В случае организации профобучения и переподготовки работников под риском увольнения и (или) принятых работников за пределами Самарской области дополнительно учитываются фактически понесенные расходы:
на компенсацию стоимости проезда к месту обучения за пределами Самарской области и обратно, стоимости провоза багажа (не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом) из расчета не более 10 000 рублей на одного работника;
на выплату суточных за один месяц обучения работника за пределами Самарской области из расчета не более 3 000 рублей (100 рублей в сутки в течение 30 дней);
по найму жилого помещения за пределами Самарской области в течение одного месяца из расчета не более 33 000 рублей (1100 рублей в сутки в течение 30 дней).
В качестве расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения, а также трудоустроенных работников учитываются фактические расходы за период, не превышающий 6 месяцев, из расчета минимального размера оплаты труда, установленного на конец отчетного финансового года (7800 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.
7. Субсидии предоставляются работодателям или сторонним организациям при соблюдении ими следующих условий:
заключение договора о предоставлении субсидии между центром занятости и работодателем или сторонней организацией (далее - договор) согласно типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области;
полнота и своевременность представления работодателями и сторонними организациями документов в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящего Порядка.
8. Субсидии перечисляются в соответствии с договором.
При этом договор должен предусматривать согласие работодателя или сторонней организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Субсидии предоставляются:
за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, не превышающем 65,0% от общего объема предоставленной субсидии;
за счет средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере не менее 35,0% от общего объема предоставленной субсидии.
10. В целях заключения договора работодатель или сторонняя организация представляет в центр занятости:
заявление о предоставлении субсидии с приложением расчета планируемого объема субсидии;
письмо работодателя или сторонней организации о применяемых тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, подписанное работодателем или руководителем (уполномоченным лицом) сторонней организации;
письмо, подтверждающее, что работодатель или сторонняя организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, его (ее) деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное работодателем или руководителем (уполномоченным лицом) сторонней организации;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у работодателя или сторонней организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
письмо с указанием численности работников, участвующих в мероприятии, в рамках которого осуществляется возмещение расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, подписанное работодателем или руководителем (уполномоченным лицом) сторонней организации.
Работодатель или сторонняя организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
В течение одного рабочего дня с даты представления работодателем или сторонней организацией в центр занятости заявления о предоставлении субсидии специалист центра занятости, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запрос в министерство о предоставлении информации о неполучении работодателем или сторонней организацией в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, о включении работодателя в число участников Программы и (или) включении сторонней организации в перечень предприятий, принимающих на постоянную работу трудоустроенных работников, а также, если документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, не были представлены работодателем или сторонней организацией в течение одного рабочего дня с даты представления работодателем или сторонней организацией в центр занятости заявления о предоставлении субсидии, запрашивает соответствующие сведения по каналам межведомственного взаимодействия.
Министерство не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, направляет в адрес центра занятости соответствующую информацию.
Решение о заключении договора принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем или сторонней организацией всех документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также письма министерства о неполучении работодателем или сторонней организацией в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, с приложением копий соглашений, заключенных министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области с работодателями в рамках реализации Программы, и (или) о включении сторонней организации в перечень предприятий, принимающих на постоянную работу трудоустроенных работников, а в случае непредставления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, - в течение 14 рабочих дней с даты поступления недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Основаниями для отказа в заключении договора являются несоответствие работодателя или сторонней организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом, их несоответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
Установление достоверности представленных работодателем или сторонней организацией сведений осуществляется путем сверки и анализа документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.
Центр занятости направляет работодателю или сторонней организации в письменном виде уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
11. В случае изменения расчетного объема затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия работодателю или сторонней организации, с которым или которой заключен договор, работодатель или сторонняя организация представляет уточненное заявление о предоставлении субсидии (далее - уточненное заявление).
Рассмотрение уточненного заявления, поступившего в соответствии с настоящим пунктом, и принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору осуществляются центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем или сторонней организацией уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом.
Центр занятости направляет работодателю или сторонней организации в письменном виде уведомление о принятом решении о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору (с указанием причины отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к договору являются непредставление работодателем или сторонней организацией уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, а также представление уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, содержащего неполные и (или) недостоверные сведения.
Установление достоверности представленных работодателем или сторонней организацией сведений осуществляется путем сверки и анализа документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.
В случае превышения расчетного объема затрат, указанных в уточненном заявлении, представляемом работодателем или сторонней организацией в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерством до центра занятости на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, центр занятости отказывает работодателю или сторонней организации в заключении дополнительного соглашения к договору.
12. В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на профобучение и переподготовку работников под риском увольнения и (или) принятых работников, а также повышение квалификации постоянных работников работодатель представляет в центр занятости:
копию лицензии учебного заведения (структурного подразделения предприятия, осуществляющего обучение) на осуществление соответствующей образовательной деятельности, заверенную работодателем;
копии договоров с учебным заведением на оказание услуг по профобучению и (или) переподготовке работников под риском увольнения и (или) принятых работников и (или) повышению квалификации постоянных работников (далее - образовательные услуги) в случае, если учебное заведение не является структурным подразделением предприятия, организующего обучение, заверяемые работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов;
копии смет затрат (калькуляций) учебного заведения на оказание образовательных услуг, заверяемые работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов;
копию акта приемки образовательных услуг (акта выполненных работ) между учебным заведением и работодателем, заверяемую работником центра занятости, при представлении работодателем оригинала документа;
копии документов, подтверждающих оплату работодателем учебному заведению оказанных образовательных услуг, если учебное заведение не является структурным подразделением предприятия, организующего обучение, заверяемые работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов;
копии расчетных и платежных ведомостей (выписок из расчетных и платежных ведомостей) о начисленной и выплаченной стипендии и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные работодателем расходы по выплате стипендии (с приложением банковского реестра (выписок из банковского реестра) в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением), с указанием сумм по работникам под риском увольнения и (или) принятым работникам, постоянным работникам, расходных кассовых ордеров по выплаченной стипендии работникам под риском увольнения или принятым работникам, постоянным работникам, заверенные работодателем.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату профобучения и (или) переподготовки работников под риском увольнения работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по седьмой настоящего пункта, представляет список работников под риском увольнения с указанием профессий (специальностей, направлений), по которым осуществляется профобучение и (или) переподготовка, видов и форм обучения, сроков обучения, а также стоимости обучения с приложением заверенных работодателем копий приказов (выписок из приказов), подтверждающих наличие риска увольнения работников, копий ученических договоров на получение образования, подписанный работодателем.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату профобучения и (или) переподготовки принятых работников работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по седьмой настоящего пункта, представляет список принятых работников, с которыми заключены трудовые договоры и ученические договоры на получение образования (с приложением копий указанных договоров), с указанием их профессий (специальностей), профессий (специальностей), по которым осуществляется профобучение и (или) переподготовка, видов и форм обучения, сроков обучения, а также стоимости обучения с приложением заверенных работодателем копий трудовых книжек (выписок из трудовых книжек), подтверждающих их увольнение в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, подписанный работодателем.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов, связанных с организацией профобучения и (или) переподготовки работников под риском увольнения и (или) принятых работников за пределами Самарской области, работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по девятый настоящего пункта, представляет копии авансовых отчетов с приложением копий документов, подтверждающих расходы на проезд к месту обучения за пределами Самарской области и обратно, провоз багажа, суточные расходы за время пребывания за пределами Самарской области в период обучения (приказов о направлении на обучение), расходов по найму жилого помещения (договоров найма жилого помещения, документов, подтверждающих оплату по договору найма жилого помещения, а в случае проживания в гостинице - счетов (счет-фактур) и кассовых чеков (квитанций к приходным кассовым ордерам) за время пребывания за пределами Самарской области в период обучения, заверенных работодателем.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на повышение квалификации постоянных работников работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по седьмой настоящего пункта, представляет список работников, участвующих в мероприятии, с указанием профессий (специальностей, направлений, программ), по которым осуществляется повышение квалификации, видов и форм обучения, сроков обучения, а также стоимости обучения с приложением копий трудовых договоров, копий ученических договоров на получение образования или копий приказов о направлении на обучение, подписанный работодателем.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения или трудоустроенных работников работодатель или сторонняя организация представляет в центр занятости:
копии расчетных и платежных ведомостей (выписок из расчетных и платежных ведомостей) о начисленной и выплаченной заработной плате и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные работодателем или сторонней организацией расходы по оплате труда (с приложением банковского реестра (выписок из банковского реестра) в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением), с указанием сумм по работникам под риском увольнения или трудоустроенным работникам, расходных кассовых ордеров по выплаченной заработной плате работникам под риском увольнения или трудоустроенным работникам, заверенные работодателем или сторонней организацией;
копии платежных поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с указанием сумм страховых взносов по работникам под риском увольнения или трудоустроенным работникам, заверенные работодателем или сторонней организацией.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, представляет в центр занятости список работников под риском увольнения с приложением заверенных работодателем копий приказов (выписок из приказов), подтверждающих наличие риска увольнения работников.
В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) трудоустроенных работников работодатель или сторонняя организация дополнительно к документам, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, представляет в центр занятости:
копии приказов о приёме на работу трудоустроенных работников, заверенные работодателем или сторонней организацией;
копии трудовых договоров, заключенных с трудоустроенными работниками, заверенные работодателем или сторонней организацией;
копии трудовых книжек (выписок из трудовых книжек) трудоустроенных работников, подтверждающих их увольнение в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников из организаций - участников Программы, заверенные работодателем или сторонней организацией.
Работодатель или сторонняя организация несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и своевременность представления документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем или сторонней организацией документов, предусмотренных настоящим пунктом, и оформляется приказом центра занятости.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом, их несоответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
Установление достоверности представленных работодателем или сторонней организацией сведений осуществляется путем сверки и анализа документов, указанных в настоящем пункте, а также сверки копий и предъявленных оригиналов на предмет отсутствия в них противоречивой информации. Оригиналы документов, представление которых предусмотрено в копиях, возвращаются работодателю или сторонней организации.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа центра занятости о предоставлении субсидии путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый работодателем или сторонней организацией в кредитной организации.
13. Субсидии предоставляются в размере фактических расходов работодателя или сторонней организации в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, подтвержденных документами, представленными работодателем или сторонней организацией в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
14. В месячный срок (но не позднее 25 декабря 2018 года) после завершения профобучения и (или) переподготовки и (или) повышения квалификации работодатель представляет в центр занятости копии документов, подтверждающих успешное прохождение профобучения и (или) переподготовки работниками под риском увольнения или принятыми работниками, а также повышения квалификации постоянными работниками, заверенные работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов.
Работодатель дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, представляет справку с места работы, подтверждающую сохранение занятости работников под риском увольнения и (или) принятых работников и (или) постоянных работников или копии приказов (выписок из приказов), подтверждающих их перевод на другие рабочие места с учетом профобучения, переподготовки, повышения квалификации, заверенные работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов.
15. В случае нарушения работодателем или сторонней организацией условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и требований, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, а также наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленного по результатам проверок, проведенных центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, работодатель или сторонняя организация обязан (-на) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования центра занятости или министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в размере, определенном в требовании.
В случае нецелевого использования работодателем или сторонней организацией предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных работодателем или сторонней организацией не по целевому назначению.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
16. Центры занятости осуществляют контроль за соответствием представленных работодателем или сторонней организацией документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных пунктами 10-12 и 14 настоящего Порядка, и соблюдением условий договора.
Контроль за целевым предоставлением субсидии осуществляется министерством.
17. Министерство и центры занятости осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2018 г. N 55 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.