Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30 ноября 2017 г. N 642
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.09.2012 N 369 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла" (далее - Административный регламент 1):
после абзаца первого пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта и не осуществляющим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что размер их пенсии не превышает 19 500 рублей.";
абзац второй пункта 1.3. считать соответственно абзацем третьим;
после абзаца третьего пункта 1.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке прекращения, приостановления, возобновления выплаты ЕДВ.";
абзац четвертый пункта 1.15. считать соответственно абзацем пятым;
абзац второй пункта 1.16. изложить в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Условия доступности для инвалидов государственных услуг обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н).";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении), возобновления предоставления ЕДВ, в части направления межведомственных запросов в органы и организации, формирования и ведения базы данных по назначению ЕДВ, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"министерством - в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ, а также ее прекращении либо приостановлении.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые гражданин должен представить самостоятельно в уполномоченные органы для получения ЕДВ.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении ЕДВ осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Выплата ЕДВ прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.14 Административного регламента.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.";
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" после слов "для предоставления" дополнить словами ", возобновления предоставления";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ;
3) документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.";
после пункта 2.8. дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением трудовой книжки или иных документов (информации), подтверждающих отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
документ органа, выплачивающего пенсию (пожизненное содержание) за работу (службу), о размере пенсии (содержания);
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области.
Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги":
наименование подраздела после слова "прекращения" дополнить словом ", приостановления";
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"превышение размера пенсии 19 500 рублей.";
после пункта 2.14. дополнить пунктом 2.14.1. следующего содержания:
"2.14.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
осуществление трудовой и (или) иных видов трудовой деятельности;
отсутствие информации о пенсии в сведениях, предоставляемых Пенсионным фондом.";
после подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области дополнить подразделом "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги"
2.16.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в случае отказа в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
в случае выплаты суммы компенсации - определяется организациями, осуществляющими выплату, исходя из режима их работы и количества посетителей.";
абзац третий пункта 2.20. дополнить словами ", а также приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.";
абзац шестой пункта 2.21.исключить;
пункт 2.22. исключить;
абзацы седьмой и восьмой пункта 2.23. исключить;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова " (блок схема 2)" исключить;
в абзаце третьем слова " (блок схема 3)" исключить;
в абзаце четвертом слова " (блок схема 4)" исключить;
после абзаца четвертого дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия;";
абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по седьмой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по восьмой";
в абзаце шестом слова " (блок-схема N 6)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце седьмом слова " (блок-схема N 6)" исключить"
в абзаце седьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце восьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить"
после подраздела "Предоставление государственной услуги на базе МФЦ" дополнить подразделом "Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия" следующего содержания:
"Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия
"3.21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса, является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для назначения ЕДВ, а также отсутствие в уполномоченном органе справок (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.22.1. Информация о размере пенсии (содержания) запрашивается в органах, выплачивающих пенсию (пожизненное содержание за работу (службу); документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области, запрашивается в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Самарской области.
3.23.1. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.22.1. настоящего Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
3.24.1. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
2) наименование документа, являющегося основанием для направления запроса;
3) наименование государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которыми установлено представление услуги;
4) наименование организации, направляющей запрос;
5) запрашиваемую информацию;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона.
3.25.1. Должностное лицо по назначению социальных выплат подшивает полученную в результате межведомственного запроса информацию в личное дело заявителя.
Предельный срок для осуществления запроса - 20 минут с момента регистрации запроса (заявления). Данный запрос осуществляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Предельный срок для ответа на запрос определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 9 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение не могут являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента, документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 35 минут с момента обращения заявителя.
3.26.1. Критерием принятия решения является получение (наличие) ответов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.27.1. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов и организаций, имеющих в своем распоряжении запрашиваемые документы и (или) информацию, указанные в пункте 2.11. Административного регламента, ответов на запросы.
3.28.1. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале исходящей и входящей регистрации документов.";
приложения 2, 3, 5 к Административному регламенту 1 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу;
дополнить приложением 9 в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.09.2012 N 370 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий" (далее - Административный регламент 2):
после абзаца первого пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта и не осуществляющим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что размер их пенсии не превышает 19 500 рублей.";
абзац второй пункта 1.3. считать соответственно абзацем третьим;
после абзаца третьего пункта 1.15. дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке прекращения, приостановления, возобновления выплаты ЕДВ.";
абзац четвертый пункта 1.15. считать соответственно абзацем пятым;
абзац второй пункта 1.16. изложить в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Условия доступности для инвалидов государственных услуг обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н).";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении), возобновления предоставления ЕДВ, в части направления межведомственных запросов в органы и организации, формирования и ведения базы данных по назначению ЕДВ, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"министерством - в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ, а также ее прекращении либо приостановлении.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении ЕДВ осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Выплата ЕДВ прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.14 Административного регламента.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.";
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" после слов "для предоставления" дополнить словами ", возобновления предоставления";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ;
3) документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.";
после пункта 2.8. дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением трудовой книжки или иных документов (информации), подтверждающих отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
документ органа, выплачивающего пенсию (пожизненное содержание) за работу (службу), о размере пенсии (содержания);
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области.
Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги":
наименование подраздела после слова "прекращения" дополнить словом ", приостановления";
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"превышение размера пенсии 19 500 рублей.";
после пункта 2.14. дополнить пунктом 2.14.1. следующего содержания:
"2.14.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
осуществление трудовой и (или) иных видов трудовой деятельности;
отсутствие информации о пенсии в сведениях, предоставляемых Пенсионным фондом.";
после подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области дополнить подразделом "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в случае отказа в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
в случае выплаты суммы компенсации - определяется организациями, осуществляющими выплату, исходя из режима их работы и количества посетителей.";
абзац третий пункта 2.20. дополнить словами ", а также приказу Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 30.07.2015 N 527н.";
абзац шестой пункта 2.21.исключить;
пункт 2.22. исключить;
абзацы седьмой и восьмой пункта 2.23. исключить;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова " (блок схема 2)" исключить;
в абзаце третьем слова " (блок схема 3)" исключить;
в абзаце четвертом слова " (блок схема 4)" исключить;
после абзаца четвертого дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия;";
абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по седьмой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по восьмой";
в абзаце шестом слова " (блок-схема N 6)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце седьмом слова " (блок-схема N 6)" исключить"
в абзаце седьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце восьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить"
после подраздела "Предоставление государственной услуги на базе МФЦ" дополнить подразделом "Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия" следующего содержания:
"Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия
"3.21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса, является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для назначения ЕДВ, а также отсутствие в уполномоченном органе справок (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.22.1. Информация о размере пенсии (содержания) запрашивается в органах, выплачивающих пенсию (пожизненное содержание за работу (службу); документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области, запрашивается в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Самарской области.
3.23.1. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
3.24.1. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
2) наименование документа, являющегося основанием для направления запроса;
3) наименование государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которыми установлено представление услуги;
4) наименование организации, направляющей запрос;
5) запрашиваемую информацию;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона.
3.25.1. Должностное лицо по назначению социальных выплат подшивает полученную в результате межведомственного запроса информацию в личное дело заявителя.
Предельный срок для осуществления запроса - 20 минут с момента регистрации запроса (заявления). Данный запрос осуществляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Предельный срок для ответа на запрос определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 9 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение не могут являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента, документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 35 минут с момента обращения заявителя.
3.26.1. Критерием принятия решения является получение (наличие) ответов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.27.1. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов и организаций, имеющих в своем распоряжении запрашиваемые документы и (или) информацию, указанные в пункте 2.11. Административного регламента, ответов на запросы.
3.28.1. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале исходящей и входящей регистрации документов.";
приложения 2, 3, 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям 5, 6, 7 к настоящему приказу;
дополнить приложением 9 в редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.09.2012 N 371 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года" (далее - Административный регламент 3):
в абзаце первом пункта 1.3. слова "независимо от прекращения ими трудовой деятельности" исключить;
после абзаца первого пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта и не осуществляющим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что размер их пенсии не превышает 19 500 рублей.";
абзац второй пункта 1.3. считать соответственно абзацем третьим;
после абзаца третьего пункта 1.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке прекращения, приостановления, возобновления выплаты ЕДВ.";
абзац четвертый пункта 1.15. считать соответственно абзацем пятым;
абзац второй пункта 1.16. изложить в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Условия доступности для инвалидов государственных услуг обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н).";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении), возобновления предоставления ЕДВ, в части направления межведомственных запросов в органы и организации, формирования и ведения базы данных по назначению ЕДВ, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"министерством - в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ, а также ее прекращении либо приостановлении.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении ЕДВ осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Выплата ЕДВ прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.14 Административного регламента.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.";
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" после слов "для предоставления" дополнить словами ", возобновления предоставления";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ;
3) документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.";
после пункта 2.8. дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением трудовой книжки или иных документов (информации), подтверждающих отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
документ органа, выплачивающего пенсию (пожизненное содержание) за работу (службу), о размере пенсии (содержания);
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области.
Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги":
наименование подраздела после слова "прекращения" дополнить словом ", приостановления";
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"превышение размера пенсии 19 500 рублей.";
после пункта 2.14 дополнить пунктом 2.14.1. следующего содержания:
"2.14.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
осуществление трудовой и (или) иных видов трудовой деятельности;
отсутствие информации о пенсии в сведениях, предоставляемых Пенсионным фондом.";
после подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области дополнить подразделом "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги"
2.16.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в случае отказа в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
в случае выплаты суммы компенсации - определяется организациями, осуществляющими выплату, исходя из режима их работы и количества посетителей.";
абзац третий пункта 2.20. дополнить словами ", а также приказу Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 30.07.2015 N 527н.";
абзац шестой пункта 2.21. исключить;
пункт 2.22. исключить;
абзацы седьмой и восьмой пункта 2.23. исключить;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова " (блок схема 2)" исключить;
в абзаце третьем слова " (блок схема 3)" исключить;
в абзаце четвертом слова " (блок схема 4)" исключить;
после абзаца четвертого дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия;";
абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по седьмой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по восьмой";
в абзаце шестом слова " (блок-схема N 6)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце седьмом слова " (блок-схема N 6)" исключить"
в абзаце седьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце восьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить"
после подраздела "Предоставление государственной услуги на базе МФЦ" дополнить подразделом "Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия" следующего содержания:
"Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия
"3.21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса, является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для назначения ЕДВ, а также отсутствие в уполномоченном органе справок (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.22.1. Информация о размере пенсии (содержания) запрашивается в органах, выплачивающих пенсию (пожизненное содержание за работу (службу); документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области, запрашивается в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Самарской области.
3.23.1. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.22.1. настоящего Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
3.24.1. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
2) наименование документа, являющегося основанием для направления запроса;
3) наименование государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которыми установлено представление услуги;
4) наименование организации, направляющей запрос;
5) запрашиваемую информацию;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона.
3.25.1. Должностное лицо по назначению социальных выплат подшивает полученную в результате межведомственного запроса информацию в личное дело заявителя.
Предельный срок для осуществления запроса - 20 минут с момента регистрации запроса (заявления). Данный запрос осуществляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Предельный срок для ответа на запрос определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 9 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение не могут являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента, документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 35 минут с момента обращения заявителя.
3.26.1. Критерием принятия решения является получение (наличие) ответов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.27.1. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов и организаций, имеющих в своем распоряжении запрашиваемые документы и (или) информацию, указанные в пункте 3.11. Административного регламента, ответов на запросы.
3.28.1. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале исходящей и входящей регистрации документов.";
приложения 2, 3, 5 к Административному регламенту 3 изложить в редакции согласно приложениям 9, 10, 11 к настоящему приказу;
дополнить приложением 9 в редакции согласно приложению 12 к настоящему приказу.
4. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.09.2012 N 372 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам" (далее - Административный регламент 4):
после абзаца первого пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта и не осуществляющим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что размер их пенсии не превышает 19 500 рублей.";
абзац второй пункта 1.3. считать соответственно абзацем третьим;
после абзаца третьего пункта 1.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке прекращения, приостановления, возобновления выплаты ЕДВ.";
абзац четвертый пункта 1.15. считать соответственно абзацем пятым;
абзац второй пункта 1.16. изложить в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Условия доступности для инвалидов государственных услуг обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н).";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении), возобновления предоставления ЕДВ, в части направления межведомственных запросов в органы и организации, формирования и ведения базы данных по назначению ЕДВ, а также предоставления информации о получателе государственной услуги и принятом в отношении него решении министерству;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"министерством - в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ, а также ее прекращении либо приостановлении.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении ЕДВ осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Выплата ЕДВ прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.14 Административного регламента.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.";
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" после слов "для предоставления" дополнить словами ", возобновления предоставления";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ;
3) документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.";
после пункта 2.8. дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением трудовой книжки или иных документов (информации), подтверждающих отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
документ органа, выплачивающего пенсию (пожизненное содержание) за работу (службу), о размере пенсии (содержания);
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области.
Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги":
наименование подраздела после слова "прекращения" дополнить словом ", приостановления";
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"превышение размера пенсии 19 500 рублей.";
дополнить пунктом 2.14.1. следующего содержания:
"2.14.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
осуществление трудовой и (или) иных видов трудовой деятельности;
отсутствие информации о пенсии в сведениях, предоставляемых Пенсионным фондом.";
после подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области дополнить подразделом "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в случае отказа в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
в случае выплаты суммы компенсации - определяется организациями, осуществляющими выплату, исходя из режима их работы и количества посетителей.";
абзац третий пункта 2.20. дополнить словами ", а также приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.";
абзац шестой пункта 2.21.исключить;
пункт 2.22. исключить;
абзацы седьмой и восьмой пункта 2.23. исключить;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова " (блок схема 2)" исключить;
в абзаце третьем слова " (блок схема 3)" исключить;
в абзаце четвертом слова " (блок схема 4)" исключить;
после абзаца четвертого дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия;";
абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по седьмой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы с пятого по седьмой считать соответственно абзацами с шестого по восьмой";
в абзаце шестом слова " (блок-схема N 6)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце седьмом слова " (блок-схема N 6)" исключить"
в абзаце седьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в "абзаце восьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить"
после подраздела "Предоставление государственной услуги на базе МФЦ" дополнить подразделом "Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия" следующего содержания:
"Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия
"3.21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса, является представление заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для назначения ЕДВ, а также отсутствие в уполномоченном органе справок (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.22.1. Информация о размере пенсии (содержания) запрашивается в органах, выплачивающих пенсию (пожизненное содержание за работу (службу); документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области, запрашивается в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Самарской области.
3.23.1. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.22.1. настоящего Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
3.24.1. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
2) наименование документа, являющегося основанием для направления запроса;
3) наименование государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которыми установлено представление услуги;
4) наименование организации, направляющей запрос;
5) запрашиваемую информацию;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона.
3.25.1. Должностное лицо по назначению социальных выплат подшивает полученную в результате межведомственного запроса информацию в личное дело заявителя.
Предельный срок для осуществления запроса - 20 минут с момента регистрации запроса (заявления). Данный запрос осуществляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Предельный срок для ответа на запрос определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 9 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение не могут являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента, документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 35 минут с момента обращения заявителя.
3.26.1. Критерием принятия решения является получение (наличие) ответов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.27.1. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов и организаций, имеющих в своем распоряжении запрашиваемые документы и (или) информацию, указанные в пункте 2.11. Административного регламента, ответов на запросы.
3.28.1. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале исходящей и входящей регистрации документов.";
приложения 2, 3, 5 к Административному регламенту 4 изложить в редакции согласно приложениям 13, 14, 15 к настоящему приказу;
дополнить приложением 9 в редакции согласно приложению 16 к настоящему приказу.
5. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.12.2012 N 749 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Самарской области" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Самарской области" (далее - Административный регламент 5):
после абзаца второго пункта 1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, не осуществляющим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - трудовая и (или) иные виды деятельности), при условии, если размер их пенсии не превышает 19 500 рублей.";
абзац третий пункта 1.3. считать соответственно абзацем четвертым;
после абзаца третьего пункта 1.14. дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке прекращения, приостановления, возобновления выплаты ЕДВ.";
абзац четвертый пункта 1.14. считать соответственно абзацем пятым;
пункт 1.15. дополнить абзацами следующего содержания:
"Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.
Условия доступности для инвалидов государственных услуг обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н).";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, возобновления предоставления ЕДВ, в части направления межведомственных запросов в органы и организации, формирования и ведения базы данных по назначению ЕДВ;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"министерством - в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ, а также ее прекращении либо приостановлении.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении ЕДВ осуществляется уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Срок направления в министерство документов, принятых уполномоченными органами от заявителей, составляет 5 дней.
Срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления).
Срок для ответа на межведомственный запрос определяется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Выплата ЕДВ прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.15 Административного регламента.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.";
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" после слов "для предоставления" дополнить словами ", возобновления предоставления";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) удостоверение ветерана труда Самарской области;
3) документ, подтверждающий окончание трудовой и (или) иных видов деятельности;
4) документ о размере пенсии. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ о размере пенсии, документ (информация) о размере пенсии подлежат запросу посредством межведомственного взаимодействия;
5) документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, сведения (информация) о государственной регистрации заявителя по месту жительства в Самарской области подлежат запросу посредством межведомственного взаимодействия.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.";
после пункта 2.8. дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:
документа, подтверждающего отсутствие (окончание) трудовой и (или) иных видов деятельности. В подтверждение отсутствия (окончания) трудовой и (или) иных видов деятельности предоставляется трудовая книжка или иной документ (информация) о прекращении трудовой и иных видов деятельности;
документа о размере пенсии. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ о размере пенсии, документ (информация) о размере пенсии подлежат запросу посредством межведомственного взаимодействия.";
в пункте 2.12. слова ", подтверждающий назначение пенсии" заменить словами "о размере пенсии";
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги":
наименование подраздела после слова "прекращения" дополнить словом ", приостановления";
пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"превышение размера пенсии 19 500 рублей.";
после пункта 2.15. дополнить пунктом 2.15.1. следующего содержания:
"2.15.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
осуществление трудовой и (или) иных видов трудовой деятельности;
отсутствие информации о пенсии в сведениях, предоставляемых Пенсионным фондом.";
абзац третий пункта 2.22. дополнить словами ", а также приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.";
абзац шестой пункта 2.23 исключить;
абзацы со второго по четвертый пункта 2.24 исключить;
абзацы седьмой, восьмой пункта 2.25 исключить;
в пункте 3.1:
в абзаце втором слова " (блок схема 2)" исключить;
в абзаце третьем слова " (блок схема 3)" исключить;
в абзаце четвертом слова " (блок схема 3.1.)" исключить;
в абзаце пятом слова " (блок-схема N 4)" исключить;
в абзаце шестом слова " (блок-схема N 5)" исключить;
в абзаце седьмом слова " (блок-схема N 6)" исключить;
в абзаце восьмом слова " (блок-схема N 7)" исключить;
приложение 2 к Административному регламенту 5 изложить в редакции согласно приложению 17 к настоящему приказу;
6. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра |
М.Ю. Антимонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30 ноября 2017 г. N 642 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 декабря 2017 г. N 335(30230)