Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 22 января 2018 г. N 141-п/1
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 г. N 2782-п/1, Уставом городского округа Тольятти администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти".
2. Департаменту по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа (Сорокина И.О.) разместить Административный регламент, утвержденный настоящим Постановлением, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
3. Определить ответственным:
3.1. За качество предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти" заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству Андреянова В.Б.
3.2. За исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Постановлением, в пределах полномочий департамента по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа, определенных Административным регламентом, утвержденным настоящим Постановлением, руководителя департамента по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Сорокину И.О.
3.3. За исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Постановлением, в пределах полномочий МАУ "МФЦ", определенных Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, руководителя МАУ "МФЦ" Коротину О.Ю.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.06.2012 г. N 1819-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", 2012, 3 июля).
4.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 05.03.2013 г. N 667-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.06.2012 г. N 1819-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", 2013, 12 марта).
4.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.09.2014 г. N 3526-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.06.2012 г. N 1819-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", 2014, 26 сентября).
4.4. Постановление мэра городского округа Тольятти от 29.06.2006 г. N 5549-1/п "Об утверждении порядка предоставления сведений о муниципальной собственности городского округа Тольятти".
4.5. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 13.09.2011 г. N 2759-п/1 "О внесении изменений в постановление мэра городского округа Тольятти от 29.06.2006 г. N 5549-1/п "Об утверждении порядка предоставления сведений о муниципальной собственности городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", 2011, 17 сентября).
5. Организационному управлению администрации городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Андреянова В.Б.
Глава |
С.А. Анташев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от 22.01.2018 N 141-п/1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти (далее - муниципальная услуга).
2.2. Сведения о категории получателей и заявителях муниципальной услуги.
2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении в установленном порядке сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти.
2.2.2. Заявителем может выступать получатель лично либо через представителя, выступающего от его имени с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителями на предоставление услуги в электронном виде, по экстерриториальному принципу являются физические, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Условия регистрации в ЕСИА размещены на Едином портале.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа Тольятти (далее - администрация).
2.3.2. Администрация расположена по адресу: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4.
2.3.3. Адрес официального портала администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.tgl.ru, тольятти.рф.
2.4. Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Тольятти (далее - Департамент) в лице отдела по ведению реестра муниципальной собственности (далее - Отдел).
Информация о Департаменте:
- адрес: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33; бюро документооборота (канцелярия) - кабинет 505 (5 этаж);
- график работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
- справочные телефоны: 54-37-91 - бюро документооборота (канцелярия); 54-37-00 - приемная руководителя; 54-35-38, 54-35-32 - Отдел;
- раздел на официальном портале администрации: http://www.tgl.ru/structure/department/about-departament-po-upravleniyu-m unicipalnym-imuschestvom;
- адрес электронной почты: dumi@tgl.ru.
2.5. Организации, уполномоченные на организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна":
- муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ");
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Самарской области (далее - МФЦ по СО).
Информация о МАУ "МФЦ":
- адрес: 445011, Самарская область, г. Тольятти, ул. Советская, д. 51А;
- справочные телефоны: 52-50-50 - приемная руководителя; 51-21-21 - контактный центр МАУ "МФЦ";
- адрес единого портала сети МФЦ по Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc63.samregion.ru;
- адрес электронной почты: info@mfc63.ru;
- отделения МАУ "МФЦ" расположены по следующим адресам: 445010, г. Тольятти, ул. Мира, 84, 445033, г. Тольятти, Юбилейная, 4, 445031, г. Тольятти, ул. Автостроителей, 5, 445045, г. Тольятти, ул. Ярославская, 35.
Информацию об адресах пунктов приема документов МАУ "МФЦ" и графике работы можно получить:
- по телефону контактного центра МАУ "МФЦ": 51-21-21;
- в МАУ "МФЦ";
- на едином портале сети МФЦ по Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc63.samregion.ru.
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти об объекте учета;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления запроса в Департамент.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех дней с момента выявления допущенной технической ошибки.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- часть 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации;
- часть 5 статьи 51, пункт 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пункт 8 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424;
- Закон Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу";
- пункты 25-29 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 23.09.2015 N 800;
- пункты 20-23 Положения об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 04.07.2012 N 964.
2.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия/в форме электронного документа */**), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Заявление (запрос) (приложение N 1 к настоящему регламенту) |
Оригинал на бумажном носителе, в форме электронного документа */**, в одном экземпляре |
пункт 8 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424; пункт 21 Положения об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 04.07.2012 N 964 |
Составляется заявителем лично либо сотрудником в МАУ "МФЦ", в случае если заявитель обратился за получением услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту |
Заявитель |
2 |
Документ, подтверждающий личность заявителя |
Оригинал (в форме электронного документа */**), в одном экземпляре |
пункт 21 Положения об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 04.07.2012 N 964 |
МВД РФ |
Заявитель |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Оригинал (в форме электронного документа */**), в одном экземпляре |
статья 185 Гражданского кодекса РФ, пункт 21 Положения об учете муниципального имущества городского округа Тольятти и ведении реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 04.07.2012 N 964 |
Физические и юридические лица |
Заявитель |
* заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронные образы документов), заверенных в установленном порядке.
** заявитель имеет право представить документы в форме электронных документов посредством Регионального портала.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя;
- отсутствие полномочий у представителя получателя подавать заявление и документы на предоставление услуги;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
- ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе: ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, неразборчивость написанного от руки текста в заявлении, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо их оформление без учета требований действующего законодательства, наличие подчисток, приписок и специально не оговоренных исправлений).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект учета, в отношении которого заявителем запрашиваются сведения;
- отсутствие запрашиваемых сведений в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя; при подаче заявления посредством Регионального портала государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru) (далее - Региональный портал) - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Департамент.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней со дня поступления запроса в Департамент.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МАУ "МФЦ", МФЦ по СО;
- количество обращений заявителя в орган администрации, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков приема заявителя при подаче документов;
- соблюдение установленных сроков приема заявителя при выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков информирования заявителей об изменении порядка предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
- проведение мониторинга качественно предоставленных муниципальных услуг от общего количества предоставленных муниципальных услуг;
- доля заявителей, которым муниципальная услуга предоставлена в установленный срок, от общего количества заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, от общего количества поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- информация о муниципальной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- формы заявления и иных документов для получения муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и к ним обеспечен доступ для заполнения в электронной форме;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Способы предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Форма предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Департамент, МАУ "МФЦ", МФЦ по СО, почтовым отправлением;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (электронных образов документов):
1) при личном обращении заявителя в Департамент;
2) при обращении заявителя в Департамент через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет посредством Единого портала или Регионального портала.
2.16.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - путем выдачи в Департаменте, МАУ "МФЦ" или путем направления в адрес заявителя почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:
1) путем переноса электронного документа на электронный носитель заявителя при личном обращении заявителя в Департамент;
2) путем размещения электронного документа в личном кабинете заявителя на Региональном портале;
- при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу - в форме электронного документа (электронного образа документа), заверенного уполномоченным должностным лицом и размещенного в едином региональном хранилище.
При этом заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях, расположенных по адресам, указанным в пунктах 2.4-2.5 настоящего регламента.
2.17.2. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.17.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Из них не менее 10% (но не менее 1 машино-места) предусматривается для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.4. Входы в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
2.17.5. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
2.17.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений.
2.17.7. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.17.8. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, должно быть обеспечено оказание необходимой помощи в передвижении и сопровождении к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.9. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.17.10. В здании предоставления муниципальной услуги должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.17.11. В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.18. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент и МАУ "МФЦ", МФЦ по СО, либо посредством телефонной связи, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации и на едином портале сети МФЦ по Самарской области, а также через Единый портал и Региональный портал.
2.18.2. Информирование осуществляют специалисты Отдела и специалисты МАУ "МФЦ", МФЦ по СО, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти и на едином портале сети МФЦ по Самарской области, а также через Единый портал (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал (http://pgu.samregion.ru).
2.18.3. При информировании заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги на момент обращения;
- о формах предоставления муниципальной услуги.
2.18.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.
2.18.5. Если специалисты Отдела и МАУ "МФЦ", МФЦ по СО не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается (по выбору заявителя) направить письменное обращение либо назначается другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги.
2.18.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам:
54-37-91 - бюро документооборота (канцелярия);
54-37-00 - приемная руководителя;
54-35-38 - Отдел - в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента;
51-21-21 - контактный центр МАУ "МФЦ".
2.18.7. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалист Отдела, МАУ "МФЦ" должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся предоставления услуги.
2.18.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Отдела, МАУ "МФЦ", принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.18.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, МАУ "МФЦ" должны использовать обращение на "Вы", в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по вопросам предоставления услуги, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.
2.18.10. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.18.11. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам информирования осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
2.18.12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Департамент по управлению муниципальным имуществом" на официальном портале администрации и на едином портале сети МФЦ по Самарской области размещается следующая информация:
- блок-схема общей последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела на официальном портале администрации, Департамента и МАУ "МФЦ";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.18.13. Подготовку информации о порядке предоставления услуги, подлежащей размещению на стендах в местах предоставления услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации и на едином портале сети МФЦ по Самарской области, осуществляют специалисты Отдела и МАУ "МФЦ", ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.18.14. Обновление информации производится при необходимости в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка предоставления муниципальной услуги.
2.18.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Департамент; ответственность за своевременное размещение актуальной информации несет назначенный соответствующим приказом ответственный сотрудник Департамента, начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги; ответственность за размещение актуальной информации в здании МФЦ несут должностные лица МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и подготовка результата муниципальной услуги;
- выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя в Департамент.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент для получения муниципальной услуги.
3.2.1.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены по выбору заявителя на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
3.2.1.3. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист бюро документооборота Департамента, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявлений (далее - специалист бюро).
3.2.1.4. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и документами, приведенными в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.2.1.5. Специалист бюро при обращении заявителя проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.2.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист бюро регистрирует заявление в используемой системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов (СЭД "Дело"), с присвоением номера и даты регистрации заявления, делает на копии заявления заявителя отметку о приеме заявления к рассмотрению с указанием номера и даты регистрации заявления.
3.2.1.7. Принятые заявление и документы специалист бюро передает на рассмотрение руководителю Департамента в течение одного рабочего дня с момента их регистрации.
3.2.1.8. Руководитель Департамента рассматривает поступившее заявление и направляет его с соответствующей резолюцией на исполнение в Отдел в течение одного рабочего дня с момента получения.
3.2.1.9. Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку результата муниципальной услуги, и передает ему на исполнение заявление с приложенными к нему документами в день их поступления в Отдел.
3.2.1.10. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист бюро уведомляет заявителя о наличии недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
3.2.1.11. При волеизъявлении заявителя получить письменный отказ в приеме документов для получения муниципальной услуги специалист бюро осуществляет подготовку мотивированного отказа о приеме документов для получения муниципальной услуги, который в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя направляется почтовым отправлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается на руки при личном обращении заявителя в Департамент, либо размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (по выбору заявителя).
3.2.1.12. В целях приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов через Региональный портал специалист бюро производит ежедневный мониторинг поступления заявлений в электронной форме.
В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Департамент специалист бюро регистрирует поступившие заявления в СЭД "ДЕЛО" и передает на рассмотрение руководителю Департамента.
Информация о номере и дате регистрации заявления размещается в личном кабинете заявителя на Региональном портале в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
3.2.1.13. Процедура рассмотрения поступивших в электронной форме заявлений руководителем Департамента и определение начальником Отдела ответственного за подготовку результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.1.8 и 3.2.1.9 настоящего пункта.
3.2.1.14. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в форме электронных документов через Региональный портал, специалист бюро в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления осуществляет подготовку мотивированного отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и его размещение в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
3.2.1.15. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- прием и регистрация заявления и документов;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
3.2.1.16. Срок выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов не более 15 минут с момента обращения заявителя в Департамент, а при подаче заявления в форме электронного документа через Региональный портал - в течение одного рабочего дня после дня поступления заявления в Департамент.
3.2.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в МАУ "МФЦ". Передача документов из МАУ "МФЦ" в Департамент.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги.
3.2.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов (далее - сотрудник МФЦ), сотрудник канцелярии МАУ "МФЦ", ответственный за передачу документов из МАУ "МФЦ" в Департамент (далее - сотрудник канцелярии МФЦ), и курьер МАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов из МАУ "МФЦ" в Департамент (далее - курьер МФЦ).
3.2.2.3. Сотрудник МФЦ устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Сотрудник МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения представителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2.5. Сотрудник МФЦ проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- текст заявления и документов написан разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма представления документов соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом.
В случае необходимости представления копии документа и отсутствия ее у заявителя сотрудник МФЦ осуществляет копирование документов в соответствии с действующим законодательством. Заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп.
3.2.2.6. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями регламента, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.2.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
В случае требования заявителя предоставления письменного отказа сотрудник МФЦ в течение не более 3 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, оформляет письмо за подписью руководителя МФЦ о мотивированном отказе с указанием оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, и направляет его заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо выдает на руки при личном обращении в МФЦ.
3.2.2.8. Сотрудник МФЦ осуществляет ввод информации в электронный журнал ГИС СО "МФЦ" (далее - электронный журнал) с указанием следующих сведений:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, наименования юридического лица;
- даты рождения физического лица;
- документа, удостоверяющего личность заявителя;
- серии, номера и даты выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) представителя, если заявление подается не лично получателем;
- адреса регистрации и фактического проживания физического лица, адреса и местонахождения юридического лица;
- номеров телефонов.
3.2.2.9. Сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата предоставления муниципальной услуги, после чего указывает эту информацию в Электронном журнале.
3.2.2.10. Сотрудник МФЦ регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале, производит по необходимости сканирование документов, представленных заявителем.
3.2.2.11. Сотрудник МФЦ формирует в двух экземплярах заявление-расписку о приеме документов с использованием программных средств, в котором указываются:
- наименование МФЦ;
- дата и номер регистрации заявления и документов в Электронном журнале;
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность);
- опись документов, принятых от заявителя, с указанием их наименования, формы их представления, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания муниципальной услуги;
- персональный логин и пароль для мониторинга предоставления муниципальной услуги в "персональном кабинете" на едином портале сети МФЦ по Самарской области;
- фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы;
- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.12. Сотрудник МФЦ ставит подпись на заявлении-расписке о приеме документов и передает ее для подписания заявителю. При этом первый экземпляр заявления-расписки выдается заявителю, второй - прилагается к заявлению.
3.2.2.13. Сотрудник МФЦ формирует опись принятых документов с использованием программных средств.
3.2.2.14. Срок выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов не более 15 минут с момента представления документов, а при направлении мотивированного отказа в приеме документов в письменной форме - не более 3 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.
3.2.2.15. Сотрудник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, передает документы в канцелярию МФЦ с проставлением отметки в Электронном журнале.
3.2.2.16. Сотрудник канцелярии МФЦ формирует реестр передачи документов с указанием Департамента, информации о заявителе, номера и даты регистрации заявлений и документов в Электронном журнале, количества листов в документах, передаваемых в Департамент.
3.2.2.17. Сотрудник канцелярии МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в канцелярию МФЦ, передает в Департамент через курьера МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, реестр передачи документов, опись принятых документов.
3.2.2.18. Специалист бюро при поступлении документов из МАУ "МФЦ" ставит отметку в реестре передачи документов и возвращает его курьеру МФЦ.
3.2.2.19. Реестр передачи документов с отметкой о принятии документов специалистом Департамента хранится в канцелярии МАУ "МФЦ".
3.2.2.20. Принятые из МАУ "МФЦ" документы специалист бюро передает на рассмотрение руководителю Департамента в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Департамент.
3.2.2.21. Руководитель Департамента рассматривает поступившее заявление и направляет его с соответствующей резолюцией на исполнение в Отдел в течение одного рабочего дня с момента получения.
3.2.2.22. Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку результата муниципальной услуги, и передает ему на исполнение заявление с приложенными к нему документами в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Отдел.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ по СО.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ по СО для получения муниципальной услуги.
3.2.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо МФЦ по СО (далее - уполномоченное должностное лицо МФЦ).
3.2.3.3. Уполномоченное должностное лицо МФЦ:
- принимает от заявителя заявление и документы, представленные заявителем;
- осуществляет копирование (сканирование) документов личного хранения, представленных заявителем, в случае, если заявитель самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально заверенной копии документа личного хранения);
- формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного хранения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
- направляет с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке, в администрацию городского округа Тольятти.
3.2.3.4. Администрация городского округа Тольятти при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя или МФЦ по СО представления документов на бумажных носителях.
3.2.3.5. В случае, если муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ по СО, в который обратился заявитель, МФЦ по СО в порядке, определенном Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
3.2.3.6. Электронные документы и заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы документов размещаются с письменного согласия заявителя в едином региональном хранилище при выполнении многофункциональным центром действий, указанных в подпунктах 3.2.3.3 и 3.2.3.5 настоящего пункта.
3.2.3.7. Письменное согласие заявителя на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов оформляется уполномоченным должностным лицом МФЦ при обращении заявителя в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.8. При обращении заявителя в МФЦ по СО с заявлением о предоставлении муниципальной услуги отметка о согласии (несогласии) заявителя на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов проставляется уполномоченным должностным лицом МФЦ в описи принятых от заявителя документов.
3.2.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
- наличие зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в канцелярии Департамента;
- мотивированный отказ в приеме заявления с приложенным пакетом документов.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка результата муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Отдела).
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляют руководитель Департамента, начальник Отдела, специалист Отдела.
3.3.3. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня с момента получения зарегистрированных заявления и документов проверяет их, устанавливает наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, специалист готовит проект письма на имя заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных оснований отказа, а при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, - проект сопроводительного письма и выписку из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти по запрашиваемому объекту учета по форме согласно приложениям N 2.1, 2.2, 2.3 к настоящему регламенту.
3.3.5. Подготовленную выписку из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти на запрашиваемый объект и проект сопроводительного письма в адрес заявителя или проект мотивированного отказа (далее - пакет документов) специалист Отдела передает на согласование начальнику Отдела в течение двух рабочих дней с момента получения зарегистрированных заявления и документов.
3.3.6. Начальник Отдела рассматривает полученный от специалиста Отдела пакет документов и проверяет правильность принятого специалистом Отдела решения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего регламента, в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
3.3.7. В случае несогласия с принятым специалистом Отдела решением и наличием замечаний к пакету документов начальник Отдела возвращает его на доработку специалисту Отдела, который в срок не более одного рабочего дня устраняет замечания и возвращает пакет документов начальнику Отдела.
3.3.8. В случае согласия с принятым специалистом Отдела решением и правильности оформления пакета документов начальник Отдела в срок не более одного рабочего дня с момента получения документов визирует проект сопроводительного письма в адрес заявителя и выписку из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает проект ответа на подпись руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента).
3.3.9. Руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента) в срок не более одного рабочего дня с момента получения документов рассматривает представленный на подпись проект ответа и в случае согласия с принятым решением подписывает его и передает подписанный документ в бюро документооборота Департамента, в случае несогласия - возвращает проект ответа на доработку специалисту Отдела.
3.3.10. Специалист Отдела в срок не более одного рабочего дня устраняет замечания руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) и возвращает проект ответа через начальника Отдела на подпись руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента).
3.3.11. Специалист бюро в срок не более одного рабочего дня регистрирует подписанное сопроводительное письмо (мотивированный отказ).
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- выписка из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти по запрашиваемому объекту учета и сопроводительное письмо на имя заявителя;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача результата муниципальной услуги.
3.4.1. Выдача результата муниципальной услуги Департаментом.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное сопроводительное письмо на имя заявителя с приложением выписки из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти по запрашиваемому объекту учета или зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист бюро документооборота Департамента, ответственный за выдачу (отправку) результата муниципальной услуги заявителю (далее - специалист бюро).
3.4.1.3. Специалист бюро в срок не более одного рабочего дня с момента регистрации подписанного документа уведомляет по телефону заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги "личное обращение в Департамент".
3.4.1.4. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги "почтовое отправление", специалист бюро в срок не более двух рабочих дней с момента регистрации подписанного документа направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением.
3.4.1.5. При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги специалист бюро осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, и производит выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Заявитель при этом ставит на заявлении подпись и дату получения результата муниципальной услуги.
3.4.1.6. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется по выбору заявителя на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.1.7. В случае предоставления результата муниципальной услуги через МАУ "МФЦ" специалист бюро в срок не более одного рабочего дня с момента регистрации подписанного документа по телефону уведомляет МАУ "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в бюро документооборота Департамента, за исключением случая неявки заявителя, надлежащим образом извещенного о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.9. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов при обращении заявителя в форме электронного документа осуществляет специалист бюро.
3.4.1.10. Специалист бюро в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги размещает посредством САМВ в личном кабинете заявителя на Региональном портале результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в Департамент за оригиналом документа.
3.4.1.11. Специалист бюро указывает информацию о размещении результата муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
3.4.1.12. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом Департамента и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги на бумажном носителе.
При этом заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться непосредственно в Департамент для получения результата муниципальной услуги на бумажном носителе.
3.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление Департаментом МАУ "МФЦ" о готовности результата муниципальной услуги.
3.4.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляют сотрудник канцелярии МАУ "МФЦ", сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за информирование заявителей по телефону, курьер МАУ "МФЦ".
3.4.2.3. В срок не более одного рабочего дня после получения информации о готовности результата муниципальной услуги курьер МАУ "МФЦ" забирает документы из канцелярии Департамента и доставляет их в МАУ "МФЦ" в соответствии с реестром передачи документов.
3.4.2.4. Сотрудник канцелярии МАУ "МФЦ" производит отметку о получении результата муниципальной услуги в Электронном журнале.
3.4.2.5. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги "личное обращение в МАУ "МФЦ", сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за информирование заявителей по телефону, не позднее следующего рабочего дня с момента поступления документа в МАУ "МФЦ" уведомляет по телефону заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и производит отметку об уведомлении заявителя в Электронном журнале.
3.4.2.6. Выдачу результата муниципальной услуги заявителю осуществляет сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4.2.7. При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" за получением результата муниципальной услуги сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя или его полномочного представителя, и наличие заявления-расписки о приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2.8. Заявитель ставит подпись и дату получения результата муниципальной услуги на экземпляре заявления-расписки о приеме документов от заявителя, который хранится в МАУ "МФЦ".
3.4.2.9. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, производит отметку в Электронном журнале о выдаче результата муниципальной услуги заявителю и сдает заявление-расписку о получении заявителем результата муниципальной услуги в архив МАУ "МФЦ".
3.4.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата муниципальной услуги заявителю.
3.4.2.11. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" (за исключением случая неявки в МАУ "МФЦ" заявителя, извещенного о готовности результата муниципальной услуги надлежащим образом).
3.4.2.12. Результат предоставления услуги хранится в МАУ "МФЦ" в течение 30 календарных дней с даты поступления. По истечении указанного срока невостребованные документы передаются в Департамент с сопроводительным реестром.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела. Персональная ответственность специалиста Отдела за выполнение своих обязанностей закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги заместителем руководителя Департамента проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.2.2. Проверки осуществляются на основании приказа руководителя Департамента, распоряжений главы (заместителя главы) городского округа Тольятти.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента.
4.2.4. Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.
4.3. Руководитель Департамента несет ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом, в том числе за порядок и сроки выполнения административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Тольятти, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам:
- руководителя Департамента - главе (заместителю главы) городского округа Тольятти;
- должностных лиц Отдела - руководителю Департамента и его заместителю.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.11 настоящего регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.12 настоящего регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена в администрацию либо в Департамент по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование адресата (администрация либо Департамент), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации либо Департамента, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации либо Департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию или Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Ответ на обращение не дается при отсутствии в обращении:
- фамилии автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при поступлении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщить о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной
собственности городского округа Тольятти"
Руководителю департамента
по управлению муниципальным имуществом
администрации городского округа Тольятти
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес,
телефон, электронный адрес)
Заявление (запрос)
Прошу предоставить информацию из реестра муниципальной собственности
городского округа Тольятти по объекту: _____________________________
____________________________________________________________________
(указываются наименование, адрес, местонахождение, сведения о
правообладателе и другие характеристики,
позволяющие идентифицировать объект)
Выписка необходима для _____________________________________________
Информацию прошу предоставить ______________________________________
(указывается способ предоставления информации: личное обращение,
почтовое отправление по адресу, на адрес электронной почты,
в личном кабинете заявителя на Едином или Региональном портале)
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на __ л. в 1
экз.
2. Доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя) ___ л. в 1 экз.
"____"_________20___ г. ____________________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2.1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной
собственности городского округа Тольятти"
Администрация городского округа Тольятти
Департамент по управлению муниципальным имуществом
Выписка
из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти
_________ N _________
На основании запроса от "___" ________ 201 ____ г., поступившего на
рассмотрение "___" ________ 201____ г., сообщаем, что в реестр
муниципальной собственности городского округа Тольятти включен
объект недвижимого имущества:
1. Номер в реестре
2. Кадастровый номер
3. Наименование
4. Адрес (местоположение)
5. Площадь, длина, объем, глубина и (или) иные параметры объекта,
характеризирующие физические свойства объекта
6. Дата возникновения права собственности
7. Основание возникновения права собственности
8. Номер и дата государственной регистрации права собственности
9. Дата прекращения права собственности
10. Основание прекращения права собственности
11. Правообладатель
12. Статус, вид ограничения (обременения) (казна, хозяйственное
ведение, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и
др.)
13. Дата возникновения ограничения (обременения)
14. Основание возникновения ограничения (обременения)
15. Дата прекращения ограничения (обременения)
16. Основание прекращения ограничения (обременения)
Выписка выдана:
Руководитель департамента |
/_________/ |
И.О. Фамилия
543298
Приложение N 2.2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной
собственности городского округа Тольятти"
Администрация городского округа Тольятти
Департамент по управлению муниципальным имуществом
Выписка
из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти
___________ N __________
На основании запроса от "__" ______ 201__ г., поступившего на
рассмотрение "___" ______ 201__ г., сообщаем, что в реестр
муниципальной собственности городского округа Тольятти включен
объект движимого имущества:
1. Номер в реестре
2. Наименование
3. Балансовая стоимость
4. Начисление амортизации (износ)
5. Количество муниципальных акций
6. Номинальная стоимость муниципальных акций
7. Размер муниципальной доли в уставном капитале
8. Сведения об АО (хозяйственном обществе):
- Наименование АО (хозяйственного общества) - эмитента;
- Основной государственный регистрационный номер;
- Количество выпущенных акций (размер уставного складочного
капитала)
9. Дата возникновения права собственности
10. Основание возникновения права собственности
11. Дата прекращения права собственности
12. Основание прекращения права собственности
13. Правообладатель
14. Статус, вид ограничения (обременения) (казна, хозяйственное
ведение, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и
др.)
15. Дата возникновения ограничения (обременения)
16. Основание возникновения ограничения (обременения)
17. Дата прекращения ограничения (обременения)
18. Основание прекращения ограничения (обременения)
Выписка выдана:
Информация по пунктам 5-8 предоставляется только в отношении акций
акционерных обществ и долей (вкладов) в уставных (складочных)
капиталах хозяйственных обществ.
Руководитель департамента |
/_________/ |
И.О. Фамилия
543298
Приложение N 2.3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной
собственности городского округа Тольятти"
Администрация городского округа Тольятти
Департамент по управлению муниципальным имуществом
Выписка
из реестра муниципальной собственности городского округа Тольятти
__________ N _________
На основании запроса от "__" ________ 201__ г., поступившего на
рассмотрение "__" ________ 201__ г., сообщаем, что в реестр
муниципальной собственности городского округа Тольятти включено
юридическое лицо:
1. Номер в реестре
2. Полное наименование и организационно-правовая форма юридического
лица
3. Адрес (местоположение)
4. Основной государственный регистрационный номер
5. Дата государственной регистрации
6. Основание создания
7. Размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий)
8. Балансовая стоимость основных фондов (средств) (для муниципальных
предприятий и учреждений)
9. Остаточная стоимость основных фондов (средств) (для муниципальных
предприятий и учреждений)
10. Среднесписочная численность работников (для муниципальных
предприятий и учреждений)
11. Размер муниципальной доли в уставном (складочном) капитале (для
хозяйственных обществ и товариществ)
Выписка выдана:
Руководитель департамента |
/_________/ |
И.О. Фамилия
543298
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной
собственности городского округа Тольятти"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 22 января 2018 г. N 141-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности городского округа Тольятти"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 30 января 2018 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 26 мая 2023 г. N 1728-п/1
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 21 августа 2019 г. N 2259-п/1
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 14 августа 2018 г. N 2398-п/1
Изменения вступают в силу с 22 августа 2018 г.