Постановление Правительства Самарской области от 12 февраля 2018 г. N 71
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области в сфере государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета, а также приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 438 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2014-2019 годах субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области" следующие изменения:
в преамбуле слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
в Порядке определения объема и предоставления в 2014-2019 годах субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области:
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области (далее - СМСП). Под оказанием комплекса услуг, направленных на содействие развитию СМСП, понимается оказание двух и более услуг из следующего перечня услуг (далее - Перечень услуг):";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области (далее - Организация). Субсидия предоставляется Организации, соответствующей следующим критериям:";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
абзац второй пункта 5 дополнить словами ", номер контактного телефона Министерства";
в пункте 5.2:
абзацы второй, третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям к документам, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
поступление документов от Организации в более поздний срок (при поступлении документов на получение субсидии от нескольких Организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа Организации в предоставлении субсидии;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"недостоверность представленной информации;
представление Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, с нарушением установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка срока.";
в пункте 6:
слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из представленных Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
V - объем предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;
V1 - объем субсидии, запрашиваемый Организацией.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и Организацией соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии (далее - контрагенты Организации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией и контрагентами Организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Заключение Соглашения осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня направления Организации извещения о предоставлении субсидии.
Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, установленным абзацами двенадцатым, тринадцатым пункта 4 настоящего Порядка. Соответствие Организации требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными в соответствующих абзацах пункта 9 настоящего Порядка, актуальными на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, которые представляются Организацией в Министерство для заключения Соглашения.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Показатели результативности использования субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМСП, получивших государственную поддержку;
количество СМСП, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота СМСП, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте СМСП (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой на средства полученной субсидии, и иной деятельности;
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением (за исключением субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка);
достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
представление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии, достижении значений показателей результативности использования субсидии с нарочным на бумажном носителе, заверенных подписью руководителя Организации и печатью Организации, в сроки и по формам, которые установлены Соглашением;
использование субсидии в целях оказания услуг из Перечня услуг в соответствии с Планом оказания услуг на оплату расходов (части расходов) (за исключением субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка) следующих видов:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
б) расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
е) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
к) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Организации, в целях реализации Плана оказания услуг Организацией;
л) расходы на сертификацию (подтверждение соответствия) системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта ISO 9001 и (или) расходы на инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта качества ISO 9001;
м) прочие текущие расходы, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в том числе:
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в подпункте "з" настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд Организации;
расходы на аудиторские услуги;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников Организации;
расходы на рекламу деятельности Организации при реализации Плана оказания услуг;
обязательное и добровольное имущественное страхование;
прочие текущие расходы, связанные с почтовыми расходами, за исключением расходов, указанных в абзацах со второго по одиннадцатый настоящего подпункта (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
Субсидия не может направляться на оплату расходов, на возмещение либо оплату которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидия, предусмотренная абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, предоставляется в целях возмещения расходов (части расходов), произведенных в текущем финансовом году на оказание услуг из Перечня услуг в соответствии с Планом оказания услуг, указанных в подпунктах "а" - "м" настоящего пункта.
Возмещение расходов на служебные командировки, связанных с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".";
в пункте 9:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"9. В целях получения субсидии Организация представляет в Министерство в срок не позднее 15 календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием сведений о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность Организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации.";
абзац восьмой дополнить словами ", и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная в срок не позднее чем за тридцать дней до дня подачи заявки;";
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением их оригиналов.";
в пункте 9.1 слова "заявления о предоставлении субсидии" заменить словом "заявки";
в пункте 9.2 слова "заявления о предоставлении субсидии (с приложением необходимых документов), представленного" заменить словами "заявки, представленной";
дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
"9.3. Министерство осуществляет прием с нарочным представленных Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).
Министерство проверяет достоверность сведений в представленных документах путем сверки копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются Организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации.";
в пункте 10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Перечисление субсидии Организации осуществляется Министерством в соответствии с Соглашением на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее двадцати рабочих дней после представления документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении Организацией авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии договоров и (или) расчетных документов, предусмотренных гражданским законодательством и законодательством о бухгалтерском учете, заверенные подписью руководителя Организации и печатью).";
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвёртый пункта 8 настоящего Порядка, а также условия, предусмотренного абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидий. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году Организацией, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением.
11.2. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по следующей формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по следующей формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 439 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2014-2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержке внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействию выходу экспортно ориентированных малых и средних предприятий на иностранные рынки, созданию и информационному наполнению информационных ресурсов в сети Интернет, предназначенных для поддержки и информирования экспортеров Самарской области" следующие изменения:
в преамбуле слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
в Порядке определения объема и предоставления в 2014-2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержке внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействию выходу экспортно ориентированных малых и средних предприятий на иностранные рынки, созданию и информационному наполнению информационных ресурсов в сети Интернет, предназначенных для поддержки и информирования экспортеров Самарской области:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2014-2019 годах за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях проведения мероприятий по информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержке внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), содействию выходу экспортно ориентированных малых и средних предприятий на иностранные рынки, созданию и информационному наполнению информационных ресурсов в сети Интернет, предназначенных для поддержки и информирования экспортеров Самарской области (далее - субсидии).";
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях проведения мероприятий по информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержке внешнеэкономической деятельности СМСП, содействию выходу экспортно ориентированных малых и средних предприятий на иностранные рынки, созданию и информационному наполнению информационных ресурсов в сети Интернет, предназначенных для поддержки и информирования экспортеров Самарской области (далее - Мероприятия), под которыми понимается:";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Категория получателей субсидий - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области (далее - Организация). Субсидии предоставляются Организациям, соответствующим следующим критериям:";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
абзац второй пункта 5 дополнить словами ", номер контактного телефона Министерства";
в пункте 5.2:
абзацы второй, третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям к документам, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
поступление документов от Организации в более поздний срок (при поступлении документов на получение субсидии от нескольких Организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа Организации в предоставлении субсидии;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"недостоверность представленной информации;
представление Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, с нарушением установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка срока.";
в пункте 6:
слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из представленных Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
V - объем предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;
V1 - объем субсидии, запрашиваемый Организацией.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и Организацией соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии (далее - контрагенты Организации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией и контрагентами Организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Заключение Соглашения осуществляется Министерством в течение 30 календарных. дней со дня направления Организации извещения о предоставлении субсидий.
Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, установленным абзацами тринадцатым, четырнадцатым пункта 4 настоящего Порядка. Соответствие Организации требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными в соответствующих абзацах пункта 9 настоящего Порядка, актуальными на первое, число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, которые представляются Организацией в Министерство для заключения Соглашения.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Показатели результативности использования субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМСП, получивших государственную поддержку;
количество СМСП, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота СМСП, получивших государственную поддержку, в. процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте СМСП (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой на средства полученной субсидии, и иной деятельности;
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением (за исключением субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка);
достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
представление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии, достижении значений показателей результативности использования субсидии с нарочным на бумажном носителе, заверенных подписью руководителя Организации и печатью Организации, в сроки и по формам, которые установлены Соглашением;
использование субсидии в целях проведения Мероприятий в соответствии с Планом мероприятий на оплату расходов (части расходов) (за исключением субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка) следующих видов:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
б) расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
е) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.);
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
к) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Организации, в целях выполнения Мероприятий Организацией;
л) расходы на сертификацию (подтверждение соответствия) системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта ISO 9001 и (или) расходы на инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта качества ISO 9001;
м) прочие текущие расходы, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в том числе:
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в подпункте "з" настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд Организации;
расходы на аудиторские услуги;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников Организации;
расходы на рекламу деятельности Организации при выполнении Мероприятий;
обязательное и добровольное имущественное страхование;
прочие текущие расходы, связанные с почтовыми расходами, за исключением расходов, указанных в абзацах со второго по одиннадцатый настоящего подпункта (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
Субсидия не может направляться на оплату расходов, на возмещение либо оплату которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, предоставляются в целях возмещения расходов (части расходов), произведенных в текущем финансовом году на проведение Мероприятий в соответствии с Планом мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "м" настоящего пункта.
Возмещение расходов на служебные командировки, связанных с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".";
в пункте 9:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"9. В целях получения субсидии Организация представляет в Министерство в срок не позднее 15 календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием сведений о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность Организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;";
абзац десятый дополнить словами ", и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная в срок не позднее чем за тридцать дней до дня подачи заявки;";
абзацы восемнадцатый, девятнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением их оригиналов.";
в пункте 9.1 слова "заявления о предоставлении субсидии" заменить словом "заявки";
в пункте 9.2 слова "заявления о предоставлении субсидии (с приложением необходимых документов), представленного" заменить словами "заявки, представленной";
дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
"9.3. Министерство осуществляет прием с нарочным представленных Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).
Министерство проверяет достоверность сведений в представленных документах путем сверки копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются Организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации.";
пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Перечисление субсидии Организации осуществляется Министерством в соответствии с Соглашением на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее двадцати рабочих дней после представления документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении Организацией авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии договоров и (или) расчетных документов, предусмотренных гражданским законодательством и законодательством о бухгалтерском учете, заверенные подписью руководителя Организации и печатью).
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, Соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателями субсидий (в случае если их лицевые счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах", а также условие о размещении суммы субсидии на указанных счетах в течение всего срока использования субсидии.
11. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 8 настоящего Порядка, а также условия, предусмотренного абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидий. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году Организацией, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением.
11.2. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по следующей формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по следующей формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.".
3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 18.08.2014 N 488 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2014-2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание положительного общественного мнения о предпринимательстве, пропаганду предпринимательства" следующие изменения:
в преамбуле слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
в Порядке определения объема и предоставления в 2014-2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание положительного общественного мнения о предпринимательстве, пропаганду предпринимательства:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"организация и проведение профессионального праздника Дня российского предпринимательства и мероприятий, приуроченных к данному празднику.";
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Категория получателей субсидии - организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области. Субсидия предоставляется организации, соответствующей следующим критериям:";
абзац второй пункта 5 дополнить словами ", номер контактного телефона министерства";
в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием сведений о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;";
абзац девятый дополнить словами ", и согласие штатных работников организации на обработку персональных данных";
в пункте 8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"несоответствие организации категории и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"поступление заявки от организации в более поздний срок (при поступлении заявок от нескольких организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа организации в предоставлении субсидии;";
в абзаце первом пункта 9 слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - контрагенты организации), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией и контрагентами организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";
абзац второй пункта 11 признать утратившим силу;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой на средства полученной субсидии, и иной деятельности;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии, достижении значений показателей результативности использования субсидии с нарочным на бумажном носителе, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации, в сроки и по формам, которые установлены соглашением;
использование субсидии в целях реализации мероприятий в соответствии с планом мероприятий на оплату следующих видов расходов (части расходов):
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
оплата труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы, или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами) - не более 1% от общей суммы субсидии;
расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочие текущие расходы, связанные с почтовыми расходами, за исключением расходов, указанных в абзацах с восьмого по десятый настоящего пункта - не более 1% от общей суммы субсидии.
Субсидия не может направляться на оплату расходов, на возмещение либо оплату которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Возмещение расходов на служебные командировки, связанных с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".";
пункты 13 и 13.1 изложить в следующей редакции:
"13. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 12 настоящего Порядка, а также условия, предусмотренного абзацем шестым пункта 12 настоящего Порядка, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и не устранения организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях, условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13.1. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году организацией, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных соглашением.";
дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
"13.2. В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 12 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по следующей формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по следующей формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.".
4. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.04.2015 N 229 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015-2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства" следующие изменения:
в преамбуле слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
в Порядке определения объема и предоставления в 2015-2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства:
в пункте 4:
абзац первый пункта изложить в следующей редакции:
"4. Категория получателей субсидии - организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области. Субсидия предоставляется организации, соответствующей следующим критериям:";
в абзаце седьмом слова "справкой организации и" исключить;
абзац второй пункта 5 дополнить словами ", номер контактного телефона министерства";
в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием сведений о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый дополнить словами ", и согласие штатных работников организации на обработку персональных данных";
в пункте 8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"несоответствие организации категории и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"поступление заявки от организации в более поздний срок (при поступлении заявок от нескольких организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа организации в предоставлении субсидии;";
в абзаце первом пункта 9 слова "на 2014-2019 годы" заменить словами "на 2014-2030 годы";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - контрагенты организации), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией и контрагентами организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Заключение соглашения осуществляется министерством в течение 30 календарных дней со дня направления организации извещения о предоставлении субсидии.
Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям, установленным абзацами седьмым, восьмым пункта 4 настоящего Порядка. Соответствие организации требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными в соответствующих абзацах пункта 6 настоящего Порядка, актуальными на первое число, месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, которые представляются организацией в министерство для заключения соглашения.";
пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой на средства полученной субсидии, и иной деятельности;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
достижение значений показателей результативности, предусмотренных соглашением, на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии, о достижении показателей результативности использования субсидии нарочным на бумажном носителе, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации, в сроки и по формам, которые установлены соглашением;
использование субсидии в целях реализации мероприятий в соответствии с планом мероприятий на оплату расходов (части расходов) следующих видов:
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
оплата труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами) - не более 1% от общей суммы субсидии;
расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочие текущие расходы, связанные с почтовыми расходами, за исключением расходов, указанных в абзацах с восьмого по десятый настоящего пункта - не более 1% от общей суммы субсидии.
Субсидия не может направляться на оплату расходов, на возмещение либо оплату которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Возмещение расходов на служебные командировки, связанных с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
13. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 12 настоящего Порядка, а также условия, предусмотренного абзацем шестым пункта 12 настоящего Порядка, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и не устранения организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях, условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
дополнить пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"13.1. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году организацией, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных соглашением.
В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 12 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по следующей формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по следующей формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 12 февраля 2018 г. N 71 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области в сфере государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 13 февраля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 15 февраля 2018 г. N 39
Постановлением Правительства Самарской области от 25 августа 2017 г. N 556 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 февраля 2020 г.