Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1160
"Об утверждении муниципальной Программы городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы"
В соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях повышения качества и доступности услуг сферы культуры на территории городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего вопросы управления финансами, экономического развития и социальной сферы.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 29.12.2017 N 1160
Муниципальная программа
городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
поручение первого заместителя главы городского округа Самара от 09.03.2017 |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Департамент культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара |
Исполнители мероприятий Программы |
- |
муниципальные автономные учреждения городского округа Самара в сфере культуры и молодежной политики; муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования городского округа Самара; муниципальные бюджетные учреждения культуры городского округа Самара; муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Центр технического и хозяйственного обслуживания" (далее - МБУ "ЦТХО") |
Цель Программы |
- |
повышение качества и доступности услуг в сфере культуры на территории городского округа Самара |
Задачи Программы |
- |
создание условий для организации досуга населения на территории городского округа Самара; формирование положительного имиджа городского округа Самара и создание условий для осуществления культурного обмена; обеспечение условий для развития муниципальных организаций культурно-досугового типа, библиотек, музеев, театров, концертных организаций, учреждений дополнительного образования в сфере культуры; укрепление кадрового потенциала в сфере культуры; осуществление технического и хозяйственного обслуживания учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и поддержку чтения; количество проведенных мероприятий, направленных на поддержку анимационного искусства и кинематографии; количество участников творческих мероприятий, направленных на развитие культурной деятельности на территории городского округа Самара, и социально значимых культурных мероприятий; доля детей, привлекаемых к участию в мероприятиях, направленных на развитие творческого потенциала молодых дарований, от общего числа жителей городского округа Самара в возрасте до 17 лет; количество одаренных детей и талантливой молодежи, получивших стипендии городского округа Самара в области культуры; количество получателей грантов в области культуры, получивших финансовую поддержку; количество проведенных мероприятий, способствующих сохранению и популяризации традиционной народной культуры, развитию художественного творчества; количество лиц, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по оказанию услуг в сфере культуры и кинематографии; количество мероприятий, способствующих развитию системы межмуниципального, межрегионального и всероссийского сотрудничества в сфере культуры; количество размещенных в печатных изданиях материалов, посвященных культурным событиям и мероприятиям, проходящим на территории городского округа Самара; количество размещенных на телеканалах программ (сюжетов), посвященных культурным событиям и мероприятиям, проходящим на территории городского округа Самара; количество изданных публицистических и презентационных материалов, освещающих события культурной жизни городского округа Самара; количество новых скульптурных композиций, установленных на территории городского округа Самара; количество вновь созданных, установленных и отремонтированных мемориальных сооружений; количество проведенных мероприятий, способствующих увековечению памяти выдающихся личностей и знаковых событий для Самары; обновляемость фондов муниципальных библиотек; количество вновь созданных и (или) модернизированных экспозиций в муниципальных музеях; количество приобретенных музыкальных инструментов и специализированного музыкального оборудования для учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры; доля учреждений, оснащенных специализированным оборудованием, способствующим развитию учреждений, декорациями, сценическими костюмами, транспортными средствами, оргтехникой, мебелью, от общего количества учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры; доля отремонтированных и реконструированных площадей зданий (помещений) в общей площади зданий (помещений), занимаемых учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры; доля зданий (помещений) учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, по которым полностью или частично разработана проектно-сметная документация, проведены предпроектные работы, в общем количестве зданий (помещений), занимаемых учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры; доля муниципальных библиотек (включая филиалы), предоставляющих пользователям доступ к электронным базам данных, от общего числа муниципальных библиотек городского округа Самара; количество получателей услуг муниципальных библиотек; количество посещений театрально-концертных мероприятий; количество получателей услуг муниципальных организаций культурно-досугового типа; количество посещений муниципальных музеев; количество детей, получающих в учреждениях, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, услуги по дополнительному образованию; количество учреждений, в которых выполнены мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности; доля учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, полностью или частично обеспеченных в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности, от общего количества учреждений; доля работников учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации, принявших участие в семинарах, конференциях, практикумах и др.; количество проведенных учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры, конкурсов профессионального мастерства, семинаров, конференций, практик; количество учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в которых оказываются услуги по техническому содержанию и обслуживанию МБУ "ЦТХО"; количество проведенных мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы, разработку проектно-сметной документации, проведение ремонтных и предпроектных работ в МБУ "ЦТХО" |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
реализация Программы рассчитана на период с 2018 по 2022 годы. Начало реализации Программы: 01.01.2018. Окончание реализации Программы: 31.12.2022. Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
источником финансирования Программы является бюджет городского округа Самара. Общий объем финансирования за счет средств бюджета городского округа Самара составляет 4 138 591,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы: в 2018 году -770 547,8 тыс. руб.; в 2019 году -786 130,7 тыс. руб.; в 2020 году -822 292,7 тыс. руб.; в 2021 году -860 118,2 тыс. руб.; в 2022 году -899 501,6 тыс. руб. Финансирование Программы в 2018-2022 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
по итогам реализации Программы ожидаются следующие результаты: формирование культуры чтения у жителей городского округа Самара; повышение интереса жителей городского округа Самара к кинематографии и анимационному искусству; привлечение жителей к участию в социально-культурной жизни городского округа Самара; создание условий для художественного и музыкального образования детей, поддержка молодых дарований и детского творчества; поддержка одаренных детей и талантливой молодежи городского округа Самара в области культуры; грантовая поддержка проектов в сфере культуры; популяризация традиционной народной культуры и развитие самодеятельного художественного творчества на территории городского округа Самара; создание условий для реализации творческих инициатив в сфере культуры и кинематографии; развитие системы межмуниципального, межрегионального и всероссийского сотрудничества в сфере культуры; повышение информированности населения в сфере культуры; установка новых скульптурных композиций на территории городского округа Самара; создание и установка новых мемориальных сооружений на территории городского округа Самара, содержание в надлежащем состоянии мемориальных сооружений, расположенных на территории городского округа Самара, и их ремонт; увековечение памяти выдающихся личностей и знаковых событий для Самары; сохранение уровня обновляемости фондов муниципальных библиотек, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры; модернизация музейного пространства, создание новых музейных экспозиций, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры; обновление фондов музыкальных инструментов и специализированного музыкального оборудования, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры; укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры; обеспечение сохранности учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры; предоставление доступа к электронным базам данных муниципальных библиотек жителям городского округа Самара; создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения; создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере театрального дела, музыкального исполнительства; создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по организации культурного досуга населения; создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по музейному обслуживанию населения; создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по дополнительному образованию в сфере культуры; повышение уровня противопожарной безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры; повышение уровня антитеррористической безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры; повышение профессионального уровня работников учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры; обеспечение надлежащего содержания учреждений культуры; укрепление материально-технической базы, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в МБУ "ЦТХО" |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Городской округ Самара имеет давние театральные, музыкальные и художественные традиции, обладает огромным историко-культурным и духовным потенциалом, который определяет способность обеспечивать динамичное социально-экономическое развитие территории, повышать уровень благосостояния населения.
На современном этапе сфера культуры рассматривается как важнейший стратегический ресурс создания условий для развития человеческого потенциала. Она обеспечивает реализацию прав граждан на свободу всех видов творчества, на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.
Городской округ Самара обладает значительным культурным потенциалом.
На территории городского округа Самара в настоящее время действуют:
4 муниципальных музея (муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей истории города Самары им. М.Д. Челышова", муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Самара (далее - МБУК г.о. Самара) "Самарский литературно-мемориальный музей им. М.Горького", МБУК г.о. Самара "Музей "Детская картинная галерея", МБУК г.о. Самара "Музейно-выставочный центр "Самара Космическая");
5 муниципальных театров (МБУК г.о. Самара "Театр "Самарская площадь", МБУК г.о. Самара "Театр драмы "Камерная сцена", МБУК г.о. Самара "Театр для всей семьи "Витражи", МБУК г.о. Самара "Детский музыкальный театр "Задумка", МБУК г.о. Самара "Театр "Лукоморье");
1 концертная организация (МБУ г.о. Самара "Духовой оркестр");
65 муниципальных библиотек (64 из которых объединены в 2 централизованные библиотечные системы (МБУК г.о. Самара "Самарская муниципальная информационно-библиотечная система", МБУК г.о. Самара "Централизованная система детских библиотек") и МБУК г.о. Самара "Самарская Публичная библиотека");
6 учреждений культурно-досугового типа (муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Дворец творчества", МБУК г.о. Самара "Дом культуры "Заря", МБУК г.о. Самара "Дом культуры "Чайка", МБУК г.о. Самара "Дом культуры поселка Зубчаниновка", МБУК г.о. Самара "Дом культуры "Победа", МБУК г.о. Самара "Дом культуры "Волжанин");
27 учреждений дополнительного образования в сфере культуры (8 детских школ искусств, 16 детских музыкальных школ, 3 детские художественные школы);
муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Агентство по проведению социально-значимых культурных мероприятий, развитию физической культуры и массового спорта городского округа Самара".
Муниципальная программа городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2013-2017 годы, утвержденная постановлением Администрации городского округа Самара от 29.11.2012 N 1573, прекращает действие 31.12.2017. Данная программа признана эффективной по ежегодному исполнению программных мероприятий.
В современных условиях роль государственной и муниципальной политики в сфере культуры возрастает и усложняется. С одной стороны, органы государственной власти и органы местного самоуправления должны предоставлять каждому человеку свободу выбора, возможность творчества и самовыражения, обеспечивать равный доступ всех граждан к культурным ценностям и ресурсам, а с другой - идеологически формировать приоритетные направления личностного выбора, контролировать возможные отклонения, несущие в себе деструктивное начало. В этой связи все более осознается необходимость в формировании потребностей населения в уникальных культурных продуктах, позволяющих поддерживать высокий уровень интеллектуального и культурного развития личности. Одна из важнейших задач органов управления культурой заключается в том, чтобы предлагать, стимулировать и поддерживать производство уникального культурного продукта.
В течение последнего времени на территории городского округа Самара реализуются такие социально значимые проекты в сфере культуры, как Пушкинский день России, конкурс театральных зрительских симпатий "Браво!", фестивали и конкурсы в сфере художественного образования. Традиционными становятся мероприятия в сфере международного культурного сотрудничества. Деятельность учреждений культуры городского округа Самара получает высокую оценку на престижных мероприятиях международного и всероссийского уровней.
Департамент культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара в рамках своих полномочий занимается разработкой и внедрением различных форм поддержки деятельности расположенных на территории городского округа Самара культурных центров, творческих союзов, общественных объединений, других некоммерческих организаций, а также организаций любых организационно-правовых форм, участвующих в решении вопросов в сфере культуры.
С учетом высокой социальной значимости проводимых мероприятий, а также принимая во внимание объемы затрат, требуемые на их реализацию, становится очевидной потребность в поддержке культурных инициатив за счет бюджета городского округа Самара и в дальнейшем.
Основной проблемой, тормозящей поступательное развитие отрасли, продолжает оставаться несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и требованиям, а также изменившимся социокультурным ориентациям населения. Реализация конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям должна иметь соответствующее материально-техническое обеспечение.
В настоящее время состояние материально-технической базы учреждений сферы культуры городского округа Самара можно признать неудовлетворительным.
Так, во многих музеях требования законодательства, направленные на обеспечение сохранности и безопасности Музейного фонда Российской Федерации в государственных и муниципальных музеях, выполняются по мере наличия финансовых возможностей. Актуальна проблема оснащения музеев специализированным оборудованием для хранения и экспонирования музейных предметов. Многие музейные предметы нуждаются в реставрации. В результате ежегодный объем реставрационных работ составляет в среднем лишь 0,2% от общей потребности. Для обеспечения безопасности и сохранности музейных предметов и коллекций во многих музеях требуется модернизация систем безопасности, сигнализации и видеонаблюдения.
Не менее остро стоит проблема системного формирования и пополнения государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в муниципальных музеях городского округа Самара. В настоящее время финансовых ресурсов на приобретение музейных ценностей также недостаточно.
Большинство музеев имеют морально и физически устаревшие экспозиции, многие музеи осваивают новые экспозиционные площади, поэтому реальной проблемой является недостаток финансовых средств на создание экспозиций, отвечающих современным требованиям музееведения.
Насущной проблемой библиотечного дела в Самарской области является сохранение библиотечных фондов, а также комплектование фондов документами на различных носителях информации.
В соответствии с рекомендациями ИФЛА/ЮНЕСКО международный стандарт по комплектованию библиотечных фондов должен составлять не менее 250 экземпляров новых книг на одну тысячу жителей. Достигнуть рекомендованного норматива ежегодного поступления в фонды муниципальных библиотек области в последние годы не удается. Вместо 250 новых книг на одну тысячу жителей в 2016 году поступило 31,6 экземпляра.
При высоких показателях производственно-творческой деятельности муниципальных театров (в 2016 году состоялось 917 показов спектаклей) можно отметить несоответствие материально-технической оснащенности театрально-концертных учреждений современным нормам и требованиям, а также изменившимся социокультурным ориентациям населения.
Серьезным барьером реализации социокультурной деятельности в городском округе Самара выступает сохраняющийся дефицит высокопрофессиональных творческих и управленческих кадров.
По состоянию на 1 января 2017 г. из 1555 специалистов, работающих в муниципальных учреждениях сферы культуры (включая учреждения дополнительного образования в сфере культуры), высшее образование имеют 1043 человека, что составляет 67,1%, среднее специальное образование - 343 человека (22,1%), общее среднее образование -169 человек (10,8%).
Современное общество предъявляет новые требования к компетенции сотрудников учреждений сферы культуры. В настоящее время работник культуры должен обладать не только пониманием специфики сохранения культурного наследия, знанием способов и форм обеспечения доступа к культурным ценностям, но и обладать навыками универсального специалиста (экономиста, юриста, менеджера, маркетолога и т.д.), способного практически применить инновационные технологии проектной деятельности на местах. Это актуализирует потребность в совершенствовании системы переподготовки и повышения квалификации работников сферы культуры на территории городского округа Самара.
Не перестает быть актуальной проблема старения кадров. В настоящее время приходится констатировать, что переход на отраслевую систему оплаты труда не обеспечивает экономическую привлекательность профессий сферы культуры в молодежной среде.
Среди специалистов учреждений культуры наиболее многочисленной является возрастная группа от 30 до 50 лет, которая составляет свыше 47,3%. Молодых специалистов в возрасте до 30 лет -10,9%. Достаточно велик процент сотрудников, имеющих возраст старше 50 лет -41,8%. Проблема усугубляется тем, что приток молодых специалистов в учреждения культуры городского округа Самара небольшой. Количество работников пенсионного и предпенсионного возраста почти в четыре раза превышает соответствующий показатель по молодым специалистам.
Другой важной задачей в сфере развития кадрового потенциала отрасли культуры выступает необходимость решения проблем образования в сфере культуры. Речь идет об удовлетворении потребностей граждан в образовании и духовном развитии, а также сохранении сложившейся на территории городского округа Самара уникальной системы подготовки музыкантов, артистов, режиссеров, хореографов, художников, дизайнеров и деятелей киноискусства. Наиболее актуальны проблемы финансирования системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры.
Программа будет способствовать укреплению культурного потенциала Самары, создаст дополнительные условия для повышения качества и доступности услуг, оказываемых населению городского округа Самара.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является повышение качества и доступности услуг в сфере культуры на территории городского округа Самара.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение комплекса следующих задач:
создание условий для организации досуга населения на территории городского округа Самара;
формирование положительного имиджа городского округа Самара и создание условий для осуществления культурного обмена;
обеспечение условий для развития муниципальных организаций культурно-досугового типа, библиотек, музеев, театров, концертных организаций, учреждений дополнительного образования в сфере культуры;
укрепление кадрового потенциала в сфере культуры;
осуществление технического и хозяйственного обслуживания учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры.
Реализация Программы рассчитана на период с 2018 по 2022 годы.
Начало реализации Программы: 01.01.2018.
Окончание реализации Программы: 31.12.2022.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
формирование культуры чтения у жителей городского округа Самара;
повышение интереса жителей городского округа Самара к кинематографии и анимационному искусству;
привлечение жителей к участию в социально-культурной жизни городского округа Самара;
создание условий для художественного и музыкального образования детей, поддержка молодых дарований и детского творчества;
поддержка одаренных детей и талантливой молодежи городского округа Самара в области культуры;
грантовая поддержка проектов в сфере культуры;
популяризация традиционной народной культуры и развитие самодеятельного художественного творчества на территории городского округа Самара;
создание условий для реализации творческих инициатив в сфере культуры и кинематографии;
развитие системы межмуниципального, межрегионального и всероссийского сотрудничества в сфере культуры;
повышение информированности населения в сфере культуры;
установка новых скульптурных композиций на территории городского округа Самара;
создание и установка новых мемориальных сооружений на территории городского округа Самара, содержание в надлежащем состоянии мемориальных сооружений, расположенных на территории городского округа Самара, и их ремонт;
увековечение памяти выдающихся личностей и знаковых событий для Самары;
сохранение уровня обновляемости фондов муниципальных библиотек, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;
модернизация музейного пространства, создание новых музейных экспозиций, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;
обновление фондов музыкальных инструментов и специализированного музыкального оборудования, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;
укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;
обеспечение сохранности учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;
предоставление доступа к электронным базам данных муниципальных библиотек жителям городского округа Самара;
создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения;
создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере театрального дела, музыкального исполнительства;
создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по организации культурного досуга населения;
создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по музейному обслуживанию населения;
создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по дополнительному образованию в сфере культуры;
повышение уровня противопожарной безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
повышение уровня антитеррористической безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
повышение профессионального уровня работников учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
обеспечение надлежащего содержания учреждений культуры;
укрепление материально-технической базы, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в МБУ "ЦТХО".
III. Показатели (индикаторы) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Срок реализации, годы |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
В целом за весь период реализации программных мероприятий |
||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||
Цель. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры на территории городского округа Самара | |||||||||
Задача 1. Создание условий для организации досуга населения на территории городского округа Самара | |||||||||
1. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и поддержку чтения |
единиц |
2018-2022 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на поддержку анимационного искусства и кинематографии |
единиц |
2018-2022 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
225 |
3. |
Количество участников творческих мероприятий, направленных на развитие культурной деятельности на территории городского округа Самара, и социально значимых культурных мероприятий |
человек |
2018-2022 |
279600 |
289600 |
339600 |
364600 |
389600 |
1663000 |
4. |
Доля детей, привлекаемых к участию в мероприятиях, направленных на развитие творческого потенциала молодых дарований, от общего числа жителей городского округа Самара в возрасте до 17 лет |
% |
2018-2022 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
5. |
Количество одаренных детей и талантливой молодежи, получивших стипендии городского округа Самара в области культуры |
человек |
2018-2022 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
125 |
6. |
Количество получателей грантов в области культуры, получивших финансовую поддержку |
единиц |
2018-2022 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
7. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих сохранению и популяризации традиционной народной культуры, развитию художественного творчества |
единиц |
2020-2022 |
- |
- |
6 |
2 |
2 |
10 |
8. |
Количество лиц, получивших субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по оказанию услуг в сфере культуры и кинематографии |
единиц |
2019, 2021 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
Задача 2. Формирование положительного имиджа городского округа Самара и создание условий для осуществления культурного обмена | |||||||||
9. |
Количество мероприятий, способствующих развитию системы межмуниципального, межрегионального и всероссийского сотрудничества в сфере культуры |
единиц |
2018-2022 |
1 |
1 |
6 |
3 |
4 |
15 |
10. |
Количество размещенных в печатных изданиях материалов, посвященных культурным событиям и мероприятиям, проходящим на территории городского округа Самара |
квадратных сантиметров |
2018-2022 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
35000 |
11. |
Количество размещенных на телеканалах программ (сюжетов), посвященных культурным событиям и мероприятиям, проходящим на территории городского округа Самара |
единиц |
2018-2022 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
12. |
Количество изданных публицистических и презентационных материалов, освещающих события культурной жизни городского округа Самара |
единиц |
2020-2022 |
- |
- |
15 |
8 |
8 |
31 |
13. |
Количество новых скульптурных композиций, установленных на территории городского округа Самара |
единиц |
2020-2021 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
2 |
14. |
Количество вновь созданных, установленных и отремонтированных мемориальных сооружений |
единиц |
2018-2022 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
15. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих увековечению памяти выдающихся личностей и знаковых событий для Самары |
единиц |
2020-2022 |
- |
- |
6 |
2 |
3 |
11 |
Задача 3. Обеспечение условий для развития муниципальных организаций культурно-досугового типа, библиотек, музеев, театров, концертных организаций, учреждений дополнительного образования в сфере культуры | |||||||||
16. |
Обновляемость фондов муниципальных библиотек |
% |
2018-2022 |
0,9 |
1,1 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
5,0 |
17. |
Количество вновь созданных и (или) модернизированных экспозиций в муниципальных музеях |
единиц |
2018, 2020, 2022 |
1 |
- |
2 |
- |
1 |
4 |
18. |
Количество приобретенных музыкальных инструментов и специализированного музыкального оборудования для учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры |
единиц |
2018-2022 |
26 |
22 |
22 |
14 |
7 |
91 |
19. |
Доля учреждений, оснащенных специализированным оборудованием, способствующим развитию учреждений, декорациями, сценическими костюмами, транспортными средствами, оргтехникой, мебелью, от общего количества учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
% |
2018-2022 |
40,4 |
48,9 |
53,2 |
55,3 |
57,4 |
57,4 |
20. |
Доля отремонтированных и реконструированных площадей зданий (помещений) в общей площади зданий (помещений), занимаемых учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры |
% |
2018-2022 |
3,8 |
4,6 |
6,7 |
10,2 |
11,2 |
11,2 |
21. |
Доля зданий (помещений) учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, по которым полностью или частично разработана проектно-сметная документация, проведены предпроектные работы, в общем количестве зданий (помещений), занимаемых учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры |
% |
2018-2022 |
4,0 |
5,0 |
8,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
22. |
Доля муниципальных библиотек (включая филиалы), предоставляющих пользователям доступ к электронным базам данных, от общего числа муниципальных библиотек городского округа Самара |
% |
2018-2022 |
56,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
23. |
Количество получателей услуг муниципальных библиотек |
человек |
2018-2022 |
256756 |
256884 |
257012 |
257141 |
257270 |
257270 |
24. |
Количество посещений театрально-концертных мероприятий |
человек |
2018-2022 |
212724 |
212830 |
213936 |
213042 |
213148 |
1065680 |
25. |
Количество получателей услуг муниципальных организаций культурно-досугового типа |
человек |
2018-2022 |
463511 |
463964 |
464418 |
464872 |
465327 |
2321092 |
26. |
Количество посещений муниципальных музеев |
человек |
2018-2022 |
260589 |
260850 |
261111 |
261372 |
261633 |
1305555 |
27. |
Количество детей, получающих в учреждениях, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, услуги по дополнительному образованию |
человек |
2018-2022 |
9110 |
9110 |
9110 |
9110 |
9110 |
9110 |
28. |
Количество учреждений, в которых выполнены мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности |
единиц |
2018-2022 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
22 |
29. |
Доля учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, полностью или частично обеспеченных в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности, от общего количества учреждений |
% |
2018-2022 |
32.6 |
41,3 |
43,5 |
45,7 |
47,8 |
47,8 |
Задача 4. Укрепление кадрового потенциала в сфере культуры | |||||||||
30. |
Доля работников учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации, принявших участие в семинарах, конференциях, практикумах и др. |
% |
2020-2022 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
8,4 |
6,1 |
23,3 |
31. |
Количество проведенных учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры, конкурсов профессионального мастерства, семинаров, конференций, практик |
единиц |
2018-2022 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Задача 5. Осуществление технического и хозяйственного обслуживания учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры | |||||||||
32. |
Количество учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в которых оказываются услуги по техническому содержанию и обслуживанию МБУ "ЦТХО" |
единиц |
2018-2022 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
33. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы, разработку проектно-сметной документации, проведение ремонтных и предпроектных работ в МБУ "ЦТХО" |
единиц |
2020-2022 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
IV. Перечень мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
1. Создание условий для организации досуга населения на территории городского округа Самара.
2. Формирование положительного имиджа городского округа Самара и создание условий для осуществления культурного обмена.
3. Обеспечение условий для развития муниципальных организаций культурно-досугового типа, библиотек, музеев, театров, концертных организаций, учреждений дополнительного образования в сфере культуры.
4. Укрепление кадрового потенциала в сфере культуры.
5. Осуществление технического и хозяйственного обслуживания учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара на реализацию мероприятий Программы в установленном порядке.
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа Самара составляет 4 138 591,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы:
в 2018 году - 770 547,8 тыс. руб.;
в 2019 году - 786 130,7 тыс. руб.;
в 2020 году - 822 292,7 тыс. руб.;
в 2021 году - 860 118,2 тыс. руб.;
в 2022 году - 899 501,6 тыс. руб.
Финансирование Программы в 2018-2022 годах за счет средств вышестоящих бюджетов предлагается осуществлять в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Расходы на реализацию программных мероприятий по Департаменту культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара предусмотрены:
на 2018-2019 годы в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными на соответствующие цели решением Думы городского округа Самара от 17.11.2016 N 156 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
на 2020-2022 годы в соответствии с планируемыми затратами, необходимыми на реализацию мероприятий.
Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
Расчет финансовых затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводится в ценах 2016 года с учетом индекс-дефлятора.
VI. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
Основные мероприятия муниципального регулирования будут соответствовать целям Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
VII. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Департамент культуры и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - ДКМП).
Исполнители мероприятий Программы:
муниципальные автономные учреждения городского округа Самара в сфере культуры и молодежной политики (далее - МАУ);
муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования городского округа Самара (далее - МБУ ДО);
муниципальные бюджетные учреждения культуры городского округа Самара (далее - МБУК);
МБУ "ЦТХО".
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы, исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректировка программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование бюджетных средств.
VIII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Первый заместитель главы |
В.Н. Терентьев |
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие культуры
городского округа Самара"
на 2018-2022 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
||||||
Цель. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры на территории городского округа Самара | |||||||||||
Задача 1. Создание условий для организации досуга населения на территории городского округа Самара | |||||||||||
1.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие и поддержку чтения |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
150,00 |
150,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
900,00 |
Формирование культуры чтения у жителей городского округа Самара |
1.2. |
Реализация мероприятий, направленных на поддержку анимационного искусства и кинематографии |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
Повышение интереса жителей городского округа Самара к кинематографии и анимационному искусству |
1.3. |
Организация и проведение творческих мероприятий, направленных на развитие культурной деятельности на территории городского округа Самара, организация и проведение МАУ г.о. Самара "Агентство социально-значимых культурных и спортивных мероприятий" социально значимых культурных мероприятий на территории городского округа Самара, организация деятельности МАУ г.о. Самара "Агентство социально-значимых культурных и спортивных мероприятий" |
ДКМП |
МБУК, МБУ ДО |
2018-2022 |
19 874,30 |
19 608,40 |
28 496,50 |
20 325,60 |
23 621,20 |
111 926,00 |
Привлечение жителей к участию в социально-культурной жизни городского округа Самара |
МАУ |
2018-2022 |
5 400,00 |
5 670,00 |
5 953,50 |
6 251,20 |
6 563,70 |
29 838,40 |
||||
1.4. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала молодых дарований городского округа Самара |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
300,00 |
300,00 |
716,00 |
305,00 |
630,00 |
2 251,00 |
Создание условий для художественного и музыкального образования детей, поддержка молодых дарований и детского творчества |
1.5. |
Стипендии городского округа Самара в области культуры и искусства одаренным детям и талантливой молодежи городского округа Самара |
ДКМП |
МАУ |
2018-2022 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
Поддержка одарённых детей и талантливой молодежи городского округа Самара в области культуры |
1.6. |
Гранты в области культуры и искусства |
ДКМП |
ДКМП |
2018-2022 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
Грантовая поддержка проектов в сфере культуры |
1.7. |
Проведение мероприятий, способствующих сохранению и популяризации традиционной народной культуры и развитию самодеятельного художественного творчества |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2020-2022 |
0,00 |
0,00 |
960,00 |
270,00 |
270,00 |
1 500,00 |
Популяризация традиционной народной культуры и развитие самодеятельного художественного творчества на территории городского округа Самара |
1.8. |
Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на оказание услуг в сфере культуры и кинематографии |
ДКМП |
ДКМП |
2019, 2021 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
5 000,00 |
Создание условий для реализации творческих инициатив в сфере культуры и кинематографии |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
28 824,30 |
31 328,40 |
39 426,00 |
32 951,80 |
34 384,90 |
166 915,40 |
|
Задача 2. Формирование положительного имиджа городского округа Самара и создание условий для осуществления культурного обмена | |||||||||||
2.1. |
Проведение и участие в мероприятиях, способствующих развитию системы межмуниципального, межрегионального и всероссийского сотрудничества в сфере культуры |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
120,00 |
120,00 |
2 000,00 |
925,00 |
1 420,00 |
4 585,00 |
Развитие системы межмуниципального, межрегионального и всероссийского сотрудничества в сфере культуры |
2.2. |
Создание и размещение в печатных изданиях материалов, посвященных культурным событиям и мероприятиям, проходящим на территории городского округа Самара |
ДКМП |
ДКМП |
2018-2022 |
562,30 |
613,70 |
675,10 |
675,10 |
675,10 |
3 201,30 |
Повышение информированности населения в сфере культуры |
2.3. |
Создание и размещение на телеканалах программ (сюжетов), посвященных культурным событиям и мероприятиям, проходящим на территории городского округа Самара |
ДКМП |
ДКМП |
2018-2022 |
956,60 |
1 074,30 |
1 181,70 |
1 181,70 |
1 181,70 |
5 576,00 |
Повышение информированности населения в сфере культуры |
2.4. |
Разработка и издание публицистических и презентационных материалов, освещающих события культурной жизни городского округа Самара |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2020-2022 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
300,00 |
300,00 |
1 600,00 |
Повышение информированности населения в сфере культуры |
2.5. |
Создание и установка новых скульптурных композиций на территории городского округа Самара |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО, МБУ "ЦТХО" |
2020-2021 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2 000,00 |
Установка новых скульптурных композиций на территории городского округа Самара |
2.6. |
Создание и установка на территории городского округа Самара новых мемориальных сооружений, ремонт и содержание мемориальных сооружений, расположенных на территории городского округа Самара |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО, МБУ "ЦТХО" |
2018-2022 |
2 500,00 |
2 500,00 |
5 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
14 000,00 |
Создание и установка новых мемориальных сооружений на территории городского округа Самара, содержание в надлежащем состоянии мемориальных сооружений, расположенных на территории городского округа Самара, и их ремонт |
2.7. |
Проведение мероприятий, способствующих увековечению памяти выдающихся личностей и знаковых событий для Самары |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО, МБУ "ЦТХО" |
2020-2022 |
0,00 |
0,00 |
1 940,00 |
1 500,00 |
1 540,00 |
4 980,00 |
Увековечение памяти выдающихся личностей и знаковых событий для Самары |
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
4 138,90 |
4 308,00 |
12 796,80 |
7 581,80 |
7 116,80 |
35 942,30 |
|
Задача 3. Обеспечение условий для развития муниципальных организаций культурно-досугового типа, библиотек, музеев, театров, концертных организаций, учреждений дополнительного образования в сфере культуры | |||||||||||
3.1. |
Приобретение литературы на традиционных носителях и электронных книг для муниципальных библиотек, осуществление подписки на периодические издания |
ДКМП |
МБУК |
2018-2022 |
3 500,00 |
5 821,10 |
7 393,00 |
7 762,60 |
8 150,80 |
32 627,50 |
Сохранение уровня обновляемости фондов муниципальных библиотек, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры |
3.2. |
Модернизация музейного пространства, создание экспозиций в муниципальных музеях, приобретение музейных экспонатов |
ДКМП |
МБУК |
2018-2022 |
2 000,00 |
2 000,00 |
6 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
14 000,00 |
Модернизация музейного пространства, создание новых музейных экспозиций, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры |
3.3. |
Приобретение музыкальных инструментов и специализированного музыкального оборудования для учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
2 955,30 |
4 600,80 |
5 325,30 |
2 283,00 |
2 445,00 |
17 609,40 |
Обновление фондов музыкальных инструментов и специализированного музыкального оборудования, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры |
3.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры (приобретение оргтехники, мебели и прочего оборудования, в том числе специализированного, способствующего развитию учреждений, декораций, сценических костюмов, транспортных средств) |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
4 000,00 |
5 000,00 |
8 529,60 |
5 000,00 |
5 000,00 |
27 529,60 |
Укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры |
3.5. |
Разработка проектно-сметной документации, проведение предпроектных и ремонтных работ в учреждениях, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
24 631,10 |
30 000,00 |
28 581,70 |
26 000,00 |
27 000,00 |
136 212,80 |
Обеспечение сохранности учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры |
3.6. |
Получение доступа к электронным базам данных муниципальными библиотеками |
ДКМП |
МБУК |
2018-2022 |
120,00 |
310,00 |
310,00 |
310,00 |
310,00 |
1 360,00 |
Предоставление доступа к электронным базам данных муниципальных библиотек жителям городского округа Самара |
3.7. |
Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, по библиотечному обслуживанию населения |
ДКМП |
МБУК |
2018-2022 |
132 195,60 |
132 855,80 |
133 255,30 |
146 473,50 |
153 797,20 |
698 577,40 |
Создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения |
3.8. |
Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий |
ДКМП |
МБУК |
2018-2022 |
57 195,50 |
57 300,10 |
57 529,30 |
63 173,40 |
66 332,10 |
301 530,40 |
Создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг сфере театрального дела, музыкального исполнительства |
3.9. |
Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, по организации на их базе культурного досуга населения |
ДКМП |
МБУК, МАУ |
2018-2022 |
59 348,30 |
59 903,10 |
60 142,70 |
66 043,20 |
69 345,40 |
314 782,70 |
Создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по организации культурного досуга населения |
3.10. |
Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, по организации и проведению выставок и экскурсий |
ДКМП |
МБУК |
2018-2022 |
38 007,60 |
38 119,70 |
38 310,30 |
42 027,00 |
44 128,40 |
200 593,00 |
Создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по музейному обслуживанию населения |
3.11. |
Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, по предоставлению услуг дополнительного образования |
ДКМП |
МБУ ДО |
2018-2022 |
351 095,20 |
351 545,20 |
352 951,40 |
387 587,60 |
406 967,00 |
1 850 146,40 |
Создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг по дополнительному образованию в сфере культуры |
3.12. |
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
4 300,00 |
4 515,00 |
6 043,70 |
6 100,00 |
6 405,00 |
27 363,70 |
Повышение уровня противопожарной безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
3.13. |
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
5 000,00 |
5 250,00 |
7 046,50 |
3 493,30 |
1 838,20 |
22 628,00 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
Итого по задаче 3 |
|
|
|
684 348,60 |
697 220,80 |
711 418,80 |
758 253,60 |
793 719,10 |
3 644 960,90 |
|
|
Задача 4. Укрепление кадрового потенциала в сфере культуры | |||||||||||
4.1. |
Обучение, переподготовка и повышение квалификации кадров учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, участие в семинарах, конференциях, практикумах |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2020-2022 |
0,00 |
0,00 |
2 214,00 |
2 136,00 |
2 145,00 |
6 495,00 |
Повышение профессионального уровня работников учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
4.2. |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, семинаров, конференций, практик учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры |
ДКМП |
МБУК, МАУ, МБУ ДО |
2018-2022 |
400,00 |
420,00 |
441,00 |
400,00 |
400,00 |
2 061,00 |
Повышение профессионального уровня работников учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры |
|
Итого по задаче 4 |
|
|
|
400,00 |
420,00 |
2 655,00 |
2 536,00 |
2 545,00 |
8 556,00 |
|
Задача 5. Осуществление технического и хозяйственного обслуживания учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры | |||||||||||
5.1. |
Организация деятельности МБУ "ЦТХО" |
ДКМП |
МБУ "ЦТХО" |
2018-2022 |
52 836,00 |
52 853,50 |
55 496,10 |
58 270,00 |
61 184,50 |
280 640,10 |
Обеспечение надлежащего содержания учреждений культуры |
5.2. |
Укрепление материально-технической базы, разработка проектно-сметной документации, проведение ремонтных и предпроектных работ в МБУ "ЦТХО" |
ДКМП |
МБУ "ЦТХО" |
2020-2022 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
525,00 |
551,30 |
1 576,30 |
Укрепление материально-технической базы, создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг в МБУ "ЦТХО" |
Итого по задаче 5 |
|
|
|
52 836,00 |
52 853,50 |
55 996,10 |
58 795,00 |
61 735,80 |
282 216,40 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
770 547,80 |
786 130,70 |
822 292,70 |
860 118,20 |
899 501,60 |
4 138 591,00 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие культуры
городского округа Самара"
на 2018-2022 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы () за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение -го показателя (индикатора);
- значение -го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1160 "Об утверждении муниципальной Программы городского округа Самара "Развитие культуры городского округа Самара" на 2018-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 8 января 2018 г., в газете "Самарская газета" от 13 января 2018 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2022 г. N 1226
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2022 г. N 1019
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 октября 2022 г. N 903
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 сентября 2022 г. N 775
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 июля 2022 г. N 533
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 июня 2022 г. N 465
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июня 2022 г. N 391
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 215
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 марта 2022 г. N 151
Изменения вступают в силу с 19 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2021 г. N 990
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2021 г. N 988
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2021 г. N 982
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 декабря 2021 г. N 923
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 сентября 2021 г. N 648
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 августа 2021 г. N 604
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июля 2021 г. N 534
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июля 2021 г. N 463
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 мая 2021 г. N 334
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 мая 2021 г. N 280
Изменения вступают в силу с 6 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2020 г. N 1056
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2020 г. N 1023
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 декабря 2020 г. N 939
Изменения вступают в силу c 5 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 октября 2020 г. N 818
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 августа 2020 г. N 692
Изменения вступают в силу с 29 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 июля 2020 г. N 554
Изменения вступают в силу с 11 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 мая 2020 г. N 338
Изменения вступают в силу с 9 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 апреля 2020 г. N 290
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2019 г. N 1072
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2019 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2019 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 декабря 2019 г. N 926
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2019 г. N 694
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2019 г. N 421
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 мая 2019 г. N 304
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 мая 2019 г. N 284
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 декабря 2018 г. N 993
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июля 2018 г. N 581
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.