Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к требованиям к форме
плана закупок товаров, работ, услуг
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
(форма)
от 25 января 2017 г. N 73)
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
Заместитель руководителя |
|
|
|
Максимов Юрий Александрович |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
15.01.2018 |
|
План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд
на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
12.01.2018 |
Наименование заказчика (государственного |
|
по ОКПО |
37050369 |
(муниципального) заказчика, бюджетного, автономного |
|
ИНН |
6316170507 |
учреждения или государственного (муниципального) |
|
КПП |
631601001 |
унитарного предприятия) |
Департамент ветеринарии Самарской области |
||
Организационно-правовая форма |
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации |
по ОКОПФ |
75204 |
Форма собственности |
|
по ОКФО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной |
|
по ОКТМО |
36701330 |
почты |
Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, Ул Невская, 1,7-846-3371900.vet3371900@yandex.ru |
||
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в |
|
по ОКПО |
37050369 |
рамках переданных полномочий государственного |
Департамент ветеринарии Самарской области |
||
заказчика |
|
||
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, Ул невская, 1,7-846-3371900,vet3371900@yandex.ru |
по ОКТМО |
36701330 |
Вид документа |
измененный (2) |
|
|
|
(базовый - "0", измененный - "1" и далее в порядке возрастания) |
дата |
|
|
|
внесения |
12.01.2018 |
|
|
изменения |
|
|
|
|
|
Единица измерения рубль |
|
по ОКЕИ |
|
|
Цель осуществления закупки |
|
|
Объем финансового обеспечения |
|
Наличие сведений о закупках в |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
Планируемый год размещения извещения, направления, приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
в том числе планируемые платежи |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или |
Сведения об обязательно м общественном обсуждении ("да" или "нет") |
|
|||||||||
|
|
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы |
Наименование объекта закупки |
|
|
на плановый период |
|
|
|||||||||||
N п/п |
Идентификационный код закупки |
всего |
на текущий финансовый год |
на первый год |
на второй год |
на последующие годы |
Обоснование внесений изменений |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||
5 |
192631617050763160100100020002020244 |
Противоэпизоотические мероприятия |
Выполнение всех мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2019 год |
Поставка дезинфицирующих средств для департамента ветеринарии Самарской области |
2019 |
3 060 000,00 |
0,00 |
3 060 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Период осуществления закупки с 01.04.2019 по 31.12.2019 (с момента заключения контракта до 31.12.2018) |
Нет |
Нет |
Приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных |
||||||
6 |
202631617050763160100100020002020244 |
Противоэпизоотические мероприятия |
Выполнение всех мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2019 год |
Поставка дезинфицирующих средств для департамента ветеринарии Самарской области |
2020 |
3 060 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 060 000,00 |
0,00 |
Период осуществления закупки с 01.04.2020 по 31.12.2020 (с момента заключения контракта до 31.12.2018) |
Нет |
Нет |
Приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных |
||||||
7 |
182631617050763160100100030002013244 |
Противоэпизоотические мероприятия |
Выполнение всех |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента ветеринарии Самарской области от 15 января 2018 г. N 5-П "Об утверждении плана закупок товаров, работ,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.