Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.03.2018 N 116
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субвенции).
В целях настоящего Порядка под организацией агропромышленного комплекса понимается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее на территории Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, её первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах), включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р (далее - организация агропромышленного комплекса).
1.2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления) представляют в министерство:
заверенные копии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субсидии), в срок не позднее 60 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка или постановления Правительства Самарской области, предусматривающего внесение в него изменений;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - местный бюджет) в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка или постановления Правительства Самарской области, предусматривающего внесение в него изменений.
1.4. Органы местного самоуправления осуществляют хранение комплекта документов, полученных при исполнении переданного государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Субвенции расходуются органами местного самоуправления на предоставление субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. В случае отсутствия потребности в субвенции орган местного самоуправления уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости уменьшения объёма субвенции, предусмотренной местному бюджету соответствующего муниципального района на текущий финансовый год, и в срок не позднее 10 дней со дня указанного уведомления производит возврат средств субвенции, потребность в которых отсутствует, в бюджет Самарской области.
1.7. Остаток субвенций, не использованных в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии со статьёй 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.8. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций осуществляет министерство.
2. Предоставление субсидий
2.1. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления на безвозмездной и безвозвратной основе сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, за счёт субвенций в целях возмещения понесённых ими затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области.
2.1.1. Субсидии предоставляются за счёт и в пределах субвенций.
2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее - производители).
Субсидии предоставляются производителям, которые на определённые производителями даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если производитель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации).
2.3. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;
имеют просроченную задолженность по возврату в местный бюджет и бюджет Самарской области субсидий, предоставленных органом местного самоуправления, министерством в соответствии с настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Самарской области;
находятся в процессе ликвидации, банкротства (если производитель является юридическим лицом), прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если производитель является индивидуальным предпринимателем);
являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
не осуществляют деятельность по производству молока;
имеют в наличии поголовье коров молочного стада (далее - молочные коровы) численностью ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчётного квартала (далее - отчётный период), по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью ниже показателя по состоянию на конец предыдущего, отчётного периода, в котором производитель увеличил поголовье молочных коров (если производитель увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);
осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);
не используют приобретённое молочное и (или) доильное оборудование в целях производства производителями молока на территории Самарской области (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвёртом пункта 2.4 настоящего Порядка).
2.4. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области по следующим направлениям:
на производство реализованного и. (или) отгруженного на собственную переработку в. IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с настоящим Порядком, Порядком предоставления в 2018-2020 годах субсидий за счёт средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утверждённым постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30);
на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молочных коров (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с настоящим Порядком, Порядком предоставления в 2018-2020 годах субсидий за счёт средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие животноводства Самарской области, утверждённым постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30);
на приобретение в собственность (далее - приобретение) в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с настоящим Порядком, Порядком предоставления в 2018-2020 годах субсидий за счёт средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным кооперативам и организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в части расходов на модернизацию и техническое оснащение, утверждённым постановлением Правительства Самарской области 01.02.2013 N 21, а также затрат, понесённых за счёт предоставленных грантов).
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направления предоставления субсидий из указанных в настоящем пункте.
2.5. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчётности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчётность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчётность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчётности в министерство);
исполнение соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между органом местного самоуправления и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление органом местного самоуправления, министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка её предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
использование получателем приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателем молока на территории Самарской области не менее трёх лет со дня получения субсидии (если получателю предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования);
погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);
достижение соответствующих показателей результативности, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.8-2.12 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.
2.6. После получения субсидий получатели обязаны представлять в орган местного самоуправления:
не позднее 1 февраля последующего финансового года справки о наличии поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, объёме произведенного молока, продуктивности молочных коров по итогам текущего финансового года, подписанные получателями;
ежегодно в течение трёх лет со дня предоставления получателям субсидии не позднее 1 февраля последующего финансового года письма, подтверждающие использование приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателями молока на территории Самарской области, подписанные получателями (если получателям предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования);
не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидий копии платёжных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности).
2.7. Размер субсидий, предоставляемых получателям:
на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока исчисляется как:
произведение ставки расчёта размера субсидии за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества килограммов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока (ставка расчёта размера субсидии не должна превышать 3,2 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока);
на содержание в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов молочных коров исчисляется как:
произведение ставки расчёта размера субсидии на содержание 1 молочной коровы в отчётном периоде, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества молочных коров, которые содержались у производителя в течение всего срока отчётного периода (общая ставка расчёта размера субсидии на содержание в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов 1 молочной коровы не должна превышать 7 500 рублей).
Размер субсидий, предоставляемых получателям на приобретение в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования, не должен превышать 50% от стоимости приобретённого молочного и (или) доильного оборудования.
Ставка расчёта размера субсидии на содержание 1 молочной коровы устанавливается дифференцированно в зависимости от наличия у производителя поголовья молочных коров и (или) показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой получателю на производство реализованного и (или) отгруженного молока, содержание молочных коров, не может превышать объём фактически понесённых затрат на производство реализованного и (или) отгруженного молока, содержание молочных коров.
В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии в целях возмещения затрат, указанных в абзацах втором, четвёртом настоящего пункта, утверждаемой органом местного самоуправления, ранее предоставленная субсидия, подлежит перерасчёту.
2.8. В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии получатель не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
справка-перерасчёт по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность;
письмо, подтверждающее, что получатель осуществляет производство молока, имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе ликвидации, банкротства (если получатель является юридическим лицом) или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если получатель является индивидуальным предпринимателем), подписанное получателем;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой;
справка о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации (если получатель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
документы, указанные в абзаце шестом пункта 2.10 и (или) абзаце третьем пункта 2.11 настоящего Порядка, заверенные получателем (в случае если сумма причитающейся субсидии с учётом перерасчёта ранее предоставленной субсидии превышает объём фактически понесённых затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, содержание молочных коров, ранее подтверждённых получателем).
2.9. В целях получения субсидий производители не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района, на территории которого производители осуществляют свою деятельность, следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);
справка о производственных показателях, предусматривающая в том числе ежеквартальные показатели, включающие данные о поголовье молочных коров, объёме произведённого молока, объёме реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, продуктивности молочных коров в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого производитель осуществляет свою деятельность;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой;
справка о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации (если производитель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное производителем (если производитель не представил справку о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
письмо, подтверждающее, что производитель в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное производителем (если производитель представляет документы, указанные в абзаце шестом пункта 2.10 и (или) абзаце третьем пункта 2.11 настоящего Порядка, подтверждающие фактически понесённые затраты на заготовку кормов).
В случае если документы, указанные в абзацах четвёртом, пятом настоящего пункта, не представлены производителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.10. Производитель, понёсший затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
справка-расчёт для предоставления субсидии по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого производитель осуществляет свою деятельность;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого производитель осуществляет свою деятельность;
копии товарных накладных по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132, и (или) копии универсальных передаточных документов, подтверждающих реализацию молока, заверенные производителем (если производитель осуществлял реализацию молока);
копии документов, подтверждающих отгрузку на собственную переработку в физическом весе молока, заверенные производителем (если производитель осуществлял отгрузку молока на собственную переработку);
документы, подтверждающие фактически понесённые затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчётном периоде молока, включающие следующие документы:
копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг);
копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные производителем.
Производитель, осуществивший приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемых в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесённых затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчётном периоде молока представляет документы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, запасных частей, строительных материалов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Производитель, осуществивший заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесённых затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчётном периоде молока представляет документы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесённые затраты на заготовку кормов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 12 месяцев.
2.11. Производитель, понёсший затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
справка-расчёт для предоставления субсидий по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого производитель осуществляет свою деятельность;
документы, подтверждающие фактически понесённые затраты на содержание в отчётном периоде молочных коров, включающие следующие документы:
копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг);
копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные производителем.
Производитель, осуществивший приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, запасных частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически понесённых затрат на содержание в отчётном периоде молочных коров представляет документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, запасных частей, строительных материалов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Производитель, осуществивший заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесённых затрат на содержание в отчётном периоде молочных коров представляет документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждающие фактически понесённые затраты на заготовку кормов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 12 месяцев.
2.12. Производитель, понёсший затраты на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
справка-расчёт для предоставления субсидий по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого производитель осуществляет свою деятельность;
копия договора на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенная производителем;
копия товарной накладной на приобретение молочного и (или) доильного оборудования и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающего приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенные производителем;
копии платёжных поручений на оплату производителем молочного и (или) доильного оборудования, заверенные кредитной организацией и производителем;
письмо, подтверждающее использование производителем приобретённого молочного и (или) доильного оборудования в целях производства производителем молока на территории Самарской области, подписанное производителем.
2.13. В случае осуществления производителем деятельности на территории городского округа или городского поселения документы, указанные в пунктах 2.6, 2.8-2.12 настоящего Порядка, представляются производителем в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.14. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:
регистрацию заявлений или справок-перерасчётов в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.8-2.12 настоящего Порядка;
проверку соответствия производителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;
принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе производителю в её предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления или справки-перерасчёта;
заключение соглашения (единовременно при первом обращении получателя субсидии в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии.
Решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) оформляются в виде реестра получателей субсидий (реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидии), подписываемого уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.
Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путём перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:
несоответствие производителя требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
отсутствие или использование органом местного самоуправления в полном объёме субвенций, распределённых законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
превышение суммы субсидии, указанной производителем в справке- расчёте (перерасчёте), над остатком объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке органу местного самоуправления;
представление документов, указанных в пунктах 2.8-2.12 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка, не в полном объёме, не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) содержащих недостоверную информацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий.
Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и срок, установленные пунктами 2.8-2.12 настоящего Порядка.
2.15. Показателями результативности предоставления получателю субсидий являются:
неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (если получатель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года, не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров);
неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года, не увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров);
неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, в котором получатель увеличил поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (если получатель увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров);
неснижение объёма производства молока в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (если получатель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году);
неснижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (если получатель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году, имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год менее 6 000 килограммов молока и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров).
Значения показателей результативности указываются в соглашении.
2.16. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 2.17 настоящего Порядка, в объёме, рассчитанном по формуле
,
где
- размер субсидии, полученной получателем субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
- значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
2.17. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или её части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или её часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или её часть не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
2.18. Орган местного самоуправления осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Министерство и органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3. Представление отчётности о расходовании субвенций
3.1. Органы местного самоуправления представляют в министерство на бумажном и электронном носителях следующие документы:
отчёт о предоставленных субсидиях по форме и в сроки согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
отчёт о расходовании субвенций по форме и в сроки согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчёт о погашении получателями задолженности по форме и в сроки согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.2. Органы местного самоуправления представляют в министерство необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субвенций.
3.3. Министерство ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
копии отчётов о погашении получателями задолженности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
отчёт о расходовании субвенций по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области
по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат
в связи с производством сельскохозяйственной
продукции в части расходов на развитие
молочного скотоводства Самарской области
Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области
Наименование муниципального района* |
Наименование городского округа, городского поселения |
Безенчукский |
Чапаевск, Безенчук, Осинки |
Волжский |
Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка |
Кинельский |
Кинель |
Кинель-Черкасский |
Отрадный |
Красноярский |
Волжский, Мирный, Новосемейкино |
Нефтегорский |
Нефтегорск |
Похвистневский |
Похвистнево |
Сергиевский |
Суходол |
Ставропольский |
Жигулёвск, Тольятти |
Сызранский |
Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск |
* Получатели, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение и (или) которые осуществляют свою деятельность на территории городского округа или городского поселения, представляют отчётность о финансово-экономическом состоянии и (или) документы в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.
Приложение 2
к Порядку расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области
по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат
в связи с производством сельскохозяйственной
продукции в части расходов на развитие
молочного скотоводства Самарской области
В _________________________________
(орган местного самоуправления)
___________________________________
от ________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________
___________________________________
(место нахождения заявителя)
___________________________________
___________________________________
(контактные данные)
___________________________________
(ИНН, ОКТМО)
Заявление
В соответствии с Порядком __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
утверждённым _______________________________________________________
(указывается муниципальный правовой акт)
(далее - Порядок), прошу предоставить в _____ году субсидию ________
____________________________________________________________________.
(указывается направление предоставления субсидии)
I. Настоящим заявлением подтверждаю:
1. Достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах.
2. В доходе __________________________________ от реализации товаров
(наименование заявителя)
(работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включённой в
перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную
и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют
сельскохозяйственные товаропроизводители, утверждённый распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, составляет
не менее чем семьдесят процентов за календарный _______ год *.
_________________________________________ осуществляет на территории
(наименование заявителя)
Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, её
первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на
арендованных основных средствах), включённой в перечень
сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и
последующую (промышленную) переработку которой осуществляют
сельскохозяйственные товаропроизводители, утверждённый распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р **.
3. _____________________________________ предупреждён (предупреждено)
(наименование заявителя)
о возможности уголовной ответственности за представление
недостоверных сведений.
4. _______________________________________________ на дату обращения
(наименование заявителя)
в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеет просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита
(основного долга), предоставленного из областного бюджета;
не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет и
бюджет Самарской области субсидий, предоставленных органом местного
самоуправления, министерством сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области в соответствии с Порядком, иными муниципальными
правовыми актами, нормативными правовыми актами Самарской области;
не находится в процессе ликвидации, банкротства ***;
не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя ****;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включённые в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из местного бюджета в соответствии с
иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте
2.4 настоящего Порядка;
осуществляет деятельность по производству молока;
имеет, в наличии поголовье молочных коров численностью _______ голов;
не осуществляет деятельность на территории, на которой введены
ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными
заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз).
II. Приложение (опись прилагаемых документов):
1. ____________________.
2. ____________________.
3. ____________________ и т.д.
Руководитель заявителя ____________ ___________________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Если заявитель является сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).
** Если заявитель является организацией агропромышленного комплекса (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей).
*** Если заявитель является юридическим лицом.
**** Если заявитель является индивидуальным предпринимателем.
Приложение 3
к Порядку расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области
по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат
в связи с производством сельскохозяйственной
продукции в части расходов на развитие
молочного скотоводства Самарской области
Представляется
ежеквартально не
позднее 10-го числа
месяца, следующего
за отчётным периодом
Отчёт
о предоставленных субсидиях сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области
муниципальный район __________________________
по состоянию на ___________________ 20_____ г.
N п/п |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации агропромышленного комплекса, ИНН |
Наименование субсидии |
Количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, поголовье молочных коров, стоимость приобретённого молочного и (или) доильного оборудования, тонн, голов, рублей |
Ставка расчёта размера субсидии, рублей, размер субсидии, % |
Сумма предоставленной субсидии, рублей* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
|
|
На производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока |
|
|
|
На содержание молочных коров |
|
|
|
||
На приобретение молочного и (или) доильного оборудования |
|
|
|
||
Итого |
X |
X |
X |
|
Глава муниципального района
(глава администрации муниципального района) _______ ________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
М.П.
* Сумма субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, содержание молочных коров рассчитывается по формуле: графа 4 х графа 5.
Сумма субсидии на приобретение молочного и (или) доильного оборудования рассчитывается по формуле: (графа 4 х графа 5): 100.
Приложение 4
к Порядку расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области
по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат
в связи с производством сельскохозяйственной
продукции в части расходов на развитие
молочного скотоводства Самарской области
Представляется
ежеквартально не
позднее 10-го числа
месяца, следующего
за отчётным периодом
Отчёт
о расходовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области
по состоянию на ________ 20___ г. муниципальный район ______________
Код бюджетной классификации расходов бюджетов |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей |
Поступило средств в бюджет муниципального района, рублей |
Сумма предоставленных субсидий за отчётный период, рублей |
Остаток средств на конец отчётного периода, рублей |
|||
Рз ПЗ |
ЦСР |
ВР |
ОСГУ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава муниципального района
(глава администрации муниципального района) _______ ________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
М.П.
Приложение 5
к Порядку расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области
по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат
в связи с производством сельскохозяйственной
продукции в части расходов на развитие
молочного скотоводства Самарской области
Представляется
ежеквартально не
позднее 10-го числа
месяца, следующего
за отчётным периодом
Отчёт
о погашении просроченной задолженности по уплате процентов, за пользование бюджетными кредитами, предоставленными получателям субсидий из областного бюджета
по состоянию на ________ 20___ г. муниципальный район ______________
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Сумма задолженности, рублей |
Дата предоставления субсидии |
Дата погашения задолженности |
Сумма погашения задолженности, рублей |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района
(глава администрации муниципального района) _______ ________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
М.П.
Приложение 6
к Порядку расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области
по предоставлению в 2018-2020 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
и организациям агропромышленного комплекса,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат
в связи с производством сельскохозяйственной
продукции в части расходов на развитие
молочного скотоводства Самарской области
Отчёт
о расходовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области
по состоянию на _______________ 20_____ г.
Наименование муниципального района |
Код бюджетной классификации расходов бюджетов |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей |
Перечислено средств в бюджет муниципального района, рублей |
Сумма предоставленных субсидий за отчётный период, рублей |
Остаток средств на конец отчётного периода, рублей |
|||
|
Рз ПЗ |
ЦСР |
ВР |
ОСГУ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
(уполномоченное должностное лицо) _________ _____________________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель управления
бухгалтерского учёта и налоговых
отношений министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Самарской области _________ _____________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 1 марта 2018 г. N 116 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.