Распоряжение первого заместителя Мэра городского округа Тольятти Самарской области от 13 января 2011 г. N 206-р/2
"О создании единых постоянных комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для органов (структурных подразделений) Мэрии городского округа Тольятти"
В целях размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.09.2010 г. N 2396-п/1 "Об определении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов (конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме)", Уставом городского округа Тольятти,
1. Утвердить состав единых постоянных комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для следующих органов (структурных подразделений) Мэрии городского округа Тольятти:
- мэрия городского округа Тольятти (Приложение N 1);
- департамент экономического развития (Приложение N 2);
- департамент финансов (Приложение N 3);
- департамент градостроительной деятельности (Приложение N 4);
- департамент по управлению муниципальным имуществом (Приложение N 5);
- департамент городского хозяйства (Приложение N 6);
- департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи (Приложение N 7);
- департамент образования (Приложение N 8);
- департамент здравоохранения (Приложение N 9);
- департамент по вопросам семьи и демографического развития (Приложение N 10);
- департамент социальной поддержки населения (Приложение N 11);
- комитет по делам молодежи (Приложение N 12);
- управление по жилищным вопросам (Приложение N 13);
- управление земельных ресурсов (Приложение N 14);
- департамент потребительского рынка и предпринимательства (Приложение N 15);
- департамент культуры (Приложение N 16);
- управление физической культуры и спорта (Приложение N 17).
2. Утвердить прилагаемый порядок работы единых постоянных комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для органов (структурных подразделений) Мэрии городского округа Тольятти.
Первый заместитель мэра |
В.М. Кирпичников |
Утвержден
распоряжением первого заместителя
мэра городского округа Тольятти
от 13.01.2011 г. N 206-р/2
Порядок
работы единых постоянных комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для муниципальных заказчиков городского округа Тольятти
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет задачи, функции и порядок деятельности единых постоянных комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для муниципальных заказчиков городского округа Тольятти.
1. Цель работы комиссии
Цель работы единых постоянных комиссий - обеспечение оптимального размещения муниципального заказа путем подведения итогов и выявления на принципах добросовестной конкуренции поставщика (подрядчика, исполнителя), предлагающего лучшие условия исполнения муниципального контракта, для достижения максимальной экономичности и эффективности закупок и использования бюджетных средств.
2. Задачи работы комиссии
Задачами единых постоянных комиссий являются:
Обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, при рассмотрении заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа.
Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных и аукционных заявках, устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме.
3. Регламент работы комиссии
3.1. Работа комиссий осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Член комиссии обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.
3.2. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое будет являться приложением к протоколам, оформляемым в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме.
3.3. Проведение переговоров между комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им заявки не допускается.
3.4. Председатель комиссии, секретарь комиссии являются членами комиссии.
3.5. Секретарь комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии.
3.6. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии.
3.7. Секретарь комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.
3.8. При размещении муниципального заказа путем проведения конкурса:
3.8.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
3.8.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, председатель обязан объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.8.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе председатель или член конкурсной комиссии (секретарь конкурсной комиссии) по поручению председателя объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
3.8.4. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.8.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.8.6. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты с заявками вскрываются комиссией (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.
3.8.7. Все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
3.8.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный в конкурсной документации, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.8.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе, конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
3.8.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
3.8.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.8.12. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный в конкурсной документации, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.8.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
3.8.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.8.15. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
3.8.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.9. При размещении муниципального заказа путем проведения аукциона в электронной форме:
3.9.1. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семи дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
3.9.2. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
3.9.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
3.9.4. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
3.9.5. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий шести дней, а в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей в срок не превышающий четырёх дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
3.9.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
3.9.7. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствие или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
3.9.8. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок формируется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок.
3.9.9. В протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
4. Ответственность членов комиссии
4.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
4.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения муниципального заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра городского округа Тольятти Самарской области от 13 января 2011 г. N 206-р/2 "О создании единых постоянных комиссий по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) для органов (структурных подразделений) Мэрии городского округа Тольятти"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 13 января 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение первого заместителя Мэра городского округа Тольятти от 11 июля 2011 г. N 7351-р/2
Изменения вступают в силу с 11 июля 2011 г.
Распоряжение Первого заместителя Мэра городского округа Тольятти от 1 апреля 2011 г. N 3143-р/2
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2011 г.