Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 31 июля 2012 г. N 123
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Документ представлен в редакции без учета изменений, внесенных:
приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355
приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 29 октября 2014 г. N 303
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (В.А. Власова)
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр транспорта |
И.И. Пивкин |
Приложение
к приказу министерства транспорта
и автомобильных дорог Самарской области
от 31.07.2012 г. N 123
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - государственная услуга) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, а также порядок предоставления государственной услуги министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - разрешение на ввод в эксплуатацию), в отношении которых Министерством (или до вступления в силу постановления Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 675 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области" - министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области) было выдано разрешение на строительство.
Получателями государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, выполнившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство объекта капитального строительства, выданным органом исполнительной власти Самарской области, указанным в предыдущем абзаце.
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц, при взаимодействии с Министерством в ходе предоставления государственной услуги являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги, - управлением контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса Министерства (далее - Управление).
Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение Управления: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время работы Министерства и Управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон Министерства (приемной) +7 (846) 331-35-22;
телефоны Управления +7 (846) 331-35-51 (факс), 331-35-47, 331-35-67;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.mintrans.samregion.ru.
1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в следующих формах:
устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
По обращению заявителя Министерство обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Управления происходит при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года, соответственно,-15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Управления не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;
размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru) и в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Министерства, а также ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты Министерства: mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в Министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам:
+7 (846) 331-35-51 (факс), 331-35-47, 331-35-67.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист Управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о местонахождении и графике работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (Управления), адрес электронной почты Министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам - на стендах в местах предоставления государственной услуги, полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, - на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
образцы заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Структурным подразделением министерства, осуществляющим непосредственное исполнение функций по предоставлению государственной услуги, является Управление.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), органом исполнительной власти Самарской области - государственной инспекцией строительного надзора Самарской области (далее - Инспекция) и органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, а также иными органами и организациями в соответствии с абзацем девятым пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52 (1 ч.), ст. 5276; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 15, 17; N 10, ст. 763; N 30 (2 ч.), ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (1 ч.), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 23, 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 29 (1 ч.), ст. 3418; N 30 (1 ч.), ст. 3597; N 30 (2 ч.), ст. 3616; N 52 (1 ч.), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582, 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (1 ч.), ст. 6416, 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30 (1 ч.), ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; N 48, ст. 6732; N 49 (1 ч.), ст. 7027, 7043; N 50, ст. 7343, 7365, 7366; N 51, ст. 7446, 7448);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (1 ч.), ст. 16; N 30 (2 ч.), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31 (1 ч.), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (1 ч.), ст. 3418; N 30 (1 ч.), ст. 3604; N 30 (2 ч.), 3616; N 52 (1 ч.), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30 (1 ч.), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49 (1 ч.), ст. 7015, 7042; N 50, ст. 7343);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (1 ч.), ст. 3597; N 30 (2 ч.), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4284; N 30 (1 ч.), ст. 4590, ст. 4591; N 49 (1 ч.), ст. 7015);
постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
Закон Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле" "Волжская коммуна", 2005, N 44, 249; 2006, N 81, 96, 101, 126; 2007, N 29, 83; 2008 N 1, 84, 123, 377; 2009 N 45, 131, 167, 239, 369, 456, 488; 2010, N 46, 80, 114, 208, 374, 414, 485, 488; 2011, N 40,120, 246, 466; 2012, N 56, 126);
постановление Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области" "Волжская коммуна", 2007, 28 июня, 10 ноября; 2008, 12 апреля; 2009, 21 августа, 13 октября; 2010, 27 февраля, 9 июля, 24 декабря; 2011, 2 декабря; 2012, 20 января);
настоящий Регламент.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту. Вместе с заявлением заявитель в целях предоставления государственной услуги самостоятельно представляет в Министерство следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, - в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Документы, указанные в подпунктах 1-6 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 1-6 настоящего пункта, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил их самостоятельно, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Заявитель вправе вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги представить разрешение на строительство объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
2.6.2. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, которые находятся в распоряжении перечисленных в абзаце втором пункта 2.2 Регламента государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Министерством в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 и подпункте 3 пункта 2.6.2 Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.6.4. Указанное в абзаце первом пункта 2.6.1 Регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента (документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента, подаются по желанию заявителя (получателя государственной услуги), могут быть поданы в Министерство:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (при наличии электронной цифровой подписи).
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
подача заявления не по установленной приложением N 1 к Регламенту форме либо с нарушением абзаца первого пункта 2.6.4 Регламента;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, если соответствующий документ (документы, их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствует (отсутствуют) в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
невыполнение застройщиком обязанности по безвозмездной передаче в орган, указанный в пункте 1.1 Регламента, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, одного экземпляра копии разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Центральный вход в помещение, в котором расположено Министерство, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:
наименование Управления;
местонахождение Управления;
номера кабинетов Управления;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, осуществляющих непосредственное исполнение функций по предоставлению государственной услуги;
режим работы Управления.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением текста Регламента с приложениями, образцов заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информацией о местах приема заявителей специалистами Управления.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки.
Места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц Управления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении государственной услуги или для получения результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях для должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно на рабочих местах специалистов Управления, обеспечивающих предоставление государственной услуги. Кабинеты специалистов Управления снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя Управления.
Рабочее место каждого специалиста Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;
доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений.
2.15. Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.
При этом предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет и электронной почтой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги Министерством включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, формирование и направление запросов в органы власти, организации (при необходимости), изучение полученных ответов на указанные запросы;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством, выдача (направление) заявителю документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и с прилагаемыми к нему документами согласно пункту 2.6.1 Регламента.
3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное руководителем Управления (далее также - регистратор).
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
предварительное изучение поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (если они прилагаются вместе с заявлением);
возвращение представленных документов заявителю в случае выявления в ходе их предварительного изучения предусмотренных пунктом 2.7 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Максимальный срок предварительного изучения регистратором поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (если они прилагаются вместе с заявлением) и возвращения представленных документов в соответствии с предыдущим пунктом либо регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
3.2.4. В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы (если они прилагаются вместе с заявлением) были поданы в Министерство в письменном виде по почте или в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (при наличии электронной цифровой подписи) и при этом при предварительном изучении указанных документов регистратором были выявлены основания для отказа в приеме документов, регистратор не позднее двух рабочих дней со дня поступления документов в Министерство готовит письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием основания отказа, предусмотренного Регламентом, и направляет его заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
3.2.5. Возвращение представленных документов заявителю (направление уведомления об отказе в приеме документов) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений является результатом описанной в пункте 3.2.2 Регламента административной процедуры.
3.2.6. Критерием принятия решения, принимаемого при выполнении описанной в пункте 3.2.2 Регламента административной процедуры, является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.7 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7. Способами фиксации результата выполнения описанной в пункте 3.2.2 Регламента административной процедуры являются регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений, уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, формирование и направление запросов в органы власти, организации (при необходимости), изучение полученных ответов на указанные запросы.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Действия, предусмотренные пунктом 3.3 Регламента, осуществляет должностное лицо Управления (далее также - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим), в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в Министерство.
3.3.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия при предоставлении государственной услуги:
изучение поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, на предмет необходимости направления запросов в перечисленные в абзаце втором пункта 2.2 Регламента государственные органы, органы местного самоуправления, а также иные органы власти либо подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно;
в случае, если один или более из предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента документов не были представлены заявителем самостоятельно, исполнителем формируются и направляются в соответствии с пунктом 3.3.4 Регламента запросы в соответствующие органы власти;
в случае, если один или более из предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 2.6.1 Регламента документов не были представлены заявителем самостоятельно и при этом документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении иных органов власти либо подведомственных им организаций, исполнителем формируются и направляются в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента запросы в соответствующие органы власти, организации;
в случае, если заявителем не было представлено разрешение на строительство объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, исполнителем осуществляется поиск второго экземпляра разрешения на строительство указанного объекта в Министерстве, в том числе при необходимости - в архиве Министерства, и изучение данного разрешения;
рассмотрение поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, а также документами и информацией, представленными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (в случае представления ими ответов на запросы о представлении документов или информации), с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставления государственной услуги;
в случае, если заявителем не была представлена в Министерство копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта), данная схема, представленная в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента, копируется исполнителем с целью ее последующего размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
осуществляет (или обеспечивает проведение) осмотр объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (осмотр не проводится, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор).
3.3.4. В случае, если заявителем при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги не были представлены правоустанавливающие документы на земельный участок, исполнителем в течение двух дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги готовится и направляется соответствующий запрос в Росреестр.
В случае, если заявителем при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги не был представлен градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории, исполнителем в течение двух дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги готовится и направляется запрос в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования (муниципальных образований) в Самарской области.
В случае, если заявителем при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги не было представлено заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и (или) заключение государственного экологического контроля (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), исполнителем в течение двух дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги готовится и направляется запрос в Инспекцию.
Ответы на запросы Министерства направляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если более короткий срок направления ответа на запрос не согласован Министерством с органом, представляющим ответ на межведомственный запрос.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.
Неполучение или несвоевременное получение документов (информации), запрошенных в соответствии с настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. В случае, если один или более из предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 2.6.1 Регламента документов не были представлены заявителем самостоятельно и при этом документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении иных органов власти либо подведомственных им организаций, исполнителем в течение двух дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги готовится и направляется запрос в соответствующий орган власти (организацию).
Ответы на запросы Министерства, предусмотренные настоящим пунктом, направляются в сроки и порядке, соответствующие требованиям законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренным для межведомственного информационного взаимодействия.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется по электронным каналам (в том числе с использованием электронной почты), по факсу или по почте.
Неполучение или несвоевременное получение документов (информации), запрошенных в соответствии с настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.3.7. В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также документов и информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (в случае представления ими ответов на запросы о представлении документов или информации) было выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством. В случае выявления отсутствия указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, исполнитель переходит к подготовке решения о предоставлении государственной услуги Министерством.
3.3.8. Максимальный срок изучения поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, на предмет необходимости направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные органам государственной власти и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, составляет 15 минут.
Максимальный срок поиска исполнителем в Министерстве, в том числе при необходимости - в архиве Министерства, второго экземпляра разрешения на строительство объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае, если заявителем не было представлено данное разрешение на строительство, составляет 30 минут.
Максимальный срок копирования исполнителем схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта), в случае, если заявителем не была представлена в Министерство копия данной схемы, составляет 20 минут.
Максимальный срок рассмотрения поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, а также документами и информацией, представленными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (в случае представления ими ответов на запросы о представлении документов или информации), с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня. В течение данного срока также проводятся:
изучение разрешения на строительство объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае, если заявителем не было представлено данное разрешение на строительство;
осмотр объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор).
3.3.9. Результатом административной процедуры, описанной пунктом 3.3.3 Регламента, является подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством или подготовленные проекты решения о предоставлении государственной услуги Министерством и разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.3.10. Критерием принятия решения о направлении запросов в перечисленные в абзаце втором пункта 2.2 Регламента государственные органы, органы местного самоуправления и организации является представление или непредставление заявителем соответствующих документов (информации).
Критерием принятия решения о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или проектов решения о предоставлении государственной услуги и разрешения на ввод в эксплуатацию является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.3.11. Способами фиксации результата выполнения описанной пунктом 3.3.3 Регламента административной процедуры являются проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством, выдача (направление) заявителю документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством или подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги Министерством (вместе с проектом разрешения на ввод в эксплуатацию).
3.4.2. Исполнителем при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством или подготовленного проекта решения о предоставлении государственной услуги;
обеспечивает подписание министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) подготовленного проекта разрешения на ввод в эксплуатацию в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении такой государственной услуги;
регистрирует и вручает лично или направляет в адрес заявителя документы в соответствии с пунктом 3.4.4 Регламента.
3.4.3. Максимальный срок согласования или подписания каждым уполномоченным должностным лицом Министерства документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим предыдущего пункта, составляет два часа.
Максимальный срок регистрации и вручения заявителю лично или направление в адрес заявителя документов составляет 30 минут.
3.4.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством должно содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8 Регламента.
В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы в Министерство заявителем лично, в письменном виде по почте или в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (при наличии электронной цифровой подписи) и исполнителем были выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, исполнитель не позднее дня подписания уполномоченным должностным лицом Министерства уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством вручает его заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляет заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Подписанное министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) решение о предоставлении заявителю государственной услуги выдается заявителю на руки лично под роспись с регистрацией в журнале выдачи документов. Вместе с указанным решением заявителю вручаются лично два подписанных министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) экземпляра разрешения на ввод в эксплуатацию.
Выдача указанных в предыдущем абзаце документов получателю государственной услуги осуществляется при предъявлении документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) личность получателя государственной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя государственной услуги представителем получателя государственной услуги также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя государственной услуги.
В случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию исполнитель вносит запись о регистрации разрешения в журнал (книгу) регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию и в электронном виде направляет разрешение для размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Один экземпляр разрешения на ввод в эксплуатацию является архивным и хранится в архиве Министерства.
3.4.5. Критерием принятия решения в ходе выполнения описанной в пункте 3.4.2 Регламента административной процедуры является отсутствие выявленных в ходе согласования и подписания документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 3.4.2 Регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.4.6. Результатом описанной в пункте 3.4.2 Регламента административной процедуры является выдача (направление) документов заявителю, способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале (книге) регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию.
3.5. Выполнение отдельных административных действий в электронной форме.
3.5.1. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.
3.5.2. Должностное лицо Министерства, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:
организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;
работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;
применение электронной цифровой подписи;
иные процессы, связанные с предоставлением государственной услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляют министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области, заместитель министра - руководитель департамента развития автомобильных дорог.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, заместителя министра - руководителя департамента развития автомобильных дорог, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актом.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.
Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля, со своей стороны, вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом министерства или уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - заместителю министра - руководителю департамента развития автомобильных дорог Министерства, министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
5.8. Жалоба на нарушение Министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
министерством транспорта и автомобильных
дорог Самарской области государственной
услуги "Выдача в порядке, предусмотренном
Градостроительным кодексом Российской
Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию
автомобильных дорог, инженерных коммуникаций
в границах полос отвода автомобильных дорог,
сооружений пересечения с автомобильной дорогой,
примыканий к автомобильной дороге и объектов
дорожного сервиса, осуществляемая в пределах
компетенции органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации"
В министерство транспорта и автомобильных
дорог Самарской области
от______________________________________,
(наименование организации-застройщика
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя,
иного физического лица - застройщика)
________________________________________,
(адрес юридический и фактический, телефон)
__________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, номер и дата
__________________________________________
госрегистрации, ИНН, ОГРН, код ОКПО)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства
___________________________________________________________________,
(наименование объекта в соответствии с утвержденной проектной
документацией)
законченного строительством, реконструкцией (ненужное зачеркнуть),
расположенного на земельном участке по адресу:______________________
____________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________,
площадью________________________ га, предназначенном________________
____________________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
Кадастровый номер земельного участка________________________________
Свидетельство о регистрации права на земельный участок:_____________
____________________________________________________________________
(дата, N свидетельства о регистрации права на земельный участок
или другого правоустанавливающего документа - указать, какого)
Финансирование строительства осуществлено за счет средств:__________
____________________________________________________________________
(указать: федеральный, областной или местный бюджет, собственные
средства -
____________________________________________________________________
наименование организации, адрес, тел., Ф.И.О. руководителя)
Строительство осуществлено в сроки:_________________________________
Проектная документация разработана__________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проектной организации, адрес, Ф.И.О. руководителя)
и утверждена________________________________________________________
(наименование проектной организации, адрес, Ф.И.О. руководителя)
В строительстве принимали участие:
N п/п |
Наименования организаций |
Виды выполненных ими работ |
|
|
|
Благоустройство выполнено в соответствии с проектом_________________
____________________________________________________________________
(типовой проект - серия, индивидуальный проект)
Эксплуатация сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения
объекта осуществляется на основании договоров с эксплуатационными
службами. Исполнительная техническая документация по объекту
хранится:
1 экз. - у застройщика_____________________________________________;
1 экз. - в эксплуатирующей службе;
1 экз. - в ГИСН____________________________________________________.
Претензий к застройщику, подрядчику и другим участникам
строительства, наладки, пуска и приемки объекта у заказчика нет.
_____________________________ ______________ _______________________
(должность представителя (подпись) (расшифровка подписи)
организации застройщика
или заказчика)
М.П. "_____" ______________ 20____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством транспорта и автомобильных
дорог Самарской области государственной
услуги "Выдача в порядке, предусмотренном
Градостроительным кодексом Российской
Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию
автомобильных дорог, инженерных коммуникаций
в границах полос отвода автомобильных дорог,
сооружений пересечения с автомобильной дорогой,
примыканий к автомобильной дороге и объектов
дорожного сервиса, осуществляемая в пределах
компетенции органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
См. графический объект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 31 июля 2012 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 августа 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 10 августа 2012 г. N 286
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 19 мая 2023 г. N 113 настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28 октября 2019 г. N 353
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2015 г.
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 29 октября 2014 г. N 303
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2014 г.