целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента информационных технологий и связи Самарской области на 2016-2018 годы"
N п/п
|
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)
|
Единица измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
|
Отчёт 2014 год
|
Оценка 2015 год
|
Плановый период (прогноз)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
|
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент)
|
|
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего их количества
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности департамента
|
1.1.
|
Доля проверок, проведённых департаментом по обращениям граждан и организаций, содержащим жалобы на проявления коррупции в сфере деятельности департамента, от общего количества указанных обращений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.
|
Доля разработанных департаментом в соответствующем году нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.3.
|
Количество совещаний, "круглых столов", иных форм обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции, проведённых департаментом
|
ед.
|
7
|
10
|
10
|
10
|
10
|
1.4.
|
Доля подведомственных департаменту учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Задача 2. Реализация системы антикоррупционных мер в кадровой сфере деятельности департамента и подведомственных ему учреждений
|
2.1.
|
Доля государственных гражданских служащих департамента и директоров подведомственных департаменту учреждений, в отношении которых проводилась профилактическая проверка представления ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от их общей численности
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.2.
|
Количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение (повышение квалификации) по программам, содержащим вопросы противодействия и профилактики коррупции
|
чел.
|
8
|
6
|
3
|
3
|
3
|
2.3
|
Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.4
|
Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.5
|
Доля вынесенных в соответствующем году на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте информационных технологий и связи Самарской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества указанных нарушений, выявленных в департаменте в соответствующем году
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему учреждений
|
3.1.
|
Доля размещённых на официальном сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего их количества
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.2.
|
Доля обращений граждан, поступивших в департамент и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|