Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
приказом министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области
от 05.10.2017 N 305
Порядок
работы Конкурсной комиссии
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктом 6 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Правила).
2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии считается решающим. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании Конкурсной комиссии.
3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Проводит конкурсный отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы);
3.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок (далее - уведомление об участии во втором этапе), а также рассмотрение заявок и уведомлений об участии во втором этапе в соответствии с настоящим порядком;
3.3. Проверяет документы и материалы, представленные в составе заявки и уведомления об участии во втором этапе на предмет достоверности сведений, содержащихся в этих документах и материалах, запрашивает дополнительную информацию, привлекает независимых экспертов в целях обеспечения экспертной оценки документации об отборе, оценки и сопоставления заявок, оценки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным документацией об отборе и Правилами;
3.4. Устанавливает соответствие представленных заявок и уведомлений об участии во втором этапе требованиям, установленным документацией об отборе и Правилами;
3.5. Осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя конкурсного отбора;
3.6. Размещает протоколы оценки и сопоставления заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, определенном в установленном порядке действующим законодательством (далее - официальный сайт торгов):
3.7. Подписывает протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, направляет заявителям и участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях.
4. В целях оценки соответствия заявителей критериям конкурсного отбора, проверки достоверности сведений, предоставляемых заявителями, и оценки и сопоставления заявок к работе Конкурсной комиссии могут быть привлечены независимые эксперты, обладающие компетенцией в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Независимые эксперты привлекаются к работе Конкурсной комиссии без права голоса.
Независимые эксперты, привлекаемые к работе Конкурсной комиссии, определяются решением данной комиссии, оформляемым в виде протокола заседания, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
Независимым экспертам после принятия решения о привлечении их к работе Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней направляется приглашение для участия в работе Конкурсной комиссии в письменной форме или посредством электронной почты.
Эксперт в течение трех рабочих дней после получения приглашения уведомляет Конкурсную комиссию о принятом решении (участии либо отказе от участия в работе Конкурсной комиссии).
II. Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок
1. Прием заявок прекращается в срок, установленный документацией об отборе. Заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, не регистрируются и не рассматриваются.
2. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в срок, указанный в документации об отборе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи заявок.
3. Конкурсная комиссия обязана предоставить возможность всем заявителям, подавшим заявки, и (или) их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками Конкурсная комиссия объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
5. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
6. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанные в заявке, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
7. Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками и фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок.
8. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками.
9. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте торгов в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками.
10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 19 Правил ("Требования к участникам конкурсного отбора").
11. Заявитель не допускается Конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
непредставление документов, указанных в пункте 26 Правил ("Порядок подачи заявок") или наличие в таких документах недостоверных сведений;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил ("Требования к участникам конкурсного отбора");
несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе;
несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.
12. Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил ("Требования к участникам конкурсного отбора"), у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
13. Срок рассмотрения заявок Конкурсной комиссией не может превышать десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
14. На основании результатов рассмотрения заявок Конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
15. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора, или решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель и положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе.
16. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе в день окончания рассмотрения заявок размещается на официальном сайте торгов.
17. Заявителям направляются уведомления о принятом Конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
18. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, Конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. Протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе подлежит размещению на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе. В протоколе об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе указываются установленные факты недостоверных сведений.
19. В случае если после окончания срока подачи заявок выясняется, что подана только одна заявка, не отвечающая требованиям Правил или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если на конкурсный отбор подана только одна заявка, отвечающая требованиям Правил, с участником конкурсного отбора, подавшим заявку, заключается соглашение.
III. Правила оценки и сопоставления заявок
1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.
2. На первом этапе оценки и сопоставления заявок срок оценки и сопоставления заявок не может превышать пяти календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют минимальному значению приведенной стоимости услуги регионального оператора. В случае если показатели других участников конкурсного отбора превышают минимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора не более чем на 2 процента, лучшие условия исполнения соглашения определяются среди предложений указанных участников конкурсного отбора исходя из наибольшего количества содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев качества оказания услуги региональным оператором.
В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев качества оказания услуги региональным оператором предложены несколькими участниками конкурсного отбора, заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем первого этапа оценки и сопоставления заявок становится участник, направивший заявку раньше.
3. На основании результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.
Победителем первого этапа оценки и сопоставления заявок признается участник конкурсного отбора, заявке которого присвоен первый номер.
4. Протокол первого этапа оценки и сопоставления заявок подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте торгов не позднее чем через пять календарных дней со дня окончания первого этапа оценки и сопоставления заявок.
5. В случае если в течение трех календарных дней после объявления результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок поступили уведомления об участии во втором этапе от участников конкурсного отбора, указанных в пункте 5 Правил ("Порядок подачи заявок"), проводится второй этап оценки и сопоставления заявок.
Во втором этапе оценки и сопоставления заявок принимают участие участники конкурсного отбора, которые владеют объектами по обработке и (или) обезвреживанию твердых коммунальных отходов, мощность которых позволяет обрабатывать и (или) обезвреживать более 50 процентов массы твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора в соответствии со схемой обращения с отходами, либо имеют обязательства по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, предусматривающим строительство и (или) модернизацию таких объектов.
6. Второй этап оценки и сопоставления заявок не может превышать десяти календарных дней после объявления результатов первого этапа оценки и сопоставления заявок.
7. Конкурсная комиссия рассматривает уведомление об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 57 и 58 Правил ("Общие правила оценки и сопоставления заявок"), и осуществляет проверку соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 55 Правил ("Общие правила оценки и сопоставления заявок").
8. Уведомление об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок отклоняется конкурсной комиссией в следующих случаях:
непредставление документов, определенных подпунктом "б" пункта 57 Правил ("Общие правила оценки и сопоставления заявок"), либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 55 Правил ("Общие правила оценки и сопоставления заявок");
несоответствие указанных в уведомлении об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок предложений требованиям, установленным пунктом 58 Правил ("Общие правила оценки и сопоставления заявок").
9. На основании результатов рассмотрения уведомлений об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу оценки и сопоставления заявок.
10. В случае если ни один из участников конкурсного отбора не направил уведомление об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок или все уведомления об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок были отклонены Конкурсной комиссией, второй этап оценки и сопоставления заявок считается несостоявшимся.
11. Протокол второго этапа оценки и сопоставления заявок подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте торгов не позднее чем через пять дней со дня окончания второго этапа оценки и сопоставления заявок.
12. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов, участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях.
Протокол о результатах проведения конкурсного отбора региональных операторов подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте торгов не позднее чем через пять календарных дней со дня подписания протокола второго этапа оценки и сопоставления заявок, а в случае, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся, не позднее чем через пятнадцать календарных дней со дня подписания протокола первого этапа оценки и сопоставления заявок.
13. Победителем конкурсного отбора признается победитель второго этапа или победитель первого этапа оценки и сопоставления заявок, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.