Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
области от 30 июня 2011 г. N 88нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача схемы расположения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с расположением сетей инженерно-технического обеспечения, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача схемы расположения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с расположением сетей инженерно-технического обеспечения, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физическое или юридическое лицо (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст Градостроительного кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, "Собрании законодательства РФ" от 03.01.2005, N 1 (часть 1) ст. 16, "Парламентской газете" N 5-6 от 14.01.2005);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст Земельного кодекса опубликован в изданиях "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44 ст. 4147, "Парламентской газете" от 30.10.2001 N 204-205, "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212);
- Уставом городского округа Жигулевск, утвержденный решением Думы г.о. Жигулевск от 16.06.2005 N 333 (текст Устава опубликован в "Жигулевском рабочем" от 16.12.2008 N 143 (8827);
- постановлением мэра г.о. Жигулевск от 17.12.2010 N 2839;
- Уставом муниципального учреждения "Градостроительство" в новой редакции от 17.12.2010 N 2839.
1.5. Информацией о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет www.zhigulevsk.org, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача схемы расположения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с расположением сетей инженерно-технического обеспечения, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача схемы расположения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с расположением сетей инженерно-технического обеспечения, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Градостроительство" (далее - МУ "Градостроительство" Жигулевск).
Место нахождения МУ "Градостроительство": Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, ул. Комсомольская, д. 18, каб. 4.
Почтовый адрес МУ "Градостроительство": 445350, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, ул. Комсомольская, д. 18, каб. 4.
МУ "Градостроительство" осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
|
часы работы: |
часы приема: |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
не приёмный день |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
не приёмный день |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 12.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
не приёмный день |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
Перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон/факс: (84862) 3-42-61.
Телефон директора: (84862) 3-42-61.
Электронный адрес: maugrad@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача схема расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с расположением сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора по форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.5.2. Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:
2.5.2.1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.5.2.2. Технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости).
2.5.2.3. Квитанция об оплате.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме, за исключением документов, которые требуются по межведомственному взаимодействию.
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (N кабинета, название отделов).
2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где располагается МУ "Градостроительство" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет www.zhigulevsk.org, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий административный регламент.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет, портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, квитанции об оплате, необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- выезд и замеры на местности;
- подготовка и выдача схемы расположения построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с расположением сетей инженерно-технического обеспечения для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдачи с указанием причин.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.3.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно пункту 2.5.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.5.2, специалист МУ "Градостроительство" уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. Заявление с приложением документов подаются на имя директора. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке.
3.3.5. Осуществляется выезд на объект.
3.3.6. Выполняются замеры земельного участка.
3.3.7. Рассматривается существующий объект капитального строительства на предмет соответствия его расположения в пределах границ земельного участка с сетями инженерного обеспечения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется дир
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.