В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 683 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2020 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
абзац семнадцатый раздела "Показатели (индикаторы) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "45844,594" заменить суммой "45885,92";
в абзаце шестом сумму "8334,123" заменить суммой "8897,448", сумму "175,139" заменить суммой "779,306";
в абзаце седьмом сумму "9400,211" заменить суммой "9438,262", сумму "115,197" заменить суммой "136,502";
в абзаце восьмом сумму "6447,706" заменить суммой "6513,126";
в примечании со знаком сноски "2" сумму "3928,283" заменить суммой "4524,749";
в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" текста Государственной программы:
в абзаце первом сумму "45844,594" заменить суммой "45885,92";
в абзаце шестом сумму "8334,123" заменить суммой "8897,448", сумму "175,139" заменить суммой "779,306";
в абзаце седьмом сумму "9400,211" заменить суммой "9438,262", сумму "115,197" заменить суммой "136,502";
в абзаце восьмом сумму "6447,706" заменить суммой "6513,126";
в примечании со знаком сноски "2" сумму "3928,283" заменить суммой "4524,749";
в подпрограмме "Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта на 2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма 3):
в паспорте Подпрограммы 3:
абзац первый раздела "Показатели (индикаторы) Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3":
в абзаце первом сумму "21721,818" заменить суммой "21763,143";
в абзаце шестом сумму "5295,006" заменить суммой "5858,331", сумму "175,139" заменить суммой "779,306";
в абзаце седьмом сумму "5755,314" заменить суммой "5793,366", сумму "115,197" заменить суммой "136,502";
в абзаце восьмом сумму "2789,601" заменить суммой "2855,021";
в примечании со знаком сноски "2" сумму "889,166" заменить суммой "1485,632";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3" текста Подпрограммы 3:
в абзаце первом сумму "21721,818" заменить суммой "21763,143";
в абзаце шестом сумму "5295,006" заменить суммой "5858,331", сумму "175,139" заменить суммой "779,306";
в абзаце седьмом сумму "5755,314" заменить суммой "5793,366", сумму "115,197" заменить суммой "136,502";
в абзаце восьмом сумму "2789,601" заменить суммой "2855,021";
в примечании со знаком сноски "2" сумму "889,166" заменить суммой "1485,632";
в приложении 1 к Подпрограмме 3:
изложить пункты 1, 14, 16, 22, 28, 29, 42, 43, 49, 71, 73, 74, 77, 78, 79, строку "Всего по Подпрограмме 3", примечания со знаками сносок "15", "20", "23" и дополнить примечаниями со знаками сносок "24", "25", "26" в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 3 к Подпрограмме 3:
абзац пятый пункта 8 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. В случае если субсидия формируется в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение в электронном бюджете) по форме, аналогичной соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
Эффективность использования субсидии определяется на основании достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением в электронном бюджете, соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ).
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, установленных соглашением в электронном бюджете, предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:
1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением в электронном бюджете, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в электронном бюджете в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением в электронном бюджете;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, предусмотренных соглашением в электронном бюджете, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
3) в случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, предусмотренных соглашением в электронном бюджете, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренного соглашением в электронном бюджете и выявленного в ходе проведения уполномоченным органом контрольного мероприятия (проверки, ревизии), объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему объекту капитального строительства, предусмотренный соглашением в электронном бюджете.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.";
в приложении 5 к Государственной программе пункт 14 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в приложении 7 к Государственной программе:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"капитальному ремонту объектов спортивного комплекса "Локомотив", устройству буферной зоны (площадки для ожидания зрителями спортивных мероприятий транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам спортивных мероприятий) при проведении международных спортивных мероприятий, включая работы по установке систем ограничения доступа и обеспечению антитеррористической защищенности, а также по приобретению основных средств, аренде имущества, содержанию и охране буферной зоны.";
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем субсидии на капитальный ремонт объектов спортивного комплекса "Локомотив", устройство буферной зоны (площадки для ожидания зрителями спортивных мероприятий транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам спортивных мероприятий) при проведении международных спортивных мероприятий, включая работы по установке систем ограничения доступа и обеспечению антитеррористической защищенности, а также на приобретение основных средств, аренду имущества, содержание и охрану буферной зоны определяется в соответствии с заявкой учреждения, планом проведения международных спортивных мероприятий с указанием сроков их проведения и детализированной сметой необходимых затрат с приложением документального обоснования необходимости приобретения основных средств, аренды имущества, выполнения работ по установке систем ограничения доступа и обеспечению антитеррористической защищенности буферной зоны.";
пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Условиями предоставления субсидии на капитальный ремонт объектов спортивного комплекса "Локомотив", устройство буферной зоны (площадки для ожидания зрителями спортивных мероприятий транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам спортивных мероприятий) при проведении международных спортивных мероприятий, включая работы по установке систем ограничения доступа и обеспечению антитеррористической защищенности, а также на приобретение основных средств, аренду имущества, содержание и охрану буферной зоны являются:
заключение между министерством и учреждением соглашения;
организация учреждением процедуры осуществления закупки товаров, работ, услуг;
представление учреждением в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств.";
пункт 5 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения субсидии на капитальный ремонт объектов спортивного комплекса "Локомотив", устройство буферной зоны (площадки для ожидания зрителями спортивных мероприятий транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам спортивных мероприятий) при проведении международных спортивных мероприятий, включая работы по установке систем ограничения доступа и обеспечению антитеррористической защищенности, а также на приобретение основных средств, аренду имущества, содержание и охрану буферной зоны учреждение представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии, план проведения международных спортивных мероприятий с указанием сроков их проведения и детализированную смету необходимых затрат, а также расчеты и обоснования заявленных сумм на приобретение основных средств, аренду имущества, проведение работ по установке систем ограничения доступа и обеспечению антитеррористической защищенности буферной зоны, подписанные руководителем учреждения с проставлением печати учреждения.";
в приложении 8 к Государственной подпрограмме пункт 15 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 12 апреля 2018 г. N 190 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 683 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 12 апреля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 18 апреля 2018 г. N 102