Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 12.04.2018 N 191
Порядок
предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Самарской области (далее - получатели субсидий), в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области;
наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании специализированных транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок;
наличие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальных контрактов, подтверждающих выполнение получателем субсидии перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Самарской области (далее соответственно - свидетельства и муниципальные контракты).
5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Для заключения соглашения получатель субсидии в срок до 15.08.2018 представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные получателем субсидии;
письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии в собственности или на ином праве имущества, указанного в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка и предназначенного для пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива;
копии свидетельств и (или) муниципальных контрактов;
копии договоров и (или) контрактов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 (далее - договоры и (или) контракты на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности);
документ, подтверждающий полномочия руководителя (полномочного представителя) транспортной организации на подписание и получение соглашения.
7. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия получателей субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
8. По результатам проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение о заключении соглашения и проект соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения.
Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание отказа.
Соответствующее решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.
В случае принятия министерством решения о заключении соглашения получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения письма о принятом решении.
В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.
9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 6 настоящего Порядка документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение получателем субсидии сроков, установленных пунктами 6 и 8 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии транспортным организациям, подавшим свои заявления о заключении соглашения на предоставление субсидии ранее.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
наличие заключенного между министерством и получателем субсидии соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Предельный размер субсидии V, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с договорами и (или) контрактами на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности, предоставляемыми получателем субсидии, по формуле
,
где
Y - стоимость приобретенных технических средств обеспечения транспортной безопасности для одного автобуса или вагона трамвая;
Z - стоимость работ по установке приобретенных технических средств обеспечения транспортной безопасности на один автобус или на один вагон трамвая;
Q - количество транспортных средств получателя субсидий, посредством которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований, либо автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Количество таких транспортных средств, с учетом резервного подвижного состава, указывается в свидетельстве и (или) муниципальном контракте. В случае если в данных документах указывается количество транспортных средств без учета резервного подвижного состава, количество резервного подвижного состава, которое может заявить получатель субсидии, не может превышать 10% указанного в свидетельстве и (или) муниципальном контракте количества подвижного состава, которым должны осуществляться перевозки.
12. Перечисление субсидии в размере фактически понесенных получателем субсидии затрат осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, и представлении получателем субсидии следующих документов, заверенных получателем субсидии:
заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;
копии актов приема-передачи, товарных накладных;
копии документов, подтверждающих выполнение работ по установке до 25.05.2018 на транспортные средства технических средств обеспечения транспортной безопасности;
копии платежных поручений, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты по договорам и (или) контрактам на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности.
В случае заключения договоров и (или) контрактов на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, предусматривающих условия авансирования, получатель субсидии представляет в министерство следующие документы, подтверждающие оплату авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств, заверенных получателем субсидии:
заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем субсидии авансовых платежей по договорам и (или) контрактам на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 12 апреля 2018 г. N 191 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.