Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области
от 05.04.2018 N 81
Положение
о проведении конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области"
1. Общие положения
1.1. Целями проведения конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) являются:
активизация проведения мероприятий по благоустройству территорий городских округов и поселений Самарской области;
выявление муниципальных образований Самарской области, в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства;
обобщение и распространение положительного опыта победителей и участников конкурса в других муниципальных образованиях.
1.2. Конкурс проводится по следующим категориям городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования):
1-я категория - муниципальные образования с населением 100 тыс. и более человек;
2-я категория - муниципальные образования с населением от 25 тыс. до 100 тыс. человек;
3-я категория - муниципальные образования с населением от 10 тыс. до 25 тыс. человек;
4-я категория - муниципальные образования с населением от 5 тыс. до 10 тыс. человек;
5-я категория - муниципальные образования с населением 5 тыс. и менее человек.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
2.2. Организатор конкурса:
предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной комиссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее - конкурсные материалы);
организует работу конкурсной комиссии;
организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов;
организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований - победителям конкурса дипломов, свидетельств и призов;
распространяет положительный опыт муниципальных образований - победителей и участников конкурса.
2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований и предоставляются в конкурсную комиссию по запросу министерства, но не позднее 1-го июня текущего года с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования.
3. Программа и условия проведения конкурса
3.1. Представление конкурсных материалов.
Конкурсные материалы представляются в текстовой и графической форме.
3.2. К материалам, представляемым в текстовой форме, относятся:
перечень представляемых материалов;
титульный лист конкурсных материалов, перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению N 1 к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по благоустройству территории и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства и другое), а также подробные разъяснения по всем показателям оценки благоустроенности муниципального образования;
информация управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Роспотребнадзора) о санитарном состоянии кладбищ на территории муниципального образования за отчетный период;
информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда на территории муниципального образования в отчетном году;
информация государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области соответствующего муниципального образования о состоянии улично-дорожной сети муниципального образования в отчетном году;
информация о реализации мероприятий по благоустройству муниципального образования, на проведение которых ранее была предоставлена субсидия, и соблюдении в общем объеме финансирования доли средств местного бюджета в отчетном году;
информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году.
3.3. К материалам, представляемым в графической форме, относятся:
цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительными в архитектурном и градостроительном отношении;
видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса.
Материалы, представляемые в графической форме, должны быть заверены главой муниципального образования.
3.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют конкурсные материалы в министерство для дальнейшего рассмотрения конкурсной комиссией.
3.5. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в следующих случаях:
выявление неполного пакета представленных конкурсных материалов;
установление недостоверности представленных данных;
оформление конкурсных материалов с нарушением требований, установленных п.п. 3.2, 3.3 настоящего Положения.
3.6. Принятые конкурсные материалы рассматриваются конкурсной комиссией в части анализа фактических значений показателей по оценке благоустроенности муниципального образования (далее - показатели) с учетом оценки каждого показателя в баллах согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В целях подведения итогов конкурса по каждому муниципальному образованию - участнику конкурса конкурсная комиссия определяет суммарное количество баллов по всем показателям.
Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса осуществляются конкурсной комиссией не позднее 1 августа текущего года.
3.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее чем две трети ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, с учетом суммарного количества присужденных баллов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Максимальное суммарное количество присужденных баллов по всем показателям по муниципальному образованию - участнику конкурса является определяющим при выборе победителя конкурса.
3.8. Допускается победа в конкурсе (присуждение одного призового места) двух и более участников при равном суммарном количестве баллов.
3.9. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
Итоги конкурса утверждаются приказом министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
3.10. Победителями конкурса по соответствующим категориям являются муниципальные образования 1-й и 2-й категорий, занявшие 1-е и 2-е места, 3-й, 4-й и 5-й категорий - 1-е, 2-е, 3-е места.
3.11. Победителям конкурса (муниципальным образованиям, занявшим призовые места) вручаются дипломы Правительства Самарской области I, II и III степеней.
3.12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями - победителями конкурса утверждается отдельным постановлением Правительства Самарской области на основании приказа министерства.
3.13. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия на основании анализа предоставленных конкурсных материалов определяет победителей по следующим номинациям из числа всех муниципальных образований (независимо от категории) - участников конкурса:
за успехи в благоустройстве муниципального образования;
за активное внедрение спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС;
за достижение высоких результатов по энергосбережению;
за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия;
за оказание содействия собственникам помещений в ремонте общедомового имущества;
за обеспечение доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
за обеспечение доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
за активное привлечение инвестиций в благоустройство территорий муниципального образования;
за активную работу по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
3.14. Муниципальным образованиям - победителям конкурса по соответствующим номинациям вручаются свидетельства и специальные призы.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия формируется министерством из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, безопасности дорожного движения, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований.
Конкурсная комиссия состоит из 13 человек.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и анализа конкурсных материалов, а также возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса;
рассматривает конкурсные материалы;
подводит итоги конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений, изложенных в представленных на конкурс материалах, фактической благоустроенности муниципальных образований - участников конкурса и проводимой работы по развитию жилищно-коммунального хозяйства;
запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований по благоустроенности территорий и развитию жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
определяет место и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
4.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
обеспечение тиражирования и рассылки настоящего Положения, предоставление необходимых разъяснений;
прием конкурсных материалов;
оформление по итогам конкурса протокола заседания конкурсной комиссии, приказа министерства и постановления Правительства Самарской области.
4.7. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
4.8. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.