Постановление Администрации городского округа Самара от 25 апреля 2018 г. N 317
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 25.04.2018 N 317
Муниципальная программа
городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
поручение Главы городского округа Самара от 03.03.2018 |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
Цель Программы |
- |
создание условий для развития жилищного строительства в городском округе Самара и обеспечение граждан комфортными условиями проживания |
Задачи Программы |
- |
1. Развитие социальной инфраструктуры. 2. Развитие инженерной инфраструктуры. 3. Градостроительная подготовка территории |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
количество объектов социальной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию; количество объектов инженерной инфраструктуры, завершенных проектированием 1; количество подготовленных и утвержденных документов в сфере градостроительной деятельности |
Подпрограммы Программы с указанием целей и сроков реализации |
- |
Программа не содержит подпрограмм |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
реализация Программы рассчитана на период с 2018 по 2020 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Самара составляет 95 159,8 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 85 323,0 тыс. руб.; в 2019 году - 8 636,8 тыс. руб.; в 2020 году - 1 200,0 тыс. руб. Кроме того, существует потребность в дополнительном финансировании мероприятий Программы для выполнения условий софинансирования в соответствии с государственной программой Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, в размере 70 350,9 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 70 350,9 тыс. руб.; в 2019 году - 0,0 тыс. руб.; в 2020 году - 0,0 тыс. руб. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
обеспечение к 2020 году ввода в эксплуатацию 3 объектов социальной инфраструктуры; обеспечение к 2020 году ввода в эксплуатацию 2 объектов инженерной инфраструктуры 2; подготовка и утверждение одного документа в сфере градостроительной деятельности 3 |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Реализации развития жилищного строительства в городском округе Самара препятствуют следующие основные проблемы:
отсутствие социальной и инженерной инфраструктур, необходимых для комфортной среды проживания граждан;
отсутствие обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой, а также ограниченность мощностей существующих инженерных сетей и слишком обременительные для застройщиков условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.
Поэтому в городском округе Самара освоение территорий в целях жилищного строительства осуществляется медленными темпами или по очередям.
Между размещением объектов социальной инфраструктуры и размещением населения существует территориальная общность. Наличие объектов социальной инфраструктуры в шаговой доступности является решающим аргументом для покупки жилья, что способствует расширению застройки и, как следствие, стимулирует развитие жилищного строительства на данной территории. Кроме того, для развития жилищного строительства и обеспечения граждан комфортными условиями проживания имеет значение наличие не только социальной, но и коммунальной и инженерной инфраструктур.
Существующая практика решения проблемы развития инженерной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства главным образом основана на установлении организациями коммунального комплекса платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и технологическое присоединение к инженерным сетям, на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков, приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства, не позволяет повышать доступность жилья для населения.
В настоящее время в городском округе Самара отсутствуют механизмы финансирования и реализации проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой, средства на строительство объектов социальной инфраструктуры, необходимые для развития территорий. Банковский сектор не имеет необходимых инструментов, позволяющих с приемлемым уровнем риска кредитовать проекты развития инженерной и социальной инфраструктур, что приводит к увеличению сроков и удорожанию стоимости строительства жилья.
Таким образом, в целях создания условий для развития жилищного строительства в городском округе Самара и обеспечения граждан комфортными условиями проживания необходимы мероприятия по созданию социальной и инженерной инфраструктур.
Комфортную среду необходимо создавать на всех территориях, планируемых под жилищное строительство и определяемых на основании документов градостроительной деятельности (документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории).
Подготовка и утверждение документов в сфере градостроительной деятельности позволяют обеспечить городской округ Самара актуальной градостроительной документацией, а также способствуют реализации первоочередных принципов градостроительного законодательства, а именно: устойчивое развитие территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования, сбалансированный учет экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности.
Подготовка градостроительной документации всех уровней создает условия для возможности создания объектов инженерной, социальной инфраструктур, жилищного строительства.
Опубликование в средствах массовой информации сведений о подготовленных проектах документов в сфере градостроительной деятельности обеспечивает доведение данной информации до населения и хозяйствующих субъектов городского округа Самара.
Формирование благоприятной среды и обеспечение условий для жизнедеятельности мотивирует людей к приобретению нового жилья, развитию жилищного строительства, обеспеченного социальной и инженерной инфраструктурами, стимулирует привлечение частного бизнеса, который мотивирован к сокращению сроков реализации проектов освоения (застройки) территорий.
В целях обеспечения объектами социальной и инженерной инфраструктур, необходимыми для создания условий развития жилищного строительства, актуальна потребность в разработке муниципальной программы, в соответствии с которой будет осуществляться финансирование строительства и реконструкции данных объектов.
Учитывая необходимость выработки комплексного и системного их решения, обеспечивающего улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы с использованием программно-целевого метода.
Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться более эффективного обеспечения комфортных условий проживания граждан.
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Целью Программы является создание условий для развития жилищного строительства в городском округе Самара и обеспечение граждан комфортными условиями проживания.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1. Развитие социальной инфраструктуры.
2. Развитие инженерной инфраструктуры.
3. Градостроительная подготовка территории.
Программа рассчитана на период с 2018 по 2020 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Планируется, что конечными результатами реализации Программы, в том числе от реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктур в целях жилищного строительства, будут являться:
обеспечение к 2020 году ввода в эксплуатацию 3 объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение к 2020 году ввода в эксплуатацию 2 объектов инженерной инфраструктуры 4;
подготовка и утверждение одного документа в сфере градостроительной деятельности 5.
В целом выполнение программных мероприятий будет способствовать развитию жилищного строительства и обеспечению комфортных условий проживания граждан.
3. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
Перечень показателей (индикаторов) и их значений, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлен в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы структурируются в соответствии с предусмотренными задачами. Перечень основных мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, вводимую мощность и остаток сметной стоимости, указан в приложении N 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара.
Кроме того, в соответствии с государственной программой Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, планируется предоставление субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета на строительство объектов социальной инфраструктуры.
Общий объем финансирования Программы составляет 165 510,7 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 155 673,9 тыс. руб.;
в 2019 году - 8 636,8 тыс. руб.;
в 2020 году - 1 200,0 тыс. руб.
Выполнение мероприятий Программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета городского округа Самара в размере 95 159,8 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 85 323,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 8 636,8 тыс. руб.;
в 2020 году - 1 200,0 тыс. руб.
Кроме того, существует потребность в дополнительном финансировании мероприятий Программы для выполнения условий софинансирования в соответствии с государственной программой Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, в размере 70 350,9 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 70 350,9 тыс. руб.;
в 2019 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 0,0 тыс. руб.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Объемы финансирования объектов по годам (в разрезе источников финансирования) установлены в приложении N 2 к Программе.
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение цели Программы
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы будет проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, а также принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
7. Механизм реализации Программы
Программа разработана в соответствии с Порядком.
Ответственный исполнитель Программы и исполнитель мероприятий Программы - Департамент градостроительства городского округа Самара.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет Департамент градостроительства городского округа Самара, в том числе:
организовывает реализацию программных мероприятий;
осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 3 к Программе согласно приложениям N 2 и N 5 к Порядку.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для обеспечения мероприятий Программы.
1 Программа рассчитана на 3 года с последующим продлением срока реализации. После проведения корректировки проектной документации по данным объектам и выделения бюджетных ассигнований будут начаты строительство и реконструкция объектов с последующим их введением в эксплуатацию, в связи с чем показатели (индикаторы) соответствующего мероприятия Программы будут скорректированы.
2 Результат реализации будет возможен после корректировки проектной документации по данным объектам и выделения бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов.
3 При необходимости в случае выделения бюджетных ассигнований данный ожидаемый результат будет корректироваться.
4 Результат реализации будет возможен после корректировки проектной документации по данным объектам и выделения бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов.
5 При необходимости в случае выделения бюджетных ассигнований данный ожидаемый результат будет корректироваться.
Руководитель |
Е.Ю. Бондаренко |
Приложение N 1
к муниципальной программе городского
округа Самара "Стимулирование развития
жилищного строительства в городском
округе Самара" на 2018-2020 годы
Перечень показателей (индикаторов),
характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Срок реализации, годы |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого за период реализации |
||||
Цель. Создание условий для развития жилищного строительства в городском округе Самара и обеспечение граждан комфортными условиями проживания | |||||||
Задача N 1. Развитие социальной инфраструктуры | |||||||
1.1. |
Количество объектов социальной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию |
шт. |
2018-2019 |
2 |
1 |
0 |
3 |
Задача N 2. Развитие инженерной инфраструктуры | |||||||
2.1. |
Количество объектов инженерной инфраструктуры, завершенных проектированием * |
шт. |
2018 |
2 |
0 |
0 |
2 |
Задача N 3. Градостроительная подготовка территории | |||||||
3.1. |
Количество подготовленных и утвержденных документов в сфере градостроительной деятельности |
шт. |
2018 |
1 |
0 |
0 |
1 |
* Программа рассчитана на 3 года с последующим продлением срока реализации. После проведения корректировки проектной документации по данным объектам и выделения бюджетных ассигнований будут начаты строительство и реконструкция объектов с последующим их введением в эксплуатацию, в связи с чем показатели (индикаторы) соответствующего мероприятия Программы будут скорректированы.
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Самара "Стимулирование развития
жилищного строительства в городском
округе Самара" на 2018-2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель, заказчик (получатель) средств |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель. Создание условий для развития жилищного строительства в городском округе Самара и обеспечение граждан комфортными условиями проживания | ||||||||||||||
Задача N 1. Развитие социальной инфраструктуры | ||||||||||||||
1.1. |
Строительство дошкольных образовательных учреждений (детских садов) |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018-2019 |
0,0 |
70350,9 |
48595,8 |
0,0 |
0,0 |
7436,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126383,5 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
"Детский сад в п. Озерный (район Киркомбината N 6) г.о. Самара" (мощность - 96 мест, остаток сметной стоимости на 01.01.2018-148735,6 тыс. руб.) |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7436,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7436,8 |
Ввод в эксплуатацию детского сада в п. Озерный (район Киркомбината N 6) г.о. Самара |
1.1.2. |
"КОШЕЛЕВ-ПРОЕКТ" Детский сад А-10" (мощность - 350 мест, остаток сметной стоимости на 01.01.2018-118298,6 тыс. руб.) |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018 |
0,0 |
70350,9 |
18861,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89212,5 |
Ввод в эксплуатацию детского сада "КОШЕЛЕВ-ПРОЕКТ" А-10 |
1.1.3. |
"Жилой район "Волгарь" в Куйбышевском районе г. о. Самара, 9 квартал, 3-й микрорайон. Детский сад" (мощность - 230 мест, остаток сметной стоимости на 01.01.2018-60770,9 тыс. руб.) |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018 |
0,0 |
0,0 |
29734,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29734,2 |
Ввод в эксплуатацию детского сада в жилом районе "Волгарь" в Куйбышевском районе г. о. Самара, 9 квартал, 3-й микрорайон |
Задача N 2. Развитие инженерной инфраструктуры | ||||||||||||||
2.1. |
Строительство, проектирование и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018 |
0,0 |
0,0 |
24677,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24677,2 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
"Строительство инженерных сетей и сооружений к жилой застройке в 3 мкр., в границах улиц Киевской, Тухачевского, Дачной и пр. Карла Маркса в Железнодорожном районе" (мощность - коллектор дождевой канализации Д-1000 мм (протяженность 1500 м), водовод Д-500 мм (протяженность 1300 м), сметная стоимость будет определена после корректировки документации) |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018 |
0,0 |
0,0 |
17952,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17952,0 |
Корректировка документации и последующее строительство и ввод в эксплуатацию инженерных сетей и сооружений к жилой застройке в 3 мкр., в границах улиц Киевской, Тухачевского, Дачной и пр. Карла Маркса в Железнодорожном районе г.о. Самара |
2.1.2. |
"Проектирование и реконструкция (расширение) Линдовской водопроводной насосной станции со вспомогательными зданиями, сооружениями и инженерными сетями в г.о. Самара" (мощность - 144 000,0 м3/сутки, сметная стоимость будет определена после корректировки документации) |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018 |
0,0 |
0,0 |
6725,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6725,2 |
Корректировка документации и последующая реконструкция и ввод в эксплуатацию Линдовской водопроводной насосной станции со вспомогательными зданиями, сооружениями и инженерными сетями в г.о. Самара |
Задача N 3. Градостроительная подготовка территории | ||||||||||||||
3.1. |
Подготовка и утверждение документов в сфере градостроительной деятельности |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018 |
0,0 |
0,0 |
10850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10850,0 |
Утверждение документов в сфере градостроительной деятельности |
3.2. |
Расходы на информационно-аналитическую деятельность учреждения |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2018-2020 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
3600,0 |
Организация информационно-аналитической деятельности в сфере градостроительства |
Итого |
0,0 |
70350,9 |
85323,0 |
0,0 |
0,0 |
8636,8 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
165510,7 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе городского
округа Самара "Стимулирование развития
жилищного строительства в городском
округе Самара" на 2018-2020 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2020 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом градостроительства городского округа Самара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 апреля 2018 г. N 317 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара" на 2018-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 25 апреля 2018 г., в газете "Самарская газета" от 28 апреля 2018 г. N 67
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июля 2024 г. N 615
Изменения вступают в силу с 18 июля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2023 г. N 1510
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 августа 2023 г. N 884
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 апреля 2023 г. N 319
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2022 г. N 1261
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2022 г. N 1168
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 июня 2022 г. N 466
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2022 г., за исключением пункта 1.1.1, абзацев третьего и четвертого пункта 1.1.3, абзацев третьего и четвертого пункта 1.2.1 названного постановления, пунктов 4.3 и 4.4 приложения N 1 к Программе, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 31 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 апреля 2022 г. N 252
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 марта 2022 г. N 203
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2021 г. N 992
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2021 г. N 944
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2021 г. N 896
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 ноября 2021 г. N 832
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 октября 2021 г. N 754
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 сентября 2021 г. N 690
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 июля 2021 г. N 478
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 июня 2021 г. N 381
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 апреля 2021 г. N 225
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 марта 2021 г. N 171
Изменения вступают в силу с 27 марта 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., в части объемов финансирования мероприятий Программы на 2021 г. и на правоотношения, возникшие с 12 января 2021 г., в части объемов финансирования мероприятий Программы на 2022-2023 гг.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2020 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г. и распространяются правоотношения, возникшие с 24 декабря 2020 г. в части объемов финансирования мероприятий Программы на 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2020 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 октября 2020 г. в части объемов финансирования мероприятий Программы на 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 октября 2020 г. N 839
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 сентября 2020 г. N 741
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 августа 2020 г. N 621
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 марта 2020 г. N 186
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2019 г. N 1092
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2019 г. N 1040
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 2 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 ноября 2019 г. N 862
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 октября 2019 г. N 808
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 августа 2019 г. N 579
Изменения вступают в силу с 17 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 августа 2019 г. N 520
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 июля 2019 г. N 430
Изменения вступают в силу с 13 июля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 июня 2019 г. N 345
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 2 марта 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2019 г. N 96
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1067
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 ноября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 декабря 2018 г. N 969
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 августа 2018 г. N 693
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 августа 2018 г. N 615
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 6 июня 2018 г.