Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 28.04.2018 N 1333-п/1
Правила
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Тольятти, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих капитальные вложения в виде затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для ее подготовки, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Тольятти (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционных проектов в следующих формах бюджетных ассигнований:
а) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Тольятти;
б) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, муниципальным автономным учреждениям городского округа Тольятти и муниципальным унитарным предприятиям городского округа Тольятти на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Тольятти;
в) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу Тольятти, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц;
г) в виде бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ.
1.4. Проверка в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется департаментом экономического развития администрации городского округа Тольятти только в случае если строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для ее подготовки, будет осуществляться с привлечением средств вышестоящих бюджетов в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 121.
Проверка осуществляется в соответствии с разработанной Методикой оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Тольятти, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика).
Департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти осуществляет проверку на основании исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (далее - расчет интегральной оценки) и расчета интегральной оценки, проведенной главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, являющимся ответственным исполнителем мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта, указанного в пункте 1 настоящих Правил.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта, указанного в пункте 1 настоящих Правил (далее - заявители), несут ответственность за достоверность сведений, представленных в расчете интегральной оценки согласно приложению 1 к Методике.
Расчет интегральной оценки подписывается руководителем заявителя.
1.5. Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от их сметной стоимости. Результаты проведенной интегральной оценки и исходные данные для ее проведения хранятся у заявителя.
1.6. Проверка осуществляется на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения 1 к Методике.
Инвестиционный проект, соответствующий качественным критериям, подлежит дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения 1 к Методике.
Инвестиционный проект, прошедший проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежит дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, приведенной в таблице 3 "Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта" приложения 1 к Методике.
Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета интегральной оценки этого проекта не проводится.
1.7. В проект муниципальной программы или в утвержденную муниципальную программу (в случае внесения в нее изменений) не включаются мероприятия, предусматривающие реализацию инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, рассчитанное в соответствии с Методикой, меньше предельного (минимального).
1.8. Департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на объекты капитальных вложений.
II. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
2.1. Заявители представляют в департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти следующий пакет документов с сопроводительным письмом, подписанным руководителем заявителя:
а) обращение на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
г) задание на проектирование в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
и) подтверждение каждым участником реализации инвестиционного проекта осуществления финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемого размера финансирования (софинансирования);
к) исходные данные для интегральной оценки эффективности, включая количественные и качественные критерии, а также расчет эффективности, проведенной заявителем в соответствии с Методикой.
2.2. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 2.1 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
2.3. Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для проведения проверки, являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящих Правил и Методики.
2.4. В случае если недостатки, содержащиеся в представленных документах, могут быть устранены без отказа в принятии документов, департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти устанавливает заявителю для их устранения срок, не превышающий 30 дней.
2.5. Проведение проверки начинается после выполнения требований, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
2.6. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30 дней.
III. Выдача заключения о результатах проверки
3.1. По результатам проверки департаментом экономического развития администрации городского округа Тольятти готовится заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в приложении 4 к настоящим Правилам.
3.2. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
3.3. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
3.4. Заключение подписывается главой городского округа Тольятти.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт инвестиционного проекта |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 28 апреля 2018 г. N 1333-п/1 "О порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.