Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Самарской области
от 11.05.2018 N 250
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 1
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
2012 (отчет) |
Всего 2013-2022 |
в том числе |
2023-2025 (прогноз) |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (прогноз) |
2018 (прогноз) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
||||||
Цель государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)": развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области, обеспечение безопасных условий дорожного движения | |||||||||||||||
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция автодорог Самарской области, а также строительство искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||
1. |
Увеличение протяженности построенных автодорог Самарской области |
км |
9,29 |
46,577 |
1,25 |
3,956 |
0,7718 |
10,88 |
|
0,333 |
2,67 |
14,1 |
12,616 |
|
11,6 |
2. |
Увеличение протяженности реконструированных автодорог Самарской области |
км |
1,3 |
103,692 |
27,79 |
11,346 |
8,3081 |
2,39 |
|
|
7,06 |
|
12,576 |
34,22 |
|
3. |
Увеличение протяженности обустроенных стационарным наружным освещением участков автомобильных дорог, проходящих в границах населенных пунктов |
км |
|
39,586 |
25,9 |
3,3 |
2,3 |
|
8,086 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов |
штук |
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту | |||||||||||||||
5. |
Увеличение протяженности отремонтированных автодорог Самарской области |
км |
155,5 |
1072,268 |
147,8 |
58,1 |
121,502 |
27,57 |
43,3 |
45,913 |
50 |
191,502 |
193,015 |
193,565 |
527,9 |
6. |
Протяженность автодорог Самарской области, содержание которых осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
км/год |
7081,152 |
|
7088,648 |
7096,62 |
7126,42 |
7134,4 |
7147,7 |
7158,6 |
7164,1 |
7166,8 |
7180,9 |
7193,5 |
7193,5 |
Задача 3. Выполнение научно-исследовательских работ и обеспечение проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог Самарской области, а также сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||
7. |
Количество объектов, по которым разработана и утверждена проектная документация |
штук |
24 |
390 |
43 |
62 |
49 |
65 |
43 |
27 |
26 |
25 |
25 |
25 |
55 |
8. |
Количество научно-исследовательских работ, выполненных в рамках Государственной программы, сведения о которых размещены в единой государственной информационной системе |
штук |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Проектирование, строительство, реконструкция местных автодорог, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог Самарской области | |||||||||||||||
9. |
Увеличение протяженности построенных местных автодорог |
км |
0,314 |
199,616 |
5,21 |
19,766 |
14,704 |
9,67 |
6,265 |
2,83 |
32,07 |
36,54 |
36,54 |
36,02 |
|
10. |
Увеличение протяженности реконструированных местных автодорог |
км |
|
211,973 |
0,98 |
3,388 |
4,342 |
2,567 |
1,6 |
|
49,37 |
50 |
50 |
49,72 |
|
11. |
Количество разработанной и утвержденной проектной документации |
штук |
1 |
30 |
4 |
16 |
4 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения | |||||||||||||||
12. |
Увеличение протяженности отремонтированных местных автодорог |
км |
50,47 |
1155,6 |
359 |
194,093 |
107,976 |
223,765 |
153,766 |
117 |
|
|
|
|
|
13. |
Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия |
кв. м |
|
920295,21 |
|
|
|
920295,21 |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Протяженность автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, содержание которых в 2018 году осуществлялось за счет средств из областного бюджета в виде субсидий бюджетам поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилищная застройка |
км |
|
23,732 |
|
|
|
|
|
23,732 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | |||||||||||||||
15. |
Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий |
штук |
259 |
823 |
333 |
125 |
86 |
109 |
48 |
122 |
|
|
|
|
|
16. |
Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям |
штук |
167 |
1050 |
147 |
223 |
224 |
234 |
49 |
173 |
|
|
|
|
|
Таблица 2
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
|||||||||
2012 (отчет) |
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
Плановый период (прогноз) |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | ||||||||||||
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
единиц |
|
44,11 |
43,73 |
34,71 |
31 |
33,5 |
30 |
29,5 |
29,5 |
|
2. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств |
единиц |
|
5 |
5,34 |
3,68 |
3,4 |
3,4 |
3 |
2,9 |
2,9 |
|
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | ||||||||||||
3. |
Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения |
штук |
|
|
117 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения |
штук |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения |
экз. |
|
|
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||
6. |
Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
штук |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах |
штук |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | ||||||||||||
8. |
Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
% |
|
75,5 |
89 |
83,1 |
97,75 |
|
|
|
|
|
8.1. |
Количество специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений |
единиц |
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
8.2. |
Количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения помещений территориальных подразделений ГИБДД и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД |
единиц |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
8.3. |
Количество приобретаемых мобильных автоматизированных рабочих мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД |
единиц |
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
8.4. |
Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, спектрофотометрических анализаторов для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе |
штук |
|
|
|
86 |
|
|
|
|
|
|
8.5. |
Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, мототранспортных средств полицейской версии мощностью не менее 125 л.с. |
штук |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
8.6. |
Количество приобретаемой для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальной экипировки для мотоциклистов |
комплектов |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
8.7. |
Количество видеофиксаторов, носимых инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД |
штук |
|
|
|
|
70 |
|
|
|
|
|
8.8. |
Количество аппаратно-программных комплексов региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации |
единиц |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
9. |
Оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксации нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - камера автоматической фотовидеофиксации, территориально распределенная система автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарными |
единиц |
|
|
10 |
10 |
41 |
41 |
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
10 |
10 |
41 |
|
|
|
|
|
|
передвижными |
единиц |
|
|
15 |
194 |
194 |
194 |
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
15 |
194 |
194 |
|
|
|
|
|
10. |
Оснащенность центра обработки данных территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения серверами |
единиц |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
11. |
Оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области |
единиц |
|
|
|
|
21 |
313 |
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
21 |
313 |
|
|
|
|
12. |
Оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному казенному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области |
единиц |
|
|
|
|
|
|
639 |
1250 |
1250 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
639 |
1250 |
1250 |
|
13. |
Количество доставленных почтовых отправлений с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства |
тыс. штук |
|
|
906,4 |
1686,3 |
1774,7 |
1800 |
1900 |
2000 |
2100 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
906,4 |
1686,3 |
1774,7 |
1800 |
1900 |
2000 |
2100 |
|
14. |
Количество текстовых сообщений, разосланных по сети подвижной радиотелефонной связи, о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства |
тыс. штук |
|
|
|
|
|
990 |
990 |
990 |
990 |
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
990 |
990 |
990 |
990 |
|
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП | ||||||||||||
15. |
Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
штук |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | ||||||||||||
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | ||||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | ||||||||||||
16. |
Доля новых остановочных пунктов речного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих остановочных пунктов речного транспорта |
% |
|
|
7 |
10,34 |
10,34 |
10,34 |
|
|
|
|
17. |
Количество приобретенных городскими округами низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета |
единиц |
|
|
|
|
20 |
40 |
|
|
|
|
18. |
Количество приобретенных городскими округами низкопольных трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета |
единиц |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
19. |
Количество объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), введенных в эксплуатацию 1 |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
20. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2016 году трамвайные вагоны |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
21. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах (с учетом резервного подвижного состава) технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
22. |
Количество построенных зданий речного вокзала 1 |
единиц |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | ||||||||||||
23. |
Доля заключенных соглашений с организациями речного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат на проведение комплекса путевых работ в общем числе организаций речного транспорта, осуществляющих такие виды работ и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
24. |
Количество объектов причальной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара, по которым разработана проектная документация, прошедшая государственную экспертизу |
единиц |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Количество разработанной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу |
штук |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
26. |
Количество разработанной документации по планировке территории в целях строительства грузового речного порта (мультимодального комплекса) |
штук |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
27. |
Количество приобретенных судов на воздушной подушке |
единиц |
|
|
1 |
|
2 |
1 |
|
|
|
|
28. |
Протяженность отремонтированной грузовой причальной набережной с подкрановыми тыловыми и прикордонными путями центрального грузового участка Самарского речного порта г. Самары |
пог. м |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
29. |
Количество приобретенных судовых дизельных двигателей для установки их на скоростные суда на подводных крыльях типа "Восход" (проект 352) |
единиц |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
30. |
Количество приобретенных судов 1 |
единиц |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
31. |
Количество отремонтированных скоростных судов на подводных крыльях типа "Восход" |
единиц |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
32. |
Количество приобретенных главных двигателей для установки на теплоход типа "Москва" |
единиц |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
33. |
Количество модернизированных судов типа "Ом" |
единиц |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
34. |
Количество отремонтированных судов на воздушной подушке |
единиц |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
35. |
Количество оснащенных пассажирских речных комплексов городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
единиц |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
36. |
Количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 11 мая 2018 г. N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.