Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обеспечение работы Комиссии
1. Правовое, организационное, информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляют аппарат Думы и мэрия.
2. Секретарь Комиссии назначается распоряжением председателя Думы из состава аппарата Думы и не является членом Комиссии.
3. Секретарь Комиссии:
- ведет делопроизводство Комиссии;
- составляет Сводный реестр предлагаемых расходов для дополнительного обсуждения;
- ведет протокол заседания;
- информирует членов Комиссии, депутатов Думы, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения и вопросах, вносимых на очередное заседание;
- проводит анализ и обеспечивает контроль исполнения поручений по протоколам Комиссии;
- информирует сопредседателей Комиссии о выполнении поручений на основании проведенного анализа;
- готовит и направляет выписки из протоколов заседаний депутатам Думы (депутатским объединениям) по итогам рассмотрения предложений депутатов и депутатских объединений, поступивших в Думу для рассмотрения на Комиссии;
- готовит выписку из итогового протокола заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.