В целях реализации мероприятий по совершенствованию системы управления, оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 678 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2020 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2020 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Участники Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций";
в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество создаваемых объектов комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН);";
в абзаце десятом слова "обучения населения действиям" заменить словами "подготовки населения к действиям";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "955 161,1" заменить суммой "1 005 161,1";
в абзаце шестом сумму "29 080" заменить суммой "79 080";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "604 000,7" заменить суммой "654 000,7";
в подпрограмме "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области" (далее - Подпрограмма 1):
в паспорте Подпрограммы 1:
в разделе "Показатели (индикаторы) Подпрограммы 1":
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество создаваемых объектов комплексной системы экстренного оповещения населения при возникновении или угрозе возникновения ЧС (КСЭОН);";
в абзаце десятом слова "обучения населения действиям" заменить словами "подготовки населения к действиям";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1":
в абзаце первом сумму "58 391,3" заменить суммой "108 391,3";
дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2018 году - 50 000 тыс. рублей";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "33 268,9" заменить суммой "83 268,9";
в тексте Подпрограммы 1:
в абзаце четвертом подраздела 1.2 "Совершенствование системы управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера в Самарской области" раздела 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1" слова "государственным казенным учреждением Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" заменить словами "государственным бюджетным учреждением Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятия, указанного в пункте 3.1 приложения 1 к Подпрограмме 1, в части расходов 2014 года осуществляется в форме бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Самарской области (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты). Финансирование в 2018 году осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" представлен в приложении 1.1 к Подпрограмме 1.";
в приложении 1 к Подпрограмме 1:
в пункте 3.1:
графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" после слова "Создание" дополнить словами "и развитие";
графу "Исполнители мероприятия" дополнить словами ", государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций";
графу "Срок реализации, годы" дополнить цифрами ", 2018";
графу "2018" дополнить суммой "50 000";
в графе "Всего" сумму "16 500" заменить суммой "66 500";
в строке "Итого по Подпрограмме 1":
графу "2018" дополнить суммой "50 000";
в графе "Всего" сумму "33 268,9 1" заменить суммой "83 268,9 1";
дополнить приложением 1.1 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к подпрограмме "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 3 к Государственной программе:
дополнить пунктом 5.1 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в пункте 7 в графе "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" слова "обучения населения действиям" заменить словами "подготовки населения к действиям";
в приложении 3.1 к Государственной программе:
дополнить пунктом 5.1 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
в пункте 10 в графе "Наименование показателя (индикатора)" слова "обучения населения действиям" заменить словами "подготовки населения к действиям";
в приложении 4 к Государственной программе:
в пункте 1.2:
в графе "Всего" сумму "16 500" заменить суммой "66 500";
графу "2018" дополнить суммой "50 000";
в строке "Итого по Подпрограмме 1":
в графе "Всего" сумму "33 268,9 1" заменить суммой "83 268,9 1";
графу "2018" дополнить суммой "50 000";
в строке "Итого по Государственной программе":
в графе "Всего" сумму "604 000,7 1" заменить суммой "654 000,7 1";
в графе "2018" сумму "29 080" заменить суммой "79 080".
2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту информационных технологий и связи Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.06.2018 N 324
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливается механизм определения объема и условие предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (далее - учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
3. Объем субсидий, предоставляемых учреждению на цель, определенную пунктом 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявлением учреждения, расчетом заявленных сумм с приложением не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии;
копии документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств: протоколов закупок, контрактов с приложениями, документов, выданных в целях обеспечения исполнения обязательств, возникающих на основании заключенных контрактов (при наличии), заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения;
копии документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг): счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) и прочих подтверждающих документов, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
5. Условием предоставления субсидий является заключение между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка расходования субсидий.
Субсидия перечисляется департаментом под фактическую потребность учреждения в кассовых расходах.
6. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на цели и в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в департамент отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
7. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидий и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет департамент.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждением.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.06.2018 N 324
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области (далее - общественные объединения) на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях стимулирования деятельности добровольных пожарных команд.
3. Предоставление субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются общественным объединениям, соответствующим следующим критериям:
наличие в учредительных документах общественных объединений в перечне основных видов деятельности такого вида деятельности, как осуществление профилактики пожаров, спасение людей и имущества при пожарах, проведение аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим, участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением.
5. У общественного объединения должна отсутствовать просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В целях получения субсидии общественное объединение представляет в департамент в течение I квартала года получения субсидии следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с расчетами и обоснованием планируемых в текущем финансовом году затрат по форме, устанавливаемой департаментом;
копии учредительных документов общественного объединения;
документы, подтверждающие наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением;
выписку из расписания выезда подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального района, городского округа, подтверждающую включение добровольной пожарной команды общественного объединения в указанное расписание;
справку налогового органа об отсутствии у общественного объединения просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не позднее чем за три месяца до дня представления документов в департамент.
7. Департамент регистрирует предоставленные документы и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие общественного объединения критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие документов, представленных общественным объединением, требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность сведений в документах, представленных общественным объединением в рамках настоящего Порядка.
9. Размер субсидии, предоставляемой общественному объединению, определяется департаментом исходя из совокупности расходов по следующим направлениям:
страхование добровольных пожарных;
содержание пожарной техники, в том числе ее заправка горюче-смазочными материалами и проведение текущего ремонта;
стимулирование деятельности добровольных пожарных.
Сумма предоставляемой субсидии на одну добровольную пожарную команду не может превышать 75 тыс. рублей.
10. Субсидия предоставляется общественному объединению при условии заключения между департаментом и общественным объединением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать согласие общественного объединения и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением на счет, открытый в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации, в срок не позднее двадцати дней с момента поступления в департамент документов, подтверждающих фактические расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
12. Субсидия расходуется общественным объединением на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.
13. Субсидия расходуется общественным объединением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление общественным объединением в департамент отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением.
14. В случае нарушения общественным объединением условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе выявленного по факту проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения общественным объединением письменного требования департамента о возврате субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка. В случае невозврата общественным объединением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется департаментом.
16. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.06.2018 N 324
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||||
Отчет 2012 |
Оценка 2013 |
Плановый период (прогноз) |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
5.1. |
Количество создаваемых объектов КСЭОН |
единиц |
|
|
|
|
|
|
52 |
|
|
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.06.2018 N 324
Методика расчета
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечания |
5.1. |
Количество создаваемых объектов КСЭОН |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество объектов КСЭОН, созданных в текущем году |
Данные государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 13 июня 2018 г. N 324 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 678 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 15 июня 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июня 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 19 июня 2018 г. N 149