В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в целях приведения в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 23.03.2011 N 154 "Об определении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Самара" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 постановления слова "Кудряшова В.В." заменить словами "Карпушкина А.В.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Карпушкина А.В.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 28 июня 2018 г. N 490
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Самара, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Самара, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара (далее - Порядок), регламентирует процесс составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных учреждений городского округа Самара, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара (далее - учреждение).
1.2. Настоящий Порядок применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к муниципальным автономным учреждениям.
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете городского округа Самара утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете городского округа Самара утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета городского округа Самара на финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную (с реквизитами учреждения);
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой части и табличной части.
2.4. В текстовой части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
Таблица 4 "Справочная информация".
2.6. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.7. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
2.8. Заполнение таблиц Плана, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также расчетов (обоснований), указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Порядок утверждения Плана
3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом уточнений, изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом уточнений, изменений) согласовывается с отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, осуществляющим полномочия Администрации городского округа Самара в соответствующей сфере деятельности, и утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения.
3.3. Администрация городского округа Самара не позднее 14 дней со дня утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа Самара на финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) доводит до учреждений размер субсидий в соответствии с реестром расходных обязательств Администрации городского округа Самара.
Уточнение Плана (при необходимости), связанное с принятием решения о бюджете городского округа Самара на финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после доведения Администрацией городского округа Самара размера субсидий в соответствии с реестром расходных обязательств Администрации городского округа Самара.
3.4. В случаях внесения изменений в утвержденное муниципальное задание, а также изменения размера субсидий, предусмотренных в бюджете городского округа Самара для финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, в течение месяца со дня принятия данных изменений учреждением вносятся изменения в План.
3.5. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете городского округа Самара на финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей в течение 14 дней после возникновения обстоятельств, повлекших необходимость внесения изменений в План.
3.6. В целях внесения изменений (уточнений) в План учреждением составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений (уточнений) в План, а также с показателями плана закупок, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений (уточнений) в План принимается руководителем учреждения.
После внесения изменений (уточнений) План направляется учреждением на утверждение с учетом положений настоящего раздела.
3.7. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Заместитель главы городского округа - |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений городского
округа Самара, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
Администрация городского округа Самара
Согласовано (только для муниципальных бюджетных учреждений)
______________________________________ (отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, осуществляющий полномочия Администрации городского округа Самара в соответствующей сфере деятельности) _______________________________________ (должность, подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" ___________ 20____ г. (дата согласования документа) |
|
Утверждаю
___________________________________________ (руководитель учреждения)
_______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" ___________ 20____ г. (дата утверждения документа) |
План
финансово-хозяйственной деятельности учреждения
на ____________________________________________________
(финансовый год/ финансовый год и плановый период)
"____" ___________ _______ г. |
|
|
Коды |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
|
Единица измерения: рублей |
|
по ОКЕИ (ОКВ) |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
I. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности
1.2. Виды деятельности
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в т.ч. на платной основе
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
II. Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20____ г.
(последнюю отчетную дату)
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации, иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _______________ 20 _____ г.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из местного бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20____ г.
Таблица 2.1
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20____ г.
(очередной финансовый год)
Таблица 3
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (рублей, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
VI. Справочная информация
Таблица 4
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения _________ __________________
(уполномоченное им лицо) (подпись)(расшифровка подписи)
Заместитель руководителя учреждения
по финансово-экономическим вопросам _________ __________________
(иное уполномоченное руководителем лицо)(подпись)(расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________
Телефон __________________
"____" _________________ 20____ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений городского
округа Самара, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
Администрация городского округа Самара
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %* |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ____________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ____________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ____________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ____________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 хгр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июня 2018 г. N 490 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 23.03.2011 N 154 "Об определении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 30 июня 2018 г. N 102, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 29 июня 2018 г.