Постановление Правительства Самарской области от 25 июля 2018 г. N 425
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области"
В целях совершенствования процесса разработки и реализации государственных программ в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области" следующие изменения:
в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области (далее - Порядок):
в пункте 1.2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"основные параметры государственной программы (подпрограммы) - цели, задачи, стратегические и тактические показатели (индикаторы), сроки их достижения, объем ресурсов для достижения целей (цели) государственной программы (подпрограммы, иной программы);";
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"стратегический показатель (индикатор) - интегральный показатель, характеризующий изменение состояния (динамику) соответствующей сферы (сфер) социально-экономического развития Самарской области, значение которого установлено в федеральных и (или) региональных документах стратегического планирования, планах действий долгосрочного характера, указах и решениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Достижение значения данного показателя (индикатора) возможно за счет средств, формируемых из всех источников финансирования мероприятий, влияющих на его достижение;
тактический показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи, выполнения мероприятия. В качестве тактического показателя (индикатора) может использоваться стратегический показатель (индикатор). При этом количественное значение тактического показателя (индикатора) может отличаться от количественного значения стратегического показателя (индикатора) в зависимости от достаточности бюджетных средств, направляемых на финансирование соответствующих программных мероприятий;
результат реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы) - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы реализации государственной программы;";
абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;
разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к содержанию государственной программы
3.1. Государственные программы разрабатываются исходя из положений стратегических и концептуальных документов, планов действий долгосрочного и среднесрочного характера, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов Самарской области.
3.2. Государственная программа содержит:
паспорт государственной программы (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
текстовую часть государственной программы, которая формируется из следующих разделов, включающих:
1) характеристику текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития Самарской области, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
2) долгосрочные приоритеты региональной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Самарской области, описание целей и задач государственной программы, планируемые результаты реализации государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации государственной программы;
3) перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иных программ и планов мероприятий (мероприятий) органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, государственных учреждений Самарской области, включенных в государственную программу;
4) сроки и этапы реализации государственной программы с указанием результатов по каждому этапу;
5) описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей государственной программы (в случае отсутствия в составе государственной программы подпрограмм);
6) перечень стратегических показателей (индикаторов) государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации до 2030 года по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, сведения о методике их расчета согласно приложению 6.2 к настоящему Порядку.
Корректировка значений стратегических показателей (индикаторов) проводится исключительно в случаях утверждения стратегических и концептуальных документов федерального и (или) регионального уровней или внесения изменений в действующие стратегические и концептуальные документы федерального и (или) регионального уровней;
7) перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы), с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации по форме согласно приложению 6.1 к настоящему Порядку, сведения о методике их расчета согласно приложению 6.2 к настоящему Порядку.
В случае изменения объемов финансирования программных мероприятий и (или) перераспределения финансирования между отдельными мероприятиями государственной программы при необходимости проводится корректировка значений тактических показателей (индикаторов);
8) информацию о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, подпрограмм, иных программ, планов мероприятий (мероприятий) органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, государственных учреждений, включенных в государственную программу, а также по годам реализации государственной программы), сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с тактическими показателями (индикаторами) государственной программы по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
В случае изменения объемов финансирования программных мероприятий и (или) перераспределения финансирования между отдельными мероприятиями государственной программы при необходимости проводится корректировка сроков их реализации.
Исполнителями мероприятий государственной программы являются органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий государственной программы, а также юридические и физические лица, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По мероприятиям инвестиционного характера дополнительно указываются наименование государственного заказчика (получателя средств), вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта.
В отношении инвестиционных проектов ответственный исполнитель государственной программы (соисполнитель государственной программы, ответственный за разработку и реализацию соответствующей подпрограммы, участник государственной программы, ответственный за реализацию соответствующего мероприятия) проводит интегральную оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 121 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 15.08.2016 N 450 "Об утверждении Положения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области" проводится обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1 млрд. рублей и более, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью за счет средств областного бюджета;
8.1) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств (при наличии такой потребности для реализации государственной программы);
9) прогноз сводных показателей государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в рамках государственной программы предусмотрено оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, а также при отсутствии в составе государственной программы подпрограмм и планов мероприятий);
10) методику комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основе оценки степени выполнения мероприятий государственной программы и оценки эффективности реализации государственной программы с учетом критериев, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку.
Оценка степени выполнения мероприятий государственной программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий. В случае если государственная программа содержит подпрограммы, иные программы и планы мероприятий, информация указывается в разрезе подпрограмм, иных программ и планов мероприятий, входящих в ее состав.
Оценка эффективности реализации государственных программ (подпрограмм, иных программ, входящих в состав государственной программы) должна быть основана на оценке степени достижения тактических показателей (индикаторов) государственных программ (подпрограмм, иных программ, входящих в состав государственной программы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию, государственных программ (подпрограмм, иных программ, входящих в состав государственных программ), а также направленных на их реализацию.
В случае если реализация государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) осуществляется только в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, или внебюджетных средств, оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) должна быть основана на оценке степени достижения тактических показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы).
В случае если государственная программа содержит подпрограммы, иные программы и планы мероприятий, оценка эффективности реализации государственной программы рассчитывается как средняя взвешенная всех оценок по удельному весу объемов финансирования соответствующих подпрограмм, иных программ и планов мероприятий, входящих в состав государственной программы.
В случае если реализация подпрограммы (иной программы, плана мероприятий, входящих в состав государственной программы) осуществляется только в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, или внебюджетных средств, удельный вес данной подпрограммы (иной программы, плана мероприятий) принимается равным единице.
Методика комплексной оценки эффективности реализации государственных программ (подпрограмм и иных программ, входящих в состав государственной программы) разрабатывается с учетом их специфики на основании типовых методик, указанных в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Порядку, и является приложением к государственной программе.
В случае если в государственных программах (подпрограммах, иных программах, входящих в состав государственной программы) содержатся тактические показатели (индикаторы), рассчитываемые за отчетный год и за период с начала их реализации, используется методика, указанная в приложении 2 к настоящему Порядку.
В случае если в государственных программах (подпрограммах, иных программах, входящих в состав государственной программы) содержатся тактические показатели (индикаторы), рассчитываемые нарастающим итогом за период с начала их реализации, используется методика, указанная в приложении 3 к настоящему Порядку.
В случае если в государственных программах (подпрограммах, иных программах, входящих в состав государственной программы) содержатся тактические показатели (индикаторы), рассчитываемые за период с начала их реализации, но при этом из расчета исключаются тактические показатели (индикаторы), значения которых достигнуты в период, предшествующий последнему отчетному году, используется методика, указанная в приложении 4 к настоящему Порядку.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) изложены в приложении 5 к настоящему Порядку.
Критерии оценки эффективности реализации плана мероприятий, входящего в состав государственной программы, изложены в приложении 5.1 к настоящему Порядку.
4. Требования к содержанию подпрограммы
4.1. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы (по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку);
текстовая часть подпрограммы.
Текстовая часть подпрограммы включает следующие разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма;
2) цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации;
3) тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы;
4) перечень мероприятий подпрограммы;
5) обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы;
5.1) прогноз сводных показателей государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в рамках подпрограммы предусмотрено оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями);
6) описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей подпрограммы;
7) механизм реализации подпрограммы;
8) методика комплексной оценки эффективности реализации подпрограммы.
4.2. К содержанию разделов текстовой части подпрограммы предъявляются следующие требования.
Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития Самарской области.
Второй раздел содержит описание целей и задач подпрограммы.
Цели подпрограммы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации подпрограммы, определять результаты ее реализации, соответствовать задачам государственной программы, в состав которой входит данная подпрограмма. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач подпрограммы.
Решение задач подпрограммы должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации подпрограммы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Третий раздел содержит прогнозируемые значения тактических показателей (индикаторов) подпрограммы по годам ее реализации и за весь период ее реализации.
Тактические показатели (индикаторы) подпрограммы должны характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей подпрограммы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация подпрограммы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения задач и реализации подпрограммы;
г) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг (в случае, если в рамках подпрограммы предусмотрено предоставление государственных услуг государственными учреждениями).
В перечень тактических показателей (индикаторов) подпрограммы подлежат включению тактические показатели (индикаторы), значения которых соответствуют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) являются данными государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований в Самарской области;
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав подпрограммы.
Четвертый раздел подпрограммы содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей подпрограммы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации. По каждому мероприятию указывается главный распорядитель средств областного бюджета и возможный исполнитель в соответствии с действующим законодательством. Требования к содержанию данного раздела установлены в подпункте 8 пункта 3.2 настоящего Порядка.
Если в рамках подпрограммы предусмотрено оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в подпрограмме приводится прогноз сводных показателей государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период. Указанные показатели могут включаться в состав тактических показателей (индикаторов) подпрограммы.
В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы, а также сроков и источников финансирования мероприятий подпрограммы с указанием форм бюджетных ассигнований.
В шестом разделе содержится описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей подпрограммы, обоснование основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.
Требования к седьмому разделу подпрограммы установлены разделом 8 настоящего Порядка.
Восьмой раздел содержит методику комплексной оценки эффективности реализации подпрограммы, которая разрабатывается соисполнителем государственной программы, ответственным за разработку подпрограммы, на этапе разработки данной подпрограммы. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 10 пункта 3.2 настоящего Порядка.";
в разделе 5:
после слова "перечень" дополнить словом "тактических";
слова "подпунктом 9" заменить словами "подпунктом 10";
в пункте 6.4 слова "подпункта 9" заменить словами "подпункта 10";
пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) информацию о степени достижения значений стратегических показателей (индикаторов) государственной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений стратегических показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений стратегических показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения стратегического показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения стратегического показателя (индикатора) на плановое значение стратегического показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения стратегического показателя (индикатора) - путем деления планового значения стратегического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение стратегического показателя (индикатора);
3) информацию о степени достижения значений тактических показателей (индикаторов) государственной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений тактических показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения тактического показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения тактического показателя (индикатора) на плановое значение тактического показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического показателя (индикатора);
4) данные о бюджетных ассигнованиях и иных средствах, предусмотренных и направленных на выполнение мероприятий, а также освоенных в ходе реализации государственной программы;
5) перечень мероприятий, выполненных не в полном объеме и не выполненных в отчетном году (с указанием причин выполнения не в полном объеме и невыполнения);
6) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
7) данные о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями;
8) данные о достижении муниципальными образованиями в Самарской области значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из областного бюджета;
9) информацию о внесенных ответственным исполнителем государственной программы, соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, изменениях в государственную программу;
10) запланированные, но недостигнутые результаты реализации государственной программы (с указанием причин);
11) результаты оценки степени достижения стратегических показателей (индикаторов), комплексной оценки эффективности реализации государственной программы, оценки эффективности реализации плана мероприятий, входящего в состав государственной программы, в отчетном году;
12) предложения о дальнейшей реализации государственной программы.
Вышеперечисленная информация (за исключением информации о степени достижения стратегических показателей (индикаторов) представляется как в целом по государственной программе, так и в разрезе подпрограмм, иных программ и планов мероприятий, входящих в состав государственной программы, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.";
пункт 8.7 изложить в следующей редакции:
"8.7. После получения заключения ответственный исполнитель государственной программы направляет годовой отчет с копией указанного заключения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области подготавливает заключение в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления годового отчета, и направляет его ответственному исполнителю государственной программы.
Заключение министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области содержит оценку степени достижения стратегических показателей (индикаторов), комплексную оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный год (период), замечания и предложения по доработке государственной программы и одну из следующих рекомендаций ответственному исполнителю государственной программы:
продолжить реализацию государственной программы;
продолжить реализацию государственной программы и внести изменения в государственную программу;
приостановить реализацию государственной программы;
досрочно прекратить реализацию государственной программы.
В отношении государственных программ, срок действия которых завершен, либо государственных программ, действие которых досрочно прекращено, заключение содержит оценку степени достижения стратегических показателей (индикаторов) и комплексную оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный год либо за период действия государственной программы в отчетном году, а также за весь период ее реализации.";
пункт 8.10 после слов " (далее - проект распоряжения)" дополнить словами "с указанием в нем перечня недостигнутых значений стратегических и тактических показателей (индикаторов), перечня невыполненных и (или) выполненных не в полном объеме мероприятий, фактов неосвоения (неполного освоения) предусмотренных и направленных на их реализацию бюджетных средств, а также задач по устранению ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы выявленных недостатков";
в пункте 11.1:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) организует реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, несет ответственность за реализацию государственной программы и достижение значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) государственной программы;";
подпункт 4.1 после слов "финансирования программных мероприятий на" дополнить словом "тактические";
подпункт 2 пункта 11.2 дополнить словами ", несут ответственность за реализацию в рамках своей компетенции подпрограмм, иных программ и планов мероприятий и достижение значений соответствующих стратегических и тактических показателей (индикаторов)";
подпункт 1 пункта 11.3 дополнить словами ", несут ответственность за реализацию осуществляемых в рамках своей компетенции мероприятий и достижение значений соответствующих стратегических и тактических показателей (индикаторов)";
приложения 1 и 1.1 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно;
в разделе 2 приложения 2 к Порядку:
абзац первый после слов "степени достижения" дополнить словом "тактических";
абзац второй после слова "количество" дополнить словом "тактических";
абзац третий после слов "плановое значение n-го" дополнить словом "тактического";
абзац четвертый после слов "значение n-го" дополнить словом "тактического";
в абзаце пятом слова "плановая сумма средств на финансирование государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчётном году" заменить словами "объём ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) в отчётном году";
в абзаце шестом слова "сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) на конец отчётного года" заменить словами "объём ресурсов, освоенных в ходе реализации государственной программы на конец отчётного года";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для расчета показателя эффективности реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";
в разделе 2 приложения 3 к Порядку:
абзац первый после слов "степени достижения" дополнить словом "тактических";
абзац второй после слова "количество" дополнить словом "тактических";
абзац третий после слов "плановое значение n-го" дополнить словом "тактического";
абзац четвертый после слов "значение n-го" дополнить словом "тактического";
в абзаце пятом слова "плановая сумма средств на финансирование государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) с начала реализации" заменить словами "объём ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) с начала реализации";
в абзаце шестом слова "сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) на конец отчётного периода" заменить словами "объём ресурсов, освоенных в ходе реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) на конец отчётного периода";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для расчета показателя эффективности реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";
в разделе 2 приложения 4 к Порядку:
абзац первый после слов "степени достижения" дополнить словом "тактических";
абзац второй после слова "количество" дополнить словом "тактических";
абзац третий после слов "плановое значение n-го" дополнить словом "тактического";
абзац четвертый после слов "значение n-го" дополнить словом "тактического";
в абзаце пятом слова "плановая сумма средств на финансирование государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) с начала реализации" заменить словами "объём ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) с начала реализации";
в абзаце шестом слова "сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) на конец отчетного периода" заменить словами "объем ресурсов, освоенных в ходе реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) на конец отчетного периода";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для расчета показателя эффективности реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, с исключением из расчета тактических показателей (индикаторов), значения которых достигнуты в период, предшествующий последнему отчетному году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы). В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";
в приложениях 5 и 5.1 к Порядку цифры "80" заменить цифрами "90";
приложения 6 и 6.1 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему постановлению соответственно;
дополнить приложением 6.2 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложения 7 и 8 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 6 и 7 к настоящему постановлению соответственно.
2. Ответственным исполнителям государственных программ в срок до 01.11.2018 обеспечить внесение изменений в государственные программы в части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и не распространяет свое действие на государственные программы, срок реализации которых истекает в 2018 году.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 июля 2018 г. N 425 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 августа 2018 г. и не распространяет свое действие на государственные программы, срок реализации которых истекает в 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 августа 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 2 августа 2018 г. N 198
Постановлением Правительства Самарской области от 24 октября 2024 г. N 767 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.